akm 202 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 у меня сначала был легкий свист при бусте, казалось что из глушителя. местами даже прикольный) потом свист стал громче и из-под капота. при этом буст держался от 1.1 до 0.8 к отсечке. проехал так около 1000км. и появился вой со скрежетом. в итоге адовый поперечный люфт крыльчаток патрубки сухие, дыма не было, тупняков не было. 27 минут назад, Andrew_White сказал: товарищи, кто знает, подскажите что за звук: Показать содержимое проверь как прикручен коллектор. оч похоже на шелест металлических прокладок под коллектором. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 1 час назад, Andrew_White сказал: товарищи, кто знает, подскажите что за звук: Скрыть содержимое на холодную при повышении оборотов двигателя, после пару минут езды — звук пропадает. Прислушайся к вышесказанному Снимай экран, проверяй коллектор на трещины, снизу- с помощью зеркала, гайки на предмет затянутости, герметичность в-банд соединения ката с турбой. Можешь открутить кат и проверить люфт крыльчатки, не должно быть продольного люфта и касания крыльчатки корпуса Следы негерметичности будут выглядеть в виде копоти 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew_White 2 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 спасибо за советы, всё оказалось намного проще. сняли экран, стало видно откуда травит, протянули коллектор - он было не затянут.. звук пропал и вернулись хлопки из выхлопа 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 37 минут назад, Andrew_White сказал: спасибо за советы, всё оказалось намного проще. сняли экран, стало видно откуда травит, протянули коллектор - он было не затянут.. звук пропал и вернулись хлопки из выхлопа 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты