Перейти к содержанию
Авторизация  
JohnDoe

У кого какие тормоза вместо стоковых на Corsa OPC?

Рекомендуемые сообщения

Antonproma

Антон, привет. я почти созрел на 4ре поршня на заднюю ось на астру)

В наличии - Гастеле так и не поставили на его корча. Так что все есть. Сегодня проверу комплектность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Илюх, а как же ручник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger
Surt

вот ручник это реальная проблема... я и написал что почти готов. Мне бы ручник хотя бы для парковки. Даже не знаю что и сказать

Прикупил себе цилиндры wilwood, думаю к весне соберу двухконтурный гидроручник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

можно будет перекинуть с передней оси на заднюю, например суппорта и торм диски? Просто они с пробегом, а новые хочу на передок кинуть.

А что вперед поставишь? Ведь передняя прома очень производительная, наверняка будет перетормаживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Риск не оправдался. Расходники у них всегда в наличии. Наверное, глупо продавать тормоза и подвески десятками и не иметь расходников, а? :facepalm:

Закончились колодки у меня на ХУЗ - в наличии были и сток, и Феродо ДС2500. В Ростове получил через 2 дня Феродо.

Так что поменьше стереотипов, товарищи.

К-спорт, не сомневаюсь достойные тормоза, их давно уже продают в Америке, Германии и англичане частенько ставят их киты, даже имея АП и Алкон под боком.

ХУЗ - сам катаю на переде 6330 - доволен очень, только колодки надо сразу брать Феродо ДС2500, стоковые в сравнении с ними проигрывают конкретно. На Драйв2 зайдите - отзывов на эти тормоза тьма тьмущая! Да, цена приятная, но если б это было откровенным говном, думаю не долго они были б на рынке.

Никто не спорит, что АП или Алкон круче и продвинутее, но только вот цена тоже "круче" в 2-2.5 раза). А разницу, пожалуй можно вычислить лишь на треке, для города разницы не будет!

Для примера ссылки на 2х обладателей почти одинаковых Сирокко 2.0Т. Оба гоняют и на треке, и по городу. У одного только АП 6/362, у другого ХУЗ 6330. Они менялись машинами и сравнивали работу тормозов в том числе.

Итог: на треке АП предпочтительнее, более информативные после долгих вваливаний; по городу - разницу в цене не ощутишь=)

Вот почитайте сами, поспрашивайте:

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/scirocco/scirocco_3rd_generation/atr/

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/scirocco/scirocco_3rd_generation/proof/2/

Вот еще про выбор - интересно:

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii_rs/octavia_ii_rs/palermors/journal/4899916394579142093/

Я не про расходники, я про запчасти (пыльники, поршни и т.д.).

И если че, я не говорю, что xyz-ы плохие. У меня их никогда не было.

Но я никогда не поверю, что разница между 360 и 330 диском не ощутима в городе, имхо 10% увеличения плеча за счет диаметра диска будет чувствоваться при первом же торможении.

Сейчас я покажу Вам как поршни с внутренними манжетами себя ведут..... :facepalm:

Давай, интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Сейчас я покажу Вам как поршни с внутренними манжетами себя ведут..... :facepalm:

Антон, я Вам написал на рабочий адрес и в личку. Ответьте, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonproma

Антон, я Вам написал на рабочий адрес и в личку. Ответьте, пожалуйста.

Видел, отвечу сегодня чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonproma

Сейчас я покажу Вам как поршни с внутренними манжетами себя ведут..... :facepalm:

Вот как корродируют поршни, когда пыльники внутренние. Это кстати АП рэйсинг суппорт.

А далее при замене колодок, поршни перемещаясь внуть рвут манжетки этими изношенными местами:

post-3690-0-40803700-1328091211_thumb.jp

post-3690-0-97555500-1328091254_thumb.jp

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

В наличии - Гастеле так и не поставили на его корча. Так что все есть. Сегодня проверу комплектность.

А сколько стоит? Что в комплекте? Какие диски, колодки? Фото есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dinyavin

А кто-нибудь пробовал ставить тормозульки от СТИ или ЭВО? Дорого стоит их " пристроить" на корсу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

А кто-нибудь пробовал ставить тормозульки от СТИ или ЭВО? Дорого стоит их " пристроить" на корсу?

Суппорты можно поставить хоть от сти, хоть от эво и каенна, самое главное сделать переходники.

Я сейчас строю себе комплект на суппортах endless на 345ом диске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dinyavin

Я прое это спрашивал;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Я сейчас строю себе комплект на суппортах endless на 345ом диске.

А сзади стоковые тормоза останутся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

А сзади стоковые тормоза останутся?

Пока да, а там как сношу их будет видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Пока да, а там как сношу их будет видно

Сток сзади - оч. не рекомендую. Проверено. Торможение будет дерганным и не слишком плавным, каким-то неравномерным что ли, задок будет немного вилять, что сильно напрягало, колодки задние сток будут перегреваться в момент и сотрутся оч. быстро.

Прилично помогло решить эту проблему установка большого диска ЖБТ 320 мм (колодки даже сток остались). Стало гораздо лучше, но уверен 4ре поршня на зад - вот самый верный вариант!

Изменено пользователем SAMUEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

4 задних поршня - это гуд. но от ручника что-то пока не готов отказаться. что делать - нипанятна....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

Сток сзади - оч. не рекомендую. Проверено. Торможение будет дерганным и не слишком плавным, каким-то неравномерным что ли, задок будет немного вилять, что сильно напрягало, колодки задние сток будут перегреваться в момент и сотрутся оч. быстро.

Прилично помогло решить эту проблему установка большого диска ЖБТ 320 мм (колодки даже сток остались). Стало гораздо лучше, но уверен 4ре поршня на зад - вот самый верный вариант!

Пока имел ввиду, что пока сток не сотрется, то ставить ничего не буду, а потом видно будет.

Могу сказать одно ездил на мазде 3мпс, впереди стояли 4 поршня на 345 диске, а сзади были просто заменены сток диски и колодки на диски дба и колодки ebc, все тормозило норм, и проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

На стоковых тормозах приходилось тормозить быстро с 200+ иногда. Корму носило "мама не горюй".

Если вперед поставлю бОльшие диски, то станет еще хуже.

На новой Мптрёшке не катался, а старая и на стоковых в такой ситуации тормозила вполне прилично.

Кто как, а я уже решил, что задние суппорта с дисками на Корсе буду менять тоже.

4 задних поршня - это гуд. но от ручника что-то пока не готов отказаться. что делать - нипанятна....

Если задний тормоз только для парковки, то возможен такой вариант http://www.drive2.ru/communities/brakes/blog/288230376152105955/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

А иной раз хочется ручник дёрнуть в повороте... :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

А иной раз хочется ручник дёрнуть в повороте... :ooo:

Ну, для этого ведь можно и отдельный рычаг гидроручника приладить - будешь как Кен Блок ;)

Изменено пользователем f1y0rdie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonproma

ооо браво Антохе. :respekt: это уже интересно!

Сейчас настраиваем производство, к весне думаю успеем.

Стоимость будет невелика. Стараемся....

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Сейчас настраиваем производство, к весне думаю успеем.

Стоимость будет невелика. Стараемся....

Если ручник хотя бы для парковки сделаете к 4рем поршням на зад - куплю сразу!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Антон, а зад перетормаживать не будет, если вперед 6 поршней на 355 диске поставить, а назад 4 поршня на 330 перекинуть?

У Фокуса РС с драйв2 соотношение диаметров дисков какое получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...