Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Единая тема Мазды Вадика с картинками и графиками

Рекомендуемые сообщения

cLauzz
:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurik 01

А вот чё та не делают и всё)) А может и делают, ведь не всеж на форумах торчат.Если реально, то я думаю, что можно ориентироваться на 11й результат Honda CBR 1000 Fireblade (2004). По крайней мере с таким мотом, который есть у клубня на маздафоруме мы совершили порядка 10 заездов. С 80 я впереди на 2-3 мотокорпуса, с 40 он на 1-2, но у него первая до 160, потому с 80ти я эфективнее ехал. Причём я просто на 92м бензе из под первой попавшейся колонки. Вот и считай, при удачнейшем старте он мне 2 корпуса привезёт. Ну, пусть будет по нашему драгтаймсу 11 едет мой мот))) А так, как то разок с места я навёз BMW S1000RR, который занимает 2е и 3е место. Но, там просто я оч грамотно стартанул, а стар сильно решает :rolleyes:

У меня на колесе 153-154 лс :icon_imslow:

Майкер, вот красиво пишешь... А как на счёт того, что у этого движка образуется нагар на клапанах, в следствие чего потеря мощности 30 и даже более %. И еле квотер из 14 едет))) И голову надо снимать каждые 20тык и чистить этот нагар))) А знаешь, сколько стоит комплект передних тормозов? 400к))) Прям как компрессор))) А коробас интересно на сколько потянет? А если прогорит что? В Германию поедешь жаловаться, что они плохую прогу залили под наш говнобензин?))То то и оно, что тюнить RS4 4.2 шляпа)))

Внешний вид, хотя бы))) Ну и зум-зум))))))))))))) Признаюсь, когда её покупал был полным лошарой в тюнинге))) И сейчас уже понимаю, что 500+ выжимать из неё не готов. Но, почему бы за 170-200к не сделать вполне отработаный тюн, на котором машина будет ехать на честные 350-360 сил? Но, без таких людей как Вадик, как Каховский, как Пат, Олег Мазда бы так и не ехала. Кто-то да двигает этот проект и некоторые, типа меня, могут быть им благодарны. Хоть что-то да отработано до вполне приемлемых результатов. И не надо ехать в Германию)))) Вот они, золотые слова))) Но, пока что, на этом форуме, Мазда едет быстрее Вектры))

не надо снимать не каккую голову :facepalm: надо снять всего навсего впускной колектор, залить впускные клапона очистителем инжектора на пол часика и затем отскаблит все Г на них и увсё :yes: ! кстати на мазде тоже засирается :yes: тока турба не так чуствительна :by: кстати систему вгк можно нах выкинуть если строить бодрую гонку :3_2_8:

Ок, а вопрос, зачем мне что-то строить? Чтоб всем показать? А что показать? Понимаешь, ща построю, всем как покажу!!! - Это все субъективно. А секунды на квотере - это весьма объективно. Ес-но я планирую пошагово. Если я раньше из 13с не выезжал, то глупо сразу на 11с прыгать, потому первоначальная цель выезжать из 12с, но из 12с ездят уже, потому машину надо строить с прицелом на около 11с. Вот и вся логика. Ну а спор с Yury о 12с - это чтоб его и себя несколько мотивировать, хотя думаю, что он как и я все же в тайне хочет быть быстрее Пата))) Я на самом деле и не в тайне, че скрывать)))

Вадик , все уже продали свои мазды и живут счастливо :yes: продай её не мучай себя , купи себе полноценный авто для достижения постановленных тобой целей :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurik 01

Уху, 13с в виде 200кг я не поднял, хотя пытался, но 13.1 было, пусть даже 13.3с. То есть я хотя бы 170 поднял. Все-таки я не просто пытаюсь, но чего-то достигаю. Кто тут на переднем приводе стабильно мог ехать 13.5с?

Так что не все так однозначно. Я ж не утверждаю, что из 13с ехал, но согласись, глупо желать на полном приводе с мощностью под 500л.с. ехать из 13с. Че за бред.

И я открыто говорю, чего хочу добиться. А не сделать какашку какую-то, а потом всем рассказывать, что я эту какашку изначально хотел сделать и что меня устраивает, что МПС 6 едет из 13с, ну а че, ведь немногие так могут, круто же!!!

мой хороший друг грубо говаря сток + чип на 3 мпс проехал 13.8 с пробегом за 100тыс.км(на лысой резине), а ты все себе геморой на кулак наматываеш ( с мартиросяном под капотом ) , уже все маздоводы признали что не стоит нечего больше чем чип делать на МПС , это не для неё :yes:

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

мой хороший друг грубо говаря сток + чип на 3 мпс проехал 13.8 с пробегом за 100тыс.км(на лысой резине), а ты все себе геморой на кулак наматываеш ( с мартиросяном под капотом ) , уже все маздоводы признали что не стоит нечего больше чем чип делать на МПС , это не для неё :yes:

Кто, что признал? Кто ничего не делал, тот и признал, особенно это признали те маздоводы, у которых МПС никогда и не было. Про остальное в очередной спор вступать не буду.

Когда у вас переднеприводники будут легко и непринужденно обгонять на квотер g35x, прыгающую с педалей, 4 заезда подряд, тогда и поговорим.

А то, что кто-то на клею едет 13.8с, правда потом говорит, что клей стремный, скользкий и т.д. Только если поедет без клея, то выхода из 14с ему не видать,как своих ушей, это пофиг. Ведь без клея он не замерялся, почем ему знать, как он реально едет.

Машины уровня СРТ4 Майкера, РС СССВ, обе мои МПС могли при отличном зацепе ехать из 13с, но в реальности СССВ ездил с Кириллом Джастбизнесом. Последний недавно поменял свой быстрый СТ на заднеприводную сток 335(исправил тут). Ходом СССВ от него улетает в точку, а с места даже до конца квотера догнать не мог. Секунд 20 догоняет. И это всего лишь задний привод, а куда бы полноприводная улетела с места???

Все капец какие быстрые на квотере, результат 13.5с в среднем на обычной улице - это ваще фигня, мы вон с обочины на Астре, МПС около сток из 14с выезжаем как нефиг делать, хотя я этих сток, около сток и иных МПС гонял уже кучу. Чтоб им (передним приводам) ехать из 14с, надо очень постараться, а мы разговор вели о выходе из 13с и для переднего привода на обычном асфальте разница между 13 и 14с - это примерно как для полного между 11 и 12 секундами.

Я может и много теоретизирую. Но у меня имхо было больше всех заездов на квотер в прошлом году, причем ездил я на разных машинах, не только своих и не только МПС и еще много наших ребят ездили параллельно. Мы который год изучаем возможности разных машин на квотере. Просто поверьте, я может и не шарю в области 8-11секундных машин, но в области всего что едет 12 и хуже я разбираюсь весьма неплохо, ну эт если не брать экзотику.

Изменено пользователем second
  • Upvote 2
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Когда у вас переднеприводники будут легко и непринужденно обгонять на квотер g35x

С этим у меня проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

С этим у меня проблем не было.

У тя были проблемы сток МПС6 обогнать, которая в стоке едет хуже Джихи. Но, ес-но всегда легко можно сослаться на то, что ты на стоке ездил. У тебя всегда, когда надо, машина сток, а то и дефорс стока, хотя в реальности у тебя похоже единственная Вектра, которая реально поехала заметно лучше стока.

Я надеюсь, что у тебя квотер заканчивается на 402 метре, а не на 280кмч, иначе вы "лузеры и машины у вас фигня, я вот до 280 всегда еду!"

Изменено пользователем second
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bms

Машины уровня СРТ4 Майкера, РС СССВ, обе мои МПС могли при отличном зацепе ехать из 13с, но в реальности СССВ ездил с Кириллом Джастбизнесом. Последний недавно поменял свой быстрый СТ на полноприводную около сток 335.

:facepalm:

:i48: не неси ахинею! :666:

У Кирилла не Xi а задний привод, это раз! и во вторых если ты считаешь что тонировка по кругу, черные диски и затонированные задние фонари это уже не СТОК а ЧИТ в заездах, то ты тогда вообще :i48: :i48: :i48:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

:facepalm:

:i48: не неси ахинею! :666:

У Кирилла не Xi а задний привод, это раз! и во вторых если ты считаешь что тонировка по кругу, черные диски и затонированные задние фонари это уже не СТОК а ЧИТ в заездах, то ты тогда вообще :i48: :i48: :i48:

Ну ок, у Кирилла даже задний привод, полный с места бы тупо ушел в точку и это сток 335. Моя "ахинея" только еще сильнее подтверждается. От переднеприводной машины мощностью 360-370л.с. уезжает с места машина мощностью 306 л.с., всего лишь задний привод с весом на 100кг больше. Офигенный расклад...

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
У тя были проблемы сток МПС6 обогнать, которая в стоке едет хуже Джихи.

У меня никогда не было проблем. Особенно со сток МПС. :by:

ВОТ ЕЗДИЛ Я на тачке, которую знал от и до.

Один на один, оператор то у меня, то у Сереги.

ВЫДЫХАЙ. Это СТОК.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

ВОТ ЕЗДИЛ Я на тачке, которую знал от и до.

Один на один, оператор то у меня, то у Сереги.

ВЫДЫХАЙ. Это СТОК.

СТОК - это у кого?

От 17 до 22секунд в зависимости от того, где пассажир, у Вектры уходит для того, чтоб Джиху догнать. Без пассажиров это около 18.5с. Ну да, как раз конец квотера. У нас за 18.5с как раз ездит Мазда 6 2.0АТ. Никаких проблем у Вектры на квотере против Джихи НЕТ. Согласен, какие проблемы, сливает однозначно и все.

Вот еще известное видео, тут и с МПС 6 никаких проблем с места нет.

Изменено пользователем second
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадик. что бы понимать кто от кого с места и на сколько уезжает, нужно больше практиковаться.

на дороге очень скользко. в Астре +/- 300 сил. Представь что будет с 335 vs Astra 360 hp при хорошей погоде на Киевке:

Красавец!!! Молодец, а ты в курсе, что в гололед с места передний привод едет лучше, чем задний? Или я для тебя тайну открыл??? Почитай, если не лень http://ffclub.ru/top..._post/11441967/

Тем более БМВ была с включенной системой стабилизации. В сухую погоду ты бы ес-но порвал бы БМВ, че уж спорить то, главное ты сам в это веришь. И пофиг, что ускорение в пике у переднего привода больше 0.6G на обычном асфальте не бывает, и пофиг, что у заднего привода ускорение до 0.8G доходит. Главное стартовать уметь и тогда никакие законы физики не указ! Спасибо, твой совет - больше практиковаться - я приму к сведению. И еще одна беда, я ездил на 360+ сильном переднем приводе, а ты? И я не просто представляю, как он едет с места, я знаю, а тебе только представлять и остается и мне еще говорить, а ты вот представь...

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Андрей, у тебя ни с кем проблем на квотере нет, это у всех проблемы на квотере с тобой, ибо они не знают, что твой квотер заканчивается не на 402метре, а на 280кмч. Кто первый там, тот и быстрее на квотере.

ПС Я не буду писать приятные всем вещи, дружно со всеми гоготать и обмениваться плюсами. Я здесь не для этого. Если я с чем-то не согласен, я об этом пишу.

Изменено пользователем second
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

чота я уже не понимаю, о чем вобще спор )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадим. К счастью меня пока рано поздравлять и как едет твоя мазда мы могли только читать. Но не суть. разница в переднем и заднем, 300 и 360, а может и все 400 скоро прочувствую всем чем можно! По поводу хорошей погоды и стартов с Бэхами. Стартовал и не один десяток раз, и с полным приводом и с задним и стоком и чип. Могу точно тебе сказать, что по поводу з.п. + сток ты СИЛЬНО ошибаешься.

Разница между 306л.с. и 360л.с. большая. Это видно по тому, как нагоняет СССВ Джастбизнеса. И при хорошем старте у обоих РСка будет быстрее на квотере, только на ней хорошо стартануть будет сложнее. И ты теперь представь, у нас ситуация, когда 360л.с. на переднем приводе и меньшем весе на квотере с трудом проезжают задний привод с большим весом и прилично меньшей мощностью на обычной дороге. Не беда ли? Ходом эти машины в разных категориях, а с места на квотере они чуть ли не прямые соперники!

Все это я к тому, что на переднем приводе, даже весьма мощном ехать из 14с весьма сложно. Рост мощности на переднем приводе, когда у тебя и так уже 300л.с. не обязательно приводит к улучшению результата. Если старт лучне не становится, то за счет мощности можно выйграть ходом ну 0.1-0.2с в лучшем случае. Это несущественно.

чота я уже не понимаю, о чем вобще спор )

Мне отчаянно доказывают, что ехать из 14с на переднем приводе как два пальца об асфальт, а ехать стабильно 13.5с - это тоже так себе достижение.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

да людей кто грамотно может стартануть на переднем приводе Идеально почти не существует. Это нужно 200 заездов каждый день делать на одном и том же месте что бы приловчиться.

А вот задний на льду реально сильнее носит чем передний.

Да и стаба так сильно душит что иногда на полном приводе нереально на льду стартануть быстро.

Я на ГОВНО мазде (это по вашей версии) на Своей Шикарной Мазде (моя версия) стартую не хуже чем любой другой полный привод. И это не слова, а реальность, так как на Драг таймсе были времена прохождения 60 фунтов, так вот у сток МПС и Около Сток Мпс 6 время одно из самых хороших. Не считая 400 сильных эвиков на полусликах.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

да людей кто грамотно может стартануть на переднем приводе Идеально почти не существует. Это нужно 200 заездов каждый день делать на одном и том же месте что бы приловчиться.

Заездов нужно меньше и при этом случайно получится лучший, тут же его снова повторить не получится. Именно по этому лучший заезд у меня 13.1с, а остальные 13.2с, куча 13.3с и 13.4с, а стабильно 13.5с. И после того, как сделаешь лучший старт, поедешь потом в другое место и там можешь еще 50 раз стартовать, а ничего подобного не будет.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

А больше всего мне нравятся Тутошние гонщики которые легко проезжают 400 сильную Мазду 3МПС но не смогли проехать (0.5-1 корпус не всчет) - Парня из Тулы помоему на 3 МПС 352 л.с. которая. У которой спул нормальный и езала на свои 350 л.с. Но кто то обосрался и не проехал её.

Зато 400 сильную ну просто укатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Вадик, так какие у тебя планы на твою мазду 6? Вот так чтобы реально, по городу, и на каждый день, без всяких там потенциалов в 2024 году и если больше надуть, плеснуть 116, заварить актуатор, снять салон и т.п. И какой бюджет уже, только честно, включая эксперименты и з/ч.

Из 12.0 покоришь? И ходом как кто ехать?

А больше всего мне нравятся Тутошние гонщики которые легко проезжают 400 сильную Мазду 3МПС но не смогли проехать (0.5-1 корпус не всчет) - Парня из Тулы помоему на 3 МПС 352 л.с. которая. У которой спул нормальный и езала на свои 350 л.с. Но кто то обосрался и не проехал её.

Это типа кого? Помоему все кто хотел, ее проехал. Или ты про тот заезд, когда он разобрал салон, и с СССВ типа ровно проехал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

А больше всего мне нравятся Тутошние гонщики которые легко проезжают 400 сильную Мазду 3МПС но не смогли проехать (0.5-1 корпус не всчет) - Парня из Тулы помоему на 3 МПС 352 л.с. которая. У которой спул нормальный и езала на свои 350 л.с. Но кто то обосрался и не проехал её.

Зато 400 сильную ну просто укатывает.

У парня из Тулы давляк был 1.2бара, не было хорошей сцепы, равнодлинного коллектора, стоял обычный соленоид и куча чего еще из кроилова. Два 28гаррета сдохло за несколько месяцев. И эта машина ехала на около уровне Майкера и РС СССВ. Ес-но моя на полном комплекте ништяков, с давляком 1.5+бара так себе ехала, ее тут бы все проехали, и ваще ее никто живьем не видел)))

Просто если хочется верить в то, что Мазды никуда не едут, то верьте. Мазды неплохо могут ехать, хотя я согласен, что из-за так себе башки снять такие же мощности как у других при схожем конфиге не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадик, так какие у тебя планы на твою мазду 6? Вот так чтобы реально, по городу, и на каждый день, без всяких там потенциалов в 2024 году и если больше надуть, плеснуть 116, заварить актуатор, снять салон и т.п. И какой бюджет уже, только честно, включая эксперименты и з/ч.

Из 12.0 покоришь? И ходом как кто ехать?

На машине с салоном, а не с фанатизмом разобранной под соревнования, я планирую иметь стабильно едущую из 12с машину, ну на крайняк очень низкие 12с.

Ходом на уровне м5.

Изменено пользователем second
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Вадим поими ты поедешь лучше чем М5 если в тебе будет юольше чам 500 честных Рана Раздувающихся лошадей. Так как Эво 9 на 390-400 силах едет до 200 впереди, а Мазда 500+ будет ехеть лучше чем Эво - это 100% Так что М5 будет позади до 250 км/ч в любом случае.

Самое главное что бы 500+ было в Мазде а не расчетные и не с раздувающимся мотором за 5 секунд. За это время тебя все проедут кому не лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

На машине с салоном, а не с фанатизмом разобранной под соревнования, я планирую иметь стабильно едущую из 12с машину, ну на крайняк очень низкие 12с.

Ходом на уровне м5.

Ок спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Самое интересное, что Мазда такое говно что всем СПАТЬ не даёт и тут больше сообщений и споров и обсираний неедущей Мазды в 5 раз больше чем в любой тебе в 2012 году. Мазда говно, ломается, неедет - но за ней нужно следить. А то вдруг мы ошибаемся....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Мазда ломается

Мазда ломается?

oO.png

Нет, не слышал.

У парня из Тулы давляк был 1.2бара, не было хорошей сцепы, равнодлинного коллектора, стоял обычный соленоид и куча чего еще из кроилова. Два 28гаррета сдохло за несколько месяцев. И эта машина ехала на около уровне Майкера и РС СССВ. Ес-но моя на полном комплекте ништяков, с давляком 1.5+бара так себе ехала, ее тут бы все проехали, и ваще ее никто живьем не видел)))

Вадик, если твоей логике следовать, то:

У меня даже катализатор был на месте, а остальная часть выпуска вобще не тронута. Если бы я удалил кат, и сделал прямоточный выпуск, это дало бы мне еще 15-20 сил.

Сток впуск и сток коллектор если бы как кулешман переделал на крутой, еще 10-20 сил.

Так-то было безопасно настроено, чтоб даже на 95 можно было ездить. А если б давляк бы поднял с 1.1 до 1.3, да угла навалил, - еще 20 сил.

А еще можно метанольчика, 108 бензина, вот-бокс. Итого у меня был потенциал на 440 сил.

А у СССВ вобще была не настройка, а чип из интернет магазина. И это мы говорим о машинах на сток турбах. А если бы там были гарретты!

Кароче М5 Е60 я проехал, и Фила заодно на С63 ПП.

Только к сожалению это все тухлый клаварахинг и предположения в пользу бедных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадим поими ты поедешь лучше чем М5 если в тебе будет юольше чам 500 честных Рана Раздувающихся лошадей. Так как Эво 9 на 390-400 силах едет до 200 впереди, а Мазда 500+ будет ехеть лучше чем Эво - это 100% Так что М5 будет позади до 250 км/ч в любом случае.

Самое главное что бы 500+ было в Мазде а не расчетные и не с раздувающимся мотором за 5 секунд. За это время тебя все проедут кому не лень.

м5 атмо хороший ориентир, а дай бог и с турбо м5 F10 удастся потягаться.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • st-serj
      От st-serj
      Одноклубники, прошу совета.
      Что бы выбрали
      Corsa opc 2008 г.в. пробег до 30 тысяч
      Mazda 3 MPS 2008 г.в. пробег 90 тысяч
      Сам в муках выбора
×
×
  • Создать...