Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Возвращаем Инсигнии ... НА МОДЕРАЦИИ

Рекомендуемые сообщения

DanMan

Все будет в пределах заводской программы. У тебя сейчас даже 350 ньютонов нет.

Отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Батька, ты жиклеры в вакуумных шлангах нашел?

Да :icon_imslow: Кусок рубероида вместо воздушного фильтра.

Отлично!

Рэйслоджик уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tiefflieger

интересная тема!

даешь синькам законные силы и момент!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

круто! внимательно следим, и ждем жарких видосов )

:opc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

+1 :smiley_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Погода конечно.....г, ща съездил.....машину таскает конкретно при тапке в пол, кива интересно чистилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Погода конечно.....г, ща съездил.....машину таскает конкретно при тапке в пол, кива интересно чистилась?

нам надо 80 - 150 записать. В этом диапазоне обычно самый приход. Будет жижа. Кива чистая всегда.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Кива вряд ли будет в жиже...

Просто мокренько будет, для тебя это пофиг...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ща были на дороге. Местами не убрано, но 2х тонный полный привод с 80ти буксовать не должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

ну и вектру сток для проверки не забудьте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

гонки ща не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

как не надо? как Вадик по г-теку будте гонять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

как не надо? как Вадик по г-теку будте гонять?

:icon_imslow::facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AKdo

Если будет чисто и заехать не грех...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Задним ходом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Кровавая бойня намечается!

Кстати, кто-то ж Синьку мерил на стенде.Серёга кажись.....что там получилось кроме :facepalm: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Какая нафиг бойня????

Прибором померим до и после и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Какая нафиг бойня????

Прибором померим до и после и все...

OPC-CLUB RUSSIA VS OPEL&GM

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ну тогда игорька 30ого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Если в питер не свалю в ближайшие 30 минут , то приеду. Могу комунить дать рэйслоджик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

ну что? есть положительные новости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

инсигния всех проехала уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

ТТТ результат есть :respekt::spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Ну как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
    • x-maks
      От x-maks
      сегодня буду мутить.









      на последней фото - не реклама.
      это наклейка

      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • x-maks
      От x-maks
      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

×
×
  • Создать...