Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Единая тема Мазды Вадика с картинками и графиками

Рекомендуемые сообщения

M6MPS

Мазда самый "выгодный" в эксплуатации Спортивный автомобиль :-)

http://auto.mail.ru/article.html?id=36390

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi

В ливень на смоленском кольце из 30 автомобилей из строя вышли лишь 2... Никогда не забуду, как меня на Аори развернуло на змеевидном повороте. Я на секунду выключился из происходящего.

Так меня вынесло так, что я повис задним бампером на склоне спуска, пробив левое переднее колесо. В итоге эта машина заняла 3е место, причём я проехал на ней ещё 2 круга.

Изменено пользователем Bougi
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

В ливень на смоленском кольце из 30 автомобилей из строя вышли лишь 2... Никогда не забуду, как меня на Аори развернуло на змеевидном повороте. Я на секунду выключился из происходящего.

Так меня вынесло так, что я повис задним бампером на склоне спуска, пробив левое переднее колесо. В итоге эта машина заняла 3е место, причём я проехал на ней ещё 2 круга.

без колеса? :-) Мазда Повелитель стихии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi

Реально тебе говорю, на пробитом переднем проехал 2 круга. Второй уж очень медленно ехался)) Но машина не поимела повреждений подвески, хотя, сзади глушитель висел криво))

Изменено пользователем Bougi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Реально тебе говорю, на пробитом переднем проехал 2 круга. Второй уж очень медленно ехался)) Но машина не поимела повреждений подвески, хотя, сзади глушитель висел криво))

Я несколько км по трассе Москва-Челябинск с пробитым передним ехал до шинки. А там чесал репу и думал, как быть дальше, ибо даже докатки с собой не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi

Покрышку реально убить прям сразу, стоит только на ободе проехать. Я раз за 400 метров укатал новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Покрышку реально убить прям сразу, стоит только на ободе проехать. Я раз за 400 метров укатал новую.

Домкрат не подлезал.

88ce4aa0aabe3d27-large.jpg

88ce4aa0b23a70e4-large.jpg

88ce4aa0bb22d72a-large.jpg

88ce4aa0cf4b7e7c-large.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi

У меня вот так бывало)) 240 до этого пёр))

ff1f22203026.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

У меня вот так бывало)) 240 до этого пёр))

А кого на Киевке мотыляло на скорости из-за покрышки? Не тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

меня.

НА 19 колесах да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

НА 19 колесах да?

да. видимо торчал шуруп и на скорости от Инерции вылетел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

да. видимо торчал шуруп и на скорости от Инерции вылетел.

Вот по этому МПС 6 должна быть 550л.с. и ехать с места)) чтоб к 4 передаче все было уже ясно и все по домам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Вот по этому МПС 6 должна быть 550л.с. и ехать с места)) чтоб к 4 передаче все было уже ясно и все по домам)

4-ая в отсечке = 190-200 км/ч у меня все случилось на примерно такой же скорости. Ну максимум я разогнался 210 км/ч и уже начал тормозить. Рвануло на 170 кмч примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

4-ая в отсечке = 190-200 км/ч у меня все случилось на примерно такой же скорости. Ну максимум я разогнался 210 км/ч и уже начал тормозить. Рвануло на 170 кмч примерно.

Я ж написал к 4 передаче) То есть где-то 140 и ты в почете)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Я ж написал к 4 передаче) То есть где-то 140 и ты в почете)

ну на низком профеле не так резко бросает. Меня кинуло из-за того что резина 225/45 была зимняя и погода уже Скользковатая. Посуху все было бы иначе на резине 225/40 например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

ну на низком профеле не так резко бросает. Меня кинуло из-за того что резина 225/45 была зимняя и погода уже Скользковатая. Посуху все было бы иначе на резине 225/40 например.

Я вообще ни одной 6-ки не видел на 22540. Тройки на такой ездят, хотя лично я на такой не ездил, нужно больше колесо и шире с нашей то коротенькой коробкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Я вообще ни одной 6-ки не видел на 22540. Тройки на такой ездят, хотя лично я на такой не ездил, нужно больше колесо и шире с нашей то коротенькой коробкой.

я на 19 радиусе ездил летом именно на 225/40

сейчас 18 235/40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

я на 19 радиусе ездил летом именно на 225/40

сейчас 18 235/40

ну 19 22540 - это по размеру колеса есть 18 22545. Так то норм) Разве что узковато...

А у 6-ки родной размер не 22545? У 3-ки родной типа 21545 18 был) Правда чем вызван выбор такого размера я даже догадаться не могу. Это ж очень узко для переднеприводной 3-ки...

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

ну 19 22540 - это по размеру колеса есть 18 22545. Так то норм) Разве что узковато...

А у 6-ки родной размер не 22545? У 3-ки родной типа 21545 18 был) Правда чем вызван выбор такого размера я даже догадаться не могу. Это ж очень узко для переднеприводной 3-ки...

в Шестерке такой же стоковый размер. Может связато с Шириной диска и Слабостью Ступичных подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi

Я хочу основательно на 17" перейти. 225Х50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Я хочу основательно на 17" перейти. 225Х50.

ага ,что бы привода поотрывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi

Почему? Почему 17" скорее оторвут привода чем 18"? или это потому что 225 ширина? Так по каталогу, если нам менять диск на 17", то ширина резины должна быть 225. Хотя, диск то будет легче, например 7-8кг... но покрышка тяжелее... 12.5кг против стоковой 10.3кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Почему? Почему 17" скорее оторвут привода чем 18"? или это потому что 225 ширина? Так по каталогу, если нам менять диск на 17", то ширина резины должна быть 225. Хотя, диск то будет легче, например 7-8кг... но покрышка тяжелее... 12.5кг против стоковой 10.3кг

Сворачиваемость покрышки (50 профиля) чуть больше чем 45 и 40 соответственно. Тем самым при резком старте - вместо проскальзывания резины - может произойти (как на сликах) сворачивание, что приведет большее усилие на задний левый шруз. Что может привезти к увеличению шанса на поломку шруза. Не факт конечно, но вероятность такая есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

Да ясное дело, что сам по себе жим это далеко не армрестлинг. У меня к примеру руки достаточно короткие, рычаг меньше, а жму я несколько неправильно, мало грудью, больше руками. Потому мой пиковый вес относительно небольшой, да я на него и жал года два назад. Я вообще всегда с весом 60кг работаю. А с таким весом сложно выйти на большой пиковый, когда делаешь 3-4 подхода по 10 раз)

Да и техника в армрестлинге так же решает многое, как и то, что и как прокачано. Мышцы работают сильно по другому. Огромную роль играют предплечья, которые при этом работают в трех направлениях во время борьбы. В начале одна часть предплечья, в середине другая, в конце третья. Соответственно прокачивать надо предплечье все время меняя угол и желательно прокачивать резиной, когда нужно тянуть, а не поднимать какую-то гантелю. Так же качать можно на резкость, на работу, а можно на удержание.

Короче рукоборцы качаются совсем иначе, нежели пауэрлифтеры и тем более бодибилдеры.

Да и техники борьбы как минимум две знаю. Крюком и через верх. Я обычно крюком борюсь, на видео это видно, как-то со школы так чисто по случаю повелось. Никогда ничему особо не учился, так временами инфу изучал. Был случай, когда я был на пике формы, весил 92, а меня в качке 65кг чувакок заборол. Раз 10. Он кандидат в Мастера. И фишка была в том, что если бы я успел удержать стартовую позицию, то дальше бы массой заборол, но он просто на старте не давал мне начать бороться и чуть ли не сразу побеждал. Причем сам почти весь уходил под стол, а мне на руку вешал все свои 65 кг. Ногой упирался чисто для равновесия.

Я тоже толкаю трицепцем и плечами,так больше прет... А армрейслинг очень травмоопасный спорт,я перестал с кем-то тягаться...нафиг это ненужно,лучше побороться по правилам греплинга...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • st-serj
      От st-serj
      Одноклубники, прошу совета.
      Что бы выбрали
      Corsa opc 2008 г.в. пробег до 30 тысяч
      Mazda 3 MPS 2008 г.в. пробег 90 тысяч
      Сам в муках выбора
×
×
  • Создать...