Перейти к содержанию
Авторизация  
JohnDoe

Каковы последствия установки Bilstein B14 PSS?

Рекомендуемые сообщения

Шурег

Шурег,

О том и речь)

что раз настроил и все)

Да, только тебе одна высота подходит, а кому-то другая... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Я бы сначала передний стаб поставил.

А британцы наоборот - все как один ставят задний регулируемый... :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

А британцы наоборот - все как один ставят задний регулируемый... :banghead:

Ну так это же британцы... У них руль в бардачке и начинают они с задницы... :icon_imslow:

Видимо любят избыточную поворачиваемость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

поставил весной передний.. заднего так и не дождался

впечатления противоречивые, руль из рук вырывается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kimnix

развал в -3 спереди даст больше, чем стаб и подвеска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

поставил весной передний.. заднего так и не дождался

впечатления противоречивые, руль из рук вырывается)

На сток подвес? Куда и как он вырывается?

развал в -3 спереди даст больше, чем стаб и подвеска

Что так мало то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kimnix

Что так мало то?

у тебя на корсе сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

у тебя на корсе сколько?

Сток. Пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kimnix

Зимой и надо в стоке ездить)) Для города -3 на гражданской резине перебор немного, для Нижнего и Смоленска на полуслике самое то, для АДМ недобор )) С сильным отрицательным развалом резина теряет грип в продольном направлении, в городе/зимой он важнее, но каждый для себя сам решает с какими углами ездить, только учитывайте, что на наших машинах углы подвески сильно меняются в повороте под нагрузкой, особенно если грип хороший за счет резины.

По теме: с B14 больше стабильности при разгоне и торможении (меньше крены и перераспределение веса по осям), в быстрых поворотах и связках появляется стабильность, в медленных сильнее проявляется андерстир, т.к. B14 меньше компенсирует перераспределение веса между левыми и правыми колесами, вся работа ложится на переднее внешнее колесо. Если еще поставить передний толстый стаб, то вообще мимо поворотов будете ездить, особенно когда держака нет. Я бы себе помягче передний стаб поставил даже. Подвеска очень хорошо отрабатывает неровности и стыки, т.к. более энергоемкая, в общем советую. Задний стаб тоже можно поставить, можно не регулируемый = регулируемый на макс. жесткости.

Изменено пользователем Kimnix
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kimnix

С B14 еще управление становится гораздо отзывчивей и информативней. С B6 - можно не сравнивать, ездил на них, все приходится делать на опережение, пробивало их легко, без заднего стаба ездить было вообще невозможно, зад был выше морды, смотрелось убого, пружины были H&R.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Зимой и надо в стоке ездить))

Скажешь тоже... :facepalm:

Для города -3 на гражданской резине перебор немного

Как и трековые колодки... :wink:

С B14 еще управление становится гораздо отзывчивей и информативней. С B6 - можно не сравнивать, ездил на них, все приходится делать на опережение, пробивало их легко, без заднего стаба ездить было вообще невозможно, зад был выше морды, смотрелось убого, пружины были H&R.

Какой H&R был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kimnix

У меня круглогодичный конфиг: -3o перед -2o зад, кастор и схождение сток.

Колодки я не разделяю на трековые/не трековые, наверное, потому что не маркетолог. Смотрю на графики Mu от температуры и отзывы.

H&R были красные, типа -30 перед/зад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek
С B14 еще управление становится гораздо отзывчивей и информативней. С B6 - можно не сравнивать
А как на В8 с eibach -30 должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AKdo

Будет хорошо, но eibach мягче чем H&R.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

H&R были красные, типа -30 перед/зад.

:rolleyes: Про ХР могу судить только по ТАЗам, но там либо "Спорт - 40", либо "Комфорт -25"

Б6+ХР "Спорт" - их как раз пробивало, а Б6 + "Комфорт" - энергоёмко, упруго, комфортно.

А как на В8 с eibach -30 должно быть?

Лучше чем на сток подвеске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

Шурег, понятно что лучше, но на сколько? И если их с винтами B14 сравнивать?

Изменено пользователем barabek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Шурег, понятно что лучше, но на сколько? И если их с винтами B14 сравнивать?

Это ступень, такая же как между стоком и Б6... Лучше сразу Б14! На порядок лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

Это ступень, такая же как между стоком и Б6... Лучше сразу Б14! На порядок лучше.

Я уже задавал подобный вопрос в соседней теме и нормального ответа так и не услышал :facepalm:

Как может b14 быть лучше b12 при практически одинаковой цене? Бильштайн что, дураки? За возможность регулировки по высоте ИМХО наценка 30% минимум должна быть. И как показывает практика, 90% людей один раз выставляет высоту (притом наверняка получается на уровне b12) и больше никогда ничего не трогает. Если сравнивать b12 и b16 - тут даже вопросов нет. А говорить что b14 лучше чем b12 только из-за того, что "винты" - ну не серьезно же. Если есть официальный документ от билли, где сравнивается b12 и b14, и говорится, что b14 лучше - дайте почитать, поверю. А пока, исходя из устройства мира, 2 товара по практически одинаковой цене, где 1 идет с дополнительной крутой фичей не могут стоить одинаково. А если могут, значит в качестве точно косяк. Ну или билли дураки, но я не верю :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

В b14 пружины не ейбах, как оказалось. Я думал что там ейбах стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek
Почему одинаковые цены +/- потому что б14 идет комплектом с пружинами, а это всегда дешевле получается, чем брать стойки и пружины по отдельности.
B12 тоже идут комплектом с пружинами eibach -30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

B12 тоже идут комплектом с пружинами eibach -30.

тогда не понятно ценообразование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Я уже задавал подобный вопрос в соседней теме и нормального ответа так и не услышал :facepalm:

Как может b14 быть лучше b12 при практически одинаковой цене? Бильштайн что, дураки? За возможность регулировки по высоте ИМХО наценка 30% минимум должна быть. И как показывает практика, 90% людей один раз выставляет высоту (притом наверняка получается на уровне b12) и больше никогда ничего не трогает. Если сравнивать b12 и b16 - тут даже вопросов нет. А говорить что b14 лучше чем b12 только из-за того, что "винты" - ну не серьезно же. Если есть официальный документ от билли, где сравнивается b12 и b14, и говорится, что b14 лучше - дайте почитать, поверю. А пока, исходя из устройства мира, 2 товара по практически одинаковой цене, где 1 идет с дополнительной крутой фичей не могут стоить одинаково. А если могут, значит в качестве точно косяк. Ну или билли дураки, но я не верю :tro:

Спрошу у Ковальчука в чём отличие и отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Это и так эйбах, только в синем цвете.

На сайте Bilstein почему-то в описании некоторых китов по несколько раз указано, что с аммортизаторами идут пружины Eibach, а у некоторых китов - B14 в том числе - вообще не указано, чьи пружины идут в наборе. Я сейчас не смог найти, в каком каталоге брал информацию о B14, но там было указано, что в комплекте идут H&R.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

На сайте Bilstein почему-то в описании некоторых китов по несколько раз указано, что с аммортизаторами идут пружины Eibach, а у некоторых китов - B14 в том числе - вообще не указано, чьи пружины идут в наборе. Я сейчас не смог найти, в каком каталоге брал информацию о B14, но там было указано, что в комплекте идут H&R.

+1, тоже не вижу в описании b14 чьи пружины. H&R как правило жесче чем Eibach, что уже хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...