Перейти к содержанию
Авторизация  
-13-

Замена ремня ГРМ Астра ОПЦ

Рекомендуемые сообщения

Sport

Вскрой кожух, посмотри на него внутри и снаружи. Если трещин и разлохмачивания нет, то имхо можно ещё поездить)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IDS+

Спс, как раз форсунки менять на днях,там и гляну заодно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Смысла срочно бежать и менять нет. Прописанная замена ГРМ 120 т.км. на все астры, турбовые в том числе. Зекомендации для россии с нашими пыльными дорогами 90 т.км. и то как показывает практика на таком пробеге ремень в хорошем состоянии. Если есть неперодолимое желание можно менять на 60 т.км.

ПС сам поменял на 45 т.км., когда маслосъмники перебирали)))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
long tongue

может повторюсь..............особенно, для больших городов с постоянными пробками.

Получается 90 тыс. по нашим дорогам, из этого следует в среднем 70 т.км. по одометру + мото часы когда вы стоите на одном месте в пробках и общим дерзким использованием авто).....вот и получается в среднем + 20 т.км.

Итого 90 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sonik

Прочитал все коменты, сделол вывод, что буду менять комплектом на 70-80к=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

Подскажите пожалуйста, что входит в комплект ГРМ?? Заказал оригинал на двигатель Z20LEL. Судя по видеоурокам еще на астреG с моторм z20let идет натяжитель и 2 ролика(т.е. всего 3), на опц получается тоже 3? Значит и уменя 3 выходит, принципиально то моторы не отличаются. А мне в коробке пришел ремень и 2 ролика, требовать еще ролик? :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пастух

поменял ремень на пробеге 97 000 км, до меня его никто не менял, а он как новый выгядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

Там три ролика: один натяжной и 2 ленивца.

Купил бы всё по отдельности..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gizmus

Ребят, напишите номера кто покупал, какие запчасти брать, для замены ремня, всех роликов и помпы этой несчастной

в экзисте обалдеть же можно искать (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Gizmus,

заехай в офис и скажи что тебе надо-сами подберут и предложат варианты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

ога и процент свой накрутят.. :facepalm:

56 36 746 натяжитель ролик

56 36 566 ремень ГРМ

56 36 423 ленивец один

56 36 449 ленивец второй

13 34 139 помпа

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gizmus

СПАСИБИЩЕ!!! :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

Спасибо ребята

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

master-blaster,

какой еще процент???

я по началу в офис приезжал и заказывал-цена такая же как и на сайте была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

значит у нас в Питере жадные манагеры(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gizmus

я просто не уверен что в офисе манагеры прям знают все запчасти необходимые для замены ремня, вот и решил поинтересоваться

спасибо еще раз!!! :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr_SV

ога и процент свой накрутят.. :facepalm:

56 36 746 натяжитель ролик

56 36 566 ремень ГРМ

56 36 423 ленивец один

56 36 449 ленивец второй

13 34 139 помпа

А на 200 л.с. Этот набор подойдет?

W0L0AHL0875042753

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

А на 200 л.с. Этот набор подойдет?

W0L0AHL0875042753

Подходит.

А не проще комплект ГРМ в сборе заказть, вобще то и дешевле выйдет - 16 06 305?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
scratch

везет вам, на Астре... на чемодан запчасти 30-35к и еще хрен найдешь :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr_SV

Так комплект без помпы идет.

А что там в оригинале приходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

3 ролика и ремень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feodosii

читал здесь что помпу на 60 тысячах менять надо. а как проверить что она требует замены? и какой фирмы лучше брать . ооигинал дорогой слишком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

сегодня поменял помпу на 84400 -вполне живая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

:respekt: XiTbI4,

значит раньше 70т трогать ремень и помпу не буду )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VOLK

читал здесь что помпу на 60 тысячах менять надо. а как проверить что она требует замены? и какой фирмы лучше брать . ооигинал дорогой слишком?

Оригинал в районе 3 килорублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...