kpo^uk 1 079 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 Нету такого понятия.Можно дуть 4бара наддува и снимать не очень много лошадей ибо отсечка на 5000об/мин как у дизеля.Но при этом будет момента как у паровоза и оно будет ехать.Я понял что ты хочешь спросить.Если взять 2.0ТСИ мотор который 211лс, то туда можно (без ментола) вдуть 450лс на штатной топливной (ТНВД, форсунки, возможно нужно будет поставить более производительный ТННД).Но это будут честные ровные 450лс.Если делать горбами можно больше.Если ставить ментол то можно 500лс.Скоро в Москве будет такая гонка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 Нету такого понятия.Можно дуть 4бара наддува и снимать не очень много лошадей ибо отсечка на 5000об/мин как у дизеля.Но при этом будет момента как у паровоза и оно будет ехать.Я понял что ты хочешь спросить.Если взять 2.0ТСИ мотор который 211лс, то туда можно (без ментола) вдуть 450лс на штатной топливной (ТНВД, форсунки, возможно нужно будет поставить более производительный ТННД).Но это будут честные ровные 450лс.Если делать горбами можно больше.Если ставить ментол то можно 500лс.Скоро в Москве будет такая гонка.я как понимю Это не на К04??? или я дурак? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kpo^uk 1 079 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 я как понимю Это не на К04??? или я дурак?====Главное что не тролль!К04 среднестатистически 400лс на бензине без ментола и 450 на бензине со спиртом (+/- 25лс)Так что если я пишу 450лс "без ментола" то это уже не К04. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 Так что если я пишу 450лс "без ментола" то это уже не К04. :respekt: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 ====Главное что не тролль!К04 среднестатистически 400лс на бензине без ментола и 450 на бензине со спиртом (+/- 25лс)Так что если я пишу 450лс "без ментола" то это уже не К04.я реально не пытался тролить. Так как честно не в Курсе - потенциала К04.А реально что лучше едет? К04 или биг турбо? Ведь спул реально решает в РОЛЛОНЕ. У тебя - опыт есть? кто быстрее 60-200??? так как после 200 км/ч ясно кто быстрее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kpo^uk 1 079 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 А реально что лучше едет? К04 или биг турбо? Ведь спул реально решает в РОЛЛОНЕ. У тебя - опыт есть? кто быстрее 60-200??? так как после 200 км/ч ясно кто быстрее.====Хорошо настроенное биг турбо (я не имею в виду только настройку работы ДВС) объедет любой свисток сразу и много.А пока - смотри видюшки Леона К04 против Шкодо 3071 - там всё видно.Но и К04 называть свистком язык не особо поворачиваеться.Я думаю К04 это лучший вариант для тех, кому "и рыбку и секас".Да и не упёрлись лошади в турбину, одним спиртом можно ещё 100лс "додуть" если правильный распределённый впрыск а не копеешный кит ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 да-да. Хорошая дурь... я помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anti 82 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 http://drift.com.ua/forums/index.php?showtopic=15376&st=0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 нее, дрифт тут не в тему. У Вадимки - драг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justkru 133 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2012 нее, дрифт тут не в тему. У Вадимки - драг.Ты чо! Через пару лет нам надоест драг и руллоны и пойдем в дрифт и кольцо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
holopyt 8 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 А К04 намного больше эво турбы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 А К04 намного больше эво турбы?думаю они одинаковые по крыльчаткам (+-) копейки + но видимо затычность по ГОРЯЧЕЙ части у К04 меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raf73 67 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 вроде как 28 гаррет же она)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 вроде как 28 гаррет же она))больше чем 2860 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 вроде как 28 гаррет же она))гарретт - это гарретт - а К04 может лишь соответствовать характеристикам гарретта. по размерам крыльчатки все вопросы к кролику или к его "ученику" Клауззу.но думаю К04-64 это 64мм холодная крыльчатка. к сравнению у 3071 холодная 71,4мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 61 мм у нее горячка. А у актуаторной 3071 56 мм )))или к его "ученику" Клауззу.иди в опу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kpo^uk 1 079 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 по размерам крыльчатки все вопросы к кролику или к его "ученику" Клауззу.====По размерам крыльчатки все вопросы к интернету.Там уже всё штангенциркулем промеряли.А по вопросам производительности этой крыльчатки все вопросы к борг-варнеру.И если сравнивать с гарреттами, то по технологиям это ГТХ.По сути "проба пера" перед выпуском новой линейки турбин EFR.И быть учеником не зазорно, кавычки можно не ставить.А вот упёртым бараном должно быть стыдно (никого конкретно не имею в виду)но думаю К04-64 это 64мм холодная крыльчатка. к сравнению у 3071 холодная 71,4мм====С таким подходом К04-01 1мм крыльчатка, а К04-23 - 23мм :)Да и вообще, в К04-064 стоит К06 крыльчатка компрессорная. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 61 мм у нее горячка. А у актуаторной 3071 56 мм )))иди в опу! у моей 65мм горячая. а толку нет.в ОПЕ темно и страшно. пойдем вместе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 у моей 65мм горячая. а толку нет.ща тему с к04 доделаю и там все будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justkru 133 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) Кирилл, сорри, но сколько не пытался нарыть эту инфу о к04-64 в инете (единтсвенно что как то в топик на гти клубе выкладывали картинки и размеры к04-64 и иши) - о картах и точных размерах - ничего не находилось, к сожалению :(>ща тему с к04 доделаю и там все будетДолго исчо?:( Изменено 2 мая, 2012 пользователем justkru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kpo^uk 1 079 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 у моей 65мм горячая. а толку нет.====Ибо ты не тролль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 ====По размерам крыльчатки все вопросы к интернету.Там уже всё штангенциркулем промеряли.А по вопросам производительности этой крыльчатки все вопросы к борг-варнеру.И если сравнивать с гарреттами, то по технологиям это ГТХ.По сути "проба пера" перед выпуском новой линейки турбин EFR.И быть учеником не зазорно, кавычки можно не ставить.А вот упёртым бараном должно быть стыдно (никого конкретно не имею в виду)====С таким подходом К04-01 1мм крыльчатка, а К04-23 - 23мм :)Да и вообще, в К04-064 стоит К06 крыльчатка компрессорная.упертым бараном - типа того человека Который картинки 4 часа выкладывали? или Упертым как я - КОТОРЫЙ не вникал в СРАЧ темы К04 и поэтому не пытался разыскать размеры ИСТИННОЙ К04? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justkru 133 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 Каховский, давай в мазду поставим тебе гибрид на базе к04-64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 ====Ибо ты не тролльтебя еще Твоя Чудо трова не отпустила? Что за загадками ты пишешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kpo^uk 1 079 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 Кирилл, сорри, но сколько не пытался нарыть эту инфу о к04-64 в инете (единтсвенно что как то в топик на гти клубе выкладывали картинки и размеры к04-64 и иши) - о картах и точных размерах - ничего не находилось, к сожалению :(====И правильно делают.Зато профессоры клаварахинга и читеринга уже пол-года назад просчитали что 330лс потолок.Пока Клаус чото там доделывает можешь пошерстить гугль на тему технологии ETT и преимуществ "кованных и вырезанных на чпу" крыльчаток по сравнению с литьём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты