Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, сенсации, победы и поражения...

Рекомендуемые сообщения

Miker

Щас придет вадик и проедет эту вольву на своей мазде )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skoopy

Гольф Р конкурент ауде С3, РС3 сильно дальше и круче во всем кроме цены ессно.

Ну тут, например, Р20 намного интересней выставлен в свете, чем РС3...

http://www.drive2.ru...152641117/#post

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

справедливо.как и стоки

Видел? Какой сток я инсигнии сделал?

Ну тут, например, Р20 намного интересней выставлен в свете, чем РС3...

http://www.drive2.ru...152641117/#post

Драйв2ру - это :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skoopy

Андрей, это не статья сайта, это человек реальный пишет реальную историю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Видел? Какой сток я инсигнии сделал?

я по рэйслоджику не понимаю-это к вадиму. :wink:

заезд был бы показателен,но в любом случае верю(там целка на впуске стоит чтоли?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
110 тысяч фунтов

:facepalm:

я по рэйслоджику не понимаю-это к вадиму. :wink:

заезд был бы показателен,но в любом случае верю(там целка на впуске стоит чтоли?)

У меня был сток, который раскачал все сток астры. А сток АЛК не мог этого сделать. Машины все одинаковые, видимо владельцы не очень.

Андрей, это не статья сайта, это человек реальный пишет реальную историю.

Поэтому про то, как он купил и поставил новую резину, потом лампочки подсветки номера и сделал двойной чип я читать не буду :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

(там целка на впуске стоит чтоли?)

:tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Да никакой производитель не будет выпускать с Завода 408 л.с. с 2.5 литрового мотора. Либо это действительно ограниченный тераж штук в 500 по цене в 100 000 ФУНТОВ.

Почему нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

да

:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Почему нет?

Почему да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Почему да?

5 цилиндров

2,5 литра

не так мало

Поленился читать, но, предположу - прямой впрыск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

5 цилиндров

2,5 литра

не так мало

Поленился читать, но, предположу - прямой впрыск?

Ну на заводе обычно 120 сил на литр край. Тк надежность прежде всего и марке не выгодно держать машины с такими нагрузками и "долговечностью" из-за обслуживания, гарантии и прочей хрени.

Прямой впрыск 150 сил не даст ( если только не на к04 )

А если делать по уму, то будет стоить космос и стоять в салонах как пылесборник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Почему нет?

Это почти запредельная мощность с такого мотора - при условии ЕВРО5 - стоить будет КОСМОС. Тупо не выгодно.

Это как производство БУГАТТИ Вайрона - разработки Не отбились даже на половину. Так как планировалось выпускать из ШТУЧНО. Но видимо спрос рождает предложение. Может они скоро выйдут в НОЛЬ продат 300 Вайроной.

тоже самое и с Этим ВОЛЬВО. Тупо не выгодно разрабатывать автомобиль который Будет продаваться в колличестве 10 автомобилей в год.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

cLauzz

Не соглашусь. ИМХО - модель имиджевая - так что стоимость гарантийобслуживаний важна, но не есть решающей. Да и недолговечность и пр. - думаю ты несколько преувеличиваешь. А прямой впрыск заметно повышает эфективность мотора.

M6MPS

По экологии не скажу, вовсе в этом не понимаю

Но, если я правильно понял, вопрос разработки уже не стоит? Автомобиль имеет место быть? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Но, если я правильно понял, вопрос разработки уже не стоит? Автомобиль имеет место быть? :)

В одном экземпляре. Если есть хотя бы планы на выпуск, они запрятаны где-то глубоко в гугле и я их не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Да и недолговечность и пр. - думаю ты несколько преувеличиваешь.

Скажи мне плиз, какая будет стоять турбина на 2.5 для ЕВРО5 и гражданского 98ого бензина? Я про коробку, привод, тормоза и кузов промолчу.

и вее потенциал 400 HP с моментом в 500.

:facepalm:

Вон Женек тупо 30 прикрутил и дунул снял почти столько же...

почти и не долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

а-ля 30й гаррет. 3076 или что-то около того.

Круто. Те нужно будет разработать в серийное производство турбину аля 30 гаррет ( на самом деле намного больше ), который сможет через ацкую затычку евро 5 продуть кучу воздуха :facepalm: ... Что с топливной системой? Нагрузки на мотор ой е ей... Да и с запасом надо ведь делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Скажи мне плиз, какая будет стоять турбина на 2.5 для ЕВРО5 и гражданского 98ого бензина? Я про коробку, привод, тормоза и кузов промолчу.

а-ля 30й гаррет. 3076 или что-то около того.

По выходу на макс момент к 4000 rpm с 2,5 P5 - оч похоже на то

И евро 5 к турбине - чуток мимо кассы :) Это не вопрос турбины. Эт вопрос общей эффективности двигателя + катализаторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Наскока я знаю, серийно на современные гражданские авто больше TD05 не ставят. То есть Эво Х является чемпионом по отдаче среди серийных авто. 2 литра 295 сил. На RS3 помоему K16, как и на фокусе RS.

Чиповыхлопы и "потенциал" не в счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Круто. Те нужно будет разработать в серийное производство турбину аля 30 гаррет... Что с топливной системой? Нагрузки на мотор ой е ей... Да и с запасом надо ведь делать.

Зачем разарабатывать? Для этого есть именитые производителя с очень широкими линейками турбин

А что с топливной? Можно конкретнее?

И о нагрузке в 80 сил100 н-м на цилиндр тоже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Пришел, не увидел в Вольво 400л.с., ушел...

Уезжать навторой гудок от прилично менее мощной РС3 всего на 4 корпуса к 250кмч - это вафля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
По выходу на макс момент к 4000 rpm с 2,5 P5 - оч похоже на то И евро 5 к турбине - чуток мимо кассы :) Это не вопрос турбины. Эт вопрос общей эффективности двигателя + катализаторы

Что это за машина с завода, которая едет к 4000 об?

НЕТ. Это вопрос турбины, тк штатный фильтр и каты мы убрать не можем и эффективность задает только надув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

M6MPS

По экологии не скажу, вовсе в этом не понимаю

Но, если я правильно понял, вопрос разработки уже не стоит? Автомобиль имеет место быть? :)

Да АВТО то ксть, но серийное производство - это не Так: Прикрутил гаррет и ПОМЧАЛИСЬ. Вау - прошла 3 000 км. Все в Серию.

Вот когда этот мотор пройдет на ДИНОСТЕНДЕ 100 000 км и не долбанет 8 раз за этот пробег и причем не один мотор а 3-5 штук одновременно. Вот тогда начинают облепливать мотор Железками и пускать в серию.

И там еще куча всяких мелочей - таких как СДРУЖИВАНИЕ всякой электроники ДРУГ с ДРУГОМ. Это тоже трудоемкий процесс, так как системы обновляются и не всегда нормально контачат друг с другом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Зачем разарабатывать? Для этого есть именитые производителя с очень широкими линейками турбин

Идиотизм, продавать заводу вольва корч конструктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • Babanin
    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Всем привет! Не знаю есть ли на форуме это видео, но вообщем.
      Petropoulos Tuning 650 hp.ps.я не знаю зачем столько сил на передний привод !
       
       

       
    • Маленькая Овечка
      От Маленькая Овечка
      Итак, вчера на пьяную голову все единогласно решили устроить рахинг или побоище на льду.
      Варианты крытых катков:
      1) Крылатское. Там большой беговой лёд (драг-каток)
      2) Черкизово
      3) ЦСКА
      Варианты открытых катков:
      1) Истра (все вопросы к Фею, это его предложение)
      2) Парк Горького (для побоища самое то)
      3) Сокольники
      4) Бот.Сад???
      Дополнительные предложения приветствуются!
      Неумеющих кататься - научим, стесняющихся - выложим на Ютюб!!!
      Plz no flood
×
×
  • Создать...