Перейти к содержанию
Авторизация  
Аrtur

Меняю датчик на давление масла ....

Рекомендуемые сообщения

Аrtur

Много споров читал по датчик даволения масла ... кто то говорит что он не работает ... кто то говорит что он работает но в самым критических условиях ...))) так вот у меня лично выплеснулось на ходу около 4 л масла с движка никакой датчик не сработал ... и даже если он есть он мне нафиг такой не нужен .... зачем датчик который срабатывает после того как начал стучать мотор ?)))

но за давлением смотреть все ровно нужно... так как за машину переживаю очень ....

хочу воткнуть датчик давления масла Stri , но тут нужны ваши советы ...

1) если по трасе у меня выдавит масло ? или просто упадёт уровень например до минимума датчик мне об этом скажет ?

2) куда лучше устанавливать его под масл. фильтр ? или вместо штатного датчики (и где он находится что бы воткнуть вместо него ) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

2) купи тройник и поставь через тройник родной + доп датчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Купил себе датчик с двумя функциями...

аварийного давления - повешу на штатную лампочку (порог срабатывания взял в два раза выше стока)

сенсора давления(отдельный разъем) - на нештатный индикатор

поставить можно вместо родного датчика, резьбу подобрал

В принципе в блоке цилиндров есть заглушка маслянного какнала, можно доп. датчик поставить туда, чтоб без тройников и проставок, я туда термопару вкручу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

2) купи тройник и поставь через тройник родной + доп датчик

не подскажешь где можно заказать тройник ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

Спасибо Макс за инфо!

только попрежнему не понятно где именно находится этот датчик ?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

не знаю... себе еще не ставил... холодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Парни, а какое давление можно считать нормальным? У меня то ли датчик глюканул, то ли давка упала. Раньше на холостых на прогретую 2,75 было. Теперь около 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

В меня внешний датчик показывает на прогретую 1,6-1,8

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

x-maks, вот и мне кажется, что 1 маловато 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

У меня на хх на прогретую 1.7- 1.9
Вень, у тебя 2 варианта- или датчик, или в системе действительно 1. Проверь давление мех. датчиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Doctor48, лучше бы датчик просто засрался... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

Датчик у тебя стоит через проставку под фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Тёма, через дырку в заглушке в блоке или корпусе насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Doctor48, лучше бы датчик просто засрался... 

Согласен

Какой фирмы датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Doctor48, innovate. Надо сначала фильтр с маслом поменять и глянуть что выйдет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Doctor48, innovate. Надо сначала фильтр с маслом поменять и глянуть что выйдет 

Вень, а при движении сколько? Пик и рабочее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov
Doctor48, Пик раньше был 6,6-6,7. Сейчас 5,5 где-то. Рабочее хз как мерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

После пика на сколько опускается и держится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

у меня рабочее давление зависит от обормотов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

у меня рабочее давление зависит от обормотов...

До 7 поднимается пока не открылся редукционный клапан, как только открылся, то снижается до 5.5- 5.3

С уменьшением оборотов двление падает....Как только обороты поднимаются, всё повторяется...При условии, что клапан закрылся, если нет, то до рабочего(5.5- 5.3)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

надо будет зазыврить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

у меня рабочее давление зависит от обормотов...

У меня вроде так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Loginov, Вень, когда будешь масло менять, проверь редукционный клапан....Вытащи пружинку и сам клапан проверь на подвижность.....Может быть какой мусор попал 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...