Dejavu 10 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 Как по мне, так все иначе. Агрегат получился очень даже ничего. Как внешне, так и в интерьере. Качество автомобиля в целом улучшилось в разы, а салон так вообще шикарен для этого класса и большинству в данном сегменте до такого теперь долго "дотягиваться". А что до геев Старого Света, дак это все фигня... Если они выберут допустим Феррари и что, машина после этого станет менее желанной? Или они выберут допустим новый Опель ОПС, сообщества опелеводов разбегутся? Отнюдь!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 ds5Как по мне, так все иначе. Агрегат получился очень даже ничего. Как внешне, так и в интерьере. Качество автомобиля в целом улучшилось в разы, а салон так вообще шикарен для этого класса и большинству в данном сегменте до такого теперь долго "дотягиваться". А что до геев Старого Света, дак это все фигня... Если они выберут допустим Феррари и что, машина после этого станет менее желанной? Или они выберут допустим новый Опель ОПС, сообщества опелеводов разбегутся? Отнюдь!!!http://www.drive.ru/drive-test/citroen/4f8eab8209b6028328000074.htmlЦены на бензиновые версии лежат в диапазоне от 1 119 000 до 1 354 000 рублей, а на дизельные — от 1 334 000 до 1 479 000. Первые клиентские машины в Россию приедут в июне 2012 года. Квота на этот год — 500 машин. А вообще в мире планируется продать 40 тысяч пятидверок Citroen DS5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты