Перейти к содержанию
Авторизация  
yuravlk

Ошибки p0130 - p0136. (лямбда)

Рекомендуемые сообщения

tejas

р0135 вылечил заменой мск 

уже 3 недели нету ошибки

не вылечил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Глянь проводку и разъём на 1-ю лямбду

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vanya007

Доброго времени суток! У меня вот загорелся чек и ошибка 013008, что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13

ребят у меня была похожая проблема с лямбдой. Горела ошибка 0141 разрыв цепи нагрева и горел чек. Менял два датчика, прозвони-вал проводку. Не чего не помогало. Пока не решился мозги поменять и все как рукой сняло! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morki-porki

У меня вообще длинная история с 13008.

было две ошибки 17011 и 13008.

Поставил насос аем320 тк давно собирался и начал разбираться с ошибками. 

Сначала попросил у знакомого для диагностики исправную лямбду и маф. Поставил себе и ничего не изменилось.

при подключении тека показания лямбды на холостых стояли на месте примерно 50-60, подстройка по топливу кратк до 20% доходила. 

Пролили форсы, не ровно лили, купил тюн 630 дека новые. Поставили, ошибка 17011 ушла, но 13008 по прежнему осталась , машина работает не ровно едет тоже не очень, причём ошибки сбрасываешь все норм, работает ровно и едет норм , пару поездок и опять загорается.

до этого делали оппресовку впуска явно ничего не сифонило, потом уж при оч тщательной оппресовке в пару местах чуть сифонило , все исправили, поменяли прокладку впускного коллектора. 

Результат: скидываем все ошибки, включаем тек, лямбда работает , подстройка по топливу доходит до 17%, выезжаю, машина едет норм, потом опять хлоп 13008, едет лучше чем раньше уже , но на холостых работает не ровно , пердит и стреляет. 

Теперь у меня мысли смотреть выпуск на герметичность . Коллектор выпускной не очень ровный у меня , вот грешу на него по подсказке. 

Так же подключить широкополосную лямбду и посмотреть показания.

Надеюсь что коллектор решит мой вопрос, иначе вариантов уже не оч много будет.

 

Ааа, ещё и маф новый купил поставил, потому что на новом показания чуть лучше были, хотя зря покупал по ходу, из за дырок во впуске играли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

@morki-porki, Вов, красавчег :doc190320716135135161: Главное, не сдавайся....Ждём финала 

зы. если честно, думал, что ты продал уже опца ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morki-porki
В 28 марта 2016 г. в 15:32, morki-porki сказал:

У меня вообще длинная история с 13008.

было две ошибки 17011 и 13008.

Поставил насос аем320 тк давно собирался и начал разбираться с ошибками. 

Сначала попросил у знакомого для диагностики исправную лямбду и маф. Поставил себе и ничего не изменилось.

при подключении тека показания лямбды на холостых стояли на месте примерно 50-60, подстройка по топливу кратк до 20% доходила. 

Пролили форсы, не ровно лили, купил тюн 630 дека новые. Поставили, ошибка 17011 ушла, но 13008 по прежнему осталась , машина работает не ровно едет тоже не очень, причём ошибки сбрасываешь все норм, работает ровно и едет норм , пару поездок и опять загорается.

до этого делали оппресовку впуска явно ничего не сифонило, потом уж при оч тщательной оппресовке в пару местах чуть сифонило , все исправили, поменяли прокладку впускного коллектора. 

Результат: скидываем все ошибки, включаем тек, лямбда работает , подстройка по топливу доходит до 17%, выезжаю, машина едет норм, потом опять хлоп 13008, едет лучше чем раньше уже , но на холостых работает не ровно , пердит и стреляет. 

Теперь у меня мысли смотреть выпуск на герметичность . Коллектор выпускной не очень ровный у меня , вот грешу на него по подсказке. 

Так же подключить широкополосную лямбду и посмотреть показания.

Надеюсь что коллектор решит мой вопрос, иначе вариантов уже не оч много будет.

 

Ааа, ещё и маф новый купил поставил, потому что на новом показания чуть лучше были, хотя зря покупал по ходу, из за дырок во впуске играли

Починил машину))

дело было в форсах и дырах во впуске (17011) 

а так же в клапане абсорбера 13008 ( из за того что стоял  от таза)

доволен как слон)) долгие поиски наконец завершились)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pr11

а где поточнее были дырки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
***Волiдемар***

Если тема жива То скажите мне как решить эту проблему?

сотру.. Покатаю чуть вылазиет(((

 

Расход имхо возрастает.. Не прям космос но по чуть вверх

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

2-я лямбда может делать мозг...Прошивка сток?

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
***Волiдемар***
1 час назад, Doctor48 сказал:

2-я лямбда может делать мозг...Прошивка сток?

Прошивку залил сток nocat от ЕДС)))

но если фазу заливать с усетом этой ошибки то норм.. Но хотел зиму в стоке откатать

 

инфу не нашел на форуме ни где

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Видимо, прога кривовата и диагностика лямбд в проге не удалена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...