M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2012 если подержанную - то никакого смысла брать Бокстер, когда можно докинуть сотни две (а у желающего порш они есть) и взять карреру.или СТИ лупатую за 500 000 + 400 000 в тюнинг. Вечный кайф + легенда.А порш б/у - еще не значит Что должен быть Гиморойным. Он может 2-3 гда вообще не ломаться.У меня Друг ездит на Каене 3.2 = 250л.с. уже 4 года. Только родиатор потек и коробка дурила. За все отдал 50 000 рублей. Тоесть 4 года = 50 000 рублей. Очень выгодно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Норик 282 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2012 У карер мотор разваливается как на субах. Турбак надо брать. Неубиваемая машина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scratch 104 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2012 Gordon я вот до сих пор не понял что именно тебе нужно от машины.. кабрик? моща? шильдик порше и куча тьелачек вокруг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gordon 28 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2012 Всё перечисленное. Да я так.. мечтаю.Может подкоплю и через пару лет возьму коричневый Е класс 300 последний. 6.4. до сотни, полный фарш, очень респектабельно, 231 кобыла.Сейчас от полутора лямов стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2012 что то не верю я что он 6.4 поедет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scratch 104 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2012 Катайся на Корсе.... ) Лично мой след. дрочекар вот: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loginov 3 208 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2012 scratch, хорош монстр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gordon 28 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 а что это?? скока стоит? скока кобыл? какие динамические характеристики?FreeMe,так заявленно в документах. почему не поехать? это ж Мерин!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты