Перейти к содержанию
Авторизация  
Garfild

Уголок интересных фактов

Рекомендуемые сообщения

Марго

я все прочла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garfild

я все прочла)

и не разу не сказала "Спасибо"...редиска)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garfild

В этот раз - интересные факты об автомобилях.

1. Первым японским автомобилем в Соединенных Штатах была Honda Accord, произведенная в ноябре 1982.

2. В первых автомобилях не было рулевых колес – водители управляли автомобилем с помощью рычага.

3. Первый Porsche 911 был введен в 1964 и произвел выходную мощность 130 л.с.

4. Подушка безопасности достигает скорость в 5 000 километром в час в течение одной секунды. Подушки безопасности разработаны так, чтобы раскрываться в пределах 40 миллисекунд после столкновения.

5. Ferrari производит 14 автомобилей каждый день. Ежедневно в жизнь выходят 14 суперкаров Ferrari!

6. Tata Nano - самый дешевый автомобиль в мире.

7. Стеклоочистители были введены женщиной.

8. Первый самоходный автомобиль был изобретен Николасом Кагнотом в 1769 году. Трёхколёсная машина с двигателем в передней части и котлом. Автомобиль развивал скорость 6 км/ч. Изначально использовался французской армией, чтобы перемещать орудия.

9. Николас Кагнот спроектировал другое паровое транспортное средство два года спустя после того, как он разработал первый автомобиль с паровым двигателем. Однажды врезался в стену, и этот инцидент стал первой аварией.

10. Первый четырехтактный двигатель был изобретен Otto and Langen Company Deutz, Германия. Николаус Отто работал в продуктовом магазине, и однажды он прочитал о газовом двухтактнике Ленуара внутреннего сгорания. Отто открыл мастерскую около Кельна в 1863 году. Там он в 1876 году изобрел четырехтактный двигатель.

11. Впервые талон предупреждения был выдан в 1902.

12. В 1916 году Model T Ford составляли 55% от всех автомобилей в мире и этот рекорд до сих пор никем не был побит.

13. В 1898 году создан Департамент полиции в Нью-Йорке для преследования автомобилей, превышающих скорость, использовал велосипедистов.

14. В 1922 в автомобилях появился первый газоразрядный манометр.

15. В 1929 было изобретено первое автомобильное радио.

16. В 1938 году Бьюик представил важную разработку - первый электрический сигнал поворота .

17. Большинство американских автомобилей сигналят на ноте «Фа».

18. Персонажи Арахис впервые были анимированы в 1957 году для коммерческого автомобиля Ford Fairlaine.

19. В 1923 году были зарегистрированы 173 изобретения для автомобилей женщинами. Среди этих изобретений были карбюратор и электрический стартер двигателя.

20. Самое быстрое время, затраченное на то, чтобы вытащить двигатель из автомобиля и заменить его на другой двигатель составило всего – 42 секунды. Опыт проходил на машине Ford Escort, 21 ноября 1985.

21. Команда Ferrari Formula 1 уникальна тем, что она производит и шасси и двигатели для своих автомобилей.

22. Было создано только 107 моделей Ford GT40, из которых только 7 стали дорожными автомобилями.

23. Самый первый известный автомобиль был построен в 1668, это был паровой автомобиль, построенный Фердинандом Вербистом ему явно тогда не была нужна таможенная очистка и прочие услуги без которых сегодня ни куда.

24. Первая гонка на автомобилях, когда-либо замечаемая в Соединенных Штатах, проводилась в Чикаго в 1895 году. Путь пролегал от Чикаго до Эванстона. Победителем стал Дж. Франк Дериеа, средняя скорость которого составляла 71.5 мили в час.

25. В 1924 автомобиль Форда стоил 265$.

26. Первый автомобиль, с бензиновым двигателем внутреннего сгорания, был создан в 1885 году Карлом Бенцом.

27. Первый автомобиль, превысивший скорость 100 км/ч, как ни странно, был электромобилем. Его создал в 1899 году бельгийский автогонщик Камилл Женатци.

28. Первый автомобиль, оборудованный трёхточными ремнями безопасности, был выпущен в 1959 году компанией Volvo.

29. Самый большой автомобиль в мире на сегодняшний день - немецкий самосвал Liebherr T 282B. Он весит 222 тонны. Чтобы попасть в кабину водителю приходится подняться по лестнице из 16 ступеней.

30. Первая в мире жертва ДТП была зарегистрирована 17 августа 1896 года в Лондоне. Автомобиль, ведомый Артуром Эдселлом, сбил насмерть 44-летнюю Бриджит Дрисколл. Согласно свидетелям, во время инцидента он с ней оживленно болтал. Водительский опыт Эдселла насчитывал три недели. На разбирательстве коронер заявил: «Это никогда не должно больше повториться!».

31. Первый страховой полис автомобиля был приобретен в 1897 году. Некий доктор Трумэн Мартин заплатил $12,25 за полис с покрытием в $500. В Америке на тот момент было 4 тысячи автомобилей и 20 миллионов лошадей.

32. Стоимость статуэтки на бампере «Роллс-Ройса» составляет 5000 долларов. Большинство «Роллс-Ройсов» делают на заказ. Утверждается, что больше всего «Роллс-Ройсов» на душу населения – в Гонконге. Но, даже если это не так, то автопарк легендарногом гонконгского отеля «Пенинсула» состоит из 15 «роллс-ройсов». Один из них – «Фантом» 1934 года выпуска. В нем возили многих кинозвезд, в том числе, нескольких Джеймсов Бондов.

33. По статистике 80% миллионеров покупают машины б/у.

34. Сначала планировалось, что автомобиль Победа будет называться «Родина». Узнав об этом, И. В. Сталин иронически спросил: «За какую цену родину продавать будете?». Название немедленно изменили.

35. В Афинах для избавления от пробок вот уже 25 лет действует интересная система! Машины, номера которых заканчиваются четным числом, могут ездить по четным числам месяца, а нечетным наоборот. Правило действует только в рабочие дни. Это правило привело к тому, что 44% афинских семей владеют двумя машинами с разными номерами, а то и тремя. Жители признаются, что купили машины именно для того, чтобы избежать ограничений.

36. Пробки впервые возникли в Риме. Поэтому именно итальянцы считаются прародителями уличных пробок! Кстати, сейчас в Риме в рабочее время вообще запрещено въезжать в центр города на личном автотранспорте. От этого правила освобождены только те, кто живёт в центральной части города.

Изменено пользователем Garfild
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garfild

Как "у них" борятся с пробками)))

В Индии на дорогах каждое утро возникают пробки, которые не в силах рассеять даже полицейские. Посреди дороги ложатся коровы, а корова в Индии считается священным животным и согнать их мало кто решается. Самые забавные пробки возникали после открытия моста между Лаосом и Таиландом. Дело в том, что в Таиланде левостороннее движение, а в Лаосе – правостороннее. Водители спорили, где менять полосу движения. Тогда решено было, что водители будут делать это одну неделю на тайской стороне, а другую неделю – на лаосской. Пробки случаются даже в Венеции! Несколько десятков гондол застревают посреди канала. Кстати, пассажиры гондол реагируют на пробки по-разному, но большинство эта ситуация забавляет. Сингапурский способ борьбы с пробками считается одним из самых эффективных в мире, но копировать его никто пока не решается. Государство ограничивает число продаваемых в стране машин, и взвинчивает цены на машины в три раза выше рыночной цены. Кроме этого, госучреждения начинают работать в разное время, чтобы служащие не выезжали на улицы одновременно. В стране жёсткая система штрафов. Например, наказание за пользование мобильным телефоном во время вождения - 6 месяцев тюрьмы. А сингапурская полиция считается одной из самых не коррумпированных в мире. В Нью-Йорке ни один таксист не получит лицезию на извоз, если он не прослушал специальные курсы правил поведения в дорожной пробке. В Швейцарии посчитали, что если одному человеку машина нужна в основном для поездок на работу, второму для самой работы, а третий использует автомобиль только в выходные. В этой стране популярны машины напрокат, водители платят аренду, а машинами распоряжается частный хозяин. Власти Индонезии запретили перемещаться по дорогам, имея на борту автомобиля менее трех пассажиров. Это сделано, чтобы уменьшить пробки на дорогах. Поэтому, выезжая из дома, водитель подбирает двух попутчиков и едет по своим делам. А, приехав, расплачивается с пассажирами. По статистике, около 25% россиян находясь в пробке предаются сексуальным фантазиям! 8% хотят чего-нибудь выпить, 7% внезапно испытывают чувство голода, 6% начинают хотеть в туалет, а еще 6% думают о своей работе. И только 10% размышляют о том, как бы поскорее выбраться из пробки. Больше всего автомобилей в мире (на душу населения) в штате Калифорния (США). Зато количество ДТП там одно из самых низких. Потому что очень часто возникают пробки и скорость машин минимальная. Интересный способ борьбы с пробками существует в Лос-Анжелесе. Он называется «Carpool». Через объявления в интернете люди находят компанию для путешествий, чтобы сэкономить на горючем и дорожных сборах. Соседи и коллеги по офису используют совместно одну машину для поездок на работу. Популярность этого способа передвижения постепенно растет. Ведь в Лос-Анжелесе для легковых автомобилей с загрузкой больше одного человека выделяют особые полосы движения, которые позволяют объезжать дорожные заторы в часы пик. Однажды в Париже налетчик ограбил банк и попытался скрыться через деловой центр города. Но…застрял в автомобильной пробке, где и был схвачен полицией. Это случилось в Милине. Грабители напали на банк, взяли 100 тыс $ и обратились в бегство. Полиция бросилась в погоню. Чтобы отвязаться от нее, грабители нашли великолепное решение. Выбросили на дорогу несколько пригоршней купюр. Толпа бросилась их подбирать и создала непроходимую пробку для полицейских машин. Несколько лет назад в Швеции издан молитвенник для шоферов. Согласно этой книге, попав в дорожную пробку, следует молиться… о терпении. В Лондоне для избавления от пробок сделали платный въезд в центр города (целых 8 евро). Что интересно, машины, работающие на экологическом топливе там освобождены от оплаты. Специальная система отслеживает номера машин и фиксирует их, а потом выставляет счёт автолюбителям. Японцы, следуя своей идеологии постоянных улучшений, ничего экзотического не изобретали. Они просто методично строили дороги и развязки, которые покрывают, иногда в пять слоев, территорию Большого Токио. После этого японцы охватили всё построенное спутниковой навигацией, системами регулирования движения и совместили дороги со скоростными автобанами. Теперь им ничего не осталось, кроме того, что делать как можно более комфортные автомобили, чтобы стоять в них в пробках. Пробки впервые возникли в Риме. Поэтому именно итальянцы считаются прародителями уличных пробок!Кстати, сейчас в Риме в рабочее время вообще запрещено въезжать в центр города на личном автотранспорте. От этого правила освобождены только те, кто живёт в центральной части города. Рекорд: Самая длинная пробка была зафиксирована во Франции в 1984 году. Автокавалькада, растянулась на 100 км. Причём дорожная полиция не предпринимала никаких действий, чтобы ликвидировать затор. Для полиции лучше пробка, чем аварии из-за больших скоростей. В Афинах для избавления от пробок вот уже 25 лет действует интересная система! Машины, номера которых заканчиваются четным числом, могут ездить по четным числам месяца, а нечетным наоборот. Правило действует только в рабочие дни. Это правило привело к тому, что 44% афинских семей владеют двумя машинами с разными номерами, а то и тремя. Жители признаются, что купили машины именно для того, чтобы избежать ограничений. В Мельбурне (Австралия), только 7% горожан передвигаются на общественном транспорте. Остальные жители предпочитают автомобили. Мощная дорожная сеть, естественно, не может справиться с такими потоками. Поэтому власти решили построить в черте города сеть платных скоростных шоссе. В столице Бразилии (Сан-Паулу) в час пик понедельника на улицы запрещено выезжать машинам с номерами, заканчивающимися на 1 и 2, по вторникам на 3 и 4 и т.д. Однако, полиция не в состоянии контролировать это ограничение. В Рекьявике родился «Всемирный день без автомобиля». В прошлом году этот день отмечали полторы тысячи городов в 40 странах мира. Способы проведения "антиавтомобильного дня" самые разные: обычно перекрываются улицы и проходят велосипедные демонстрации. Иногда запрещают движение автомобилей во всем городе или в какой-то его части. Тогда все ездят на велосипедах, роликах или на общественном транспорте. Цель этих мероприятий показать, насколько лучше свободнее, красивее и чище может быть город без автомобилей.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garfild

