Перейти к содержанию
Авторизация  
Rik

Снятие логов с помощью OP-COM

Рекомендуемые сообщения

Ben

А ты под нагрузкой смотрел или чисто на месте стоя / в нормальном движении? Там если все в норме детонация должна при долгом валеве появляться...

Ну до 4-5к в пол, но недолго. Может надо больше данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Да, прискорбно, а я уж надеялся к компу в машине диагностику красивую прикрутить.

ЗЫ. на 4-5к в пол уже может проскакивать (у меня почти стабильно есть чутка). Но если все очень круто (бензин / настройка / состояние машины) то наверное может и не быть детонации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebot

На самом деле есть параметр Timing Advance, если его логить при тапке в пол можно обнаружить откаты (если они есть).

Так как если угол держится достаточно стабильно - откатов нет.

Но если при валилове угол начал сильно валиться, то возможно все не очень хорошо...

Плюс там есть "куча" интересных параметров. Косвенно можно и мощность "посчитать". Именно посчитать, а не посмотреть, что считает программа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Timing advance Елм читает по первому цилиндру, там ретард может быть ноль, а в соседнем горшке 10 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Тогда даже можно так сказать - на лех/лер в 3 горшке будет 12 градусов откат, а первый даже не шелохнется. У себя такую картину регулярно наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

У меня тоже по первому ноль всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Как диагностика-то продвигается? Нашел чего-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

Как диагностика-то продвигается? Нашел чего-нибудь?

Пока не искал особо. СТО свое открываю, заморочек уйма, просто не хватает времени... =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Понятно, удачи со СТО.

ЗЫ. нужно купить лямбду и топливный манометр на длинном шланге (или электрический) в хозяйство :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

У меня timing advance вообще какой-то космос показывает. +- несколько десятков :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

У меня timing advance вообще какой-то космос показывает. +- несколько десятков :shok:

Так, ты газу дай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei_don

Вопрос:

Астра полный сток, какое давление наддува в пике должно быть + к отсечке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei_don

1.1-1.2 пик к отсечке 0.8 +/- погрешность прибора.

Спасибо!

Вопрос номер 2:

В OPCom'е можно посмотреть смесь по лямбде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

На астре опц нет (стоковая лямбда не широкополосная). Дискретное значение (бедная/богатая смесь) опком показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei_don

На астре опц нет (стоковая лямбда не широкополосная). Дискретное значение (бедная/богатая смесь) опком показывает.

Понял, спасибо!

И есно о AFR только догадываться приходится- или есть какие то примерные значение, например бедная (12,5-13)... Но думаю это все равно бесполезно((((

Изменено пользователем andrei_don

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

И есно о AFR только догадываться приходится- или есть какие то примерные значение

Есть точное значение напряжения на первой лямбде 0,45В = 14,7 AFR )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei_don

Есть точное значение напряжения на первой лямбде 0,45В = 14,7 AFR )))

Спасибо!

С другом снимем значения, посмотрим что да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а есть знаечения корсовского расходомера воздуха MAF ? гденить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei_don

а есть знаечения корсовского расходомера воздуха MAF ? гденить

В теории Ross-tech пишет следующее:

"Here's a good sanity check for the status of your MAF. Do a full-throttle run all the way to redline in a single gear (second works fine). Group 002 usually shows air mass in g/s. Your peak airflow should be roughly 0.80 times your horsepower. So, if you have a stock 150 hp 1.8T, expect around 120 g/s. If you see significantly less than that, you MAF may be on the way out. This still works if you are chipped, but "race" programs may make more power through timing, rather than airflow. Therefore, take all readings with a grain of salt."

Т.е. мощность нужно умножить на 0,8=требуемые граммы.

http://www.ross-tech.../fuel-trim.html

Изменено пользователем andrei_don
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Т.е. мощность нужно умножить на 0,8=требуемые граммы.

Как говорит ^^, лучше смотреть на мафе вольтаж))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Вобщем собрался ставить вал от атмо с разрезной шестерней...

Вопрос, увижу ли я разницу по логам опкома, у меня мотор ЛЕТ(вроде на ЛЕЛ ЛЕР такой же расходомер).

Судя по снятым логам счас расходомер упирается в максимум уже на 2500 оборотах.... :

Получается что после 2.5 тысяч расходомер ненужен))

Или ориентироваться надо на напряжение расходомера, а не на расчетное значение.

Обороты двигателя ДМРВ ДМРВ

RPM V kg/h

1410 2.55 92

1440 3.20 95

1487 2.61 103

1537 2.10 110

1590 3.08 115

1646 3.02 124

1691 3.02 137

1758 3.43 145

1800 2.94 149

1856 3.41 154

1915 3.00 155

1972 3.24 163

2017 3.31 172

2082 3.49 181

2141 3.53 188

2206 3.47 199

2256 3.71 223

2327 3.73 236

2418 3.61 241

2475 3.82 262

2571 3.67 262

2636 4.00 262

2691 3.92 262

2812 4.12 262

2907 4.02 262

2978 4.24 262

3065 4.04 262

3169 4.29 262

3247 4.06 262

3325 4.31 262

3409 4.16 262

3504 4.33 262

3577 4.27 262

3672 4.29 262

3760 4.41 262

3847 4.39 262

3933 4.49 262

4027 4.47 262

4084 4.55 262

4181 4.55 262

4264 4.55 262

4357 4.59 262

4428 4.57 262

4500 4.59 262

4584 4.63 262

4656 4.65 262

4731 4.65 262

4800 4.65 262

4878 4.69 262

4930 4.65 262

4991 4.69 262

5070 4.67 262

5115 4.73 262

5172 4.71 262

5230 4.71 262

5285 4.69 262

5361 4.69 262

5420 4.69 262

5451 4.67 262

5521 4.73 262

5575 4.73 262

5630 4.73 262

5684 4.71 262

5744 4.71 262

5786 4.71 262

5852 4.73 262

5865 4.71 262

5929 4.71 262

5959 4.73 262

6012 4.71 262

6040 4.75 262

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Судя по снятым логам счас расходомер упирается в максимум уже на 2500 оборотах.... :

Получается что после 2.5 тысяч расходомер ненужен))

Или ориентироваться надо на напряжение расходомера, а не на расчетное значение

Я раньше был уверен, что моя машинка и без расходомера может посчитать воздух - датчики все есть. Теперь захотелось проверить. Сегодня испытаю. :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Примерно посчитать то можно...

А вот нормально посчитать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Простой смертный разницы не увидит. Я так думаю. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Астра едет без расходомера. Богатит только (аварийный режим типа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Саня Sochi 93
      От Саня Sochi 93
      Приветствую друзья, не так давно на панели приборов стала появляться ошибка с иконкой фары светящей вверх и стрелками в стороны.
      С помощью Оп-кома удалось считать следующую ошибку:
      "B1464-04 Обрыв цепи правого статического указателя поворота"
      Проверил все лампочки в поворотниках, все работают. Подскажите, кто-либо сталкивался с такой проблемой? куда лезть?

×
×
  • Создать...