Перейти к содержанию
Авторизация  
stonedead

Любителям кольца: Subaru BRZ & Toyota GT86

Рекомендуемые сообщения

BeTrue

Полюбас буду свапить двигло,все кто захочет Гонки!А так-хорош агрегат для тюнячки, а также для дрифта.Для турбы место есть-япы хитрят.Просто они хотят продать по сути конструктор-полюбас выйдет куча тюна попозже для особо желающих.А так-новая селика блин.Осталось убрать весь карбон с ЛФА,всякую электронную лабуду снести,поменять шильдик-и Велкам новая супра с ценой явно меньше ГТРа...))И вуаля-спорт возрождение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

Ну пока в планах только так :wink: :

«Subaru задумывается над BRZ STI

На днях мы протестировали очень необычное творение компаний Subaru и Toyota, заднеприводное купе BRZ. Узнать о всех особенностях этой машины вы можете в материале «Атипичная эйфория», ну а сейчас речь пойдет о более мощной версии двухдверки с индексом STI.

Появление заряженного купе прокомментировал маркетинг-менеджер Subaru Атоши Атаке. По его словам, японцы будут создавать более мощную версию BRZ, но о турбине речи не идет. Модель будет комплектоваться атмосферником! Дело в том, что под капотом новинки весьма проблематично разместить интеркулер, без которого установка турбины станет практически бесполезной. Кардинального прироста мощности добиться не получится, а стоимость автомобиля вырастет ощутимо. Второй фактор против турбины – это нежелание японцев отбирать покупателей у Subaru Impreza WRX STI.

Тем не менее, топ-менеджер марки говорит об атмосферном моторе, мощность которого составит 250 л.с. вместо 200 на обычном BRZ. Версия STI получит более агрессивную внешность, а благодаря использованию легких сидений, карбоновой крыши и капота, вес автомобиля не превысит 1250 кг. Добавятся аэродинамические элементы, легкосплавные 18-дюймовые диски, подвеска станет чуть жестче. Также будут внесены изменения в тормозную систему.

Но при этом японцы не рассматривают создание полноприводной версии купе в силу дороговизны. А вот о кабриолете они уже задумались…»

http://auto.mail.ru/article.html?id=36791

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

http://quto.ru/journal/testdrives/25889/

Паспортное время разгона до 100 километров в час с «механикой» — 7,6 секунд. Версия с «автоматом» на шесть десятых медленнее — 8,2 секунды.

стыд то какой. Кому она к чёрту нужна когда есть WRX, стоящий столько же, но более "хозяйственный" (пятидверный хэтч)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPCPPC

машины будут покупать любители-энтузиасты. Это нишевый автомобиль, у него будут свои покупатели, хоть и немногочисленные.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

да не будет его никто покупать, все кому нужен такой автомобиль возьмут мазду мх5 или хонду с2000.

да, я авторитетный бизнес-аналитик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D}l{uH

http://quto.ru/journ...stdrives/25889/

Паспортное время разгона до 100 километров в час с «механикой» — 7,6 секунд. Версия с «автоматом» на шесть десятых медленнее — 8,2 секунды.

стыд то какой. Кому она к чёрту нужна когда есть WRX, стоящий столько же, но более "хозяйственный" (пятидверный хэтч)

Просто уму не постижимо (((( динамика вообще ни о чем :facepalm:. Будем надеяться на спортивную версию данного авто с турбо мотором :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

я смотрел какой то видеотест - там показывали подкапотное, турбину и интеркулер впихать просто некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wrong

За что платить тут 1.2 не знаю... Они сами пишут,что он пустой. Автомобиль хорош и любители сти,нисмо,эво, несомнено подтянутся к ней. Но сумму они загнули, имхо ее цена дай бог 800, вот в этом случае их на дорогах будет такое кол-во и такой спрос... Я бы взял, а то старые японоведра скоро совсем сгниют, а замены так им и не придумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rombaster

За что платить тут 1.2 не знаю... Они сами пишут,что он пустой. Автомобиль хорош и любители сти,нисмо,эво, несомнено подтянутся к ней. Но сумму они загнули, имхо ее цена дай бог 800, вот в этом случае их на дорогах будет такое кол-во и такой спрос... Я бы взял, а то старые японоведра скоро совсем сгниют, а замены так им и не придумали.

