Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Единая тема Мазды Вадика с картинками и графиками

Рекомендуемые сообщения

Yury

а как так получается что мотор производительней, а едет слабее? посвятишь? производительней потому что голова более затычная? производительней потому что тупо на 0,3л больше?

Это из разряда - докажи что ты не верблюд? :)

Я готов объяснить почему производительнее, а ты расскажи что значит "едет слабее", ок?

По производительности

1) Прямой впрыск

2) Более высокая СЖ

3) Ну и объём

п.с. можно одно видео с эво Х теперь всем показывать и говорить что мазда будет производительней за те же деньги?!))) не смешно. любой адекватный человек покупающий машину исключительно для тюнинга из этих двух выберет эвик.

По поводу более пригодного варианта для тюнинг - да, evo до 9го включительно на данный момент тюнингуются легче

А о деньгахвложениях и прочем я речь не вел ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

Я готов объяснить почему производительнее, а ты расскажи что значит "едет слабее", ок?

ок.

M6MPS ездил с эво 10 у которог было 340 л.с. при этом в его мпс6 было около 400л.с. возьмём вес эво 1560кг и вес мпс6 1600кг.

то что M6MPS догнал бы его и был бы впереди, а вцелом примерно ровно это ты считаешь, что едет лучше?

т.е. мазда тяжелее пусть на 50кг и имея на 60л.с. больше едет +/- как эво - это наверно мазда "едет сильнее".

или я забыл и мазда чугунная и всё-таки пишут в интернете как и на заборе :i48: а там дрова(чугунные), а на самом деле она весит 1800 без водителя и поэтому такой результат?

  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

superhero860

Несколько моментов

Во-первых, 340 и 400 - заявленная мощность. Что на самом деле - я не знаю

Во-вторых, у эво 10 безусловно лучше трансмиссия, потому при уравновешивании прочих равных (удельная мощность, резина, коэф. сопротивления) он поедет быстрее

P.S. моя со мной весит 1800кг... (но это другая история)

Изменено пользователем Yury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

superhero860

Несколько моментов

Во-первых, 340 и 400 - заявленная мощность. Что на самом деле - я не знаю

Во-вторых, у эво 10 безусловно лучше трансмиссия, потому при уравновешивании прочих равных (удельная мощность, резина, коэф. сопротивления) он поедет быстрее

P.S. моя со мной весит 1800кг... (но это другая история)

с учётом атмосферного давления, влажности, потности правой ладошки заполненности бачка омывайки и сколько её заявлено и сколько было на самом деле и 1000других факторов можно спорить бесконечно долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

А то что я невоткнул 2-ю передачу - типа несчитается. Тогда я и Майкера проезжал пару раз, и Эво могу проехать с места 600 сильную, если он заднюю включит, а только потом первую.

Самый главный факт невтыкания так Опустили что Типа это не важный факт.

А Догонял я уверенно а не по сантиметрам. Ребята сами сказали что им повезло. Так бы у них шанса небыло бы.

ок.

Со старта - за 3 года активного Использования Мазды машин 10 всего кто смог объехать меня до 100 км/ч более чем на 1 корпус 1.5 максимум.

Но зато когда одну передачу не включишь и потеряешь не только во времени включения, но и на потери динамики из-за просадки в низкие обороты - КАК то мимо многие пропускают. Бесит такие "ПОДВОДЯЩИЕ ИТОГИ "люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

с учётом атмосферного давления, влажности, потности правой ладошки заполненности бачка омывайки и сколько её заявлено и сколько было на самом деле и 1000других факторов можно спорить бесконечно долго.

А по существу? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

я на смотре катался с Эво 10 , так вот - я типа на 400 силах (детонящих) - а он на ЧИСТОМ чипе без всего. Сказал что сил 340 максимум. Я не попал во вторую передачу и все равно на квоторе догнал его, было бы еще сетров 50 лишнии то и обошел бы. Так что Эво10 - едет, но не так сказачно как многие думают - ориентируясь на Эво 9

минусуй не минусуй сам же написал. мог проехать, ну не проехал. детонящие или нет у тебя были 400 сил никто не знает так же.

А по существу? :)

по существу что? я должен найти тот эво и восстановить мазду и проверить их силы на стенде были ли они в том заезде или они были только заявлены!? восстановить зацеп и погодные условия.?

А то что я невоткнул 2-ю передачу - типа несчитается. Тогда я и Майкера проезжал пару раз, и Эво могу проехать с места 600 сильную, если он заднюю включит, а только потом первую.

Самый главный факт невтыкания так Опустили что Типа это не важный факт.

А Догонял я уверенно а не по сантиметрам. Ребята сами сказали что им повезло. Так бы у них шанса небыло бы.

Со старта - за 3 года активного Использования Мазды машин 10 всего кто смог объехать меня до 100 км/ч более чем на 1 корпус 1.5 максимум.

Но зато когда одну передачу не включишь и потеряешь не только во времени включения, но и на потери динамики из-за просадки в низкие обороты - КАК то мимо многие пропускают. Бесит такие "ПОДВОДЯЩИЕ ИТОГИ "люди.

Александр, если ситуация настолько была печальна, то надо было перезаехать и не рассказывать о неудачном заезде. и 60лс это не та разница при которой догоняют, это та разница при которой как правило улетают в космос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

по существу что? я должен найти тот эво и восстановить мазду и проверить их силы на стенде были ли они в том заезде или они были только заявлены!?

Ты спросил - я ответил, при чем с аргументацией

В ответ.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

Ты спросил - я ответил, при чем с аргументацией

В ответ.. ;)

хорошо. если это аргументация, тогда моя аргументация будет такой:

в мазде и эво было именно столько сил сколько было заявлено.

есил у эво даже лучше трансмиссия это невелирует 60л.с. разницы? нет. он должен был слить по-страшному, но не слил.

пойдёт такая аргументация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Александр, если ситуация настолько была печальна, то надо было перезаехать и не рассказывать о неудачном заезде. и 60лс это не та разница при которой догоняют, это та разница при которой как правило улетают в космос!

Я не Алексанр, но отвечу

Любой заезд можно оценивать с нескольких ракурсов:

1) Победа (кто первый, и пох - попалне попалпроспали.т.д.)

2) Пытамся оценить динамикумощность. И в этом случае смотрим как проходил заезд и учитываем (если они имели место быть) форс-мажоры

хорошо. если это аргументация, тогда моя аргументация будет такой:

в мазде и эво было именно столько сил сколько было заявлено.

есил у эво даже лучше трансмиссия это невелирует 60л.с. разницы? нет. он должен был слить по-страшному, но не слил.

пойдёт такая аргументация?

Нет, не пойдет ;)

Читай выше

Изменено пользователем Yury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

2) Пытамся оценить динамикумощность. И в этом случае смотрим как проходил заезд и учитываем (если они имели место быть) форс-мажоры

всегда будет столько форс мажора (попал не попал, бензина в баке больше. фильтра не менял уже 5тыщ км. и т.п.)

superhero860

Несколько моментов

Во-первых, 340 и 400 - заявленная мощность. Что на самом деле - я не знаю

Во-вторых, у эво 10 безусловно лучше трансмиссия, потому при уравновешивании прочих равных (удельная мощность, резина, коэф. сопротивления) он поедет быстрее

P.S. моя со мной весит 1800кг... (но это другая история)

а чего не пойдёт такая аргументация. твоя аргументация была, в том что ты не знаешь сколько там. у эво лучше трансмиссия. это ты считаешь серьёзно. тогда я буду считать серьёзным то что написал я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

M6MPS, а про твой случай я написал потому что сам ездил с машинами у которых на 40л.с. меньше и улетал от них в космос. даже тупо астра сток вс моя астра даунпайп(+10л.с. максимум) я ехал с пассажиром в 90кг весом и отваливал на 3-4корпуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

всегда будет столько форс мажора (попал не попал, бензина в баке больше. фильтра не менял уже 5тыщ км. и т.п.)

Ты слышишь только себя?!

а чего не пойдёт такая аргументация. твоя аргументация была, в том что ты не знаешь сколько там. у эво лучше трансмиссия. это ты считаешь серьёзно. тогда я буду считать серьёзным то что написал я.

Мы спорим о результате заезда, или о "не едущей" мазде? Если о р-те, то есть минимальная победа, и пох у когочегокаксколько

Если о "едетне едет", то:

А) На этом ресурсе ни у кого (кроме меня) нет опытазнания как едет 6mps с мощностью 400-500 сил. Так вот - из заездов видео которых я видел машина Каховского ехала очень сильно хуже моей, из чего я делаю вывод, что 400 сил там нет

Б) Повторюсь - у Эво Х ооооочень хорошая трансмиссия, а это, если ты не в курсе, не только время переключения, но и уменьшение потерь при оных

В) Что реально было в том Эво - хз

Г) Непопадание в передачу - эт очень много. Лично у меня было 2 заезда (квотер) подряд:в одном я не попал в передачу и проехал 13,2, сразу после этого без проблемы с переключением и (что ухудшило результат) попаданием в буксе в отсечку - 12,7

Изменено пользователем Yury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

минусуй не минусуй сам же написал. мог проехать, ну не проехал. детонящие или нет у тебя были 400 сил никто не знает так же.

Александр, если ситуация настолько была печальна, то надо было перезаехать и не рассказывать о неудачном заезде. и 60лс это не та разница при которой догоняют, это та разница при которой как правило улетают в космос!

минуснул за ЧУГУННЫЙ ГОН.

Я предложил перезаехать, на что мне сказали: Мазда Ощутима быстрее, даже с невоткнутой передачей, на том и разошлись. Или я должен был заставить его силой, объяснив тем что Меня на Форуме не поймут? Думаю ответ очевиден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

M6MPS, а про твой случай я написал потому что сам ездил с машинами у которых на 40л.с. меньше и улетал от них в космос. даже тупо астра сток вс моя астра даунпайп(+10л.с. максимум) я ехал с пассажиром в 90кг весом и отваливал на 3-4корпуса.

Зебра на полном Стоке ездил, как остальные с Даунпайпом. А с даунпайпом, как остальные и с чипом и даунпайпом, так что Все машины разные, иногда сток едет как легкий тюнинг.

Мне лично все равно как едет моя мазда с евиками, Конечно хочется быть впереди, но не всегда получается.

На киве катался с красным Эво9 у него стендовые 406л.с. как и у меня, причем даже стенд одинаковый. Он навез к 230 км/ч всего 3 корпуса. Он сам был в шоке. А рядом ехал Белый Эво 412 л.с. И он ему узе+ 4-5 привез, а мне 7-8 корпусов. А всего 6 л.с. разница. И момент в 30-40 ньютонов с 2000-4500 обортов , что позволило там ехать чуть лучше, а потом еще и добить на верхах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

даже тупо астра сток вс моя астра даунпайп(+10л.с. максимум) я ехал с пассажиром в 90кг весом и отваливал на 3-4корпуса.

Эвоно как :) +10 сил и плюс 90 кг (что ухудшает удельную мощность) позволяют прилично "отвалить"?

Предлагаю следующим шагом засесть за "вечный двигатель" :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

астра даунпайп не +10 сил.

а где доказательства???? мне кажется ты не понимаешь в тюнинге. Сказали +10 значит 10. Не спорь.... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

На счет переключений, ты ездил с человеком который без сброса газа вламывает?

да а что может дать маленькая турбина которая отжата по максимому, если переключаться без сброса газа?

я сам так переключаюсь, но смысла переходить на 5ю или 6 в таком режиме вообще не вижу. я лично ловил отсечку по наддуву при таких переключениях. на сколько быстрее становиться не понятно и никто не замерял.

На мазде этой полюбас без сброса газа давили. как на эвике было хз.

Изменено пользователем raf73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Эвоно как :) +10 сил и плюс 90 кг (что ухудшает удельную мощность) позволяют прилично "отвалить"?

Предлагаю следующим шагом засесть за "вечный двигатель" :respekt:

Может эти 90+ крутили педали с Цепным приводом на Задние колеса? :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

Сань. Я про ваши Мазды и Эвики ничего не знаю, но про Астру знаю практически все)

а так да, лучше не спорить...

ну и сколько даст даунпайп? больше или меньше?

Эвоно как :) +10 сил и плюс 90 кг (что ухудшает удельную мощность) позволяют прилично "отвалить"?

Предлагаю следующим шагом засесть за "вечный двигатель" :respekt:

причём тут вечный двигатель. я рассказываю как было по факту. две астры. я поставил даунпайп и заехал со стоком. у меня сидел друг весом в 90кг. я отъезжал на 3-4 корпуса.

Может эти 90+ крутили педали с Цепным приводом на Задние колеса? :666:

смешно. но раньше ты смешнее шутил. как-то изысканей чтоль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

причём тут вечный двигатель. я рассказываю как было по факту. две астры. я поставил даунпайп и заехал со стоком. у меня сидел друг весом в 90кг. я отъезжал на 3-4 корпуса.

Стоп

Сначала ты апеллируешь к физике (расчет удельных мощностей эво и мпс).

Потом ты говоришь что "по факту" - это херня

Чёй то я потерял логическую нить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

Ты слышишь только себя?!

Мы спорим о результате заезда, или о "не едущей" мазде? Если о р-те, то есть минимальная победа, и пох у когочегокаксколько

Если о "едетне едет", то:

А) На этом ресурсе ни у кого (кроме меня) нет опытазнания как едет 6mps с мощностью 400-500 сил. Так вот - из заездов видео которых я видел машина Каховского ехала очень сильно хуже моей, из чего я делаю вывод, что 400 сил там нет

Б) Повторюсь - у Эво Х ооооочень хорошая трансмиссия, а это, если ты не в курсе, не только время переключения, но и уменьшение потерь при оных

В) Что реально было в том Эво - хз

Г) Непопадание в передачу - эт очень много. Лично у меня было 2 заезда (квотер) подряд:в одном я не попал в передачу и проехал 13,2, сразу после этого без проблемы с переключением и (что ухудшило результат) попаданием в буксе в отсечку - 12,7

а) он сам утверждает что у него со стенда 406л.с. и как он сам утверждает этому надо верить и не просто так, а ведь есть показания стенда

б) я ездил против дсг гольфов. дсг не невилировала разницы в мощности в 30 л.с. (астра вс гольф)

в) может быть...

г) я бы просто перезаехал бы, что бы было по-нормальному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

Стоп

Сначала ты апеллируешь к физике (расчет удельных мощностей эво и мпс).

Потом ты говоришь что "по факту" - это херня

Чёй то я потерял логическую нить...

логическая нить мазды и эво никак не связана с астрами.

астры не мерялись на стенде. с астрами был тупо факт ибо других вариантов сравнить не было. стенда нет. стоковых показателей никто не снимал. поэтому про мою машину оппонента я могу судить только по факту заезда.

расчётов удельных мощностей я не делал. мазда 6мпс и эво 10 +/- равны по массе. можности в мазде было прилично больше вот и всё. нечего тут рассчитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

а) он сам утверждает что у него со стенда 406л.с. и как он сам утверждает этому надо верить и не просто так, а ведь есть показания стенда

Мой скромный опыт вступает в противоречие с данным фактом :)

б) я ездил против дсг гольфов. дсг не невилировала разницы в мощности в 30 л.с. (астра вс гольф)

Если то что ты пишешь (эти заезды + заезд со стоковой астрой) правда - то у тебя просто удачая машина. Яркий пример такого феномена - 3мпс Виталика автопрофи

г) я бы просто перезаехал бы, что бы было по-нормальному.

А на этот вопрос Каховский тебе уже ответил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

конечно больше. просто даунпайп это не меньше 20-30 сил. на сток прошивке и нулевиков всяких. просто не понятно. сколько в стоке у астры. если вней 240 сил, то даунпайп дает мин +20 л.с.

у меня к сожалению стенд за 300+км находится, я поэтому просто сказал +10л.с. потому что не люблю себе льстить, что я что-то поставил и у меня стало вдруг дофигища л.с.

а если безкат (банка и резонатор сток) и топхет(понимаю что он почти ничего не дает) то сколько может быть сил? мне просто примерно интересно.

Если то что ты пишешь (эти заезды + заезд со стоковой астрой) правда - то у тебя просто удачая машина. Яркий пример такого феномена - 3мпс Виталика автопрофи

вполне возможно. потому что я на этом даунпайпе + топхете ехал ровно с ст который говорил что у него тупо выхлоп и 260л.с. теперь проскочила по нашей деревне инфа что вся его туса ст чипованые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • st-serj
      От st-serj
      Одноклубники, прошу совета.
      Что бы выбрали
      Corsa opc 2008 г.в. пробег до 30 тысяч
      Mazda 3 MPS 2008 г.в. пробег 90 тысяч
      Сам в муках выбора
×
×
  • Создать...