Перейти к содержанию
Авторизация  
ScoutOpc

Нужна помощь

Рекомендуемые сообщения

Trekzx

кто хоть раз уезжал с мойки на эвакуаторе не считает подобное обсуждение ерундой. Всё так и сделали - пеной залили, подождали и керхером. встала намертво на охрану

так что лучше перебдеть. Корса и так найдет, где сломаться))) без дополнительных усилий.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

гггг не у меня обошлось))))

да и я так овощя мыл восновном... GSI тока один раз.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ScoutOpc

кто хоть раз уезжал с мойки на эвакуаторе не считает подобное обсуждение ерундой. Всё так и сделали - пеной залили, подождали и керхером. встала намертво на охрану

так что лучше перебдеть. Корса и так найдет, где сломаться))) без дополнительных усилий.

Ну я думаю корса более по простому сделана чем, Астра и Вектра.Так что по поводу что сломается я не согласен)))

Изменено пользователем ScoutOpc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

я всегда мыл на мойке за 300 рублей не заморачиваясь........

копот подняли, всё пеной облили, керхером всё смыли как и кузов обычно моют... ноу проблем..

ничего не закрывал...

+1 Всегда так и делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Mazard
      От Mazard
      Здравствуйте!подскажите куда лезть,что смотреть,столкнулся с проблемой:при разгоне после 3500 об. машина начинает дергаться,задыхаться,разгон не идет,из глушителя резкий хлопок. Причем при запуске и работе на холодную набор идет нормально,никаких провалов,а вот после езды какое то время появляется и не пропадает.чек энджин не вылетает.куда лезть,что смотреть?
    • Саня Sochi 93
      От Саня Sochi 93
      Привет всем! 
      С самого начала, как только купил машину, меня мучает один вопрос. 
      При разгоне, когда турбина начинает дуть, появляется какой-то свистяще-крутящий-гудящий звук. Трудно описать на словах, на видео не заснять.
      Звук увеличивается прямо пропорционально наддуву. Чем больше надувает, тем громче звук. Все это время я думал что это особенность работы Опеля (до этого была дайхатсу, там я дул до 1,3-1,4, звук был, но совсем другой, как будто сильно засасывает воздух, а на корсе как будто маховик раскручивается какой-то).
      Вчера до меня дошла одна мысль что может быть трасса от турбины до дросселя повреждена и этот звук появляется при выбросе давления в атмосферу?
      До того как лесть туда своими руками решил отписаться здесь, Все наблюдают такой звук? или у меня что-то с машиной? или с головой   ?
      п.с. машина сток.
    • GTT
      От GTT
      Думаю, многие со мной согласятся, спорт-кары, спорт-купе и около спортивные заряженные болиды смотрятся сегодня вполне массово и в формате, скажем, 500+ никого не удивишь выступлением двух раскаченных до 1000 лошадей спортивных Porsche, Bugatti , LAMBORGHINI и других авторитетных производителей качественных и главное очень быстрых авто. Они непременно удивляют и восхищают… но уже не с той силой, не с тем эффектом.
      Наверное, поэтому современное интернет сообщество с таким энтузиазмом готово множить истории гражданских автомобилей, которые способны или уже порвали одного из зарубежных именитых самцов. Так растет и развивается народная идея и мысль отечественной механики и тюнинга авто – «как запорожец делает 600 мерседес»!
      Эта тема будет посвящена совсем не тюнингу отечественной Лады, не раскаченному японскому сердцу под маской поршеобразного ЗАЗика. Тюнинг-ателье Gosha Turbo Tech за качественный и оправданный тюнинг автомобилей. Мы продолжаем строить проекты не имеющие аналогов в России.
      Один из последних пациентов нашего ателье – Cadillac Escalade – мощный и характерный авто, для любителей езды в стиле «выше, больше, сильнее». Собственно в этом ключе и будет реализован весь проект.
      Боевой джип с агрессивным характером, мощным потенциалом и мужским размером амбиций!
      Escalade уже в скором времени будет оснащен мотором с расчетной мощностью до 1000 лошадиных сил! Зарядить трех-тонный джип поистине спортивной мощью планируем с использованием системы отключаемого (при необходимости) би-компрессорного наддува, это оставит возможность для использования авто в гражданском режиме. Подробная информация и спеки по проекту 1000-сильного Escalade будут немного позже. Пока же реализованы первые этапы работы: осуществили демонтаж мотора и теперь ДВС переходит в моторную часть для разбора и дальнейшей доработки.
      Немного фото как бонус.
      Всем приятного дня!



×
×
  • Создать...