Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Единая тема Мазды Вадика с картинками и графиками

Рекомендуемые сообщения

серега с оболони

Можешь перевести на мою карточку, а я тебе тут отдам, честное слово!

Без проблем! 6ec30a5da228.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Ездил до установки впуска. Никто в него не верит....

Ну я объяснял, почему не верю.

Очень странным образом мощность растет до отсечки. Так при хорошей настройке быть не должно. Получается, что если крутить до 8000 то у тебя там все 400л.с. появятся. А реально до скольки ты крутишь?

Во-вторых, были реальные замеры на дороге, были заезды с другими машинами и наличие у тебя 360л.с. особо даже не оспаривается.

Ну и сам перевод колесных сил в моторные путем накидывания 10% сверху - тоже как бы неправильно. С ростом скорости - потери растут и если верить тому, что там у тебя график с колес - первоначален, то мощность у тебя к отсечке будет еще сильнее рости. Короче получится чушь.

Мой график с колес заваливается несколько сильнее, нежели график на движке. Тот вообще как будто оптимистично выглядит) Кажется что завала почти нет, а реально он есть и гарфик с колес и дорожные замеры это подтверждали.

К примеру у меня на стенде на 4 передаче на 5500обмин и скорости 144кмч потери были всего 7,9%, на 6000обмин на 158кмч потери были равны ровно 9%, на 6500 и 170кмч потери были уже 11.7%, а на 7000 и 185кмч потери были 13,5% , а у тебя везде потери взяты 10%. Ты переведи на подобный рост потерь и у тебя ваще выйдет что мощность на 7000 будет под 350 и все время типа растет!

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CCCB

Я до своего конфига шел по мере появления продуктов на рынке. Можешь на пумуспид зайти и посчитать, сколько мне это вышло. Ща тем более появилось много чего от других производителей, у них дешевле.

Для 400л.с. мне особо дорабатывать движок не нужно. Какой потенциал сток турбы на Мазде???? 280л.с в стоке, в РС 305л.с. Разница в 25 л.с. В РС можно на 95л.с. поднять мощность, на Мазде так можно? Опять ты сравниваешь разные категории. Сравнивай тогда лучше Мазду на 30-ке и СТ на 30-ке.

Если на РС поставить 30-ку, то как он поедет? Тогда и сравнивай Мазду на 30-ке и на чедесном метаноле и РС на 30-ке. Но пока такого РС нет и сравнивать не счем.

а не верят чему? что говорят?

и что значит до установки впуска? нулевика? или кулера?

Кулер был, Нулевика не было. Вадим всё расписал, почему не верят :rolleyes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Я до своего конфига шел по мере появления продуктов на рынке. Можешь на пумуспид зайти и посчитать, сколько мне это вышло. Ща тем более появилось много чего от других производителей, у них дешевле.

Для 400л.с. мне особо дорабатывать движок не нужно. Какой потенциал сток турбы на Мазде???? 280л.с в стоке, в РС 305л.с.

В стоке у МПС 260, котоыре на них не едут, у РС 305, на которые он тоже не едет))) Потенциал Мазды на сток турбе 350л.с. с метанолом, если без, то 330. У РС 400 от силы. Никто и не спорит, что турба у РС попроизводительнее, но ее предел 400, как и движка, а дальше полная попа бананов. Шансы, что проект поедет на 400+ на 30-ке, весьма непонятны, как понятно то, что бюджет будет хороший.

Я до своего конфига шел по мере появления продуктов на рынке. Можешь на пумуспид зайти и посчитать, сколько мне это вышло. Ща тем более появилось много чего от других производителей, у них дешевле.

В РС можно на 95л.с. поднять мощность, на Мазде так можно? Опять ты сравниваешь разные категории.

Тогда уж сравнивай СТ)) 225 в стоке и окол 320 у некоторых в тюне. Разница те же 95л.с., только цена СТ и цена РС не сопоставимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CCCB

Ну я объяснял, почему не верю.

Очень странным образом мощность растет до отсечки. Так при хорошей настройке быть не должно. Получается, что если крутить до 8000 то у тебя там все 400л.с. появятся. А реально до скольки ты крутишь?

График до отсечки. По ощущениям машина так и валит до отсечки, что иногда не чувствую, что переключаться надо.

Кстати, в первом заезде с тобой, я в отсечку уперся при переключении с 3 на 4-ую. Ну это так, лирика уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Сравнивай тогда лучше Мазду на 30-ке и СТ на 30-ке.

Если на РС поставить 30-ку, то как он поедет? Тогда и сравнивай Мазду на 30-ке и на чедесном метаноле и РС на 30-ке. Но пока такого РС нет и сравнивать не счем.

Правильная МПС на 30-ке получает больше 500л.с. Давай все же глядеть на правильную, а не на то, что ты видел на Киевке. В этом сезоне правильных 6 МПС будет штуки 3, как минимум. И едут они очень быстро. Лог есть. Полный привод с немалым весом едет на одной 4 передаче 100-200кмч чуть дольше 7 секунд. Это очень быстро для нашего класса авто.

А если собирут РС на 500+, то с передним приводом будет картина, которую я тебе уже описывал. Букс до 120кмч и перспектива гонок только на Киевке, ибо даже на кольце с такой мощностью ездить будет невозможно.

Вот тут синяя кривая, это твоя мощность. Вес взять 1620кг с тобой. Мощность у тебя в пике на 3 и 4 совпадает и равен 370л.с. Потом чуть заваливается. Никакого роста мощности к отсечке не наблюдается. Просто нет существенного завала, но роста 100% нет. На 3 скорость 116кмч, на 4 153кмч. Какие это обороты у тебя? Там пик колесной мощности.

0_7ce0d_3543ed91_orig.jpg

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CCCB

В стоке у МПС 260, котоыре на них не едут, у РС 305, на которые он тоже не едет))) Потенциал Мазды на сток турбе 350л.с. с метанолом, если без, то 330. У РС 400 от силы. Никто и не спорит, что турба у РС попроизводительнее, но ее предел 400, как и движка, а дальше полная попа бананов. Шансы, что проект поедет на 400+ на 30-ке, весьма непонятны, как понятно то, что бюджет будет хороший.

400 от силы, это мало??!!!

Вот не видел ни одной Мазды на 350 сил на сток турбе, которая объехала СТ.

Ну да, Мазда едет на 400+ сил, а РС не поедет! И по фигу какой бюджет на Мазде, она же едет на 400+!!!

Тогда уж сравнивай СТ)) 225 в стоке и окол 320 у некоторых в тюне. Разница те же 95л.с., только цена СТ и цена РС не сопоставимы.

Если ты про цену автомобиля, то даже если бы он стоил 1,8, то всё равно взял бы!!! И ни сколько не жалел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Вадим в своем репертуаре,машины еще только будут,тоесть их еще нет,но они уже всех проехали!)))

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CCCB

Даже в этой теме, Мазда Вадима есть!!!!! Он везде!!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

На сток турбе мазда 3 МПС примерно как остальные хот хэтчи едет на прямой (СТ, Астра, Купра). Фокус РС на аналогичных / равных модах сильно быстрее.

А корч проект с метанолом и ведрами можно сделать из любого авто, хоть таза, хоть гетра, и по прямой они поедут сильно быстрее своих сток и околосток конкурентов.

Я про фокусы не знаю, но например даже средне быстрые гольфы в европах настолько быстрее самой быстрой мазды в мире, что там даже обсуждать нечего. И их не 1 есть + 2 строятся, а десятки. Так что корчуемость - не показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

400 от силы, это мало??!!!

Вот не видел ни одной Мазды на 350 сил на сток турбе, которая объехала СТ.

Ну да, Мазда едет на 400+ сил, а РС не поедет! И по фигу какой бюджет на Мазде, она же едет на 400+!!!

400 для переднего привода имхо уже много.

350 с метанолом на Украине и это 6-ки. Без метанола 330, такие встречаются в природе, надо искать)

Ну я же не сказал, что не получится 400+ на РС, просто такого проекта я не видел и не знаю, по Мазде - видел и знаю.

На сток турбе мазда 3 МПС примерно как остальные хот хэтчи едет на прямой (СТ, Астра, Купра). Фокус РС на аналогичных / равных модах сильно быстрее.

Джастибзнес утверждал, что разница до 200кмч 1.5-2 корпуса от силы с РС у него была. На сильно быстрее это не похоже.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CCCB

Джастибзнес утверждал, что разница до 200кмч 1.5-2 корпуса от силы с РС у него была. На сильно быстрее это не похоже.

А дальше... РС не уходит!!!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

А дальше... РС не уходит!!!!!)))

Так прикол в том, что на кольце в Мячково РСы не разгонялись больше 190кмч, в городе больше 200 ты не летаешь и т.д. Потому эта разница в мощности оказывается нереализованная. Остается только разница в рулежке и красоте. Стоит ли она 400т.р. разницы? Вот в чем вопрос.

Ну и ответь, плиз, на 3 на 116кмч и на 4 на 153кмч у тебя какие обороты? Эт пик твоей мощности.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

СТ Алькаши на стареньком 3071 без тиалов,ехал так как не снилось не одной мазде. Ну если только Пату раза 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

СТ Алькаши на стареньком 3071 без тиалов,ехал так как не снилось не одной мазде. Ну если только Пату раза 2.

Не долго правда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CCCB

Ну и ответь, плиз, на 3 на 116кмч и на 4 на 153кмч у тебя какие обороты? Эт пик твоей мощности.

Чтоб не вводить тебя в заблуждение, не скажу, т.к. точно не знаю. Гадать не буду. Снег сойдет, тогда посмотрю.

Может это пик момента, а не мощности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

А Вадим и так всех проехал и пофиг что машины нет,проехал все равно,на потенциале проехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Чтоб не вводить тебя в заблуждение, не скажу, т.к. точно не знаю. Гадать не буду. Снег сойдет, тогда посмотрю.

Может это пик момента, а не мощности?

Нет. Это пик колесной мощности. Высчитанный через акселерацию. Потом кое-как приведенный под мощность на двигателе. Конечно, для большей точности надо больше заездов, но что у нас было, то мы взяли.

Была бы СТ, я бы сам высчитал, а для твоей коробки и твоих колес я вообще ничего не знаю.

Тебе не обязательно ждать лета. Едь 80кмч на 3 и на 4. Погляди обороты. Только точную скорость гляди, а не по спидометру) Тогда примерно на те скорости можно будет пересчитать. Плюс-минус 200 оборотов нам не страшны.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CCCB

Очень похож на график момента со стенда....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Джастибзнес утверждал, что разница до 200кмч 1.5-2 корпуса от силы с РС у него была. На сильно быстрее это не похоже.

А ну ок тогда ) Я с М5 до 180 ровно ехал, она значит не сильно быстрее меня, а может и вобще не быстрее значит ) учту )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

скорей бы уже достроил свою Мазду 550 идишн... и видосов бы накидал с заездами, а не графиками...

Таких же как и раньше,где от него камри уезжает и кое как проезжает стоковый гольф...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Вадим, а почему у тебя для мазды28 масса указана 1520, для мазды30 1650, для фокуса РС 1620, и при этом ты сказал что для полноприводного гольфа масса 1650 много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

А ну ок тогда ) Я с М5 до 180 ровно ехал, она значит не сильно быстрее меня, а может и вобще не быстрее значит ) учту )

Ну да, так и значит. Что в диапазоне 60-180кмч на удобных тебе оборотах и условиях ты практически равен м5. А что здесь такого? В городе с разгонами в этом диапазоне м5 устанет по прямой от тебя уезжать. Тем более от РС СССВ, который еще и рулится)

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадим, а почему у тебя для мазды28 масса указана 1520, для мазды30 1650, для фокуса РС 1620, и при этом ты сказал что для полноприводного гольфа масса 1650 много?

Мазда 28 была без салона и сильно разгружена + я один в машине. А Мазда 30-ка в Москве была с пассажиром и ес-но салоном. Если бы мы указали для 28-ки вес больший, то мощность выросла бы до 440л.с в пике)) Но это был бы неправдой.

Таких же как и раньше,где от него камри уезжает и кое как проезжает стоковый гольф...

Я вываливал приличное кол-во видосов. Уезжал ходом от машин, которым ты не соперник. Так что стеб тут неуместен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

не, ну пусть лучше будут типо 3мпс vs Evo IX --- где мазда проезжает как стоячего)))

Да да да!)))))

А потом камри уезжает,а с гольфом ровно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • st-serj
      От st-serj
      Одноклубники, прошу совета.
      Что бы выбрали
      Corsa opc 2008 г.в. пробег до 30 тысяч
      Mazda 3 MPS 2008 г.в. пробег 90 тысяч
      Сам в муках выбора
×
×
  • Создать...