а теперь несколько фактов в картинках для собачников!!!

post-6830-0-17335600-1330624014_thumb.jp

post-6830-0-48896600-1330624014_thumb.jp

post-6830-0-71302400-1330624014_thumb.jp

post-6830-0-97622000-1330624014_thumb.jp

post-6830-0-15970700-1330624015_thumb.jp

post-6830-0-36019200-1330624015_thumb.jp

post-6830-0-58414300-1330624015_thumb.jp

post-6830-0-82634600-1330624015_thumb.jp

post-6830-0-37743100-1330624016_thumb.jp

post-6830-0-58546200-1330624016_thumb.jp

post-6830-0-38869600-1330624032_thumb.jp

post-6830-0-64504300-1330624032_thumb.jp

post-6830-0-84821200-1330624032_thumb.jp

post-6830-0-05698300-1330624033_thumb.jp

post-6830-0-26435900-1330624033_thumb.jp

post-6830-0-53563900-1330624033_thumb.jp

post-6830-0-77945200-1330624033_thumb.jp

post-6830-0-00039500-1330624034_thumb.jp

post-6830-0-25593000-1330624034_thumb.jp

post-6830-0-67064700-1330624034_thumb.jp

post-6830-0-25479200-1330624058_thumb.jp

post-6830-0-51082700-1330624058_thumb.jp

post-6830-0-70623200-1330624058_thumb.jp

post-6830-0-93241800-1330624058_thumb.jp

post-6830-0-19511900-1330624059_thumb.jp

post-6830-0-44438300-1330624059_thumb.jp

post-6830-0-77736200-1330624059_thumb.jp

post-6830-0-07216800-1330624060_thumb.jp

post-6830-0-59793700-1330624060_thumb.jp

post-6830-0-09044700-1330624061_thumb.jp

post-6830-0-13702700-1330624067_thumb.jp

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марго

Спаасибо, было безумно интересно!!! :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garfild

post-6830-0-78097800-1330932287_thumb.jp post-6830-0-51262000-1330932360_thumb.jp post-6830-0-68463000-1330932370_thumb.jp

Теперь немного об НЛО.

Каждый из нас хотя бы раз задумывался о нло, а многие даже имели возможность наблюдать это явление. Свидетели рассказывают разное, кто-то видел диск, кто-то огненный шар, кто-то видел огненные пирамиды и многое другое. С этим не поспоришь, не кому не секрет, что мы не одни во вселенной.

Несколько тысяч документов хранятся в архивах разных стран, под грифом “секретно”, связанных так или иначе с нло. Так же существует множество случаев контакта человека и нло. Так – например: 8 октября, на западе Москвы, люди наблюдали облако не обычной формы. Этот объект имел ярко выраженный серебристый цвет. Через некоторое время облако исчезло, но некоторым свидетелям удалось даже снять на мобильный телефон.

post-6830-0-95972500-1330932313_thumb.jp post-6830-0-62257100-1330932322_thumb.jp post-6830-0-63144400-1330932333_thumb.jp

Одним из первых упоминаний о НЛО можно считать наскальную живопись, относящуюся к 10-15 тысячелетию до нашей эры, на стенах пещеры наряду с бизонами наблюдается и странные объекты по виду похожие на НЛО. На гробнице Чин Сан датированной вторым тысячелетием до нашей эры изображен император, который вскинул руки, к небу ожидая появления "тарелок" спускающихся с неба. Первое письменное упоминание относится к пятнадцатому веку до нашей эры, тогда фараон Рамзес третий увидел в небе огненные шары и решил описать это явление. Во время походов Александра Македонского тоже наблюдались различные объекты. Во время осады Тира над гордом появились НЛО напоминающие щиты, они кружили над городом, после чего пробили брешь в стене и улетели. Македонская армия смогла захватить город. Таких упоминаний на протяжении всей жизни цивилизации множество.

Можно вспомнить вымершую цивилизацию майя. На раскопках древних городов обнаружены золотые фигурки формой не отличающиеся от реактивных самолётов. Но почему-то летать человек научился лишь век назад. post-6830-0-04455900-1330932712_thumb.jp post-6830-0-95138100-1330932719_thumb.jp

Вот несколько фактов из прошлого.

post-6830-0-31806700-1330932817_thumb.jp

Храм фараона Сэтха I, Абидос, Египет. Изображения очень напоминают современные аппараты

Очень похоже на вертолет, самолет, танк или подводную лодку. Возможно просто совпадение.

post-6830-0-67827900-1330932847_thumb.jp

Австралия. Предположительно изображения инопланетян.

XII - IV век до н.э.

post-6830-0-64715400-1330932880_thumb.jp

Испания. Наскальное изображение.

XI век до н.э.

post-6830-0-98879900-1330932904_thumb.jp

Африка. Наскальный рисунок.

VIII - IV век до н.э.

post-6830-0-28588400-1330932933_thumb.jp

Италия. Наскальный рисунок.

XIII - VIII век до н.э.

post-6830-0-79161500-1330932957_thumb.jp

Скафандр Догу. Древнейшее в мире изображение скафандра.

post-6830-0-75825800-1330932985_thumb.jp

Долина Смерти, США.

post-6830-0-59209300-1330933093_thumb.jp

Иллюстрация из книги 1557 года. Название книги "Prodigiorum Ac Ostentorum Chronicon".

Книга описывает события 1479 года в Арабии, когда там было замечено НЛО.

post-6830-0-13903000-1330933117_thumb.jp

Эквадорская статуэтка. Сравнение с современными скафандрами.

post-6830-0-70630900-1330933140_thumb.jp

Картина "La Tebaide". Художник по имени Паоло Учелло (1396-1475) нарисовал данную картину. На увеличенном фрагменти видно дискообразное НЛО рядом с Иисусом. Картина выставлена в Академии Художеств во Флоренции.

post-6830-0-04716600-1330933167_thumb.jp

Картина "The Announciation". Художник по имени Карло Кривелли нарисовал данную картину. Дисковидный объект испускает луч на голову Марии. Картина выставлена в Национальной Галерее в Лондоне.

post-6830-0-89290100-1330933190_thumb.gi

НЛО на старинной японской гравюре.

post-6830-0-95302500-1330933214_thumb.jp

«Робозерское диво». 1663 г.

В нем говорится, что 15 августа 1663 г. над деревней Робозеро, Вологодской губернии с севера появилось странное светящееся тело диаметром около 40 м, которое с сильным шумом на малой высоте медленно двигалось в южном направлении, из его передней части были направлены на расположенное около деревни озеро два луча. Оказавшись над озером, тело внезапно исчезло, а потом появилось вновь, но уже в 0, 5 км юго-западнее того места, где исчезло, и вскоре опять исчезло. Наконец, оно появилось в третий раз на удалении 0, 5 км западнее последнего места и, померкнув, исчезло совсем. При попытке приблизиться к нему на лодке крестьяне испытали сильный жар, а дно озера было освещено на глубину 8 м. Общая продолжительность наблюдения тела составила 1, 5 часа

post-6830-0-48786300-1330933259_thumb.jp

Гравюра на дереве Ганса Гласера. Изображение ицидента 14 апреля 1561 года, когда в городе Нюрнберг небо заполонили НЛО.

Интересен тот факт

, что в сигарообразных объектах хранятся круглые объекты. В наши дни имеют место наблюдения сигароподобных НЛО, из которых вылетают летающие тарелки.

post-6830-0-78625900-1330933318_thumb.jp

Картина "The Baptism of Christ". Диковидный объект испускает лучи света на Иисуса.

Картина принадлежит перу фламандского художника Аерта Де Гелдера. Создана в 1710 г. Выставлена в музее Флицвильям в Кембридже.

post-6830-0-02523700-1330933348_thumb.jppost-6830-0-96638800-1330933357_thumb.jp

Картина "Madonna with Saint Giovannino". Над плечом Марии виден дисковыдный НЛО.

Картина принадлежит перу художника Доминика Гирландино. На увеличенном изображении ясно видно как мужчина с собакой смотрят на дисковидный объект. Картина выставлена во Флоренции.

post-6830-0-05021900-1330933389_thumb.jp

Картина "The Miracle of the Snow". Мария и Иисус в небе, под ними множество дисковидных НЛО.

Картина принадлежит перу художника Masolino Da Panicale (1383-1440)

post-6830-0-19258700-1330933414_thumb.jp

Медаль. Выполнена предположительность в память о наблюдении НЛО в 1680 г.

post-6830-0-96751800-1330933450_thumb.jp

Французская Базилика. Beaune, Burgandy.

post-6830-0-26011200-1330933485_thumb.jp

Часть фрески "The Crucifixion". Фреска находится над алтарем монастыря Visoki Descani в Косово, Сербия.

1350 г.

post-6830-0-05631100-1330933513_thumb.jp

На картине изображена местность в Бельгии.

post-6830-0-62041600-1330933539_thumb.jp

НЛО над Гамбургом. 4 ноября 1697 г.

Очевидцы этого события описывают НЛО как два сияющих колеса в небе.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garfild

неужели про нло не понравилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garfild

Нашел занятные факты о смертной казни...за все хорошее)))

10 место: В средневековой Англии серьезным преступлением считался роман с иностранцем или иностранкой. Всех граждан, которых удавалось изобличить в любовной связи с представителями других государств, обвиняли в государственной измене и казнили четвертованием. Причем, обвиняемые ничем не могли себе помочь: их просто-напросто лишали права голоса.

9 место: В Древнем Китае и у индейцев майа можно было запросто оказаться на эшафоте за искажение исторической правды. За правильным отображением истории следили специально нанятые полицейские, которые могли арестовать любого человека, который показался им подозрительным. Кстати, рубить голову в Китае считалось негуманным. Своих преступников китайцы вешали или заставляли глотать иголки.

8 место: Во времена инквизиции провинившихся сжигали на костре. Это относилось не только к людям, но и книгам и письмам, над которыми устраивались показательные процессы с судом присяжных и свидетелями. Кстати, за связи с дьяволом никогда не судили женщин, которые весят больше 50 кг. Считалось, что именно 50 кг – максимальный вес, который может поднять метла, а без этого средства передвижения ведьма, уж конечно, никак не сможет попасть на шабаш.

7 место: За философские труды, которые ставили под сомнение существование Бога, можно было попасть на дыбу или подвергнуться страшной казни через сверление зубов. Да-да, первая бормашина (конечно, примитивного вида) была изобретена именно во времена средневековой инквизиции.

6 место: В средневековой Флоренции преступников пожизненно записывали в дворяне. Во времена республики правами обладали только простолюдины, и дворянам приходилось очень несладко.

5 место: В Англии можно было схлопотать смертную казнь за изготовление золота из неблагородных металлов.

4 место: А в Древней Греции – за кражу овощей с общественных плантаций.

3 место: Разворовывание государственной казны. За это судили не только на Западе, но и в России. И у нас, перед тем как казнить, преступников хлестали горящими березовыми вениками.

2 место: Ссылки. С заселением Сибири стали высылать не только туда, но и оттуда. Ссыльный Одоевский, например, умер в Сочи от ужасного климата, от которого даже дома рассыпались в два-три года.

1 место: Персидский закон о пиве. За варку плохого пива в Персии можно было выбирать — быть утопленным в вещественном доказательстве твоего преступления или пить его, пока не упьешься до смерти

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марго

как жестоко то было :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Где новые факты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garfild

Где новые факты?

Ушел с головой в Subaru))) Но я - с вами и, поэтому:

Хитрости-уловки в мире автоспорта.

Что нужно для победы в автомобильных гонках? Быстрая машина, хороший пилот и богатые спонсоры. Но что делать, когда традиционные методы уже не работают, и соперники все равно едут быстрее? Тогда могут помочь пара десятков литров воды, шарики из свинца или, например, баскетбольный мяч…

Водные процедуры

Восьмидесятые годы прошлого века вошли в историю Формулы-1 как едва ли не самые скандальные. Чего стоит, например, сезон 1982 года: конфликт между напарниками по Ferrari Жилем Вильневым и Дидье Пирони, забастовка команд и, как следствие, угроза срыва чемпионата. Проделки команд Williams и Brabham на этом фоне кажутся детскими шалостями…

В то время в регламенте было прописано, что процедуру взвешивания после финиша автомобили должны проходить с «заправленными эксплуатационными емкостями», и инженеры славных британских коллективов придумали способ интерпретировать данное правило по-своему: на старт Гран-при Бразилии автомобили Brabham и Williams вышли с так называемыми «системами охлаждения тормозов».

Огромные баки перед стартом были заполнены водой, которая в ходе заезда доставлялась по специальным каналам к тормозным дискам. Насколько эффективно система справлялась со своей основной функцией доподлинно неизвестно, но главное ее достоинство было в другом: за пару кругов бак пустел, машина становилась легкой и, само собой, более прыткой. Нельсон Пике из Brabham выиграл ту гонку, а Кеке Росберг на Williams пришел к финишу вторым.

В ходе заезда их автомобили действительно весили меньше, чем положено по регламенту, но техническую комиссию они все же прошли – для этого механикам нужно было лишь восполнить запасы воды в опустевшем баке, заправив «эксплуатационные емкости».

Формально регламент нарушен не был, но протест, поданный соперниками, организаторы чемпионата удовлетворили – спустя несколько недель, когда завершилось разбирательство, Пике и Росберг были исключены из итогового протокола и победа досталась финишировавшему третьим Алену Просту из Renault.

Свинец в гранулах

Похожая история случилась в 1984 году. Охлаждающий бак появился на автомобиле Tyrrell: резервуар емкостью примерно 13 литров был предназначен для «защиты двигателя от перегрева». Машины, оснащенные такой системой, отъездили полсезона, потому что даже со слитой из бака жидкостью автомобили после финиша весили столько, сколько надо, и повода для дисквалификации у стюардов не нашлось.

Скандал случился после Гран-при США в Детройте. Мартин Брандл в той гонке финишировал вторым, совсем немного проиграв Нельсону Пике, – факт удивительный, при учете того, что Tyrrell к тому моменту осталась единственной командой, не имевшей турбомоторов. Это значит, что двигатель BMW на Brabham Пике развивал примерно на 150 лошадиных сил больше, чем старенький Cosworth на автомобиле Брандла…Тщательно обследовав «охлаждающий» резервуар после финиша, технические комиссары обнаружили на дне… несколько свинцовых шариков. Дозаправки в том сезоне были запрещены, но пилоты Tyrrell тем не менее регулярно посещали боксы – якобы, чтобы восполнить потери воды в охлаждающей системе. Есть версия, что во время таких пит-стопов вместе с водой механики команды «заправляли» машину и свинцом.

Таким образом, становясь в гонке легче за счет потери жидкости, автомобиль ехал быстрее, а техническую инспекцию после финиша помогала пройти порция свинца, полученная в ходе пит-стопа за несколько кругов до конца дистанции…

Однако история в итоге оказалась куда более запутанной. Неопровержимые доказательства мошенничества так и не нашлись. Напротив, ряд фактов, приведенных Tyrrell в свою защиту, говорит об обратном. Например, свинцовые шарики были обнаружены в Детройте и в машине второго пилота команды Штефана Беллофа, но немец в ходе гонки разбил свой автомобиль, так и не успев ни разу посетить боксы… И все же, в итоге Tyrrell была признана виновной в нарушении правил. Команду исключили из всех протоколов сезона и лишили призовых денег. После скандала некогда чемпионская конюшня Кена Тиррелла так и не смогла подняться с колен.

Фокус с двойным дном

За двадцать лет после темной истории с Tyrrell столь строго в Формуле-1 не наказывали больше ни одну команду – до тех пор, пока за мошенничество не была дисквалифицирована ее преемница, команда BAR. Дисквалификацию коллектив заработал после Гран-при Сан-Марино 2005 года, на котором Дженсон Баттон финишировал третьим. Стюарды обнаружили в топливном баке машины британца дополнительную скрытую секцию емкостью 11 литров. При первичной проверке горючее было слито только из основного отсека. Сотрудник команды подтвердил, что топлива в машине больше нет, процедура взвешивания прошла успешно. Проблемы начались, когда технический делегат FIA Джо Бауэр достал эндоскоп – потайной отсек был обнаружен и в нем все еще плескалось топливо. После того, как и оно было слито, автомобиль оказался уже легче положенного. С подобной системой машина по ходу гонки могла весить меньше, чем у соперников, на протяжении большей части заезда.

Топливо расходовалось из обеих секций, а на последнем пит-стопе в бак заливалось достаточно горючего и для того, чтобы финишировать, и для того, чтобы заполнить потайной отсек.

