Перейти к содержанию
Авторизация  
long tongue

Сочится из под клапанной крышки

Рекомендуемые сообщения

Doctor48
22 минуты назад, Feym сказал:

Воспользовался поиском, но отдельный темы по этому вопросу не нашел, хотя для многих походу она и так известная :icon_imslow:

 

Хреново воспользовался...Чем больше дублей,тем сложнее найти ответ

Эта чем не устраивает? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feym

Блин, пролистал 3 страницы поиска - затерялась там эта тема :facepalm:

Какой алгоритм?

Помыть чистиком карба с балона крышку, поменять прокладку заливной крышки, помониторить и если дальше течет, то замена прокладки + герметик или самой крышки если кривая?

По замене прокладки клапанной крышки - норм самому поменять или лучше к знающим? Очкую герметик выдавить внутрь гбц, да и моментов затяжки не знаю (ключа нет, а на ощупь не в курсе сколько тянуть)

Изменено пользователем Feym

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

А там не написано разве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feym
1 минуту назад, AceHart сказал:

А там не написано разве?

написано то написано, может чего нового появилось :icon_imslow:

по второй части нашел даже видос с заменой..

короче, сорян за дубль, тему можно удалить, все стало понятно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Момент затяжки-5 нм

Герметик наносить на углы тонким слоем(если крышка ведёная,то и толмтый слой герметоса не поможет)

Проверить обратный клапан вкг(патрубок от дросселя к крышке)

Прокладка маслозаливной крышки влияет на на разряжение на хх,на буст под нагрузкой(если обратный клапан не держит) и на чистоту вокруг данной пробки.К запотеванию по стыку не имеет никакого отношения

С прокладкой в комплекте меняй 10 уплотнительных колец вокруг болтов(в комплекте с прокладкой идут не у всех)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feym
21 минуту назад, Doctor48 сказал:

Момент затяжки-5 нм

Герметик наносить на углы тонким слоем(если крышка ведёная,то и толмтый слой герметоса не поможет)

Проверить обратный клапан вкг(патрубок от дросселя к крышке)

Прокладка маслозаливной крышки влияет на на разряжение на хх,на буст под нагрузкой(если обратный клапан не держит) и на чистоту вокруг данной пробки.К запотеванию по стыку не имеет никакого отношения

С прокладкой в комплекте меняй 10 уплотнительных колец вокруг болтов(в комплекте с прокладкой идут не у всех)

Вот оказывается нюансов сколько..

Тут вроде только выемку герметиком промазывают (видос ты же, Док, выкладывал в 16 году :icon_imslow:)

Выходит смысла менять уплотнитель на пробке нет? Я подумал из текста той темы, что как раз на стык сбоку справа может налить с пробки через выемку посередине :kopfkratz: Или поменять стоит вместе с прокладкой?

Динамоключа у меня все равно увы нет чтоб с точным моментом затягивать.

Может @xRedBull может помочь чутким руководством на месте? :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feym

Блин, внимательнее видос посмотрел, на гбц то тоже намазано, только прям как то очень аккуратно и ровно. Как так сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rn4

По TIS кладётся по горошине герметика в районе крышек распредвалов возле шестерен грм и небольшое количество гермета мажется на полумесяцы с противоположной стороны. По контуру не мажут. Просто равномерно нужно затянуть болты нужным моментом (8 н*м) а определенной последовательности. Если крышка ровная, этого достаточно чтобы не срать маслом по контуру тысяч 15-20 км. А дальше все заново. 

Изменено пользователем Rn4
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
3 часа назад, Feym сказал:

Блин, внимательнее видос посмотрел, на гбц то тоже намазано, только прям как то очень аккуратно и ровно. Как так сделали?

