Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Возвращаем Инсигнии ... НА МОДЕРАЦИИ

Рекомендуемые сообщения

mczotta

кажется два ката, потом на картинке резонатор, у меня перестал стоять первый- верхний

в течение 3 часов после установки не загорелось - потом прошился декатным едс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

то есть пайп с установкой 10 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

половина) второй то осталсо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

что половина ?

ПЕРВЫЙ ТО УДОЛИЛИ который сразу возле мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Ни кто сток выхлоп не думает продавать, кстати?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

то есть пайп с установкой 10 ?

ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

mczotta, напомни, пжлст, у тебя же АТ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Нет, ручка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

а 500 ты думаешь сдюжет ?

уверен что нет... вон @ndrei ща продает усиленную сцепу на Инсигнию ОРС - она сдюжет 500 100% :rolleyes: Такая у КОТа+ стояла на Инсигнии - он был доволен)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

уверен что нет... вон @ndrei ща продает усиленную сцепу на Инсигнию ОРС - она сдюжет 500 100% :rolleyes: Такая у КОТа+ стояла на Инсигнии - он был доволен)

хотим тюнячный автомат :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

уверен что нет... вон @ndrei ща продает усиленную сцепу на Инсигнию ОРС - она сдюжет 500 100% :rolleyes: Такая у КОТа+ стояла на Инсигнии - он был доволен)

А где продает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Кстати , ни разу еще не буксовала сцепа и не воняла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Сломается, поменяете) Че торопицца то)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

+++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

кажется не бояню

на видео с возвращенными лошадями, никто не знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

знаю конечно - это же я ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xilart

знаю конечно - это же я ))))

эээ... а че так слабо? автомат виной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

xilart, в смысле ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

А без чипа тоже автомат ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

угу, это самая резвая из стоковых сиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

эээ... а че так слабо? автомат виной?

не вижу ничего слабого. Все отлично. В гольфе нет пассажиров + он стартовал сзади непонятно как и на какой гудок + с ним никто и не гонялся.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snaiton

Ребят помогите мне пожалуйста!!!! Моя синька ну вообще не прёт!!!! Заезжал с обычной синькой турбовой и до 80км вровень шли и только потом улетел от неё. Хочу на неё тюнинг поставить! кто может помочь с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ребят помогите мне пожалуйста!!!! Моя синька ну вообще не прёт!!!! Заезжал с обычной синькой турбовой и до 80км вровень шли и только потом улетел от неё. Хочу на неё тюнинг поставить! кто может помочь с этим?

Сначала прочти всю эту тему. Протяни впуск. Далее все будет ок. Не волнуйся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Ребят помогите мне пожалуйста!!!! Моя синька ну вообще не прёт!!!! Заезжал с обычной синькой турбовой и до 80км вровень шли и только потом улетел от неё. Хочу на неё тюнинг поставить! кто может помочь с этим?

с турбовой=))) что то жесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
    • x-maks
      От x-maks
      сегодня буду мутить.









      на последней фото - не реклама.
      это наклейка

      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • x-maks
      От x-maks
      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

×
×
  • Создать...