Поговаривают, Бауэр пришел на проверку машины Баттона с эндоскопом не случайно: в FIA догадывались о том, что BAR играет не по правилам. Вполне возможно, фокус с двойным баком был придуман еще в 2004 году, когда команда добилась наибольшего успеха в своей истории, заняв второе место в Кубке конструкторов вслед за Ferrari. Наказание, тем не менее, было не очень суровым: BAR исключили из протокола Гран-при Сан-Марино, а также отстранили от участия в двух следующих гонках.

Замена

История, случившаяся в 1985 году на Ралли Кот д'Ивуара WRC с Мишель Мутон, окутана тайной. Все началось с того, что на «Ауди» лучшей раллийной гонщицы всех времен и народов в этой гонке возникли какие-то проблемы с мотором. Ее решение отправиться на следующий доп многим показалось странным. Как и тот факт, что следом за ней отправился механик на идентичной боевой машине…На следующий контрольный пункт Мутон приехала с огромным опозданием, но… на исправном автомобиле и уже без сопровождения. Команда объяснила этот факт тем, что техническая неисправность ее машины была вызвана не повреждением одного из цилиндров, как предполагалось изначально, а всего-навсего неполадками в работе топливного насоса. Согласно официальной версии, непосредственно на допе на машину Мутон был переставлен насос с автомобиля механика.

По слухам же, Мутон просто пересела в другую машину, а для того, чтобы трюк выглядел правдоподобным, они с механиком переставили кузовные панели с оригинальной Audi Мишель на запасную.

Подозрения были настолько серьезными, что организаторы гонки инициировали проверку, не дожидаясь протестов. Доказательств подмены найдено не было, однако последующий сход Мутон лишь подлил масла в огонь. Решение прекратить гонку француженка объяснила тем, что «автомобиль начал разваливаться на части». Как отмечали журналисты, боевая Audi Мишель перед ралли в Африке была дополнительно усилена, в отличие от той машины, на которой вслед за гонщицей отправился механик…

Обводной канал

Скандал вокруг турбомотора раллийной Toyota Celica 1995 года был одним из самых крупных в автомобильном спорте. Изобретение японских инженеров тогдашний президент FIA Макс Мосли назвал самым хитроумным «за все 30 лет», что он проработал в автомобильном спорте.

Техническое решение, обеспечившее Toyota преимущество над соперниками, многие называли произведением инженерного искусства. В первую очередь благодаря тому, что обнаружить подвох было очень сложно. Инженеры нашли способ доставить больше воздуха к турбине в обход рестриктора: перед стартом, при помощи специального инструмента механик отодвигал шайбу на пять миллиметров в сторону, давая воздуху подступать к турбине через образовавшийся кольцевой зазор. Благодаря этому мощность мотора увеличивалась примерно на 50 лошадиных сил – при том, что заявленная не превышала 300 сил.

В разобранном состоянии, благодаря специальным пружинам, рестриктор возвращался в исходное положение и при проверке не вызывал подозрений у комиссаров – отодвинуть его без специального инструмента было очень сложно.

Обман был обнаружен только на предпоследнем этапе сезона в Испании – к тому моменту команда успела собрать внушительную коллекцию кубков. Toyota была дисквалифицирована, результаты пилотов, показанные по ходу чемпионата, аннулированы. Кроме того, заводской конюшне запретили участвовать в гонках на протяжении последующих двенадцати месяцев.

Картечь

Регламент NASCAR считается одним из самых «правильных» из всех автоспортивных чемпионатов – свод правил не дает командам разгуляться, и оттого по своим характеристикам машины разных производителей практически не отличаются. Впрочем, столь совершенным регламент самого популярного чемпионата Америки был не всегда.

Например, в 70-х годах прошлого века машины NASCAR должны были проходить процедуру взвешивания еще до старта гонки.

«Правила как будто вынуждают тебя хитрить», – говорил трехкратный чемпион высшего дивизиона Дэррел Уолтрип. Машину необходимо было сделать как можно более тяжелой, а затем незаметно от судей сбросить балласт. Сам Уолтрип заполнял полые трубы каркаса безопасности картечью – мелкой свинцовой дробью, а затем, в ходе прогревочного круга, при помощи специального шнура открывал скрытое отверстие, из которого шарики, по выражению самого Уолтрипа, «совершенно случайно» высыпались на трассу.

Процедура проделывалась на задней прямой – вдали от взоров судей. Обман вскрылся тогда, когда дробь посыпалась из машины Уолтрипа на пит-лейн. Соперники тут же обратили на это внимание судей, и регламент был скорректирован.

Трюками с каркасом безопасности промышлял и легендарный Тим Флок. Пилот, вошедший в историю NASCAR благодаря тому, что в ходе гонки держал в салоне боевого автомобиля обезьянку, как-то установил на машину… деревянный каркас безопасности, выкрасив его в цвет металла.

Гениальное – просто

Немало усилий для формирования нынешнего регламента NASCAR приложил и Генри «Смоки» Яник. Легендарный механик и инженер, которого называют одним из самых талантливых конструкторов в истории NASCAR, нередко выставлял на старт машины, которые отвечали букве правил, но отнюдь не их духу.

Особенно часто Яник экспериментировал с топливной системой – ведь несколько «лишних» килограммов горючего в NASCAR могут значить очень много.

В 1968 году регламент NASCAR ограничивал объем топливного бака, но никак не регламентировал ведущую к нему горловину… Поэтому Яник сделал трубу длиной три метра и диаметром пять сантиметров – в ней помещалось почти 20 литров топлива!

Еще одна его «разработка» была не менее гениальна по своей простоте. Яник поместил в бак машины обычный баскетбольный мяч, который можно было надувать перед прохождением проверки (тогда в бак помещалось ровно столько топлива, сколько было положено по регламенту) и сдувать перед началом гонки, что позволяло на пит-стопах заливать больше горючего.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garfild

post-6830-0-01903600-1334084915_thumb.jp

У человека практически нет шансов выжить в падающей с высокого этажа кабине лифта

Доктор науки Адриан Ньюман, физик: «Предположим, что все тросы лифта оборвались, и предположим, что лифт падает со скоростью, скажем, 40 миль в час — вы ничего не можете сделать, чтобы смягчить удар. Более того, при такой скорости падения, у вас даже не будет времени подумать, не говоря о том, чтобы действовать. Вы закончите, как блин».

И это всё? А что насчёт подпрыгнуть? «Для чего?» Чтобы смягчить удар. «Это не лучшая идея. Вы падаете вниз на скорости 40 миль в час, если вы решите прыгать — вам всё время будет казаться, что уже пора прыгать. И какова будет скорость вашего прыжка? 4 мили в час? 5 миль в час? В лучшем случае, вы падаете со скоростью 40–5=35 миль в час. Вас расплющит.

Посмотрим с другой стороны. Скажем, предел скорости — 100 футов в секунду. Даже если бы вы были Олимпийским атлетом, вы были бы способны подпрыгнуть со скоростью 10 футов в секунду. Таким образом, вы только снижаете предел скорости до 90 футов в секунду. Это сравнимо с прыжком с 20 этажа вместо 22».

И что тогда делать? Может быть, держаться или прижаться к стенке? «Это нормально на маленькой скорости, такой, как 5–10 миль в час, и согнутые в коленях ноги не воткнутся в вас, но в падающем с высокого этажа лифте это бесполезно.

Лучше, чтобы вместе с вами в лифте ехали очень толстые люди, которые, в случае падения, как подушки смягчат ваш удар. С другой стороны, лифт с толстыми людьми скорее упадёт».

post-6830-0-45255200-1334084929_thumb.jp

Сексуальные странности Моцарта

Содержание материала не рекомендуется для прочтения детям!)))))

Моцарт, один из величайших музыкантов в истории человечества был помешан на экскрементах. Хотя, надо признать, что музыку он начал сочинять в 5 лет, когда среднестатистический ребенок еще плохо понимает разницу между жопой и пальцем. Так что Вольфганг Амадей написал 600 с чем-томузыкальных произведений, а также кучу писем своей кузине, где довольно откровенно признавался, что мечтает «испражниться ей на лицо». Кроме того, что этот юный гений подарил миру «Маленькую ночную серенаду», «40-ю Симфонию» и, разумеется, «Реквием», он сотворил и произведение, известное, как «Leck mir den Arsch fein recht schön sauber» (для незнающих немецкий — вылижи мою задницу хорошо и дочиста).

post-6830-0-41105900-1334085000_thumb.jppost-6830-0-79678600-1334085011_thumb.jppost-6830-0-01571800-1334085033_thumb.jppost-6830-0-31526700-1334085041_thumb.jppost-6830-0-14808000-1334085054_thumb.jp

«Облака утренней славы» — уникальное атмосферное явление.

Эти облака называются Morning Glory, что в переводе с английского — «Облака утренней славы». Такие облака встречаются в России, США, в некоторых странах Европы и других местах, но очень редко. И только в одном месте в Австралии, на мысе Йорк, «облака утренней славы» появляются постоянно почти каждую весну.

«Облака утренней славы» уникальны в своем роде. Это атмосферное явление активно изучалось учёными всего мира, но до сих пор его природа не совсем ясна. И никто пока точно не знает, как и почему они появляются. Хотя гипотез существует множество. Кто-то говорит, что это спящие торнадо, кто-то — что это спиральные рукава циклонов, кто-то — что они напоминают шквальный ворот, который иногда возникает непосредственно перед самой грозой… Но ведь «облака утренней славы» часто появляются и в ясные дни.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

неужели про нло не понравилось?

Очень да!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gulez

Оч. интересно, спасибо! Жги еще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garfild

post-6830-0-36515900-1334342647_thumb.jp

Прохождение через дверной проем ухудшает память.