Аккуратно и ровно наносится пальцем в медицинской перчатке

Из канавки потом вычищать силиконовый герметик удовольствие ещё то...Используй тогда анаэробный герметик.Он удаляется проще и не страшен при попадании в масло и в антифриз(твердеет только при наличии кислорода)

С моментом чутка обшибся,признаю...8нм-правильно

В своё время много что поперебровал,пока не купил норм б/у клапанную крышку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drone
4 часа назад, Doctor48 сказал:

Проверить обратный клапан вкг(патрубок от дросселя к крышке)

автору прошлой темы советую не игнорировать этот пункт

у себя поменял пропускающий клапан и прокладка уже живет 2 года, пережив 2 съема-установки в первый год своей жизни

Изменено пользователем drone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feym

Глянул сегодня что там с крышкой подробнее, все не так однозначно:

IMG_20190407_190139.jpg

IMG_20190407_190143.jpg

IMG_20190407_190151.jpg

Намыл, понаблюдаю за потеками масла:

IMG_20190407_193342.jpg

IMG_20190407_193357.jpg

 

Между делом пока грел двигатель выяснил, что термос под замену - по бк темпа дошла до 80 и стала падать, пощупал патрубок с термоса на радиатор - горячий :okay:А я думаю че зимой греется хреново :icon_imslow: Хотя тут пишут что через одного, что зимой выше ~84 темпа не поднимается. 

Изменено пользователем Feym

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Продай его "гонщегам".

Они любят холодные термостаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SUPERFIKA
В 20.01.2012 в 17:30, leon_mar сказал:

Надо снять клапанную крышку и проверить ее плоскость на поверочной линейке - ее могло повести. Если крышка очень кривая, то - замена стоимость новой крышки в районе 7-8 т.р., если крышка не очень кривая, можно попробовать промазать прокладку клапанной крышки термостойким герметиком.

Особенно кривость крышки проявляется, когда масло идет с передней части.

Я при замене прокладки (800р)промазал герметиком термостойким по всему периметру, и заменил крышку маслозаливной горловины (300р) и все ок у меня! но это все при том, если у тебя крышка ровная...…. а еще полезно периодически менять крышку расширительного бачка.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
2 часа назад, SUPERFIKA сказал:

Я при замене прокладки (800р)промазал герметиком термостойким по всему периметру, и заменил крышку маслозаливной горловины (300р) и все ок у меня! но это все при том, если у тебя крышка ровная...…. а еще полезно периодически менять крышку расширительного бачка.... 

Если крышка ровная,то достаточно герметика по углам и затяжки 8 нм

Момент-залог ровной крышки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autoevolution

Всех приветствую!

Расскажу как я боролся с течью.

Вернее у меня не текло а лилось ручьем масло!  Мое состояние было такое ...  :banghead: и :big50:

Приобрел китайскую алюминиевую крышку и стал выбирать время для ремонта.  Так прошло два месяца, ДВА месяца КАРЛ!!! Правда такой долгий срок ожидания ремонта был связан с необходимостью в этот же подход заменить мск, бампер задний начал немного коптить.

Крышку нужно дорабатывать, т.к. она не от нашего мотора.  Доработки это конечно громко сказано, необходимо удалить лишний материал и просверлить два отверстия для болтов крепления модуля зажигания. Так же на свой страх и риск пришлось "доработать" модуль зажигания - не "вставал" на свое место.  С данной крышкой в комплекте идет прокладка клапанной крышки силиконовая синего цвета и десять колечек (резиновые, черные) под болты крепления крышки.  Однако начитавшись отзывов в интернете что силиконовая прокладка гуамно, заказал себе еще резиновую.  Данная прокладка под алюминиевую крышку своя, стандартная не встанет. При монтаже герметик ипользовал в количестве "горошины" в углах в районе передней крышки и в углах заглушек (со стороны разъема модуля зажигания).

При проведении ремонта заменил следующие детали: ремень ГРМ с помпой и роликами, сальники распредвалов, МСК, масло, фильтра, антифриз, клапанную крышку, свечи (на прогретом моторе на холостых были пропуски зажигания, хотя чек не загорался и TEK2 не фиксировал пропуск зажигания...)

По результатам эксплуатации первого дня и пробега 100 км выявлено следующее.  Утром при проверке наличия/отсутствия течи выявлена незначительная  течь из под болтов крепления клапанной крышки и из под самой крышки. Подумав что всему виной силикон поехал в гараж для замены прокладки. В гараже демонтировав часть впуска обнаружил что крепление модуля зажигания ослаблено (хотя накануне затянул от "души"), болты крепления клапанной крышки так же ослаблены. Посчитав что родная пластиковая крышка является упругим элементом и не позволяет раскручиваться болтам ее крепления сделал следующее. Выкручивая по одному болту, согласно схеме затяжки, обезжиривал болт и место его установки промазывал герметиком и устанавливал его на место.

