Перейти к содержанию
Авторизация  
Аrtur

Меняю датчик на давление масла ....

Рекомендуемые сообщения

Doctor48

11093042- а это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Это не то....90501720- вот сальник масляного насоса, он же- передний сальник...Есть заменители

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanchosp

11093042 - это колечко на болт редукционного клапана. 

А сальник колена я покупал когда ремень грм менял, но его не заменил. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Я уж понял....Только тебе оно не нужно, в новом насосе всё есть. Прокладка тоже должна быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanchosp
20 минут назад, Doctor48 сказал:

Я уж понял....Только тебе оно не нужно, в новом насосе всё есть. Прокладка тоже должна быть

я пока новый не покупаю, завтра разберу, посмотрю чо там.

Новый 22к это слишком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Если клапан и достанешь, то не уверен в том, что его ещё раз не закусит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanchosp

1ukX_6beGDE.jpg 

На vectra-b с мотором C20SEL точно такой же насос и есть отдельно клапан, пружинка и все остальное. Но в первую очередь если получится конечно надо причину выяснить и устранить

Изменено пользователем sanchosp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Каким- то сложным путём идёшь )))))

06 38 501
CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIF

Клапан стальной, а стенка канала алюминиевая...Увеличение диаметра канала приведёт к перекосу клапана....Я так думаю(с)...Думай сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanchosp

завтра буду смотреть что там. 

Под цифрой 7 там что то другое. Там шарик, я так понял это клапан от термостата масляного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

7- это оно

4- клапан термостата
CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanchosp

на этой фотке он тоже есть, но не совпадают артикулы с поршнем и пружиной

в общем я не понимаю что такое под цифрой 7, на редукционный клапан, по моему, вообще не похоже.

насос.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
14 минуты назад, sanchosp сказал:

на этой фотке он тоже есть, но не совпадают артикулы с поршнем и пружиной

в общем я не понимаю что такое под цифрой 7, на редукционный клапан, по моему, вообще не похоже.

 

Я думал ты про цифру 12(твоё фото), а ты про 8,9,10....Тогда да
Цифра 7- клапан малого круга..Что в него входит- не знаю

Я думаю, тебе придётся поршень высверливать, чтобы его достать....В общем, дерзай...Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanchosp

Страшно выглядит, а причина так и непонятна. 

Скрытый текст

0fi4Q0fbQ7I.jpg0obQr5Zctt8.jpgOB_hSd56zbU.jpgqIgpyJw4c4E.jpgrm8YQjsMjyo.jpgS9DQpKF_AG8.jpgvZQdDkWr2cU.jpgHrAllKWMmeQ.jpgGc7szeWKb20.jpgfWvCakmraqg.jpg

Изменено пользователем sanchosp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Сань, всё- таки его перекосило? 
Судя по фото, какой то мусор туда попал...В поддоне никаких металлических частиц не было?
С турбой всё нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanchosp
3 минуты назад, Doctor48 сказал:

Сань, всё- таки его перекосило? 
Судя по фото, какой то мусор туда попал...В поддоне никаких металлических частиц не было?
С турбой всё нормально?

похоже что да, перекосило. Сейчас без проблем туда сюда ходит. 

Мусора никакого не видел, поддон чистый.

Турбину снимал когда грм менял (10 тыщ назад) все сухо, ничего не отломано, сейчас патрубок скинул с впуска там чисто, даунпайп весь черный, в копоти, так и должно быть? думаю даунпайп тоже скинуть посмотреть как там что.

 

 

Новый насос какой ни смотрел дешевле 16 тысяч даже в москве не нашел(еще и ждать 3 недели и неизвестно привезут ли). попробую поискать б/у, от X20XEV.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Какое масло используется? Что- то отложения в насосе нереальные.....Или это результат редких замен

Чёрный даунпайп, обычно, при жоре масла...МСК менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanchosp
18 минут назад, Doctor48 сказал:

Какое масло используется? Что- то отложения в насосе нереальные.....Или это результат редких замен

Чёрный даунпайп, обычно, при жоре масла...МСК менял?

Масло было мотюль 8100. Но я на ней проехал всего 10 тыщ, я как купил поменял ремни, жидкости и прочее, и 2500км назад снова масло поменял, щас придется опять  менять. Сейас залью оригинал, а то вдруг не в насосе дело опять придется менять. 

 

Масло жрет, на мск кит поставил не так давно, но жор все равно есть. Трубки тоже переобжал. Компрессия 12 везде была тыщи 3 назад мерил. Кольца думаю маслосьемные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms

док, я правильно понимаю что у нас есть еще клапан который масло через маслоохладитель пускает?  а есть  редукционный клапан который давление сбрасывает? 

(Саня колено вниз скинул?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanchosp

 

11 минуту назад, warms сказал:

док, я правильно понимаю что у нас есть еще клапан который масло через маслоохладитель пускает?  а есть  редукционный клапан который давление сбрасывает? 

(Саня колено вниз скинул?)

Как я понял на большой фото 4 это термостат.

До колена не дошел, там балансир валы, не хотел их снимать, там еще цепь где то должна быть, Завтра наверно сниму там рядом с ними. Сегодня динамик купил чтобы все по хорошему обратно затягивать.

Только теперь у меня новый вопрос возник, я когда не мог достать думал он заклинил в открытом состоянии, но сейчас разобравшись как он работает, он был в закрытом положении, и максимум что там было это щелка в 1 мм, этого явно недостаточно чтобы насос сам на себя работал, стрелка бы дергалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms

погоди, ты все разобрал без замера давления другим датчиком? когда заводил гидрики стучали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanchosp
6 минут назад, warms сказал:

погоди, ты все разобрал без замера давления другим датчиком? когда заводил гидрики стучали?

Замер делал, но я крутил недолго, стрелка вообще не дергалась, лежала на 0, затем попробовал достать клапан, не смог и решил что он заклинил, но я теперь понимаю что неправильно представлял себе работу клапана, и не уверен что он был заклинивший и дело было в нем, но что тогда еще может быть. И что за полосы на шестерне. Думаю попробовать собрать все обратно:icon_imslow::facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms

меня больше забоины смущают...2, 5 и предпоследняя фотографи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanchosp
1 минуту назад, warms сказал:

меня больше забоины смущают...2, 5 и предпоследняя фотографи. 

меня тоже, если была бы только проточка на шестерне я бы либо не парился либо новую шестерню купил, а так это корпус, с ним ничего не сделаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
15 часов назад, warms сказал:

док, я правильно понимаю что у нас есть еще клапан который масло через маслоохладитель пускает?  а есть  редукционный клапан который давление сбрасывает? 

(Саня колено вниз скинул?)

 

В 29.03.2016 в 22:26, Doctor48 сказал:

7- это оно

4- клапан термостата
CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIF

 

15 часов назад, sanchosp сказал:

 

Как я понял на большой фото 4 это термостат.

До колена не дошел, там балансир валы, не хотел их снимать, там еще цепь где то должна быть, Завтра наверно сниму там рядом с ними. Сегодня динамик купил чтобы все по хорошему обратно затягивать.

Только теперь у меня новый вопрос возник, я когда не мог достать думал он заклинил в открытом состоянии, но сейчас разобравшись как он работает, он был в закрытом положении, и максимум что там было это щелка в 1 мм, этого явно недостаточно чтобы насос сам на себя работал, стрелка бы дергалась.

Этого достаточно, чтобы не было давления
Балансиры снимай..Не забудь заглушить 2 канала подачи масла

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanchosp
1 час назад, Doctor48 сказал:

 

 

Этого достаточно, чтобы не было давления
Балансиры снимай..Не забудь заглушить 2 канала подачи масла

 

Балансиры снимать имеешь ввиду насовсем?

В общем новые сведения, поглуюже в маслоприемнике нашел совсем печальку какую то. Похоже на мск и тарелку, снял валы, компенсаторы, все верхние тарелки на месте

nete9lpqIOg.jpg

Изменено пользователем sanchosp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...