Звучит несколько странно, не правда ли? Все мы каждый день проходим во всевозможные двери огромное количество раз, и никто не теряет от этого память. Однако, если вдуматься, это имеет смысл. Например, с кем не бывало такое: прийти в другую комнату и забыть, зачем ты туда шёл сразу же, как только вошёл в дверь? И вот как объясняет это наука.

Прохождение через дверной проём действительно ухудшает память — к такому выводу пришли ученые из Университета Нотр-Дамв Индиане, США, которые провели серию психологических тестов с использованием аппаратуры виртуальной реальности: сначала студенты-добровольцы переносили коробки из комнаты в комнату в виртуальности, а затем и в реальных условиях. Выяснилось, что во всех случаях участникам эксперимента было сложнее вспомнить, что лежит в коробке, если они выходили в другое помещение. «Выход в дверь служит „рубежом событий“ в мышлении, который разграничивает эпизоды деятельности и „сдает их в архив“, — говорит профессор Гэбриэл Радвански. — Вспомнить решение или действие, состоявшиеся в другом помещении, сложно, поскольку они отнесены мышлением к другой категории».

post-6830-0-11976100-1334342693_thumb.jp

У лошадей не бывает рвоты.

Если человек съел что-то не то, он всегда может от этого избавиться, извергнув содержимое желудка, по желанию или непроизвольно. А вот лошадь — не может. Мышца, которая соединяет пищевод и желудок у лошади действует как односторонний клапан. Если лошадь переест, то она умрёт от разрыва желудка, если, конечно, ей не поможет ветеринар.

post-6830-0-53038200-1334342733_thumb.jp

Грязный сухой пол в общественном месте не представляет опасности для упавшей еды.

Существует правило «быстроподнятое не считается упавшим» — если уронить на пол еду и сразу её поднять, она не успеет собрать на себя бактерии. В английском варианте оно называется правилом пяти секунд, в течение которых нужно успеть убрать еду с пола. Исследования показали, что это утверждение ошибочно — при наличии микроорганизмов на какой-либо поверхности они оказываются на соприкасающимся с ними продукте почти мгновенно. Но большинству бактерий для существования нужна влага, поэтому сухой пол даже в общественном месте с высокой проходимостью не будет представлять серьёзную опасность для еды.

post-6830-0-92615100-1334342758_thumb.jppost-6830-0-67866800-1334342770_thumb.jppost-6830-0-98264300-1334342779_thumb.jp post-6830-0-08567600-1334342796_thumb.jp

Volkswagen Mini-Gol — это автомобиль для карликов.

Люди маленького роста очень часто сталкиваются с проблемой передвижения, и даже если они приобретают для себя транспортное средство, им приходится немало потрудиться, чтобы адаптировать его под свои миниатюрные параметры. Автомобильная промышленность во всем мире, ориентированная в основном на людей с нормальным ростом, также не стремится что-то менять в устоявшихся автомобильных стандартах.

В бразильском филиале автоконцерна Volkswagen выпустили первый в мире автомобиль для самых маленьких людей, чей рост менее 1,53 м. Новый мини-автомобиль получил имя Volkswagen Mini-Gol и является точной копией продаваемого в Бразилии хэтчбека VW Gol (на российском рынке VW Pointer), уменьшенной на 30%.

В отличие от своего «большого брата» VW Mini-Gol имеет длину всего 2,25 м, а высота автомобиля даёт возможность людям ростом до полутора метров свободно и, что немаловажно, комфортно управлять транспортным средством. Под капотом автомобиля для карликов установлен двигатель мощностью всего 5,5 лошадиных сил, который может разогнать мини-хэтчбек до 27 км/ч.

Всего выпущено два автомобиля этой серии, но компания-производитель не исключает возможности дальнейшего производства ограниченным тиражом этих мини-автомобилей.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

1.jpg

Прошло уже 22 года с того момента, как НАСА запустило свой космический телескоп «Хаббл» — один из самых плодовитых научных приборов, когда-либо созданных человечеством.

Используя широкий набор разнообразных инструментов, «Хаббл» всматривается в космос, выдавая невиданные изображения звёзд, галактик, вспышек и ответы на вопросы мироздания.

1. Вселенная расширяется намного быстрее, чем считалось прежде

2.jpg

Господствующая теория возникновения вселенной гласит, что имел место «Большой взрыв», и с указанного времени она расширяется. До «Хаббла» большинство астрономов полагало, что вселенная продолжит расширяться, но, как автомобиль без горючего, будет двигаться по инерции всё медленнее и медленнее, теряя скорость по мере движения.

Наблюдая за сверхновыми, «Хаббл» определил расстояние между галактиками, которые продолжали отдаляться друг от друга. И учёные обнаружили, что вместо того, чтобы замедляться, расширение вселенной на самом деле происходит с ускорением. Края вселенной продолжают разбегаться от «центра» всё быстрее и быстрее.

2. «Хаббл» дал нам наиболее точный на сегодняшнее время возраст вселенной

3.jpg

До того, как «Хаббл» был отправлен на орбиту, наука могла только строить догадки по поводу приблизительного возраста вселенной — где-то 10–20 миллиардов лет.

Но благодаря выполненным «Хабблом» измерениям светимости 31 переменной звезды — цефеиды, стало возможным вычислить скорость расширения вселенной, что дало нам гораздо более точную оценку её возраста — 13,7 миллиардов лет, плюс-минус несколько сотен миллионов.

3. Hubble Deep Field — фотография тысяч галактик, которым миллиарды лет

4.jpg

До «Хаббла» мы не могли изучать самые удалённые от нас галактики, испустившие свет миллиарды лет тому назад. Но, приняв на себя риск и фокусируя камеру «Хаббла» на выбранном участке космоса в течение 10 дней, исследователи получили Hubble Deep Field.

HDF — это изображение свыше 3-х тысяч галактик разнообразных форм, размеров и светимостей. Изучение этого изображения дало астрономам некоторое представление об истории вселенной, и позволяет нам увидеть, как возникают, растут и в конце концов умирают галактики.

4. Выяснилась истинная природа самого яркого космического тела во вселенной: квазара

5.jpg

Когда были обнаружены квазары, их природа в значительной степени оставалась неизвестной. У них невероятная светимость, которая заставляла астрономов считать, что они смотрят на звезду — но эти объекты были слишком далеки от Земли, чтобы находится в нашей галактике.

С помощью «Хаббла» было установлено, что квазары находятся в центре галактики и получают энергию из трения, создаваемого сверхмассивной чёрной дырой. Количество накапливаемого и высвобождаемого света и энергии делает квазар самым ярким из известных объектов во вселенной.

5. Мы приближаемся к тому, чтобы понять роль чёрных дыр в образовании галактик

6.jpg

В ходе наблюдений над квазарами астрономы «Хаббла» пришли к выводу, что посреди всех галактик с такими яркими центрами находились сверхмассивные чёрные дыры. И масса чёрной дыры (измеренная через скорость падения в неё вещества, учитывая, что ничто не может вырваться из чёрной дыры) связана с массой звёздного сгущения в центре галактики.

Это, по всей видимости, означает, что формирование галактики связано с формированием её центра в виде чёрной дыры — они не появляются по отдельности.

6. Газ и пыль больше не заслоняют образования звёзд

7.jpg

Некоторые наиболее фантастические фотографии «Хаббла» запечатлели сжимающиеся облака пыли и газа, которые в конечном итоге формируют новые звёзды. Раньше изображения облаков могли показать только извергаемые из новых звёзд струи пыли, а не вращающиеся «протопланетные» диски, ставшие центром молодого планетного тела.

Но благодаря «Хабблу» астрономы смогли увидеть эти вращающиеся диски и через них получили новые знания о том, как формировались звёзды. Новые звёзды и планетные системы очень подвержены влиянию их окружения, которое было неразличимо до получения в 1995 году фотографий туманности Ориона.

7. Стало возможным вычислить состав атмосферы планет за пределами нашей Солнечной системы

8.jpg

«Хаббл» может находить экстрасолнечные планеты, наблюдая за незначительным уменьшением светимости, которое происходит в момент, когда планета проходит между телескопом и своей родительской звездой.

Эти промежутки времени, называемые «прохождениями», позволили «Хабблу» произвести первые измерения состава атмосферы этих планет — некоторые из которых содержат натрий, углерод, кислород и другие элементы, с которыми мы знакомы на Земле.

Открытие «Хабблом» метана, первой известной органической молекулы на экзопланете, является первым шагом на пути к обнаружению внеземной жизни.

8. Столкновения в космосе дают нам лучшее понимание нашего собственного космического окружения — вдобавок, они просто потрясающи

9.jpg

В 1994 году «Хаббл» снял детальнейший отчёт столкновения кометы с поверхностью Юпитера, которое, по мнению астрономов, должно было стать исключительным событием даже в масштабах жизни многих поколений. Но в 2009-м году в Юпитер врезалась ещё одна комета, свидетельствуя тем самым о том, что такие случаи могут быть и не такими уж редкими, как полагали до этого (согласно первоначальной гипотезе — примерно один раз за тысячу лет).

Имея возможность наблюдать удар кометы (как в видимом, так и ультрафиолетовом свете), астрономы заметили, что состав Юпитера меньше напоминает солнечный, чем считалось ранее. Такая доступность участков падения для обозрения сразу после столкновения поможет нам улучшать свои знания о ближайших и отдалённых планетах.

9. Раскрыта истинная причина странных всплесков гамма-излучения

10.jpg

Гамма-всплески были впервые обнаружены спутниками, которые должны были следить за ядерными взрывами. Вместо этого они обнаружили ежедневные, происходящие беспорядочно вспышки мощностью 10 миллионов миллиардов солнц.

Неясным было, почему взрывы одних сверхновых вызывают гамма-излучающие события, а других — нет. Из полученных «Хабблом» данных складывается впечатление, что чёрные дыры и гамма-всплески порождаются звёздами с меньшим содержанием металлов. Поэтому обнаружение гамма-излучения может говорить о том, что вы стали свидетелями рождения новой чёрной дыры.

