DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 Олинзы...эх...Туда теперь широкую резину и ок....ну и турбо-кит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HeaDLineR 1 064 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 мде , купить новую машину (не дешевую) и еще дорабатывать её , это просто 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 HeaDLineR, а что делать если альтернативы нет, а машина вцелом хороша, но для бодрого руления ей нехватает подвески и жёсткости? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HeaDLineR 1 064 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 HeaDLineR, а что делать если альтернативы нет, а машина вцелом хороша, но для бодрого руления ей нехватает подвески и жёсткости?альтернатива почти всегда естьчто делать? - не брать её :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 HeaDLineR, альтернатива? Какие ещё заднеприводные рулящиеся купе есть до 1,5 млн? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HeaDLineR 1 064 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 HeaDLineR, альтернатива? Какие ещё заднеприводные рулящиеся купе есть до 1,5 млн?я сказал почтибмв копейка :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 альтернатива почти всегда естьчто делать? - не брать её :) И какая же интересно альтернатива? На какой машине с завода стоит то, что человек себе прикрутил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 HeaDLineR, копейка купе? 120-ка стоит от 1,15 ляма в комплектации "барабан"....с Субой надо сравнивать 125 минимум, но там около 1,3 в бедной комплектации и рулёжка чуть хуже.Суба это прекрасный вариант перед покупкой 135 или 1М.Альтернатив нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HeaDLineR 1 064 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 ок окток моё имхо 125 едет куда лучше чем 2ух литровый оппозит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 HeaDLineR, ездил на обоих? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HeaDLineR 1 064 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 HeaDLineR, ездил на обоих?на бЭэмВе даи то на трешке которая тяжелееедет зер гут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rm2 1 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 HeaDLineR, копейка купе? 120-ка стоит от 1,15 ляма в комплектации "барабан"....с Субой надо сравнивать 125 минимум, но там около 1,3 в бедной комплектации и рулёжка чуть хуже.Суба это прекрасный вариант перед покупкой 135 или 1М.Альтернатив нетконечно конечно. нет так нет. тока 125ая будет делать сабж не знаю как. а уж учитывая, что там и до 135 не далеко... и уж говорить о комплектациях в контексте сабжа - смешно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 TwinBlade, Суба по тележке намного сбалансированнее. Легче и чётче в управлении. Это если сравнивать с БНВ до 130. Далее уже лига другая.По комплектации понятно что проигрывает, но речь не о фарше, а об управляемости, тема как бы об этом и говорит.Лично я ездил на 120 и прокатился несколько раз на 130.....130-прикольно, горячий хэтч, злой вполне, но там около 270 сил.Здесь же авто дарит искреннюю радость в управлении, прекрасная машина для покатушек и великолепный тренировочный аппарат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 Ребят, вы что-то куда-то не туда ударились! Такой тюнинг на пользу ЛЮБОМУ гражданскому автомобилю, будь то Субару, Тойота, БМВ, Опель, Рено и т.д.Ну естественно если владелец увлечён рулёжкой-тормозёшкой. Приход только относительно стокового состоянияу кого-то будет больше, а у кого-то меньше. з.ы. На Жопеле будет самый большой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 Ну естественно если владелец увлечён рулёжкой-тормозёшкойДумаю более половины купивших эту Субу увлечены именно этим, а не "ой, какая красивая машинка". По крайней мере надеюсь на это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 Олинзы...эх...Туда теперь широкую резину и ок....ну и турбо-кит Как пример 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 BeTrue, ууууух какая штука.Кстати прокатившись на этой тачке около 10км понял, что сзади надо арки катать под широкую резину. Каточки очень узенькие в стоке. Если тюнить, сразу это аукнется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HeaDLineR 1 064 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 BeTrue, ууууух какая штука.Кстати прокатившись на этой тачке около 10км понял, что сзади надо арки катать под широкую резину. Каточки очень узенькие в стоке. Если тюнить, сразу это аукнетсяпосмотри топгир там Кларксон говорит почему стоят узкие колеса, а не широкие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 Велкам, покупай нихачу)))) Походу купить в Америке BRZ б/у, затюнить нормально так и пригнать сюда с растаможкой - выйдет дешевле,чем купить тут в полном фарше из салона http://ft86speedfactory.com/hks-gt-supercharger-frs-brz-402.html?zenid=81146665107df6d366ff905ff2d94abb http://ft86speedfactory.com/vortech-supercharger-kit-with-tune-528.html?zenid=81146665107df6d366ff905ff2d94abb В принципе до 300 лс. на колесах снимаются одним и вторым без особых проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 HeaDLineR, смотрел. Да, для фана и немного бочком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rm2 1 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 TwinBlade, Суба по тележке намного сбалансированнее. Легче и чётче в управлении. Это если сравнивать с БНВ до 130. Далее уже лига другая.По комплектации понятно что проигрывает, но речь не о фарше, а об управляемости, тема как бы об этом и говорит.Лично я ездил на 120 и прокатился несколько раз на 130.....130-прикольно, горячий хэтч, злой вполне, но там около 270 сил.Здесь же авто дарит искреннюю радость в управлении, прекрасная машина для покатушек и великолепный тренировочный аппаратгм, однако на 118бмв щас народ катает в rhhcc, и приятно удивлены результатами - получше время чем у сабжа будет.Думаю более половины купивших эту Субу увлечены именно этим, а не "ой, какая красивая машинка". По крайней мере надеюсь на это.я думаю, что более половины - тупо дефачки :) потому что мальчики смотрят на время разгона, потом на цену, и взесив рационально - уходят на другие варианты 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 потому что мальчики смотрят на время разгона, потом на цену, и взесив рационально - уходят на другие вариантыБолее умные мальчики садятся на тест-драйв и сравнивают управляемость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HeaDLineR 1 064 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 Более умные мальчики садятся на тест-драйв и сравнивают управляемость но оно же не едед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 HeaDLineR, очень даже едет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HeaDLineR 1 064 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 HeaDLineR, очень даже едет!ток не на полтора ляма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты