Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Возвращаем Инсигнии ... НА МОДЕРАЦИИ

Рекомендуемые сообщения

mczotta

сегодня вечером съезжу в аудиторию - посмотрим, можно что то поставить

Съездил

Сначала предложили за десятку сделать за один день, увидя второй кат-предложили пятнашку.

Меняют кусок от турбины до резонатора ( (что то похожее будет, как на картинке выше с ибея-верхняя зреет). Фланцы -от стока.

Впринципе записался, но недельку есть время подумать -с одной стороны удаление катализаторов норм тема, с другой стороны-слет с гарантии ( только по двигателю и турбине???), цена не очень маленькая, самодельная труба

Отговорите, вобщем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AKdo

Если учесть сколько гемороя в Инсигнии или в Вектре, чтобы всё снять и поставить, то цена более чем приятная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Нормальная цена имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

mczotta, у тебя автомат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

Фланцы -от стока.

Отговорите, вобщем)))

отговариваю. мб сток трубу отложить в нетронутом виде? вдруг пригодится для гарантии.

Изменено пользователем d3dbi4
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

отговариваю. мб сток трубу отложить в нетронутом виде? вдруг пригодится для гарантии.

+++

лучше оставить сток трубу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

mczotta, у тебя автомат?

Нет, механика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

а чо вместо сток турбы ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

на мт под пайп уже есть, как я писал в другой ветке, под мой вин аж две прошивки под декат нашлось.

Ага, всего готовых 4 на механику -по 2 с катом и декатом и 2 ( или 3) на автомат

На автомат есть как 500 нм, так и 480, кроме того есть на 560 сил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

а чо вместо сток турбы ставить?

Гтх3071 минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov
:sss: Мож сразу и автомат на полку положить. Есть варианты? :fff:
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Ага, всего готовых 4 на механику -по 2 с катом и декатом и 2 ( или 3) на автомат

На автомат есть как 500 нм, так и 480, кроме того есть на 560 сил

при этом в декатовой прошивке разница в 30 нм по сравнению с обычной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Диверсант, а пайп несерийный?

мне отписали из юпауэра, что щас могут сделат только индивидуально из "конструктора". Серийный пайп - типа будет позже, когда наладят оборудование

не не серийный тоже индивидуальный говорят есть практика по саабам турбоиксам там типа схоже все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

450 нм наверху - это 400 лс :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

? как это так у меня 400 наверху но сил то..... :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

? как это так у меня 400 наверху но сил то..... :tro:

400 нм на 6000 тыс - это 350 - 360

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

поставлю "пипе" перезамерюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qSound

У меня 2.8at, чип и декат eds, оч хочу с опц на at заехать :) живу в минуте от киевки, есть желающие?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

,

есть, давай либо в четверг либо в пятницу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

я сток айс тож готов помериться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Как думаете чип делать на кнопку опс или постоянный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Я бы на кнопку делал. Точнее на кнопку опц и на спорт. Штоб зубами не греметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Есть либо всегда, либо опс

До сих пор кстати не осень понимаю кнопку спорт

Видимо и Опель не понимает-в астре ее нет уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

спорт нужен чтобы в пробке комунибудь в зад не выпрыгнуть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

А чо такое спорт? Я вот думал что если в БК выставить "спортивная мощность двигателя" то пулять будет так же как в ОПЦ, но на мягкой подвеске, но нифига. Разницы не вижу ваще между спорт и ALL OFF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
    • x-maks
      От x-maks
      сегодня буду мутить.









      на последней фото - не реклама.
      это наклейка

      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • x-maks
      От x-maks
      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

×
×
  • Создать...