10. Мы увидели смерть звёзд и рождение планетарной туманности

11.jpg

При помощи «Хаббла» был исследован ряд умирающих звёзд, выглядевших по-разному в зависимости от их размеров. Звёзды среднего размера сбрасывают свои газы и становятся белыми карликами, а массивные звёзды коллапсируют, и возникает сверхновые.

Эти явления занимают многие годы, а не мгновения. Что касается белых карликов, испускаемый ими раскалённый газ образует красивую туманность, а астрономы изучают один отдельный случай сверхновой с 1987 года.

Результаты ведущихся годами наблюдений за сверхновыми и планетарными туманностями показывают, что такие трансформации происходят во время серий взрывов. Слежение за жизненным циклом этих звёзд может помочь нам понять, чем закончились эти явления, и как они продолжат развиваться на протяжении оставшегося времени в масштабах всей вселенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garfild

вот еще:

post-6830-0-86132400-1342171943_thumb.jp

post-6830-0-53547400-1342171948_thumb.jp

post-6830-0-19636600-1342171949_thumb.jp

post-6830-0-21896700-1342171950_thumb.jp

post-6830-0-80584200-1342171950_thumb.jp

post-6830-0-94317800-1342171951_thumb.jp

post-6830-0-06276400-1342171953_thumb.jp

post-6830-0-82646900-1342171953_thumb.jp

post-6830-0-60348300-1342171954_thumb.jp

post-6830-0-86030500-1342171955_thumb.jp

post-6830-0-46291800-1342172015_thumb.jp

Изменено пользователем Garfild
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garfild

видимо картинки вам не интересны...тогда читайте:

Цитаты из протоколов судебных заседаний по бракоразводным делам

1. Я не сексуальная?! Всем сексуальная, а его мизинцу нет!

2. Насмотрелся порнографии по телеку и требует теперь всяких извращений, типа кофе в постель!

istorii1.jpg

3. К каждому столбу он меня не ревновал, их утащили вместе с проводами, когда в нашем селе Чубайс отключал свет.

4. А сейчас, после развода, потрогай свою голову. У тебя рогов больше, чем волос!

5. В сексе он был дубом, хотя и дураку ясно: если с Кавказа - это экзотика, если сосед - это эротика.

6. Видели бы его без трусов! Дарвин, наверное, только из-за него решил, что люди произошли от обезьян.

7. Вот вы спрашиваете, господин судья, приходит ли он после работы домой? Если у вас, мужчин, ползание называется хождением, то приходит.

8. Дегустатор он не только по профессии, но и по женской линии!

9. Ее мать лезла в нашей семье во все дырки, и даже в постели нами пыталась руководить!

10. Если бы я знал, что ее папа начальник милиции, я бы не только на одном гектаре с ней не сел, я бы для этого дела по утрам в другое государство

ездил!

11. Если записать и напечатать все случаи, из-за которых он задерживался на работе, то от количества томов Ленин в Мавзолее от зависти позеленеет!

12. Желая поймать жену на месте преступления, я под предлогом выезда в командировку двое суток просидел в погребе, отчего заболел воспалением

легких. Не видя после этого с ее стороны ухода и сочувствия, я решил, что дальнейшая совместная с ней жизнь просто немыслима.

13. За долгие годы скандальной жизни муж убил во мне не только женщину, но и живого человека.

14. Завидую я Еве, лет десять она была счастлива: ни рыбалки, ни хоккея, ни футбола! А как подросли пацаны, тут все и началось.

15. Из моей пышнотелой девушки получилась тошногрудая баба.

16. Как с ней жить, если она змея не по восточному календарю, а по жизни!

17. Корнейчук В.П. женился на мне не по любви, а в целях овладевания Кама-сутрой, чем и было доказано нажитыми мною двумя детьми...

18. Кофе в постель я ему не подавала, но остального давала столько, что другим оставались крохи!

19. Люди с большого горя посыпают голову пеплом. Пусть он после развода посыплет пеплом кое-что в штанах!

20. Мои груди наперстками обозвал! Это у него наперсток там, где у других, что надо!

21. Моя жена, хоть и не пьет, а все время как пьяная. Повторяет одно и то же: хватит пить, хватит пить...

22. На людях он сказочный принц, а в постели - Иванушка-дурачок!

23. Настрогал детей и испарился! Где найти такого папу Карло, который был стал кормить взвод Буратин?

24. Ничего хорошего, кроме денег на аборты, я от него так и не увидела!

25. Он изменял мне с кем попало еще до свадьбы, когда я была беременна от его друга.

26. Он любил меня, как говорил поэт, трепетно и нежно. Через два месяца любовь и нежность у него прошли, остался один трепет, да и то лишь у меня

одной.

27. Он постоянно тащит в постель всякую дрянь: то соседку, то почтальоншу, то меня...

28. Она мне всю жизнь лапшу на уши вешает, что невинность свою потеряла от осколка на фронте!

29. Она радовалась, как маленькая, когда я по пьянке сел на кактус и разбил головой люстру!

30. Она сказала, что ей двадцать восемь. Я женился и тут узнал, что ей - двадцать девять. Судите сами: могу ли я, порядочный человек, жить и

строить светлое будущее рядом с обманщицей?

31. Она ужасно нудная: постоянно просит денег и секса...

32. Посмотрите, что он сделал с моими грудями! Что мне теперь после развода с ними делать? На бантик завязать?!

33. Почему Ева прожила всю жизнь с Адамом? Потому что у нее не было мамы, а он ей был вроде матери.

34. Почему я за него вышла? Ну, думаю, раз мужчина каждый день пьян, значит, он прилично зарабатывает!

35. Со своим мужем впервые я встретилась в туалете, куда его занесло по ошибке или по пьяни.

36. Сосед предложил мне быстренько с ним переспать назло его жене, которую я тоже не любила и согласилась.

37. Только после свадьбы я поняла слова бабушки: "Семь раз отмерь, а один раз попробуй!".

38. Тяжких телесных повреждений ей не причинял, а только чуть-чуть горчицей тампон намазал.

39. Это я-то холодная в постели как сосулька?! Это у него сталактит вековой давности!

Изменено пользователем Garfild
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garfild

Самые дорогие гамбургеры

1. McGuire's Grand Burger Цена: 100$ Где: McGuire's Irish Pub, Пенсильвания, Флорида, США Что особенного: Обычный бургер из филе говядины, подается с бокалом шампанского Moet & Chandon

tn.jpg

005.jpg

2. Бургер миллион рупий

Цена: 108$ Где: Отель Four Seasons, Джакарта, Индонезия Что особенного: Бургер с фуа-гра, грибами Портобелло и корейской грушей

006.jpg

3. The DB Royale Double Truffle Burger / Двойной королевский бургер с трюфелями

Цена: 120$ Где: DB Bistro Moderne в Нью-Йорке и Daniel Boulud Brasserie в Лас Вегасе Что особенного: Мясо отмоченное в красном вине, тушеные ребра (с костью), фуа-гра, смесь корнеплодов и целый черный трюфель

007.jpg

4. Richard Nouveau Burger

Цена: 175$ Где: Wall Street Burger Shoppe в Нью-Йорке Что особенного: Посыпан чистым золотом, черный трюфель, фуа-гра

008.jpg

5. The Burger

Цена: 200$ Где: Один единственный ресторан Burger King в Западном Лондоне Что особенного: Состав включает в себя японскую специально подготовленную говядину высшего сорта Waygu, белые трюфели, ломтики ветчины Pata Negra, лук соломкой Cristal, бальзамический уксус высшего сорта, салат, розовая гималайская каменная соль, окроплено белым вином, плюс лук-шалот пропитанный майонезом с иранским шафраном и булочка посыпанная белым трюфелем

009.jpg

6. Serendipity Burger

Цена: 295$ Где: Кафе Serendipity 3 в Нью-Йорке Что особенного: Бургер представляет из себя микс японской говядины Waygu замаринованной в трюфельном масле с 10-ю травами, приправленный Тихоокеанской морской солью, увенчанный сыром чеддер, который мастерит руками известный сыровар Джеймс Монтгомери в Сомерсете, Англия, черными трюфелями, плюс обжаренными с перепелиным яйцами белым трюфелем, маслом Кампаньи, и увенчан булочкой, с корзинкой эксклюзивной отборной икры, увенчанный шпажкой с жемчужиной, поднятой со дна в Кузоу, Китай. Он также может подаваться с инкрустированным бриллиантами кусочком золота на зубочистке.

010.jpg

7. Absolutely Ridiculous Burger / Абсолютно бессмысленны бургер

Цена: 499$ Где: Mallie's Sports Bar & Grill в Сайсгейт, Мичиган, США Что особенного: Бургер из огромной котлеты и булки занесенный в Книгу рекордов Гиннеса

011.jpg

8. Douche Burger

Цена: 666$ Где: 666 Burger (бургер-кафе на колесах) в Нью-Йорке Что особенного: Фуа-гра, фаршированная в пирожке Кобе, который увенчан сыром Грюйер, который был расплавлен парах шампанского, плюс омары, трюфеля, икра, соус барбекю + кофе бесплатно.

012.jpg

9. Kobe Beef and Maine Lobster Burger

Цена: 777$ Где: Le Burger Brasserie, Лас Вегас Что особенного: Гамбургер из говядины Кобе и свежих омаров, добавить к этому карамельный лук, сыр бри, хрустящие прошутто, 100-летнего бальзамический уксус + бутылка шампанского Rose Dom Perignon

013.jpg

10. FleurBurger 5000

Цена: 5000$ Где: Fleur de Lys, Mandalay Bay, Лас Вегас Что особенного: Бургер содержит фуа-гра в специальном трюфельном соусе в трюфельной булочке с черными трюфелями + бутылка Chateau Petrus 1990 в бокалах Ichendorf Brunello. наверно бокалы забрать можно за такие деньги.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garfild

Теперь немного про страшное оружие...

