Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Возвращаем Инсигнии ... НА МОДЕРАЦИИ

Рекомендуемые сообщения

oleg_RRR

Для автомата 355 и 360 лс

Нм -480 и 500 соответственно

Нет не спрашивал, но спрошу во вторник

я чего то видимо не догоняю... на синьке стоит АТ Aisin у него по ТТХ 450 мах крутящего момента, с какого ставить пайп+чип для 480 нм и выше если автомат не переварит и чере пару месяцев накроется ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

oleg_RRR, хз зачем, но так решило едс

Кстати, а твоя спецпрошивка стандартно стоила? ничего за переработки не взяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

автомат грохнется - типа так решило едс

я парням в абс сразу сказал - 355 и 450 - делали под эти параметры, а как получилось хз никак до замера не доеду

цена была по прайс листу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

я чего то видимо не догоняю... на синьке стоит АТ Aisin у него по ТТХ 450 мах крутящего момента, с какого ставить пайп+чип для 480 нм и выше если автомат не переварит и чере пару месяцев накроется ?!

я бы на АКПП чип не ставил на пайп

просто пайп и достаточно ( ну или полная замена выхлопа )

з/ы на чипе и пипе автомат 100% рухнет (если не ограничить момент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

А усиления нет на наш коробас? рухнет если в момент переключения весь момент давить будет. В передаче то не должно? Чо EDS говорит на этот счет? Мож им вопросы позадавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

нада ждать 15 (модельного года) то есть начало 14 календарного

когда опиль выпустит коробку с двумя сцепами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

А усиления нет на наш коробас? рухнет если в момент переключения весь момент давить будет. В передаче то не должно? Чо EDS говорит на этот счет? Мож им вопросы позадавать?

у edc чиповки на автомат не выше 450 н.м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

нада ждать 15 (модельного года) то есть начало 14 календарного

когда опиль выпустит коробку с двумя сцепами

На инсигнии?

у edc чиповки на автомат не выше 450 н.м.

Завтра попробую сфоткать весь доступный софт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

На инсигнии?

Завтра попробую сфоткать весь доступный софт

в том числе и на Инсигнии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Завтра попробую сфоткать весь доступный софт

Всего две для ат:

355 и 480 

Декат 365 и 500

И пять для мт:

355 и 500

355 и 530

И тоже самое на кнопку опс

Плюс Есть дефорсаж какойто до 280

Зачем и для чего хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

как это 500 для АТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR
:shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Видимо коробку тоже перешивают. Про доп радиатор ни слова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Видимо коробку тоже перешивают. Про доп радиатор ни слова?

Люди не очень сильно рубят в чипах от едс-так не услышал, почему на сайте едс торгует чипом с моментом в 550, а у них при заходе на сервер высвечиваются только 500, поэтому про такие тон кости как доп радиатор, вряд ли можно услышать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

0018900.jpg

заменил запчасть под номером 17, перешил на декатную прошивку от едс - думаю наканец то вернул все 325 лошадей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

mczotta, ну как, едет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

трудно сказать , ну конечно стало лучше - только не понять - на сколько: грубо говоря есть ли смысл это делать?!?!?!

плюсы (и чипа и пайпа - описываю вместе) - турбо яма почти пропала, эротичные хлопки, лучше переключаться стали передачи.

минусы - из выхлопной трубы уже не воняет ландышами, кажется и в салоне появился дополнительный запах;

с утра после ночной стоянки = когда холодный двигатель был - немного, что то дребезжало как на волге (до 50 градусов дошла температура двигателя - стало все в порядке);

мало ли что то сломается из за отсутствия катализатора, а поскольку мало кто рубит в такой машине, ремонт выльется в копеечку

кажется, что пик мощности с 5.500-6,000 уменьшился до 4.500 - 5000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

надо на замер тебе сездить, интересно сколько в ней лс и нм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

надо, летом планирую доехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

(странно только, что всего 500, хотя на сайте едс написано 550)

пишут, что просто опечатка - 550 сцепление не сдюжет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

а 500 ты думаешь сдюжет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Проверю , думаю должно-если натяг актуатора стал в норме с 12 модельного года-то вполне возможно усилили сцепление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

А что за труба то №17 Где брал? почем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Фотку пайпа скинуть не могу, варили в СПб , в аудитории -стоила труба вместе с установкой 10 тыс. Еще 1000 за шпильку, которой к турбине прикручивается. Убрали только верхний катализатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Их судя по схеме 3? или 3-я банка это глушак?

Датчики нормально восприняли? Или прошивка пофикисла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
    • x-maks
      От x-maks
      сегодня буду мутить.









      на последней фото - не реклама.
      это наклейка

      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • x-maks
      От x-maks
      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

×
×
  • Создать...