На следующий день и сто км течей нет, болты не ослаблены.

Через неделю и 1000км так же течей нет.

Я доволен, хотя и много "колхоза" - можно сделать более красиво и аккуратно.

Однако учитывая что это пилотный проект считаю что для первого раза норм!)

По итогу пробег 2000 км и две недели после ремонта полет нормальный!

IMG_4712-01-08-20-11-44.JPG

IMG_4714-01-08-20-11-44.JPG

IMG_4715-01-08-20-11-44.JPG

Изменено пользователем autoevolution

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlehMaks

Что за крышка то, где брал? 

3 часа назад, autoevolution сказал:

Всех приветствую!

Расскажу как я боролся с течью.

Вернее у меня не текло а лилось ручьем масло!  Мое состояние было такое ...  :banghead: и :big50:

Приобрел китайскую алюминиевую крышку и стал выбирать время для ремонта.  Так прошло два месяца, ДВА месяца КАРЛ!!! Правда такой долгий срок ожидания ремонта был связан с необходимостью в этот же подход заменить мск, бампер задний начал немного коптить.

Крышку нужно дорабатывать, т.к. она не от нашего мотора.  Доработки это конечно громко сказано, необходимо удалить лишний материал и просверлить два отверстия для болтов крепления модуля зажигания. Так же на свой страх и риск пришлось "доработать" модуль зажигания - не "вставал" на свое место.  С данной крышкой в комплекте идет прокладка клапанной крышки силиконовая синего цвета и десять колечек (резиновые, черные) под болты крепления крышки.  Однако начитавшись отзывов в интернете что силиконовая прокладка гуамно, заказал себе еще резиновую.  Данная прокладка под алюминиевую крышку своя, стандартная не встанет. При монтаже герметик ипользовал в количестве "горошины" в углах в районе передней крышки и в углах заглушек (со стороны разъема модуля зажигания).

При проведении ремонта заменил следующие детали: ремень ГРМ с помпой и роликами, сальники распредвалов, МСК, масло, фильтра, антифриз, клапанную крышку, свечи (на прогретом моторе на холостых были пропуски зажигания, хотя чек не загорался и TEK2 не фиксировал пропуск зажигания...)

По результатам эксплуатации первого дня и пробега 100 км выявлено следующее.  Утром при проверке наличия/отсутствия течи выявлена незначительная  течь из под болтов крепления клапанной крышки и из под самой крышки. Подумав что всему виной силикон поехал в гараж для замены прокладки. В гараже демонтировав часть впуска обнаружил что крепление модуля зажигания ослаблено (хотя накануне затянул от "души"), болты крепления клапанной крышки так же ослаблены. Посчитав что родная пластиковая крышка является упругим элементом и не позволяет раскручиваться болтам ее крепления сделал следующее. Выкручивая по одному болту, согласно схеме затяжки, обезжиривал болт и место его установки промазывал герметиком и устанавливал его на место.

На следующий день и сто км течей нет, болты не ослаблены.

Через неделю и 1000км так же течей нет.

Я доволен, хотя и много "колхоза" - можно сделать более красиво и аккуратно.

Однако учитывая что это пилотный проект считаю что для первого раза норм!)

По итогу пробег 2000 км и две недели после ремонта полет нормальный!

IMG_4712-01-08-20-11-44.JPG

IMG_4714-01-08-20-11-44.JPG

IMG_4715-01-08-20-11-44.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Макс,поинтересуйся у Макса Muslife про крышку.У него была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeTurbo
5 часов назад, autoevolution сказал:

Всех приветствую!

Расскажу как я боролся с течью.

Вернее у меня не текло а лилось ручьем масло!  Мое состояние было такое ...  :banghead: и :big50:

Приобрел китайскую алюминиевую крышку и стал выбирать время для ремонта.  Так прошло два месяца, ДВА месяца КАРЛ!!! Правда такой долгий срок ожидания ремонта был связан с необходимостью в этот же подход заменить мск, бампер задний начал немного коптить.

