Перейти к содержанию
Авторизация  
Dejavu

Выбираем паркетник\джип ценой 2.5 миллиона max

бираем паркетник\джип. Цена вопроса 2.5кк рублей  

97 проголосовавших

  1. 1. Выбираем паркетник\джип. Цена вопроса 2.5кк рублей

    • Mercedes-Benz GLK 300 4MATIC (231 л.с.) - 2.5кк рублей ( фулл )
      16
    • Audi Q3 2.0 TFSI quattro (211 л.с.) - 2.25кк рублей ( фулл )
      2
    • Infiniti EX 25AWD Hi-Tech (222 л.с.) - 2кк рублей ( фулл )
      0
    • Infiniti EX 37AWD Hi-Tech (333 л.с.) - 2.3кк рублей ( фулл )
      5
    • Cadillac SRX 3.0 (265 л.с.) - 2.15кк рублей ( фулл )
      5
    • BMW X3 xDrive28i (245 л.с.) - 2.5кк рублей ( почти фулл )
      28
    • Volvo XC60 3.2 (243 л.с) - 2.5кк рублей ( почти фулл )
      7
    • Audi Q5 3.2 FSI quattro S tronic (270 л.с.) - 2.5кк рублей ( 3кк фулл )
      14
    • Land Rover Freelander2 3.2 HSE (233 л.с.) - 2.25кк рублей ( фулл )
      0
    • Land Rover RR Evoque 2.0 Si4 Prestig (240 л.с.) - 2.5кк рублей ( 2.6кк фулл )
      9
    • Infiniti FX37AWD Hi-Tech (333 л.с.) 2011 м.г. - 2.5кк рублей ( фулл )
      11


Рекомендуемые сообщения

Шурег

FX. в фуле, хош бензин 3,7 литра, хош дизель 3 литра.

Надежней в разы аудев, БНВ и мерседесов :by:

Ну прямо таки в разы? :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dejavu

FX. в фуле, хош бензин 3,7 литра, хош дизель 3 литра.

Надежней в разы аудев, БНВ и мерседесов :by:

FX37 в комплектации Elite (Sport) 2.85кк.

FX37 в комплектации Hi-Tech 2.95кк.

В дизеле меньше л.с. и как следсвтие меньше налог, так как не выползает за 250 л.с. в отличии от 333 л.с. в 37ом. Но цена идентичная бензиновому.

Или разговор о 2011 годе выпуска? Тогда да, в 2.5кк как раз укладывается.

И по теме, поподробнее можно о надежности? Болячки есть какие-нибудь у Финика? Спрашиваю, потому как вижу что владелец данной марки =) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
FX37 в комплектации Elite (Sport) 2.85кк. FX37 в комплектации Hi-Tech 2.95кк.

:i48:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ
Ну прямо таки в разы?

В РАЗЫ :yes:

FX37 в комплектации Elite (Sport) 2.85кк. FX37 в комплектации Hi-Tech 2.95кк.

2200 и 2500, машины 2011 года. Если очень хочется "рестайл" - новый бампер с камерой переднего обзора и решеткой в сборе стоит 37 к :tro:

И по теме, поподробнее можно о надежности? Болячки есть какие-нибудь у Финика?

НЕТ - зайди в раздел "неполадки и ремонт" на Клаб ФХ - прослезишься, по сравнению с другими марками, - самые большие проблемы - периодическое замерзание зимой после мойки электрозамка открывания двери и запах от катов, после отжига - вот такие серьезные проблемы, в отличие от разваливающихся моторов Ауди и глючащей электрики у БНВ :by:

Спрашиваю, потому как вижу что владелец данной марки =) .

