Перейти к содержанию
Авторизация  
Аrtur

Меняю датчик на давление масла ....

Рекомендуемые сообщения

sanchosp
6 часов назад, Doctor48 сказал:

Опору под маслоприёмник?

неправильно назвал, усилитель блока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13

IMG_1222.JPG

Номер такой же как и у тебя! Бывает что у ханспрайса разные коробки, тоже отличатся.

 

Изменено пользователем rybik13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanchosp
3 часа назад, rybik13 сказал:

IMG_1222.JPG

Номер такой же как и у тебя! Бывает что у ханспрайса разные коробки, тоже отличатся.

 

Статью я вроде скидывал, их много. Пишут что последние 3 цифры 756 это китай. Я уже нашел б/у, оплатил, теперь жду. Спасибо за суету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanchosp

это же слетевшие мск? кит стоит

из 8 выпускных 6 в масле

fMNqv-5x4fk.jpg

Изменено пользователем sanchosp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms

мск могут быть и на месте, ножку клапана мерил? может она изношена. мск оригинал?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanchosp
2 часа назад, warms сказал:

мск могут быть и на месте, ножку клапана мерил? может она изношена. мск оригинал?

МСК оригинал. Не мерил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
3 часа назад, warms сказал:

мск могут быть и на месте, ножку клапана мерил? может она изношена. мск оригинал?

Или направляющая....Кит чей? Макарчика или Майкоффа? 

зы. при кривых руках и новое можно поломать ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanchosp
1 час назад, Doctor48 сказал:

Или направляющая....Кит чей? Макарчика или Майкоффа? 

зы. при кривых руках и новое можно поломать ))))

Макарчика. 

Направляющие я в каталоге вообще не нашел. 

Про кривые руки понимаю но не верится что они у меня настолько кривые что я не смог посадить 6 из 8 выпускных клапанов. 

Как продиагностировать правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
33 минуты назад, sanchosp сказал:

Макарчика. 

Направляющие я в каталоге вообще не нашел. 

Про кривые руки понимаю но не верится что они у меня настолько кривые что я не смог посадить 6 из 8 выпускных клапанов. 

Как продиагностировать правильно?

Направляющие можешь изготовить с помощью токаря и бмв )))) Надо только размер наших знать....Стержень у нас 6 мм...Вот под 6 мм....Нужно знать длину и внешний диаметр стока....Если надо 7, то вот 

Необязательно "не смог посадить", мог при установке кромку мск повредить

Что диагностировать? Если мск, то разбор башки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanchosp
5 минут назад, Doctor48 сказал:

Направляющие можешь изготовить с помощью токаря и бмв )))) Надо только размер наших знать....Стержень у нас 6 мм...Вот под 6 мм....Нужно знать длину и внешний диаметр стока....Если надо 7, то вот 

Необязательно "не смог посадить", мог при установке кромку мск повредить

Что диагностировать? Если мск, то разбор башки

аккуратно все делал, буду снимать парочку и смотреть. Клапан по всей длине должен быть 6мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Да...У них есть рем. размеры, но я бы направляющие на бронзу поменял....Что и сделал, поставив в своё время кит Майка
Направляющие чаще разбиваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanchosp
3 часа назад, Doctor48 сказал:

Да...У них есть рем. размеры, но я бы направляющие на бронзу поменял....Что и сделал, поставив в своё время кит Майка
Направляющие чаще разбиваются

клапана ремонтные стоят космос. буду снимать мерять, смотреть, потом отпишусь

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

На заметку- у нас 8 длинных направляшек и 8 коротких...Где какие, не помню....Может кто из присутствующих подскажет? Майкофф обладает 100 % инфой, но заходит редко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanchosp
1 час назад, Doctor48 сказал:

На заметку- у нас 8 длинных направляшек и 8 коротких...Где какие, не помню....Может кто из присутствующих подскажет? Майкофф обладает 100 % инфой, но заходит редко

с Антохой щас встречались, он рассказал как там и что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegxxx

Дабы не плодить темы спрошу тут, горит маслёнка когда заводишь машину, стоит чутчуть газануть и она тухнет, иногда не загорается, есть подозрения на датчик, тк, снимал поддон и датчик, как его проверить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Или датчик, или зависает редукционный клапан

Вместо датчика вкручиваешь манометр и смотришь. Если на хх на прогретую 1.7-2.0, то датчик под замену
Если нет, то лезь в насос и дальше к кореным вкладышам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegxxx
7 часов назад, Doctor48 сказал:

Или датчик, или зависает редукционный клапан

Вместо датчика вкручиваешь манометр и смотришь. Если на хх на прогретую 1.7-2.0, то датчик под замену
Если нет, то лезь в насос и дальше к кореным вкладышам

Рудукционный выкручивал, там все челое, практически не каких следов износа, а датчик вкручивать с другой стороной от редукционного клапана? Любой манометр подойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Манометр жидкостный до 10 бар вместо штатного датчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegxxx

GaOOiPE6NwY.jpg

Туда где стрелкой показано?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanchosp
1 минуту назад, Olegxxx сказал:

GaOOiPE6NwY.jpg

Туда где стрелкой показано?

датчик расположен параллельно коленвалу, ну там не ошибешься. он один. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegxxx
Только что, sanchosp сказал:

датчик расположен параллельно коленвалу, ну там не ошибешься. он один. 

Просто вчера менял масло, не увидел его там))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
7 минут назад, Olegxxx сказал:

GaOOiPE6NwY.jpg

Туда где стрелкой показано?

Да....Рядом с кронштейном подшипника промежуточного вала

зы. по рисунку похоже, что он в маслонасос вкручен ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegxxx
Только что, Doctor48 сказал:

Да....Рядом с кронштейном подшипника промежуточного вала

зы. по рисунку похоже, что он в маслонасос вкручен ))))

Понял теперь где примерно, так а там же тогда есть отверстие в масло насосе в котором просто пробка вкручена, видел туда датчик давления ставят, туда же можно вкрутить? Или резьба не подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
12 минуты назад, sanchosp сказал:

датчик расположен параллельно коленвалу, ну там не ошибешься. он один. 

Наверное, перпендикулярно ))) А так да, не ошибёшься...В этом районе датчиков других нет
 

 

1 минуту назад, Olegxxx сказал:

Понял теперь где примерно, так а там же тогда есть отверстие в масло насосе в котором просто пробка вкручена, видел туда датчик давления ставят, туда же можно вкрутить? Или резьба не подходит?

У меня там установлен сенсор давления масла...Можно, если просверлишь отверстие в пробке и нарежешь резьбу ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegxxx
1 минуту назад, Doctor48 сказал:

Наверное, перпендикулярно ))) А так да, не ошибёшься...В этом районе датчиков других нет
 

 

У меня там установлен сенсор давления масла...Можно, если просверлишь отверстие в пробке и нарежешь резьбу ))))

Понял, спасибо) щас займусь этим вопросом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...