Уникальные архивные кадры испытаний ядерных бомб со всей планеты.

Страшно представить о последствиях данного испытания.

Грибообразное облако, у которого вместо пылевой ножки водяной столб. Справа на столбе видна прореха: линкор «Арканзас» закрыл собой выброс брызг. Испытание “Бэйкер”, мощностью заряда – 23 килотонны в тротиловом эквиваленте, 25 июля 1946 года.

tn.jpg

Взрыв Бэйкер, показана белая поверхность воды, потревоженной воздушной ударной волной, и верх полой колонны брызг, образовавшей полусферическое облако Вильсона. На заднем плане – берег атолла Бикини, июль 1946 года.

grib-0002.jpg

Вид с воздуха на ядерный гриб “Эйбл”, поднимающийся из лагуны атолла Бикини, который виден на заднем плане. Облако перенесло радиоактивное загрязнение в стратосферу, 23 килотонны, 1 июля 1946 года.

grib-0003.jpg

Операция «Парник» (англ. Operation Greenhouse) — пятая серия американских ядерных испытаний и вторая из них за 1951 год. В ходе операции испытывались конструкции ядерных зарядов с использованием термоядерного синтеза для увеличения выхода энергии. Кроме того, исследовалось воздействие взрыва на сооружения, включая жилые здания, корпуса заводов и бункеры. Операция проводилась на Тихоокеанском ядерном полигоне. Все устройства были взорваны на высоких металлических вышках, имитирующих воздушный взрыв. Взрыв “Джордж”, 225 килотонн, 9 мая 1951 года.

grib-0004.jpg

Взрыв американской термоядерной (водородной) бомбы “Майк” мощностью 10,4 мегатонны. 1 ноября, 1952 год.

grib-0005.jpg

АН602 (она же «Царь-бомба», она же «Кузькина мать») — термоядерная авиационная бомба, разработанная в СССР в 1954—1961 гг. группой физиков-ядерщиков под руководством академика Академии наук СССР И. В. Курчатова. Самое мощное взрывное устройство за всю историю человечества. По разным данным имело от 57 до 58,6 мегатонн тротилового эквивалента. Испытания бомбы состоялись 30 октября 1961 года.

grib-0006.jpg

Один из самых мощных взрывов термоядерной водородной бомбы на счету США – операция “Castle Bravo”. Мощность заряда составила 10 мегатонн. Взрыв был произведен 1 марта 1954 года на атолле Бикини, Маршалловы Острова.

grib-0007.jpg

Проект “Доминик” – серия испытаний ядерного оружия, состоящая из 105 взрывов. В ходе проекта Доминик были проведены последние атмосферные ядерные взрывы в США, так как 5 августа 1963 был подписан договор между СССР, США и Великобританией о запрещении испытаний ядерного оружия в атмосфере, космическом пространстве и под водой. На фотографии взрыв термоядерной бомбы “Траки”, который являлся частью проекта “Доминик”. Мощность заряда – 210 килотонн. Дата подрыва – 9 июня 1969 года.

grib-0008.jpg

Разрушение здания, находящегося на расстоянии 1 километра от эпицентра ядерного взрыва, 17 марта 1953 года. Время от 1-го до последнего кадра составляет 2.3 секунды. Камера была помещена в свинцовую оболочку толщиной 5 сантиметров для её защиты от радиации.

grib-0009.jpg

Взрыв MET, осуществленный в рамках Операции “Типот”. Примечательно, что взрыв MET по мощности был сравним с плутониевой бомбой «Толстяк», сброшенной на Нагасаки. 15 апреля 1955 года, 22 кт.

grib-0010.jpg

200-метровое облако над территорией Frenchman Flat после взрыва Teapot «MET» 15 апреля 1955, 22 кт. Этот снаряд имел редкую сердцевину из урана-233.

grib-0011.jpg

Операция “Кастл Ромео” – один из самых мощных взрывов термоядреной бомбы, произведенных США. Атолл Бикини, 27 марта 1954 года, 11 мегатонн.

grib-0012.jpg

“Рея” – один из мощнейших взрывов термоядерной бомбы, произведенный Францией. Мощность заряда – 955 килотонн. 14 августа 1971 года, атолл Муруроа.

grib-0013.jpg

Еще один вид на взрыв “Рея”. Мощность заряда – 955 килотонн. 14 августа 1971 года, атолл Муруроа.

grib-0014.jpg

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garfild

.Раз уж вспоминаем прошлое, давайте о хорошем- вспомним, в какие игры и конструкторы мы играли в детстве. Это вам не настольная игра 21 века - "компутерный задрот")))

tn.jpg

konstruktor-0002.jpg

konstruktor-0003.jpg

konstruktor-0004.jpg

konstruktor-0005.jpg

konstruktor-0006.jpg

konstruktor-0007.jpg

konstruktor-0008.jpg

konstruktor-0009.jpg

konstruktor-0010.jpg

konstruktor-0011.jpg

konstruktor-0012.jpg

konstruktor-0013.jpg

konstruktor-0014.jpg

konstruktor-0015.jpg

konstruktor-0016.jpg

konstruktor-0017.jpg

konstruktor-0018.jpg

konstruktor-0019.jpg

konstruktor-0020.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garfild

Самые странные государственные границы.

Там, где установлена граница, всегда присутствует интрига, махинации и недовольные.

В связи с этим рождаются самые безумные истории.

1. Американцы, которые оказались по ту сторону мексиканской границы

tn.jpg

Забор между Техасом и Мексикой возвели при президенте Буше младшем, в 2008 году. Цель очевидна: сократить число нелегальных мигрантов и перекрыть кислород наркотрафику. Для живущих у самой границы американских фермеров это нововведение должно было стать большим облегчением (они и правда были не в восторге от постоянно курсирующих туда-сюда наркоторговцев и периодических перестрелок между наркокартелями) если бы не одно маленькое обстоятельство: эти американцы оказались в результате по другую сторону забора. То есть в Мексике.

granica-0002.jpg

Как это получилось неизвестно, но забор построили в миле от настоящей границы, так что в некоторых местах он прошёл по частным территориям ни в чём не повинных землевладельцев. Можно представить ужас человека, который вдруг видит, как на его родной земле, доставшейся ему от предков, вдруг вырастает высоченная ограда с грозной надписью «НЕ ПРИБЛИЖАТЬСЯ!!!». Теперь эти американцы вынуждены пересекать границу каждый раз, когда им нужно попасть на работу или посидеть в баре с приятелями.

Один фермер жалуется, что теперь он вынужден проходить пограничный контроль всякий раз, когда идёт с собственного поля в собственный амбар. Разрезанной на две части оказалась и территория одного из техасских университетов. Так что студентам тоже приходится бегать с лекции на лекцию через границу.

2. Индийский городок в Бангладеш в Индии в Бангладеш

granica-0003.jpg

Анклав, как вы, наверное, уже знаете, это кусочек одной страны, который находится внутри другой – такой своеобразный островок. В редких случаях, внутри анклава образуется ещё один островок, который называется анклавом второго порядка. То есть первый анклав будет напоминать бублик, а анклав второго порядка – дырку от бублика. И если вам надо попасть в ту часть своей страны, которая находится в середине «бублика» вам надо пересечь две границы.

Теперь представьте, что вы живёте в индийском округе Дахала Каграбари. Он окружён бубликом территории Бангладеш, который, в свою очередь, окружён бубликом Индии, и вся эта конструкция находится на территории Бангладеш.

Графически будет понятнее:

granica-0004.jpg

Если вам понадобиться пересечь всю эту конфигурацию насквозь, вы попадёте сначала в Индию, потом в Бангладеш, потом опять Индия, Бангладеш, Индия, Бангладеш, Индия, Бангладеш.

Вообще же на территории этих двух стран насчитывается 160 анклавов, но такой многосоставный, по счастью, только один. Он получился в результате подписания мирного договора после долгой истории войн. Чтобы не вести долгих переговоров и препирательств, стороны просто заморозили те границы, которые сложились на момент подписания – учитывая самые маленькие клочки земли, которые им друг у друга удалось отхватить.

Со стороны это довольно забавно, но тамошним резидентам совсем не до смеха. Каждому из них очень сложно выехать из своего крошечного бублика, в котором они застряли, как наказанные. Гражданам Индии, например, для того, чтобы съездить к родственникам в «большую» Индию, нужен паспорт, без которого в Бангладеш не пустят. А паспорта выдают только в «большой» Индии. То есть для того, чтобы получить паспорт для выезда им опять надо как-то пересечь территорию Бангладеш. Дважды. Вот и получается замкнутый круг.

Точно такие же муки испытывает Индия, чтобы обеспечить этих своих граждан самым необходимым. Впрочем, муками всё и ограничивается. Поэтому округ Дахала Каграбари до сих пор живёт без электричества и, по сути, застрял в Каменном веке. Только в хорошо охраняемом.

3. Стол на корейской границе

granica-0005.jpg

Северная Корея – страна со странностями. Это проявляется во всём. И граница не исключение.

Границу между Северной и Южной Кореями называют «демилитаризированной зоной». Вдоль неё с обеих сторон сосредоточено почти два миллиона военных. А поскольку война в Корее так формально и не закончена, никому не позволено пересекать эту границу. Никогда. Ни под каким предлогом. Даже президентам.

Нетрудно догадаться, что в ситуации, когда никто никого не может пригласить на чашку чая с печеньем, крайне сложно вести какие бы то ни было переговоры. И Корейцы придумали довольно странный выход. Для остального мира, по крайней мере.

Они взяли да и построили конференц-зал прямо на границе. Причём такой, чтобы одна половина стола переговоров стояла на территории Северной Кореи, а другая – на половине Южной. То есть стороны могут вести переговоры, не покидая территорий своих стран. Этот конференц-зал всегда полон военных, которые не спускают друг с друга глаз ни днем, ни ночью. Даже когда никаких переговоров не ведётся.

Интересно, могут ли президенты дотянуться друг до друга и пожать руки? И что если один из них попросит другого передать сахарницу? Или каждый должен приходить со своей?

granica-0006.jpg

4. Индия и Пакистан не могут поделить совершенно бесполезный ледник

granica-0007.jpg

Индия и Пакистан – как драчливые братья, которые так привыкли препираться по каждому поводу, что важность предмета для препирательства уже не имеет никакого значения. Лишь бы назло.

Один из самых жарких споров разгорелся вокруг вопроса о принадлежности ледника Сиачен. Это совершенно бесполезный кусок льда, который ни одна страна в здравом уме не стала бы покупать.

Проблема в том, что когда граница между Индией и Пакистаном устанавливалась, никому в голову не пришло документально зафиксировать, каким образом эта граница проходит через Сиачен. Просто потому, что ледник – это смертельная ловушка в 60 метров высотой, кому охота с ней связываться?

Поэтому и порешили, что Индия заканчивается, а Пакистан начинается в некой неопределенной точке бесполезного пустыря. И некоторое время никого этот вопрос не волновал. А в 1984-ом году Пакистан решил послать своих людей на изучение ледника. Индия отреагировала в точности как ребёнок, который игнорировал игрушку пока она не понадобилась другому. Они немедленно объявили ледник своей территорией.

Так началась одна из самых абсурдных войн в истории человечества. Полк индийских солдат был переброшен по воздуху на Сиачен, и большая его часть оказалась под контролем Индии. Пакистан неоднократно пытался отвоевать позиции, но тщетно.

Так что ледник Сиачень и поныне остаётся самым высоким полем битвы на планете, и одним из самых гиблых – от пуль там погибают реже, чем от самого ледника. Индийцы даже построили специальный вертолёт, чтобы снабжать находящиеся на леднике войска всем необходимым, настолько разряжённый там воздух.

Что такого важного в установлении границы на леднике Сиачен? Да ничего. Кроме того, что если одна из сторон отступит, это будет означать её символическое поражение, и победу противника.

И каждая из воюющих сторон готова сколько угодно морозить своих граждан, чтобы только не допустить такого позора.

5. Разлинованный город

granica-0008.jpg

Помните первую историю с бубликами-анклавами? Городок Барле-Хертог будет даже покруче. На первый взгляд, это маленькое и тихое бельгийское поселение. И в нём не было бы ничего необычного, если бы в то же самое время оно не было и голландским маленьким и тихим поселением.

Городок разбит на 24 участка разнообразных форм и размеров. Вот так:

granica-0009.jpg

Желтым обозначена бельгийская территория, белым – голландская.

Это безумие началось ещё в Средние века, когда феодалы имели завели моду расплачиваться за проигрыш в азартных играх кусками собственной земли вместо денег. В результате теперь государственная граница проходит не только по улицам и кварталам – разным странам принадлежат даже части отдельных зданий.

В кафе, к примеру, одни столики могут стоять на территории Бельгии, а другие – на территории Нидерландов. А поскольку по нидерландским законам рестораны должны закрываться относительно рано, то в определённое время посетители, которым хочется продолжения банкета, просто пересаживаются на бельгийскую территорию.

granica-0010.jpg

Каждый дом или бизнес должен платить налоги той стране, на территории которой расположена его парадная дверь. Поэтому многим приходится переносить двери в зависимости от того, куда выгодней платить налог.

Кроме того, в этих странах существуют, например, разные ограничения скорости – а это не очень удобно, когда пересекаешь границу несколько раз за минуту.

Один коррумпированный банк устроился в здании на границе. Налоговая служба Бельгии не могла переступить порог, потому что вход находился на нидерландской территории, а власти Нидерландов не могли спуститься в хранилище, потому что оно располагалось на территории Бельгии. Так они и маялись, пока не догадались, что можно объединить усилия. Так что сколько верёвочке не виться…

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garfild

Десятка самых впечатляющих морских фортов.

Форт-Джефферсон, штат Флорида, США

Форт-Джефферсон — покинутый форт XIX века на острове Гарден-Ки, входящий в группу островов Драй-Тортугас в Мексиканском заливе. В настоящее время — туристический объект. Форт является частью национального парка Драй-Тортугас. В форте постоянно проживают несколько рейнджеров и волонтёров

tn.jpg

Крепость на острове была основана в 1822 году, здесь была основана военно-морская база, помогавшая сражаться с пиратством в Карибском море. После долгих лет планирования, в 1847 началось возведение массивного фортификационного сооружения шестиугольной формы с 420 бойницами для тяжелых пушек. Высота стен над уровнем моря составляет 15 метров, крепость окружена рвом шириной в 23 метра.

005.jpg

Морские форты Маунселла

Британские морские форты Маунселла, расположенные в устье Темзы, были построены во времена Второй мировой войны, однако до сих пор это место остается живой легендой.

006.jpg

История крепостей Маунселла богата необычными событиями, далеко не все из которых связаны с военными событиями.

Чего тут только не было: крепости стали оплотом пиратских радиостанций и даже местом образования самого настоящего микрогосударства под названием Силенд.

007.jpg

No Mans Land Fort

Искусственный остров под названием No Mans Land Fort расположен в полутора километрах от Портсмута

На острове, построенном между 1861 и 1880 годами, размещался форт с 80 солдатами для защиты побережья Великобритании от нападения французов.

008.jpg

Фундамент острова состоит из огромных гранитных блоков, которые доставлялись на место специальными баржами. Он был построен в комплекте с маяком и огневые позициями для 49 пушек. Форт примерно 200 метров в диаметре, и поднимается на 18 метров над морем.

009.jpg

Форт HM Fort Roughs, Великобритания

Был построен в 1942г . На нем размещалось орудие и радиолокационное оборудование.

010.jpg

Форт держится на двух полых колоннах

011.jpg

Форт Murud-Janjira, Индия

Форт Murud-Janjira был основан в XIII веке Koli, или «королями рыбаков», и постепенно превратился в укрепленную крепость. В течение 200 лет индийские рыбаки отчаянно сражались с исламскими захватчиками, но крепость так и не взяли боем, до тех пор пока противник не применил хитрость

012.jpg

Либо жителям Индии не был известен легендарный трюк, который позволил захватить Трою, либо история ничему не учит, но хитрые мусульмане притворились торговцами ликера. Провезя в некоторых бочках своих воинов, они дождались, пока индийские рыбаки напьются, а затем захватили неприступную крепость.

Форт был укреплен 19 бастионами, которые сохранились до наших дней, а также множеством пушек, которые не подпускали неприятеля достаточно близко

013.jpg

Форт Пампус, Нидерланды

Пампус – древний морской форт, расположенный на острове. В XVII и XVIII веках его история тесно связана с плаваниями кораблей знаменитой Ост-Индийской компании. Живописно окруженный морем этот остров, изрезанный лабиринтами старинных катакомб, производит сильное впечатление на туристов который в нем побывали.

014.jpg

015.jpg

Форт Бойярд, Франция

Форт Бойярд — каменный форт, расположенный у атлантического побережья Франции в проливе Антиош, между островами Иль-д'Экс и Олерон . Строительство началось в 1801 году и закончилось в 1857 году.

016.jpg

Начиная с 1980 года интерес к форту Бойярд проявляет телевидение. В частности, Филипп Де Дьелевель, ведущий популярной программы «Охота на сокровища», в одном из выпусков которой герой должен найти табакерку Наполеона, спрятанную в Форте.

017.jpg

Форт Александр, Россия

Форт возведён в 1838-45 гг. Форт выстроен в форме "боб" размерами 90х60 метров, имеет 4 боевых яруса, на коих может разместиться 137 орудий, и приспособлен к ведению круговой обороны.

Форт никогда не участвовал в боевых действиях, однако произвел большое впечатление на командующего союзной эскадрой адмирала Непира во время Крымской войны

018.jpg

В 1894 г. А. Йерсеном был открыт возбудитель чумы. Тогда-же в России была создана "Особая комиссия для предупреждения чумной заразы и борьбы с нею в случае ее появления в России" - КОМОЧУМ.

Форт Александр был идеальным местом для организации чумной лаборатории - полная изоляция и вместе с тем, не далеко от города. 26 января 1897 года форт перешел в ведение Института Экспериментальной Медицины.

019.jpg

Форт Лувуа

Форт Лувуа знаком каждому, кто хотя бы раз досмотрел «Форт Байяр» до самого конца — именно этот форт на протяжении многих лет появляется в финальных титрах передачи.

Проект форта Лувуа был предложен в 1690 году маркизом де Лувуа, занимавшим в то время пост военного министра. Согласно проекту двухэтажный с двумя башнями форт имел овальную форму. В качестве места строительства была выбрана отмель Шапю, а сам форт должен был быть соединён с берегом дамбой, которая во время отлива могла бы служить для доставки в крепость различных грузов

020.jpg

1929 году форт Лувуа получил статус исторического памятника. С 1972 года крепость открыта для посещений всеми желающими с марта по октябрь (во время прилива до форта можно добраться на беcплатном катере из порта Шапю). В форте действует музей устриц и постоянная экспозиция по истории крепости.

021.jpg

Форт Flakfortet, Дания

Форт находился на службе с 1914-го до 1968 года. В 1974 году был выкуплен шведской фирмой и на нём создали стоянку яхт и катеров с сопутствующей инфраструктурой полностью сохранив исторический облик форта.

022.jpg

023.jpg

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garfild

неужели никому не интересно?

Изменено пользователем Garfild
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...