До этого был заядлым опелеводом, а эту машину просто обслуживаю по регламенту, даже скучно после вектры - не надо подгибать свечи, не вылезает джекичан, не сгорают катушки зажигания, не надо рожать 98-й бензин в 500 км от Москвы, расход 15-16 литров, в зависимости от сезона эксплуатации - фигня какая-то. Несколько раз за зиму замерзал замок водителькой двери на финике - никак руки до шумки не дойдут, чтоб за одно обработать трос замка водоотталкивающей смазкой, чтоб решить эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dejavu

В РАЗЫ :yes:

2200 и 2500, машины 2011 года. Если очень хочется "рестайл" - новый бампер с камерой переднего обзора и решеткой в сборе стоит 37 к :tro:

НЕТ - зайди в раздел "неполадки и ремонт" на Клаб ФХ - прослезишься, по сравнению с другими марками, - самые большие проблемы - периодическое замерзание зимой после мойки электрозамка открывания двери и запах от катов, после отжига - вот такие серьезные проблемы, в отличие от разваливающихся моторов Ауди и глючащей электрики у БНВ :by:

До этого был заядлым опелеводом, а эту машину просто обслуживаю по регламенту, даже скучно после вектры - не надо подгибать свечи, не вылезает джекичан, не сгорают катушки зажигания, не надо рожать 98-й бензин в 500 км от Москвы, расход 15-16 литров, в зависимости от сезона эксплуатации - фигня какая-то. Несколько раз за зиму замерзал замок водителькой двери на финике - никак руки до шумки не дойдут, чтоб за одно обработать трос замка водоотталкивающей смазкой, чтоб решить эту проблему.

Спасибо, почитаю. Конечно не очень обрадует неоткрывание двери зимой =) . Но как понял проблема вполне решаема и не составит трудностей в будущем если сразу к ней подойти с умом. :yes:

Купить финик за 2,9???? o_O лучше таурег взять!

А почему тогда не Q5 ? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ
Купить финик за 2,9???? o_O лучше таурег взять!

Нормальный такой "премиум" - ну там гольф, поло седан, таурег, фолькцваген в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

Не надо тут на VW)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

ИМХО

По моему верх глупости для города покупать дорогушею жрущую топливо неповоротливую улитку на которой хрен где припаркуешся и хрен где развернешся... да ещё отдавать за это 2.5 ляма.... и в спину чтоб все пальцами тыкали мол поехал человек с маленькой пипкой .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

ИМХО

По моему верх глупости для города покупать дорогушею жрущую топливо неповоротливую улитку на которой хрен где припаркуешся и хрен где развернешся... да ещё отдавать за это 2.5 ляма.... и в спину чтоб все пальцами тыкали мол поехал человек с маленькой пипкой .....

Вооо, давай Переименуем тему - в ПАРКЕТНИК до 1 000 000 рублей. Новый. Пусть выбирает между 2 (двумя) :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

В РАЗЫ :yes:

Аргумент отпад... Про FX клуб прочитал, рад, что все так хорошо! :respekt:

Думаю что сравнивать надо конкретные модели, конкретных производителей,

а после делать вывод о надежности.

Уважаю твой выбор автомобиля, но считаю, что японский премиум не дотягивает

до немецкой тройки, хотя Лексус ближе, чем Инфинити. Мне Инфинити не очень

нравится, сужу только по салону-обивке-посадке, так как поездить не довелось.

з.ы. Я например считаю, что мой Жопель не ломается, хотя есть противоположные мнения про Корсу... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Вооо, давай Переименуем тему - в ПАРКЕТНИК до 1 000 000 рублей. Новый. Пусть выбирает между 2 (двумя) :-)

Actyon VS Duster?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ
Аргумент отпад...

до других не дочитал?

Уважаю твой выбор автомобиля, но считаю, что японский премиум не дотягивает до немецкой тройки, хотя Лексус ближе, чем Инфинити.

Считать одно, эксплуатировать - другое, я то же так считал до недавнего времени. По надежности - точно на голову выше немцев, а по салони и опциям - мейби, но тут уже дело вкуса. За то у японца в базе - уже кожа с электроприводами, климат минимум 2-х зонный и куча ништяков, а БНВ можно чуть ли не на тряпке с кондеем купить, за то БНВ :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

до других не дочитал?