С сожалению, тут даже не 1.2 будет, а обещают не выше 1.6. Вот это явный перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D}l{uH

новости о этой машине не перестают огорчать (((( а как же её тогда проедет новая астра ОПЦ ??? если даже гольф гти на стенде оказался гораздо мощнее...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tenKe

новости о этой машине не перестают огорчать (((( а как же её тогда проедет новая астра ОПЦ ??? если даже гольф гти на стенде оказался гораздо мощнее...........

Ты бы ещё сравнил gt-86 с каким нибудь вайпером с двиглом от грузовика.

Изменено пользователем tenKe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D}l{uH

Ты бы ещё сравнил gt-86 с каким нибудь вайпером с двиглом от грузовика.

А причем здесь вайпер с движком от грузовика ?? С чем по твоему еще сравнивать эту машину ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tenKe

При том, что сам производитель заявляет эту машину как кольцевую гонку с офигенной управляемостью, низким центром тяжести и т. д. А ты сравниваешь турбированные опц и гти с гт-86 по тому, кто кого проедет по прямой. Поэтому я и привел в пример вайпер, который не рулится, но у него 1000 сил, поэтому едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

При том, что сам производитель заявляет эту машину как кольцевую гонку с офигенной управляемостью, низким центром тяжести и т. д. А ты сравниваешь турбированные опц и гти с гт-86 по тому, кто кого проедет по прямой. Поэтому я и привел в пример вайпер, который не рулится, но у него 1000 сил, поэтому едет.

скажи что вайпер не рулицца его времени на треке :facepalm: и сравни его со временем например гт3рс или м3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

вайпер щенит без проблем любой бюргерский или макаронный понтовоз

хорошо, давайте сравним время на треке БРЗ против например астры опц. Ну вы понели, в чью пользу будет результат.

А fun to drive - так основной компонент фана - динамика.

Изменено пользователем opposer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tenKe

ок, плохой пример. Но суть то вы поняли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Блин у неё динамика Инсигнии 2.0Т как то не очень для такого авто(((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

А fun to drive - так основной компонент фана - динамика.

Где? По прямой или по кривой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

в том числе динамика по прямой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

AE-86 не был никогда для гонок по прямой. Более того,АЕ-86 в принципе не был нишевым спорт-купе. Это уже потом его заделывали по полной.

BRZ/FT-86/GT-86 - это больше конструктор для дрифта. Мелкая,легкая.низкий ц.тяжести, задний привод, атмо - дрифтюля ей в помощь.

Роман,

Кому нужна S2000 - машине уже сто лет....перефорсированный двухлитровый атмо с недолгой живучестью.

MX-5 - ближе к правде. Но и она скорее "для няшных девачек" и "заднеприводных мальчиков". Не зря Миата многократно признавалсь (как и PT Cruiser кстати) самым популярным авто среди "нетрадиционных меньшинств". И да, кстати, у Миаты слабее двигло, причем заметно слабее. Так что BRZ уделает ее. Плюс все-таки и дизайн и сам концерн - посерьезнее будет чем Миата.

Так что кому надо драйва на легкой тачке на МКПП с задним приводом - тот его получит за глаза на этой машине. Хотя не скрою - ценник чуть меньше могли бы сделать. Но ненамного.

И повторюсь - не успеете заметить,как через полгода. на нее тюнячки выйдет столько.что мама не горюй, а особо умные вклепают в нее какой нить 3s-gte....

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

"Кому нужна S2000 - машине уже сто лет....перефорсированный двухлитровый атмо с недолгой живучестью" - откуда информация про недолгую живучесть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

При всем уважении к двигателям Хонды - этот был не самый удачный. с 2 литров 240 кобыл без нагнетателей...Причем 240 кобыл в каком то адовом пике и только на 0,0000000000000000001 секунды. Из-за излишней перефорсировки с завода, двое товарищей моих положили эти двиглы уже через 2 и 3 года соответственно. Да,S2000 - до сих пор остается этакой псевдоконфеткой,за которой гонятся многие. Но если честно,кроме дизайна в ней ничего нет. только не кидай в меня кирпич, но BRZ - это новая Селика по сути своей. Хотя из той же ниши меня лично радовал раньше MR-2...Он - с массой чуть больше тонны,а в стоке 116 - 225 кобыл (в зависимости от комплектации),причем на заднем приводе и на МКПП - вот пожалуй и есть аналог BRZ/FT/GT....Бешеный табурет конечно,как вспомню.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

хмм, а я думал s2000 легенда, дрим кар и мечта, а двигатель ее - благородный крутильный атмосферник а не мужланский турбомомент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...