Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Единая тема Мазды Вадика с картинками и графиками

Рекомендуемые сообщения

second

Я посмотрел турбина меньше чем у вадима же, причем чущественно так... при этом на 1,4 уже Вадика обогнали... :tro:

Причем тут мазда ? если ты говоришь что это спецом так сделано? :666:

Что значит турбина меньше? У него такая же как у меня болт-он 2871R, только как оказалось уже с метанолом. Я выдул с нее под 600н*м и 389л.с. При этом без хорошей настройки, а банально отключив соленоид. При этом судя по динамике там около 400 есть, но не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
holopyt

Чет я подумал что у тебя 2876 была...

А эта получается вообще чутка больше эво турбы судя по карте (по макс потоку, может эффектвностьбольше конечно, я карты не накладывал...)

Хотя их там тоже несколько модификаций...

Изменено пользователем holopyt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Пат по настройке МПС 6 на 28 гаррете.

В машине после 76 мм даунпайпа идет стоковая 60 мм труба и в конце стоковый затычный тройник. При таком потоке выхлопных газов это должно создавать высокое противодавление, повышая нагрузку на мотор. Потенциально высокая температура выхлопных газов - одна из причин, по которой мы решили установить на машину самую большую из форсунок Snow Performance - 625 ml/min - такая же стоит на моей машине. Я вообще удивлен, что удалось снять 400 сил с таким выпуском. Метанол решает однозначно.

В комбинации с АТР Turbo болт-он улиткой это создает дополнительные сложности в настройке наддува.

Зная, что у Димы есть только два положения педали - не нажата и в пол - я настроил плавный выход на наддув c максимумом в районе 4000...5500 об/мин. В этом диапазоне настройка оптимальная. Далее, понимая наличие высокого противодавления в выпуске на высоких оборотах, я после 5500 об/мин ограничил нагрузку, после 6500 вообще завалил, чтобы у Димы не было желания крутить мотор там. Если поставит адекватный мощности выпуск - раскрою мотор вверху и кривая мощности несколько выпрямится.

До 4000 поднимать наддув все равно не буду - на гонки не влияет, а в городе 1,3 бар или 1,6 бар в среднем диапазоне - не принципиально, зато безопаснее для полустокового мотора.

Небольшой провал в диапазоне 3600-4000 об/мин - зона более богатой смеси, когда впрыск метанола выходит на полную мощность, но еще не скомпенсирован полностью системой. Это артефакт от использования большой форсунки впрыска метанола. +_ 10 сил в нерабочей зоне - я на это даже внимание не обращаю.

Резюмируя, настройка произведена с учетом нюансов сетапа - стоковая труба кет-бека, болт-он 2871 с внутренним вейстгейтом, стоковые поршни, стоковый колдпайп. Плавный выход на рабочий наддув и принудительное ограничение нагрузки вверху, отсутствие knock retard во всем диапазоне.

Я отправил Диме прошивку для рабочего наддува 1,55 бар. Предполагаю, что машина поедет лучше, хотя горб мощности на графике и вырастет. С этим железом дуть больше смысла не вижу - компрессор 71 мм работает на пределе возможного. Не думаю, что Дека остановится на 2871

turbo1.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вот Саша СССВ любезно предоставил.

Мазда 3 ГТ28 с Уральских гор слетает, а рядом в гору Эверест плетется Гольф Р Майкера в стоке. С места и до 17 секунды.

up149651-______1.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Вот Саша СССВ любезно предоставил.

Мазда 3 ГТ28 с Уральских гор слетает, а рядом в гору Эверест плетется Гольф Р Майкера в стоке. С места и до 17 секунды.

up149651-______1.jpg

ВОТ ОНО ЧО! Я опять этого не говорил, что это галдеж.

Гольф едет не на 1.6 ляма и стоит не своих денег :respekt::666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

ВОТ ОНО ЧО! Я опять этого не говорил, что это галдеж.

Гольф едет не на 1.6 ляма и стоит не своих денег :respekt::666:

Ну прикол в том, что Мерин S600 на том же промежутке тоже бы был позади. А стоит он вообще под 8 лямов. Так что вопрос что чего стоит определяет рынок, а не мы)

Вот такая штука у меня будет. Уже в Киев выслали. Только производитель Американский, достаточно известная фирма Borla.

Изменено пользователем second
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Ну так S600 и не стоит своих денег.... :yes: Ляма два цена ему максимум!Он же еще и не полноприводный..... :666: Не годится на нем ездить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

видел давно уже, сколько она реально стоит?

Прикольная тема, когда надоедает прямоток...

7000р. с доставкой в Киев. Но ес-но надо еще приварить и настроить все.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

Вадим сразу к турбине ее приваривай)))))))))

Ваще штука классная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадим сразу к турбине ее приваривай)))))))))

Ваще штука классная.

Имхо в конец даунпайпа под днище. Будет не очень, если она будет дымить в салон.

Я на 28-ке ездил один день вообще без даунпайпа, выхлоп был с турбины. На сфетоворах я из окна башку высовывал. Чуть выхлопом в салоне не отравился.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS
second - ну когда ты Снова накопишь денег на Эвакуатор и поедешь а Украину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

second - ну когда ты Снова накопишь денег на Эвакуатор и поедешь а Украину?

Номера жду. Как только так сразу. Меня уже ждут давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Номера жду. Как только так сразу. Меня уже ждут давно.

Тебе какой то СПЕЦ номер должны выдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Тебе какой то СПЕЦ номер должны выдать.

Да там веселая история. Имея хорошие выходы, один фиг не так просто быстро номера получить. Кое-кто их скупает пачками, это которые из серии, что мне нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Вадик! уже апрель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадик! уже апрель!

Я в курсе, а куда торопиться то? Сезон длинный, главное машину сделать хорошо, а не переделывать потом по 10 раз и жаловаться, что не едет нифига...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Я в курсе, а куда торопиться то? Сезон длинный, главное машину сделать хорошо, а не переделывать потом по 10 раз и жаловаться, что не едет нифига...

в лучшем случае ты будешь готов к майским праздникам? или раньше планируешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

в лучшем случае ты будешь готов к майским праздникам? или раньше планируешь?

Нет, даже если машина и будет готова, а это вряд ли, то я сам не буду готов. Я занят до середины мая. Мне ж надо выделить недели две на эту командировку. К лету самый реалистичный ориентир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

все понятно. Где лето - там и Осень и уже весна 2013.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

M6MPS, да пусть не спешит) зато потом как высверлил наша надежда! шо ппц! :respekt:

Выстрелнет ШРУЗ какой нибудь или раздатка. А потом еще 2-3 недели ждать и ставить, а к этому времени что то еще отвалится. Знаем мы это. проходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

M6MPS, ой ладно тебе, ничего не сломается, если рука-нога с головой дружат.

бывает БАНАЛЬНАЯ уствлость метала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Я более оптимистичен. Имхо, если будешь ждать, что что-то сломается, то оно и сломается. Не нужно себе проблемы искать и желать. Я верю в успех и главное прилагаю к этому достаточно большие усилия.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

а я более Реалистичен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

а я более Реалистичен.

Если моим путем пойдешь и приложишь столько усилий, у тебя тоже поедет.

  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Если моим путем пойдешь и приложишь столько усилий, у тебя тоже поедет.

Купи гольф и едь с горы 13 сек :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • st-serj
      От st-serj
      Одноклубники, прошу совета.
      Что бы выбрали
      Corsa opc 2008 г.в. пробег до 30 тысяч
      Mazda 3 MPS 2008 г.в. пробег 90 тысяч
      Сам в муках выбора
×
×
  • Создать...