Считать одно, эксплуатировать - другое, я то же так считал до недавнего времени. По надежности - точно на голову выше немцев, а по салони и опциям - мейби, но тут уже дело вкуса. За то у японца в базе - уже кожа с электроприводами, климат минимум 2-х зонный и куча ништяков, а БНВ можно чуть ли не на тряпке с кондеем купить, за то БНВ :tro:

Для меня кроме надежности, есть ещё другие критерии... :wink: И для меня они важнее, по крайней мере

в нынешнее время. Как бы странно это не звучало. :yes: Это как спор о хот-хэтче за полтораляма... :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dejavu

Добавил в опросник FX37 2011 года, естественно тоже новый.

Для меня кроме надежности, есть ещё другие критерии... :wink: И для меня они важнее, по крайней мере

в нынешнее время. Как бы странно это не звучало. :yes: Это как спор о хот-хэтче за полтораляма... :icon_imslow:

Можно поподробнее о "других критериях" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Можно поподробнее о "других критериях" ?

На первом месте рулёжка, возможность тюнинга и дизайн, далее удобство посадки и расположение органов управления,

тактильные ощущения, запах в салоне. А ещё харизма, по мне у япономашин она есть только в ГТРе. Немножко сумбурно,

но как то так...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ
На первом месте рулёжка

Ты видимо название Темы не читал...

возможность тюнинга

Что может быть лучше финика в этом плане? Мощный, идеальный, надежный атмосферный мотор - куда уже не надо лазить - стайлинга достаточно для этих машин, если он кому-то нужен конечно. Разве что дицки прикрутить 22-е...

post-248-0-33801000-1332838317_thumb.jpg

Помойму GLK точно нервно курит....

Можно еще решетку злую на крайняк поставить...

дизайн

Если ты скажешь, что у этой машины хреновый дизайн - я вообще тогда не вижу смысла с тобой дальше дискутировать... :facepalm:

Вкусы конечно могут быть разными, но не признавать очевидных вещей - это бред.

далее удобство посадки и расположение органов управления, тактильные ощущения, запах в салоне.

Заедь в салон и посиди в машине, а лучше на тест возьми - думаю здорово удивишься :spiteful:

А ещё харизма, по мне у япономашин она есть только в ГТРе.

Надеюсь это пройдет со временем :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег
Ты видимо название Темы не читал...

Читал.

Что может быть лучше финика в этом плане? Мощный, идеальный, надежный атмосферный мотор - куда уже не надо лазить - стайлинга достаточно для этих машин, если он кому-то нужен конечно. Разве что дицки прикрутить 22-е...

БМВ, его и отметил. ФХ интересный по внешнему дизайну, внутри мне вообще не нравится, посадка не удобная. Я про тюнинг - ты про стайлинг...

Если ты скажешь, что у этой машины хреновый дизайн - я вообще тогда не вижу смысла с тобой дальше дискутировать... :facepalm: Вкусы конечно могут быть разными, но не признавать очевидных вещей - это бред.

Написал выше.

Заедь в салон и посиди в машине, а лучше на тест возьми - думаю здорово удивишься :spiteful:

После посиделок и пишу. Смотри выше.

Надеюсь это пройдет со временем

Не думаю.

з.ы. Я тебе даже больше скажу - все владельцы японских машин в душе мечтают о мерседесах (мерседес в данном случае собирательный

образ немецкого премиума.)... :by:

з.ы.ы Просто не у всех есть на это деньги. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kbvetal

з.ы. Я тебе даже больше скажу - все владельцы японских машин в душе мечтают о мерседесах (мерседес в данном случае собирательный

образ немецкого премиума.)... :by:

з.ы.ы Просто не у всех есть на это деньги. :wink:

ну-ка Фей, колись!!! мечтаешь-таки о немецком премиуме???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ
ну-ка Фей, колись!!! мечтаешь-таки о немецком премиуме???

