Перейти к содержанию
Авторизация  
Mazard

Провал после 3500 оборотов на Astra j opc

Рекомендуемые сообщения

Mazard

Здравствуйте!подскажите куда лезть,что смотреть,столкнулся с проблемой:при разгоне после 3500 об. машина начинает дергаться,задыхаться,разгон не идет,из глушителя резкий хлопок. Причем при запуске и работе на холодную набор идет нормально,никаких провалов,а вот после езды какое то время появляется и не пропадает.чек энджин не вылетает.куда лезть,что смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazard

Тему про насосы читал,был ли у тех у кого насос чистили адские дерганье и хлопки из глушителя?больше всего смущают они и то,что не проявляется не холодную!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smallvile
3 часа назад, Mazard сказал:

Тему про насосы читал,был ли у тех у кого насос чистили адские дерганье и хлопки из глушителя?больше всего смущают они и то,что не проявляется не холодную!

 Это детонация,скорее всего насос подходит.Какой уровень топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazard

Smallvile, Полный бак

Изменено пользователем Mazard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov
12 часа назад, Smallvile сказал:

Это детонация,скорее всего насос подходит.

Уверен? У меня хлопки появились только в жару, воздух более горячий и немного переливает, судя по смеси. Когда переливает топлива детона нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
41 минуту назад, Loginov сказал:

Уверен? У меня хлопки появились только в жару, воздух более горячий и немного переливает, судя по смеси. Когдапереливает топлива детона нет.

Уверен? 

Скрытый текст

 

К вашему вниманию — пять основных факторов из-за которых возникает детонация двигателя:

1. Состав горючей смеси. Богатая смесь, которая имеет соотношение воздух/топливо — 9,0, попадая в камеру сгорания из-за высокой температуры и давления, формирует в дальних уголках очаги окислительных реакций — источников самовоспламенения и детонационного сгорания горючей смеси.
http://avtopulsar.ru/chto-takoe-detonaciya-dvigatelya-prichiny-vozniknoveniya-detonacii-ch-1/
http://avtopulsar.ru/chto-takoe-detonaciya-dvigatelya-prichiny-vozniknoveniya-detonacii-ch-2/

 

 

16 часов назад, Mazard сказал:

Тему про насосы читал,был ли у тех у кого насос чистили адские дерганье и хлопки из глушителя?больше всего смущают они и то,что не проявляется не холодную!

Ошибки какие есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov
16 минут назад, Doctor48 сказал:

Андрюх, ты видимо ссылку хотел дать куда-то - не работает.

Из причин детонации по большей части идет недостаток топлива, когда смесь взрывается вместо горения. Не прав?

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Исправил.....См. скрытое содержимое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Вижу, но он же пишет что ошибок нет. На смеси 9 были бы ошибки по лямбде, мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
6 минут назад, Loginov сказал:

Вижу, но он же пишет что ошибок нет. На смеси 9 были бы ошибки по лямбде, мне кажется.

И не только по лямбде....Про ошибки ТС ничего не написал, так что вангуем кто во что горазд))))))

зы. Вень, ссылку кидал для того, чтобы развеять миф о безопасности богатой смеси

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov
1 минуту назад, Doctor48 сказал:

вангуем кто во что горазд)

Помоги мне пованговать с  просадками напряжения и заглыханиями на жаре)))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
15 минут назад, Loginov сказал:

Помоги мне пованговать с  просадками напряжения и заглыханиями на жаре)))))

Отписал в соотв. теме )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazard
2 часа назад, Doctor48 сказал:

Уверен? 

34 минуты назад, Loginov сказал:

Вижу, но он же пишет что ошибок нет. На смеси 9 были бы ошибки по лямбде, мне кажется.

 

Ошибки какие есть?

В том то и удивительно, ошибок нет. Проявляется только на горячую. Первый раз появилось после беспрерывной езды на протяжении 3.5 часов в + 34 (в прошлое воскресенье). В четверг этот специально выехав со стоянки попробовал покрутить на всех передачах, было всё ок. Потом опять несколько часов в пробках на трёшке и тоже самое началось.

 

Как я понимаю тема засорения насоса не зависит от того на горячую или холодную, то есть должна быть всегда одинаковая ситуация, либо есть провалы либо нет. Тут же провалы, да ещё с явными хлопками.  Может быть проблема в лямбда-зонде?

Изменено пользователем Mazard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Listik

это всё на одном баке или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazard
51 минуту назад, Listik сказал:

это всё на одном баке или как?

