Перейти к содержанию
Авторизация  
Аrtur

Свист при нажатии на газ

Рекомендуемые сообщения

max867

Сам столкнулся с такой же прблемой. На сервисе сказали, что повело выпускной коллектор. Полскажите пожалуйста, какие прокладки надо менять при снятии/установке коллектора и турбины. ( желательно с номерами). Хочу снять коллектор и фрезернуть "как чисто" поведенную плоскость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Вероятнее всего не плоскость повело, а где то дырка в коллекторе, либо трещина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Apexi799

кстати тут находил что этот коллектор можно отдельно купить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Apexi799,

тюненый,стоимость почти сток турбы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Apexi799

что-то совсем не радостно... коллектор, да масло съемные колпачки.... итого тысяч 50-60.... т.е. чего получается у нас турбина с коллектором рассчитана тысяч на 120?

Изменено пользователем Apexi799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Apexi799,

у меня так и вышла замена турбы,всех роликов,прокладок,ремней жидкостей и колпачки около 60к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

после того как машина разогрета свист уходит ? или так же продолжает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
White Smoke

, Так же продолжает свистеть. Наверно варить смысла нет на долго не хватит. Давление в пике показывает 0.9 вроде норм пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max867

У меня на прогретом моторе проподает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xobot

Мне заварили 10 т.км. назад, пока без проблем. Кстати вспомнил что у меня в первый раз когда странный звук был, то коллектор просто открутился слегка. Его подтянули и потом еще полтора года ездил до трещины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max867

после того как машина разогрета свист уходит ? или так же продолжает ?

У меня на прогретом моторе свист проподает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

, Так же продолжает свистеть. Наверно варить смысла нет на долго не хватит. Давление в пике показывает 0.9 вроде норм пока.

На астре опц в пике должно быть 1,2 - если ты про буст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
White Smoke

Да про буст. Значит у меня недодувает. Из за дырки в коллекторе может быть?

Изменено пользователем Whitesmoke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Видимо, да... Ты пик или номинал рабочий написал, не перепутал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
White Smoke

Мне заварили 10 т.км. назад, пока без проблем. Кстати вспомнил что у меня в первый раз когда странный звук был, то коллектор просто открутился слегка. Его подтянули и потом еще полтора года ездил до трещины.

А где варили не подскажешь?

Видимо, да... Ты пик или номинал рабочий написал, не перепутал?

Короче когда топишь на всю показывает 0.9- 1 Как это считать пик или номинал рабочий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

, можешь записать звук верещания при нажатии на газ ? запиши и кинь сюда интересно послушать , я свою болячку сразу узнаю )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Короче когда топишь на всю показывает 0.9- 1 Как это считать пик или номинал рабочий?

Пик - это тот максимум, на который кратковременно прыгает стрелка. Номинал - на котором она находится бОльшую часть времени при наддуве. На астре - 1,2 и 0,8/0,9 соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xobot

А где варили не подскажешь?

В Комисе. Вроде говорили что не сами варят а кому-то отдают - уже точно не помню. Я тогда много чего делал - и ТО-60 и замена маслосъемных и колодки+диски и заодно турбу вот починили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

характер свиста изменился )))) на холодную больше не свистит ... свист появляется только когда турбина начинает подхватывать ..... то есть нажимаешь на газ все норма но когда машина уже начинает тянуть нормально появляется свист и чем выше обороты тем лучше его слышно ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Очень похоже на турбину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix
Очень похоже на турбину.

+адын. люфты появились может.у меня также помирала на пробеге 102-110тысяч)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrew_White

товарищи, кто знает, подскажите что за звук:

Скрытый текст

 

на холодную при повышении оборотов двигателя,
после пару минут езды — звук пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Коллектор. Трещина скорее всего

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x

Похоже на выпуск. У меня похожий был, когда первый катализатор к турбе криво прикрутил

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrew_White

надеюсь, что не турбина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...