Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Возвращаем Инсигнии ... НА МОДЕРАЦИИ

Рекомендуемые сообщения

mczotta

спорт нужен чтобы в пробке комунибудь в зад не выпрыгнуть :)

а просто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

а просто?

чуть проще, чем в нормальном режиме :)

по спорту - подвеска пожестче, на кочках хорошо ощущается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer

На обычной синьке с Флексрайдом Спорт - жёстче, тур - мягче стандарта. На ОПЦ синьке и спорт, и ессно ОРС - оба жёстче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

между режимом опц и спорт по жестоксти оооочень большая разница.

Между спорт и нормал если и есть разница по подвеске то не заметная особо.

Изменено пользователем SiMuS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

прошивался на постояный режим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Тоже подумываю об этом-если Пайп поставлю-перепрошусь на постоянку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

прошивался на постояный режим

звук выхлопа менялся от чипа? чувак, кажется на драйве писал, что изменилось звучание при переключениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AKdo

И звук выхлопа и звук мотора изменится от чипа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

чо то не чувствуется ни одно, ни другое :666: :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

я особо не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

может быть плохо прошили? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

поставьте пайп и все поймете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

собираюсь в понельник ставить, потом заново чип, жалко что в двух разных конторах это делается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

собираюсь в понельник ставить, потом заново чип, жалко что в двух разных конторах это делается

и привет автомату

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

и привет автомату

с чего бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

и привет автомату

с чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Кароче общался с людьми знающими по сиге

Сказали повалит после 5-7 ткм пробега

)))))))

Четамаловерится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

откуда они про них узнали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

cLauzz,

а сколько у неё на чипе и пайпе будет на выходе л.с. и н.м.? думаю что сильно больше чем 355 лс и 450нм соответственно

Изменено пользователем oleg_RRR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

и привет автомату

У меня пулемет)))

Кароче общался с людьми знающими по сиге

Сказали повалит после 5-7 ткм пробега

)))))))

Четамаловерится

Мифологию про "повалит после 7 тыс." слышал не раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

таже астра опц у меня поехала как раз после 7... до этого ехала почти как турбовка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

cLauzz,

а сколько у неё на чипе и пайпе будет на выходе л.с. и н.м.? думаю что сильно больше чем 355 лс и 450нм соответственно

уже писал - но еще раз повторюсь

видел толи 7 толи 8 вариантов прошивки едс

для механики есть 5 штук - дефорсированная - до 280

355 и 500 две штуки (странно только, что всего 500, хотя на сайте едс написано 550)

и 355 и 530 две штуки - это декатные

из этого выходит, что увеличение нм- всего лишь на 30 пунктов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Главное, на каких оборотах макс лошади, момент внизу и в середине нужен только для старта, далее решат лошади. Поэтому его величина не показательная. Он может прыгнуть на 2-3 тыс и потом сдуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xilart

уже писал - но еще раз повторюсь

видел толи 7 толи 8 вариантов прошивки едс

для механики есть 5 штук - дефорсированная - до 280

а для автомата какие есть?

спрашивал EDS, почему нет обещанной 355/550?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Для автомата 355 и 360 лс

Нм -480 и 500 соответственно

Нет не спрашивал, но спрошу во вторник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
    • x-maks
      От x-maks
      сегодня буду мутить.









      на последней фото - не реклама.
      это наклейка

      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • x-maks
      От x-maks
      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

×
×
  • Создать...