Крышку нужно дорабатывать, т.к. она не от нашего мотора.  Доработки это конечно громко сказано, необходимо удалить лишний материал и просверлить два отверстия для болтов крепления модуля зажигания. Так же на свой страх и риск пришлось "доработать" модуль зажигания - не "вставал" на свое место.  С данной крышкой в комплекте идет прокладка клапанной крышки силиконовая синего цвета и десять колечек (резиновые, черные) под болты крепления крышки.  Однако начитавшись отзывов в интернете что силиконовая прокладка гуамно, заказал себе еще резиновую.  Данная прокладка под алюминиевую крышку своя, стандартная не встанет. При монтаже герметик ипользовал в количестве "горошины" в углах в районе передней крышки и в углах заглушек (со стороны разъема модуля зажигания).

При проведении ремонта заменил следующие детали: ремень ГРМ с помпой и роликами, сальники распредвалов, МСК, масло, фильтра, антифриз, клапанную крышку, свечи (на прогретом моторе на холостых были пропуски зажигания, хотя чек не загорался и TEK2 не фиксировал пропуск зажигания...)

По результатам эксплуатации первого дня и пробега 100 км выявлено следующее.  Утром при проверке наличия/отсутствия течи выявлена незначительная  течь из под болтов крепления клапанной крышки и из под самой крышки. Подумав что всему виной силикон поехал в гараж для замены прокладки. В гараже демонтировав часть впуска обнаружил что крепление модуля зажигания ослаблено (хотя накануне затянул от "души"), болты крепления клапанной крышки так же ослаблены. Посчитав что родная пластиковая крышка является упругим элементом и не позволяет раскручиваться болтам ее крепления сделал следующее. Выкручивая по одному болту, согласно схеме затяжки, обезжиривал болт и место его установки промазывал герметиком и устанавливал его на место.

На следующий день и сто км течей нет, болты не ослаблены.

Через неделю и 1000км так же течей нет.

Я доволен, хотя и много "колхоза" - можно сделать более красиво и аккуратно.

Однако учитывая что это пилотный проект считаю что для первого раза норм!)

По итогу пробег 2000 км и две недели после ремонта полет нормальный!

IMG_4712-01-08-20-11-44.JPG

IMG_4714-01-08-20-11-44.JPG

IMG_4715-01-08-20-11-44.JPG

Да, колхоза много! Но оно того стоит! Тоже поставил какую!

20200724_103641.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeTurbo
1 час назад, BlehMaks сказал:

Что за крышка то, где брал? 

 

Номер крышки - 218103CV13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlehMaks
28 минут назад, LeTurbo сказал:

Номер крышки - 218103CV13

спасибо)
 

 

49 минут назад, Doctor48 сказал:

Макс,поинтересуйся у Макса Muslife про крышку.У него была

да мне сейчас уже не очень актуально, поинтересовался на будущее, если вдруг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autoevolution
1 час назад, LeTurbo сказал:

Номер крышки - 218103CV13

Да все верно она!

Я думаю что это наиболее лучший вариант решения вопроса течи!

1 час назад, LeTurbo сказал:

Номер крышки - 218103CV13

Модуль зажигания встал сразу или торец около первого цилиндра тоже пришлось точить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeTurbo
3 часа назад, autoevolution сказал:

Модуль зажигания встал сразу или торец около первого цилиндра тоже пришлось точить?

Пришлось стачивать, причём снимать пришлось прилично. Думал как бы дырок не наделать в стенке, практически всю толщину убрал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autoevolution
11 часов назад, LeTurbo сказал:

Пришлось стачивать, причём снимать пришлось прилично. Думал как бы дырок не наделать в стенке, практически всю толщину убрал!

Нее, я сам модуль  зажигания точил "драчевым " напильником.  Саму крышку не точил...

Значит возможны два варианта, твой более рисковый но в эксплуатации самый приемлемый - в случае кончины модуля на дороге поменял и усе, а мне еще напильник и тиски искать))), так и еще не о какой гарантии на модуль)))!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
8 часов назад, autoevolution сказал:

возможны два варианта

3...Переход на отдельные катушки и выносной модуль от xev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeTurbo
4 часа назад, Doctor48 сказал:

3...Переход на отдельные катушки и выносной модуль от xev

Тогда так... )))

20200728_153708.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...