Да, на одном. Заправка BP, 98, заправляюсь на ней уже 2 года. Если намек на проблему в бензе, то почему на холодную это не проявляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Listik

Смотри, майские праздники тачка стояла(недели 2), завел всё ок на холодную поездил час, смотрю троит, ошибок нет(педалями), забил, докатал бенз , заправился там же как и всегда и всё ок. Так почему на холодную всё норм было? H opc:icon_imslow:

Изменено пользователем Listik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazard
8 минут назад, Listik сказал:

Смотри, майские праздники тачка стояла(недели 2), завел всё ок на холодную поездил час, смотрю троит, ошибок нет(педалями), забил, докатал бенз , заправился там же как и всегда и всё ок. Так почему на холодную всё норм было? H opc:icon_imslow:

Ну троит это одно, а ощущение как будто сзади кто-то за трос держит на 3500 оборотов это другое)))Как в стену уперся и обороты вверх не идут, только дрыганье)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Listik
4 минуты назад, Mazard сказал:

Ну троит это одно, а ощущение как будто сзади кто-то за трос держит на 3500 оборотов это другое)))Как в стену уперся и обороты вверх не идут, только дрыганье)

было и такое, только не на опеле, реал будто кто-то за жопу держит(приоры обгоняют), еще из бака вытекало что-то желтое как гель, решилось также

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
3 часа назад, Mazard сказал:

 ошибок нет.

Как знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazard
1 час назад, Doctor48 сказал:

Как знаешь?

Чек не выскакивал, сервис тоже, на предмет других поеду в воскресенье в сервис смотреть и уже конкретно на диагностике разбираться где и что не так. Просто пытаюсь понять к чему себя морально готовить,мало ли может у кого была точно такая же симптоматика:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

дел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smallvile
14 часа назад, Loginov сказал:

Уверен? У меня хлопки появились только в жару, воздух более горячий и немного переливает, судя по смеси. Когда переливает топлива детона нет.

Ну например,когда я поставил насос аем 320,то когда остаток 10 литров,при тапки в пол катюша,поэтому ниже 15-ти литров я не езжу)

У него ещё может сетка забиться,это болезнь J OPC,для начала пусть её почистит,может насосу не хватает,из-за этого детон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazard
1 час назад, Smallvile сказал:

Ну например,когда я поставил насос аем 320,то когда остаток 10 литров,при тапки в пол катюша,поэтому ниже 15-ти литров я не езжу)

У него ещё может сетка забиться,это болезнь J OPC,для начала пусть её почистит,может насосу не хватает,из-за этого детон.

То есть детон реально может быть из за забитого насоса?меня просто именно детон и смущал,изначально все мысли были о насосе,так как перед этим искатал бак меньше чем до 1/4,залил полный и минут через 20 после этого все началось.до настоящего времени бензин в баке все тот же,новый не заливал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

Это ж jopc - надо идти по пути наименьшего сопротивления! почистить насос, а если не поможет... хотя по сетке насоса сразу все будет понятно! Вскрытие покажет)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
1 час назад, Андро сказал:

Это ж jopc - надо идти по пути наименьшего сопротивления! почистить насос, а если не поможет... хотя по сетке насоса сразу все будет понятно! Вскрытие покажет)

Андрюх, правильно говоришь, но начать надо с ошибок )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • bondarenkoalexey1993 alex1993
      От bondarenkoalexey1993 alex1993
      Кто имел опыт установки клапанов с x20xev,либо x25xe на z20leh/ler?
      Как я понял,клапана должны подходить,по каталогу через один номер,бьются все моторы
    • ***Волiдемар***
      От ***Волiдемар***
      Поделюсь с Вами одним хорошим местом по ремонту и тюнингу выхлопа.
      ЗАО МСК в р-не улицы Верейской, на территории завода или какой то автобазы. Есть хорошие спецы по выхлопу.
      цены приемлемы, качество хорошее, своё производство по:
      -резонаторам
      -глушителям
      -коллекторам
      если кому то нужны будут контакты, пишите в лс.
      ну дабы не считалось рекламой.




    • Albert
      От Albert
      Ребята добрый день приобрёл Опель астра опс 2012 года, появилась проблема инногда может заглохнуть и потом тяжело завестись, одним словом на горячую очень плохо заводится подскажите к кому обратиться есть же специалисты у нас в Москве заранее благодарен 
    • TЁM@
    • Angry Engineer
      От Angry Engineer
      Суббота, и мастерская "У бабули" снова открыта… 
      Как и писал в предыдущий раз, Паша Hitchkok после свапа жаловался на нерабочие валики боковой поддержки спины, а значит вскрытие покажет.
      Вытаскиваем сидение начинаем разбирать (далее на фотографиях будет периодически меняться время суток и уровень ярости). Для разборки/сборки вам потребуется:
       
      — пластиковые съемники деталей салона
      — набор Torx
      — длинные плоские отвертки
      — двусторонний скотч
      — запасные пальцы
      — много терпения
       
      Разборка
       
      1 — Снимаем рукоятки регулировок (болты обозначены цифрами)
        2 — Снимаем пластик (болты обозначены цифрами) 
        3 — Снимаем ручку откидывания кресла (понадобится что-то плоское и в меру гибкое)
      Тянем ручку на верх и снизу видим 2 защелки, смиряемся что аккуратно их снять не выйдет. Мы толкали туда гибкий съемник для салонных деталей. Вот так выглядят защелки 
      4 — Снимаем декоративные рамки начиная со спины спинки. Просто аккуратно потяните на себя. Расположение защелок на фото 
      Переднюю часть снять чуть сложнее придется использовать пластиковые съемники но защелки видно сзади.
      5 — Отщелкиваем нижнее крепление чехла спинки сидения оно представляет собой что-то типа резинового двутавра пришитого к чехлу. Вытаскивается из своего паза отверткой. Вид имеет такой же как на фото ниже только без железных скоб (либо они были потеряны предыдущим разбирателем)
      6 — Отщелкиваем крепление спинки чехла. Оно так же напоминает резиновый двутавр вставленные в паз П-образной выемки на спинке сидения, но в отличии от предыдущего имеет еще и железные скобы. Вынимается при помощи отвертки
        7 — Выкручиваем пластиковые болты рамок чехла в районе фальш-рамок ремней безопасности. 2 с каждой стороны 
      8 — Снимаем чехол. Трэш, содомия, чад кутежа и адов угар! Чехол крепится к параллону сидения в следующих точках, благодаря этому он не выглядит как тойотовские кожанные мешки из под картошки на камри и именно по этому вам потом понадобятся новые пальцы, потому что подушечки старых будут сильно болеть (даже вот сейчас думаю что проще начать печатать ногами ибо ощущения не из приятных)
        где 1- адовый противопальцевый пластиковый профиль вставляющийся в U-образные крепления растущие из параллона которые желательно сохранить на месте, иначе в 00:00 ваша карета превратится в тыкву точнее опиль превратится в тойоту в общем сидушки перестанут иметь вид одинаково возбуждающе действующий на парней и девушек. 2 — некое подобие одежной липучки только в макросъемке снимайте аккуратно не оборвав крепление от параллона. 3 — резиновый двутавр о котором шла речь чуть выше (ну так для повторения) плюс по краям 2 П-образных пластиковых крепления чехла цепляющихся за железный каркас сидения
      В некоторых местах чехол дополнительно зафиксирован на липкую мастику (она в принципе многоразовая если не бросать в песок. Далее пара фоток креплений чехла
           
      Ремонт
      Когда мы сняли чехол я понял что своими силами мы не справимся и я пошел к бабуле с просьбой зарядить нам какой нибудь лютый амулет на скилл и удачу. Бабушка принялась сразу что то варганить. Употребив приготовленное бабулей я почувствовал как мой скилл пайки приблизился к over 9000, навыки поиска неисправностей в электрических цепях зашкаливали до небес и даже немного прокачалась удача. А вот на Павла как-то не подействовало…
      Как я и предполагал пневматическая система всего сидения состоит из 6 подушек, 1 насоса и хитрой систему клапанов. Аккуратно сняв параллон мы увидим ее.
        а рядом на наклейке роспись Ганца который с любовью, нежностью и обожанием собирал для вас это сидение 
      Забегая вперед — то что имеет вид болтов из пенокаркаса сидения выкручивается! Остальное аккурано вытаскивается. Трубки пневмосистемы снимаются очень сложно с фланцев (мы грели их и снимали) пластик фланцев на клапанах очень мягкий будьте аккуратны!
      На фото ниже — то что вы не должны крутиь ни в коем случае, а именно регулировка троса привода механизма откидывания сидения. Оно здесь не разбирается! Мы этого не знали и потом потеряли около часу пока смогли вернуть все в рабочее состояние. 
      Итак пляски вокруг сидушки с мультитестером показали что на клапан боковин спинки не приходит земля. Да чуть не забыл, для справки: дистрибуция питания на насос идет через клапана. Поэтому нет питания на клапан нет питания у насоса. Клапан аварийного сброса давления из пневмосистемы находится в насосе и при срабатывании издает очень забавный звук так что в случае чего можете отмазаться бгг. Итак начинаем дербанить изоляцию проводки и вместе где проводка перегибается при откидывании спинки находим вот это
        Кто догадался там срастить провода да еще и пайкой осталось для меня загадкой. Кто бы ты ни был если читаешь это — НЕ ДЕЛАЙ ТАК БОЛЬШЕ! Я если паяю делаю это на прямых участках где пайку можно хорошо зафиксировать. К тому же линии земли питания подогрева и насосов были объединены в этом месте и я их разделил (возможно так и было на заводе сделано), вот почему: если вдруг с линией земли подогрева в разъеме что-то случится то вся точнина (25-30А) попрет через линию земли пневмосистемы которая не защищена предохранителем (он в плюсовой линии) и имеет сечение почти в 3 раза меньше, ничем хорошим это не кончится. Места сращивания пришлось переносить чтоб в месте перегиба остался целый проводник.
      В довесок отремонтировали маделином параллон сидения 
        И вернули заводской цвет молдингам которые заботливо были посажены да двойную дозу двустороннего скотча предыдущим владельцем :) мы за неимением оного убрали скотч и просто подложили на крепления немного изоленты :) держится не хуже и не торчит нигде
          На всю операцию у нас ушло 12 часов, 4 пальца, моток тканевой изоленты, бутылка колы и кусок фольги
×
×
  • Создать...