Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Единая тема Мазды Вадика с картинками и графиками

Рекомендуемые сообщения

Miker

Так на бмв метанол расходуется по бачку за сессию потому что бмв гавно? А если зимой ездить на тазу, а мазду оставить в гараже, то расход метанола наверно будет нулевой за всю зиму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

На эво9 гт30 на 1.4 дает 360 сил колесных.

с 3" выпуском, тиал хаузингом, равнодлинным коллектором, внешним гейтом, 2.5" пайпом интеркулера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

с 3" выпуском, тиал хаузингом, равнодлинным коллектором, внешним гейтом, 2.5" пайпом интеркулера

Причем тут это? 1.4 надула наверху? Причем тут тиал хаузинг, коллектор, интеркулер и внешний гейт? На мощность влияет надув, температура воздуха и соотношение смеси или количество смеси определенной температуры ( про углы и прочую хренб не будем ). Повысить количество смеси можно только путем понижения ее температуры. Не думаю, что на одном, двух замерах кулер сыграет роль. Разница на замерах в температуре воздуха будет минимальна.

А раз дует 1.4, значит может, тк если было бы все плохо ( как у вектры к примеру ) то не надула бы ничего даже с 42 гарретом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Для тех, кто не знает, что такое Рабит:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

ИМХО как раз наоборот, на этом форуме все пытаются сравнить мазду то с эво, то с бмв, то с тазом, то с гольфом 80х. Я не являюсь фанатом мазды, как и любой другой марки и защищать ее честь с пеной у рта не собираюсь. Но реальной альтернативы особо то и не было приведено. А доказывать действительно бесполезно, ибо нормального диалога не получается. Через 2 страницы обязательно начинаются подъе и фанатичный говнополив мазды, шкоды или еще чего-то. Создается впечатление что троллинг - главный способ самоутверждения на этом форуме. Вроде бы все взрослые люди, неужели нельзя общаться в нормальном тоне?

Ничего личного. Давайте жить дружно (с) Леопольд)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

Причем тут это? 1.4 надула наверху? Причем тут тиал хаузинг, коллектор, интеркулер и внешний гейт? На мощность влияет надув, температура воздуха и соотношение смеси или количество смеси определенной температуры ( про углы и прочую хренб не будем ). Повысить количество смеси можно только путем понижения ее температуры. Не думаю, что на одном, двух замерах кулер сыграет роль. Разница на замерах в температуре воздуха будет минимальна.

А раз дует 1.4, значит может, тк если было бы все плохо ( как у вектры к примеру ) то не надула бы ничего даже с 42 гарретом.

ХЕЗ, но на мпске с полным впуском-выпуском, правильным коллектором и т.д. выдало 340 колесных на этом же наддуве, а у меня всего 300.

А что у Вектры так плохо?

Изменено пользователем YuraL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Al`Kashi

опять этот Пат....

oO.png

Изменено пользователем Al`Kashi
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

Исправил предыдущий пост специально для тех, кто испытывает такую личную неприязнь к Пату, что кушать не может. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Да на самом деле метанол, снимание салона и карбоновое сцепление это такой же "гражданский мод", как и каркас. Не понимаю, почему вы пристали к каркасу, если для вас первые три являются нормой для гражданского каждодневного авто.

Если как нить доедешь до Киева (а здесь есть что посмотреть) - предоставлю тебе машину для тест драйва. Тогда расскажешь о своих ощущениях о керамическом сцеплении (у меня жена на этой машине может ездить), метаноле и разборке салона (пока не знаю кк это делается)

Интересно

Мне тоже интересно - откуда эти цифры? Они даже для меня, прошедшего крымрымимедныетрубы являются чем то за границами добра и зла

Если ему удобно метанол лить, то это гражданский мод.

А мне через каркас удобно лазить, и на эвакуаторе ездить на соревнования - это тоже гражданский мод.

Уже писал, но повторюсь: в гражданском режиме доливаю метанол с такой же периодичностью, как и омывайку

Тогда на 1.4 на гт30 даже 71 300 колесных сил на 2.3 сильно мало.

И коллектор тут даже не при чем, тк 1.4 уже смогла надуть. А для стенда кулер особо роли не играет.

Видимо еще эти 300 сил с метанолом...

Клауз

Если ты позиционируешь себя как человек, который что то понимает в этом вопросе... Лучше не пиши таких постов :)

Ты просто плохо знаком с тюнингом мазды. На мазде керамическое сцепление жать легче стока, метанол не расходуется, а с 30-м гаретом снимается 300 сил с колес (как на К04) из-за кулера.

Кстати а вот бмв 335 на метаноле, с которой я носился несколько раз в этом сезоне, за боевую сессию (наверно заездов 7-10), выжирала бачок целиком. Это потому что бмв гавно?

Вдох-выдох. Повторить.

Предлагаю поставить памятник тюнингу мазды, в виде ветряной мельницы...

предлагаю тебе на своей машине проехать мою mazda 6 mps :spiteful:

Троллинг непобедим :)

Что есть - то есть

Причем тут это? 1.4 надула наверху? Причем тут тиал хаузинг, коллектор, интеркулер и внешний гейт? На мощность влияет надув, температура воздуха и соотношение смеси или количество смеси определенной температуры ( про углы и прочую хренб не будем ). Повысить количество смеси можно только путем понижения ее температуры. Не думаю, что на одном, двух замерах кулер сыграет роль. Разница на замерах в температуре воздуха будет минимальна.

А раз дует 1.4, значит может, тк если было бы все плохо ( как у вектры к примеру ) то не надула бы ничего даже с 42 гарретом.

И снова бред пишешь. Ну как же так?!

...

Тебя сильно обидела какая то mazda? Али маздаводка?

P.S. OPC club сильно огорчает то, что пока что нечего выставить против неедущих mazda?

Изменено пользователем Yury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Al`Kashi

Мне тоже интересно - откуда эти цифры? Они даже для меня, прошедшего крымрымимедныетрубы являются чем то за границами добра и зла

предлагаю тебе на своей машине проехать мою mazda 6 mps :spiteful:

P.S. OPC club сильно огорчает то, что пока что нечего выставить против неедущих mazda?

- Цифры абсолютно реальные, есть другие данные, дай ссылки. Сам прошел через все описанные работы и цены знаю крепко.

С удовольствием заехал бы с тобой, но новую гонку еще не сделал. А так конечно с Патом не ездил, но гоночные мазды объезжал легко. Так что только транзитивные клавиатурные гонки можем устроить.

Вот например заезд с маздой Пара (далеко не новичка и строилась его мазда 2 года) В мазде 412 л.с.

Покажи хоть видос какой про свою гонку.

Изменено пользователем Al`Kashi
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

- Цифры абсолютно реальные, есть другие данные, дай ссылки. Сам прошел через все описанные работы и цены знаю крепко.

Поршня cp на заказ обошлись что то в р-не 500$

Шатуны pouter - что то около 800

И.т.д.

И было это все в 2007 году (!!)

С удовольствием заехал бы с тобой

Покажи хоть видос какой про свою гонку.

Я тоже :)

Если будет хоть как то благоприятствовать погода постараюсь в этом месяце сделать и заснять заезд я vs Пат

P.S. Пар слабак :icon_imslow:

Изменено пользователем Yury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Al`Kashi

Я тоже :)

Если будет хоть как то благоприятствовать погода постараюсь в этом месяце сделать и заснять заезд я vs Пат

P.S. Пар слабак :icon_imslow:

По поршням выше есть ссылки от Вадима на иностранные сайты и там цены указаны... выходит 50т.р. в Москве с доставкой на прямую (наверняка можно найти и дешевле, не принципиально)

Снял бы пару видосов ходом и с места с М5 е60 (например) и наездов на мазду было бы меньше.

Изменено пользователем Al`Kashi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Лучше сними против какой-нибудь М5 е60 (ходом и с места), будет более показательно для иногородних

Ок!

Только ходом. Как никак зима...

Мы планируем на след неделе мой заезд в боксы, чуть подшаманим, после чего (я оч надеюсь) с режима off (1,3 бара, на которых я нынче езжу) перейдем на более-менее боевые настройки - и "в бой"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Al`Kashi

Ок!

Только ходом. Как никак зима...

очень ждем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

По поршням выше есть ссылки от Вадима на иностранные сайты и там цены указаны... выходит 50т.р. в Москве с доставкой на прямую

К Вадиму у меня отношение неоднозначное... С одной стороны - он что то пытается делать ( и делает!). С другой... Ну оч много (ИМХО) лишнего по клавиатуре стучит

Снял бы пару видосов ходом и с места с М5 е60 (например) и наездов на мазду было бы меньше.

Т.е. если (к примеру) я проеду эту машину, а (к примеру) Клаус - нет, то на этом форуме перестанут наезжать на Mazda, а начнут травить OPC? :icon_imslow:

P.S. я спать

Изменено пользователем Yury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Al`Kashi

Т.е. если (к примеру) я проеду эту машину, а (к примеру) Клаус - нет, то на этом форуме перестанут наезжать на Mazda, а начнут травить OPC? :icon_imslow:

P.S. я спать

Думаю нет.

В каждом правиле есть исключения, и подвергать сомнению правило, основываясь на одном исключении не верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Откуда такие цены???????

Поршня+шатуны + кольца, комплект новых 29т.р.

- Уже ответил.

Шпильки все не нужны, но если как я ставить все, то по 4т.р. комплект из штатов, итого 8т.р.

- Дай ссылку где за 8 т.р.

Дальше че еще за 4000р на бензонасос? Достаточно 12т.р. на ТНВД

- а валбро тебе разве не надо? (сток слабенький совсем)

Ссылку я дал, там все есть, убирайте от стоимости в среднем 10%, накидывайте доставку, учитывайте, что шпильки можно тащить две пачки одной посылкой за 40 баксов. Считайте. Курс весной будет 30-ка, а может и меньше.

У Рассады был Вальбро, это пипец какое гавно. С ним если меньше полбака бенза - затыки сразу. Паша сразу сказал, что меньше полбака бенза ездить нельзя. У Пата и у меня стоял стоковый насос в баке, я себе новый фильтр туда на всякий случай ставил. Сток насоса в баке за глаза, кто сказал, что он слабенький?!

Доставка минимум 190 долларов, если все разом отсылать, тогда попадешь на таможню (еще 260$ тупо по весу, уже лажали так, знаем) ,

а чтоб нормально приехало, то в 3 посылки по 90$ Итого: 1290 + 270 = 1560 * 32 = 50 т.р. и 2 мес ждать

не велика экономия... кроилово ведет не туда

Можно привести примеры и аргументы как на понижение, так и на увеличение стоимости сметы, так что не стоит зря время терять сумма меньше не станет, если по уму делать.

Откуда вы такие все умные? Я значит получал почтой и ЕМСом за 90баксов ТУРБИНУ! А вы мне шпильки за 90баксов предлагаете. Стоимость доставки от 18 баксов. Я почтой и даунпайп метровый получал, все меньше 100баксов, срок доставки от 2 недель до 3. В праздники могут быть задержки. Если указывать стоимость до 1000баксов, ни на че не паподешь, желательно расчитывать, чтоб стоимость посылок в месяц 1000евро не превышало, я заранее все покупал.

Блоу-офф обычно не ставят, хватит байпасса, цена 5.т.р., можно не менять, в идеале надо. Я менял.

- так я 4 т.р. и указал

А я не спорю ради спора, я исправляю неточности.

Маф менять не надо. Приборы я на 28-ке так и не успел подключить, так что тоже не обязательно, но в принципе надо)

- не у всех есть приборы, нужно покупать (поставил кетайские по 5т.р. 3шт)

Тайваньские Прострит даже дешевле, работают неплохо, хоть мне их и не успели подключить, на другой машине ща стоят.

Даунпайп входит в стоимость выхлопа. Если не покупать, а самому делать все в 30-ку выходит, у меня даже в 25 вышло! Я его бу потом дороже продал)

- выхлоп для мазды под в-бэнд не видал, перевваривать придется под новый конфиг (может подешевле можно и сэкономить 1 -2 т.р.)

Итого ценник будет около 350т.р., но это за 500+л.с.

- из того что ты написал экономии нет, в общем смета без изменений... Минимум 600 т.р. за 450 л.с. или более, еще учти, что машина б/у, подвеска сток, и еще всякой вкуснятины захочется. так что я б не минусил, а прибавлял

Выхлоп варить надо, а не покупать. Даунпайп на крайняк можно купить, но лучше тож варить, надежнее будет и не дороже.

Если так считать, то скоро все 1000т.р. будет. Главное цель, а остальное придумать можно.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Ты просто плохо знаком с тюнингом мазды. На мазде керамическое сцепление жать легче стока, метанол не расходуется, а с 30-м гаретом снимается 300 сил с колес (как на К04) из-за кулера.

Кстати а вот бмв 335 на метаноле, с которой я носился несколько раз в этом сезоне, за боевую сессию (наверно заездов 7-10), выжирала бачок целиком. Это потому что бмв гавно?

Заметь, Юрал на давляке 1.4 снимал примерно столько же сколько у меня на 1.3 было и мой 1.3 ехал ходом явно не хуже тебя. Реално ес-но 30-кой нужно дуть около 1.6 хотя бы, а лучше под 2 бара, тада и лошадей будет за глаза...

Бачки разные бывают. У меня на около 3 литров. За все время гонок на Киевке, по Москве и дорогу домой, где я нещадно наваливал на 3 на обгонах, ибо весело было, ушел как раз бачок. Расход не маленький, но если овощишь, то расхода нет. Короче все зависит от манеры езды.

Впрыск метанола происходит после 4000обмин на тапке в пол. Короче там все как надо настраивается, не крутишь движок, расхода ноль.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

ИМХО как раз наоборот, на этом форуме все пытаются сравнить мазду то с эво, то с бмв, то с тазом, то с гольфом 80х. Я не являюсь фанатом мазды, как и любой другой марки и защищать ее честь с пеной у рта не собираюсь. Но реальной альтернативы особо то и не было приведено. А доказывать действительно бесполезно, ибо нормального диалога не получается. Через 2 страницы обязательно начинаются подъе и фанатичный говнополив мазды, шкоды или еще чего-то. Создается впечатление что троллинг - главный способ самоутверждения на этом форуме. Вроде бы все взрослые люди, неужели нельзя общаться в нормальном тоне?

Ничего личного. Давайте жить дружно (с) Леопольд)

Да не. Некоторые перегибают, но суть в том, тюнинг мазды реально беспощаден над ее владельцами, как и тюнинг вектры тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

К Вадиму у меня отношение неоднозначное... С одной стороны - он что то пытается делать ( и делает!). С другой... Ну оч много (ИМХО) лишнего по клавиатуре стучит

Т.е. если (к примеру) я проеду эту машину, а (к примеру) Клаус - нет, то на этом форуме перестанут наезжать на Mazda, а начнут травить OPC? :icon_imslow:

P.S. я спать

Вектру тут травили не меньше твоего))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Если как нить доеедешь до Киева (а здесь есть что посмотреть) - предоставлю тебе машину для тест драйва. Тогда расскажешь о своих ощущениях о керамическом сцеплении (у меня жена на этой машине может ездить), метаноле и разборке салона (пока не знаю кк это делается)

Мне тоже интересно - откуда эти цифры? Они даже для меня, прошедшего крымрымимедныетрубы являются чем то за границами добра и зла

Уже писал, но повторюсь: в гражданском режиме доливаю метанол с такой же периодичностью, как и омывайку

Клауз

Если ты позиционируешь себя как человек, который что то понимает в этом вопросе... Лучше не пиши таких постов :)

Вдох-выдох. Повторить.

предлагаю тебе на своей машине проехать мою mazda 6 mps :spiteful:

Что есть - то есть

И снова бред пишешь. Ну как же так?!

Тебя сильно обидела какая то mazda? Али маздаводка?

P.S. OPC club сильно огорчает то, что пока что нечего выставить против неедущих mazda?

Ну почему бред. Возьми турбокарту и посмотри, сколько игорь способен прокачать воздуха на 1.4 давлении. Маф мерит в граммах, следовательно, чем холоднее воздух, тем его больше, а следовательно больше смеси. Все упирается в температуру. Как большой коллектор и прямоток повлияют на мощность? Да просто. Тк противодавление уменьшится, на 1.4 будет прокачивать больше. Но да будет тебе известно, что по турбо карте на 1.4 она должна уже качать почти 400 грамм, у тебя дай Бог на 50 меньше. Отсюда затычность мотора, а не перфоманса к нему, тк турбо карты рисуют на штатном противодавлении, взяв среднее значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Al`Kashi

Ссылку я дал, там все есть, убирайте от стоимости в среднем 10%, накидывайте доставку, учитывайте, что шпильки можно тащить две пачки одной посылкой за 40 баксов. Считайте. Курс весной будет 30-ка, а может и меньше.

ответ: - Цены на доставку как раз по твоей ссылке и брал, там в разделе доставки все есть, смотри.

У Рассады был Вальбро, это пипец какое гавно. С ним если меньше полбака бенза - затыки сразу. Паша сразу сказал, что меньше полбака бенза ездить нельзя. У Пата и у меня стоял стоковый насос в баке, я себе новый фильтр туда на всякий случай ставил. Сток насоса в баке за глаза, кто сказал, что он слабенький?!

ответ: - То что валбро г, знают многие... сток так сток.

Откуда вы такие все умные? Я значит получал почтой и ЕМСом за 90баксов ТУРБИНУ! А вы мне шпильки за 90баксов предлагаете. Стоимость доставки от 18 баксов. Я почтой и даунпайп метровый получал, все меньше 100баксов, срок доставки от 2 недель до 3. В праздники могут быть задержки. Если указывать стоимость до 1000баксов, ни на че не паподешь, желательно расчитывать, чтоб стоимость посылок в месяц 1000евро не превышало, я заранее все покупал.

ответ: - Тот путь, который ты собираешься пройти с постройкой мазды, некоторые уже проходили и в курсе как там что будет, так что не надо наездов. То что покупаешь заранее это хорошо. Когда заказывать будешь?

А я не спорю ради спора, я исправляю неточности.

ответ: - Ок, ты доказал что можно чуток сэкономить и писал что нужно будет еще докупить дополнительно (валы напр.). Так что не принципиально и смысла столько писать и доказывать нет.

Тайваньские Прострит даже дешевле, работают неплохо, хоть мне их и не успели подключить, на другой машине ща стоят.

ответ: - их и считали, хотя использовать тайваньские считаю опасно.

Выхлоп варить надо, а не покупать. Даунпайп на крайняк можно купить, но лучше тож варить, надежнее будет и не дороже.

ответ: - так и посчитано, зачем это писать?

Если так считать, то скоро все 1000т.р. будет. Главное цель, а остальное придумать можно.

ответ: - конечно 1200т.р. - 40 т.р. = 1000т.р. :facepalm:

Короче Вадим, напиши лучше что реально делаешь, а то такие посты типа ща я Вам всем, умники, всех проеду и т.д. тебе уважения не сделают, а наоборот... многие вообще ничего не говорят о своих проектах, опасаясь не ответить за слова, что "поедет или проедет" и описывают когда уже готово, вот это вызывает уважение и показывает серьезность человека, так что лучше не писать ответы размером с простыню на форуме, а потратить это время на мазду.

И вообще ждем тебя весной, даже приз получишь "за волю к победе" если приедешь на своей мазде и проедешь нас всех... удачи

Изменено пользователем Al`Kashi
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi
А чего ж все за такие копейки так не делают? 3мпс валили бы жесть.
А вот чё та не делают и всё)) А может и делают, ведь не всеж на форумах торчат.
Раздел с мотиками. Который твой там? Или подобный твоему?
Если реально, то я думаю, что можно ориентироваться на 11й результат Honda CBR 1000 Fireblade (2004). По крайней мере с таким мотом, который есть у клубня на маздафоруме мы совершили порядка 10 заездов. С 80 я впереди на 2-3 мотокорпуса, с 40 он на 1-2, но у него первая до 160, потому с 80ти я эфективнее ехал. Причём я просто на 92м бензе из под первой попавшейся колонки. Вот и считай, при удачнейшем старте он мне 2 корпуса привезёт. Ну, пусть будет по нашему драгтаймсу 11 едет мой мот))) А так, как то разок с места я навёз BMW S1000RR, который занимает 2е и 3е место. Но, там просто я оч грамотно стартанул, а стар сильно решает :rolleyes:
Технические характеристики мотоцикла HONDA CBR 1100 XX Super BlackBird Максимальная мощность на валу двигателя 152 л.с. при 9500 об/мин (95/1/EC)
У меня на колесе 153-154 лс :icon_imslow:
Про ауди: RS4 B7
Майкер, вот красиво пишешь... А как на счёт того, что у этого движка образуется нагар на клапанах, в следствие чего потеря мощности 30 и даже более %. И еле квотер из 14 едет))) И голову надо снимать каждые 20тык и чистить этот нагар))) А знаешь, сколько стоит комплект передних тормозов? 400к))) Прям как компрессор))) А коробас интересно на сколько потянет? А если прогорит что? В Германию поедешь жаловаться, что они плохую прогу залили под наш говнобензин?))
кто-нить объяснит, как можно на почти 600л.с. на клею на полном приводе (без салона!!!) ехать 11.8с и 190км\ч на выходе? Это результат машины на 400-430л.с. от силы!!! Короче тупо время стокового РС4. Или я чего-то сильно не понимаю.
То то и оно, что тюнить RS4 4.2 шляпа)))
НО В МАЗДЕ НЕТ НИЧЕГО УНИКАЛЬНОГО ЗА ЧТО ЕЕ МОЖНО БЫЛО БЫ ЛЮБИТЬ
Внешний вид, хотя бы))) Ну и зум-зум))))))))))))) Признаюсь, когда её покупал был полным лошарой в тюнинге))) И сейчас уже понимаю, что 500+ выжимать из неё не готов. Но, почему бы за 170-200к не сделать вполне отработаный тюн, на котором машина будет ехать на честные 350-360 сил? Но, без таких людей как Вадик, как Каховский, как Пат, Олег Мазда бы так и не ехала. Кто-то да двигает этот проект и некоторые, типа меня, могут быть им благодарны. Хоть что-то да отработано до вполне приемлемых результатов. И не надо ехать в Германию))))
Некоторые перегибают, но суть в том, тюнинг мазды реально беспощаден над ее владельцами, как и тюнинг вектры тоже.
Вот они, золотые слова))) Но, пока что, на этом форуме, Мазда едет быстрее Вектры))
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

ответ: - То что валбро г, знают многие... сток так сток.

Не знаю конкретно за все Вальбро, но то, что Рассада поставил его в свою МПС - это было ошибкой. Стало только хуже. Периодически провалы по топливу из-за этого насоса, именно из-за него, так как ТНВД качал отлично, еще бы редкий матерый СР-е за 30+т.р.

ответ: - Тот путь, который ты собираешься пройти с постройкой мазды, некоторые уже проходили и в курсе как там что будет, так что не надо наездов. То что покупаешь заранее это хорошо. Когда заказывать будешь?

Я не собираюсь пройти, я его уже прошел на 28-ке. Потом чуть с 30-кой поиграл. Мне купить запчастей тысяч на 100 надо, не больше. У меня ща по сути все уже есть. Нужны мелочи, установка и настройка.

ответ: - Ок, ты доказал что можно чуток сэкономить и писал что нужно будет еще докупить дополнительно (валы напр.). Так что не принципиально и смысла столько писать и доказывать нет.

Съэкономить можно не чуть, но лично я не преследовал цель экономии на комплектующих, я преследовал цель построить правильный конфиг на правильных комплектующих, но без переплаты барыгам и просто без переплаты за понт и бренд. Я не кроил, я ставил все, что нужно было и даже чуть больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Вот они, золотые слова))) Но, пока что, на этом форуме, Мазда едет быстрее Вектры))

Согласен. Но при одинаковых модах вектра ходом быстрее :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • st-serj
      От st-serj
      Одноклубники, прошу совета.
      Что бы выбрали
      Corsa opc 2008 г.в. пробег до 30 тысяч
      Mazda 3 MPS 2008 г.в. пробег 90 тысяч
      Сам в муках выбора
×
×
  • Создать...