СПАЛИЛИ!!!!! :em17:

Ночами не сплю и все думаю о том, как бы мне денег заработать, чтоб с нищебродского Инфинити на пенсионерский мерседес пересесть :shuffle:

P.S. Я мерседес только в одном статусе воспринимаю - AMG, при чем новый, а не лохматых годов - на него признаю - не заработал :666:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ
Я про тюнинг - ты про стайлинг...

Лучший тюнинг мотора - это покупка более мощной машины, я уже наигрался - спасибо!

Лучше стока - не может быть ничего, если конечно не получаешь мазохистического удовольствия от регулятного посещения сервиса для того, чтоб че-нить донастроить, прикрутить отвалившееся, заменить развалившееся. Чем глубже лезешь в мотор - тем меньше его надежность - это АКСИОМА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Лучший тюнинг мотора - это покупка более мощной машины, я уже наигрался - спасибо!

Лучше стока - не может быть ничего, если конечно не получаешь мазохистического удовольствия от регулятного посещения сервиса для того, чтоб че-нить донастроить, прикрутить отвалившееся, заменить развалившееся. Чем глубже лезешь в мотор - тем меньше его надежность - это АКСИОМА!

И вообще, причем здесь мотор? Я писал про рулёжку... :facepalm:

Я тебе об одном, ты мне о другом, причем пытаешься мне ещё что-то доказать... :rolleyes:

з.ы. Надеюсь доеду таки к тебе на шумоизоляцию дверей, там и поговорим. :3_2_8:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

кстати рулёжка glk350 в амг пакете мне понравилась. я тестил его на серпантине за городом. а потом дома его держали год)) сюрпризов не было, эксплуатация оставила только положительные впечатления. на финиках не ездил сравнить не могу поэтому. кстати в глк сидишь как-то приятно как в седане, нет ощущения что ты далеко от земли (меня это всегда пугает в жыпах люблю ближе к асфальту перемещаться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

кстати рулёжка glk350 в амг пакете мне понравилась. я тестил его на серпантине за городом. а потом дома его держали год)) сюрпризов не было, эксплуатация оставила только положительные впечатления. на финиках не ездил сравнить не могу поэтому. кстати в глк сидишь как-то приятно как в седане, нет ощущения что ты далеко от земли (меня это всегда пугает в жыпах люблю ближе к асфальту перемещаться).

Каждому своё. Мне И МОЙ авто кажется управляемым (хватает за глаза) но по всем тестом он корова неповоротливая. А мне нравится. Так что Для всех ОДИН тест кого то не показатель. Мне даже Жигуль мой нравиться :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ
Финик рядом не стоит с Мереном, БМВ, Ауди... более скажу, даже сидеть в них не хочу, просто не нравятся мне машины этого бренда.

Не, ну а чо... Не нравится мне шашлык из осетрины, значит говно, даже пробовать не хочу - просто говно, потому что ЛИЧНО мне не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dejavu

Ну как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные...

Мне допустим если выбирать между Инфинити и Лексусом много времени не понадобится. Вроде как считается, что Лексус выше как качеством так и остальным. Но вот хоть убейте не лежит к нему... ни дизайн, ни эргономика в джипах не айс... вообщем в двух словах не мое. А вот дизайн инфинити вполне. Я не беру в расчет и в сравнение весь их модельный ряд, есть конечно же интересные экземпляры, но вот джипы у Лексуса не вдохновляют...

Кстати раз зашел разговор о Лексусе, что скажете о RX 270 188 л.с. ( 2.3кк в фуле ) и RX 350 277 л.с. ( 2.5кк в фуле 2011 м.г. ) ? Стоит добавить в опросник или все же это относительный вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...