Перейти к содержанию
Авторизация  
mczotta

Самовыключение Navi 600

Рекомендуемые сообщения

mczotta

Раз пошла такая пьянка - владельцев инсигний опц становится все больше и больше, а не за горами и астрочки опц появятся, хочу обратить внимание на интересный небольшой баг штатной навигации Navy 600, которая ставится и в инсигнии, и в астры.

"Навигационная система NAVI-600 самопроизвольно перезагружается или выключается. Отклонение программного обеспечения, выключение или перезагрузка происходит при обращении системы к более чем 25 кириллическим символам"

Проверить это баг легко - независимо где находится машина надо навести курсор на "черные дыры" на карте - масштаб от 200 м до 50 м.

По СПБ - кантемировска/б.сампсониевский, невский путепровод, бухарестская/дмитрова, обводного/лифляднская

Сейчас дилеры стали получать от ГМ письма счастья, с просьбой собрать данные о выключающихся навигациях - в частности просят данные об улицах - где вырубалось.

При этом в письмах особо оговаривается, что проблему не решить и типа ГМ будет еще думать - решать ваще ее или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тоха

инсигния, нави 600,часто такая штука происходит :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

выкинуть нах, поставить китайца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

я тоже слышал о такой трабле...на навигации без СД карты все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

у меня на 2х сигах тоже самое

пока не понятно как решать

как только сразу отпишусь сюда

обычно это случается когда играет музыка и навигация одновременно (навигации маштаб должен быть 200 метров )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

да никак не решить

инженеры гм где то там работают - но даже по самым оптимистическим прогнозам - не раньше конца лета что то смогут наработать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

вся проблема в кириллице более 200 символов на экране из-за этого зависает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

ага, именно изза этого

говорят в службе поддержки - что типа на английский если перейти - будет ок

хотя на инсигнии клубе читал - что нефига не поулчается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

Собираюсь такой же дефект заявит ОД.

Думаю надо требовать чтобы либо чинили либо меняли либо чтобы деньги вернули.

Иначе в GM чесаться не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Буду писать од письмо о замене авто или возврате денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

вчера и у меня наконец проявилось(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

Буду писать од письмо о замене авто или возврате денег

че, прям всего авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Да всего, и скорее всего по суду, а то по другому никто и не почешется-наверно мнут себя из серии "платят только трусы"

Мне два месяца идет какой то вшивый датчик, которых дофига как заменителей, Так и оригинальных в наличии во всяких экзистах

Написал пока в джиэм только, через пару неделек отпишусь и дилеру

Изменено пользователем mczotta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Сначала рассказывали про август , последняя инфа, что с четвертого июня начнут дилеры перепрошивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Может таки можно на что-то заменить данную бошку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Так она не нравится ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Мне нет. Меня бы navi900 устроила но я так понимаю нет возможности ее вкрячить легким путем...

Мне не хватает как минимум звуковых предупреждений о точках (камерах) и 3d вида. Очень сложно понять куда по развязкам ехать. Да и карты мягко говоря неактуальны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

навигация конечно оставляет желать лучшего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

перепрошился-походу дела решил гм проблему, и августа ждать не пришлось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

а как решилось? у мея тож 600тая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Прошивка пришла дилерам

В СПб -на прошлой недели, у вас в москоу-немного пораньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

бывает у кого глючит гнездо USB ???

то етсь через айфон запускаю музыку он ее видет и иногда нет вообще нет, приходится отрубать от USB айфон, запускать музыку в плеере айфонаи и потом подключать кабель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

у меня флешка на 16гб, не глючит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix
то етсь через айфон запускаю музыку он ее видет и иногда нет вообще нет, приходится отрубать от USB айфон, запускать музыку в плеере айфонаи и потом подключать кабель

у меня усб порт андроид заряжает но диска не видит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

не у меня заряжается но вот такие косяки бывают непонятные

кстати у кого у всех у кого глючит НАВИ600 приезжайте к дилеру по записи перепрошивайтесь бесплатно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • IgorGM
    • Бро сти
      От Бро сти
      Приветствую, подскажите люди добрые......)
      Имеется Инсигния ОПС анлим, 13 год, до рестайл
      Хочеться: Рестайл морду, сомнения:
      Бампер. только вырезы под фары разные? все пластмаски, заглушки и воздухозаборники смогу переставить со своего?
      Фары. крепления и разъёмы разные?
      ну и в общем с каким гемором могу столкнуться при переделке? Спасибо огромное за проф советы! 
       
    • CFH
      От CFH
      Люди добрые (и злые), кто-нибудь заказывал (или пользовался) домкратом от обычной Insignia на Insignia OPC. Он подходит или нет? Хочу заказать, посмотрел инструкцию и на машине места куда он должен по идее ставиться и что-то вообще ничего похожего на место для домкрата не увидел..
    • NeiRo
      От NeiRo
      Друзья, прошу помощи у cигаводов.... выкрутите мотор в 1000-2000... на 1500 должна быть бешеная вибрация.... я один такой мудак или просто в6???
    • cLauzz
      От cLauzz
      http://www.drive2.ru/l/4004754/
       
      В 2010 году на вектру был один не знакомый еще почти никому вариант гибрида 19T. Два забугорных сайта пестрили 390 силами, а Николай NGB уже снял на саабе 390 колесных сил ( об этих достижениях есть инфа в нете ).
       
      vtunersaabs.com/wordpress/?p=46
      www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=190343
       
      Виновница торжества
       
      Но я был очень наивным… ))) Тот эпикриз, что будет ниже, в 2010 году я был не в состоянии понять :)
      Так давайте разберем этот вариант на Vectra OPC.
      Имеем мотор 2.8 турбо и гибрид 19T ( TD04 — 19T ), она же турба Insignia OPC :)
      Производитель на картинке выше обещает 32 лб/мин :)
       
      Идем в нет и берем карту 19T

       
      В сравнении со стоком 16Т

       
      Карта внизу размечена м3 / сек. По карте мы видим, что возможности компрессора заканчиваются на 0.25 м3 / сек. БОЛЬШЕ ОНА НЕ СМОЖЕТ ДУНУТЬ, те не сможет дунуть 0.25 м3 / сек. На этом запись в журнале можно было закончить… ))))
      Переводим в лб / мин и получаем, округлив, 36 lb / min.
      (1 кубометр при 20 градусах цельсия = 1.2047кг. 1 kilogram/second [kg/s] = 132.277357310927 pound/minute [lb/min] )
       

       
      Зона эффективности — концентрические замкнутые линии, расходящиеся из центральной области карты. Возле каждой такой линии подписано значение эффективности компрессора внутри области очерченной этой линией. В нашем случае это 75 и 74. Самая маленькая область в центральной части соответствует максимально возможной эффективности компрессора. По мере удаления от центра мы будем попадать в области все меньшей и меньшей эффективности пока не упремся либо в предел по Surge слева, либо в предел по производительности справа.
       
       
      То есть зеленым пунктиром обозначена максимальная зона эффективности, а далее по мере удаления зеленая и поносного цвета. По мере удаления от максимальной зоны эффективности к границе производительности справа мы будем получать меньшую эффективность турбины, ее перекрут и больший нагрев сжимаемого воздуха, а это, мягко говоря, не очень хорошо, тк это минимум потеря мощности и кпд.
      Теперь считаем потребление воздуха мотором 2800сс 6 цил в обычных условиях.
      Возьмем 1 бар давления и 4000, 5000, 6000, 7000 об.
      Рисуем точки…
       
       
      Мотор 2800сс на одном баре давлении кушает на:
      4000 об 0.20 м3 / сек
      5000 об 0.24 м3 / сек
      6000 об 0.31 м3 / сек
      7000 об 0.36 м3 / сек
      Как мы видим на карте по точкам, что 1 бар она может удержать в соплях до 5000 об. изрядно нагрев воздух ( запомним это, нам это понадобится для разбора эпик фэйла еще одного мега тюнера ). Дальше уже печаль и беда, а 7000 об вообще справа за картинкой где — то :)
      Забегая вперед, на практике, как это выглядело. Прибор СТРИ еще подвирал в + 0.1с бара. Дули ровно бар до отсечки.
       
       
      Теперь, имея 2.8 Т и свистульку гибрид TD04 — 19T, попробуем приблизительно рассчитать реальную мощность / возможности этой турбы на 2.8Т.
      Тк давление сильно валится камнем вниз с 4000 до 6500 об, то будем «рисовать» условную полку мощности :) так как момент мы не удержим этой свистулькой, те максимальный расход воздуха будем брать 0.25 м3 / сек, те столько, сколько она сможет с перекрутом в адских соплях и перегревом. Те попробуем удержать расход 0.25 м3 / сек ( 274 гр / сек, 36 лб / мин ) с 4000 до 7000 об.
      Считаем / рисуем…
       
       
      274 гр / сек на 4000 об при давлении 1.6 бар
      274 гр / сек на 5000 об при давлении 1.0 бар
      274 гр / сек на 6000 об при давлении 0.6 бар
      274 гр / сек на 7000 об при давлении 0.3 бар
      мы видим, как оно смогло ))) и как давление упало камненм вниз, расход воздуха далеко за пределами эффективности. При этом это запредельные обороты компрессора и очень горячий воздух на впуске, что влечет обычно выход из строя втулки и большой износ узлов компрессора, так и сильную потерю лошадиных сил в следствии нагрева сжимаемого воздуха + побочные действия типа откатов и детонации.
       
      Теперь примерно считаем мощность. Поскольку, мощность двигателя напрямую зависит от количества топливо-воздушной смеси, которая проходит через мотор,  массовый расход — это, одна из главных характеристик которую мы можем получить, изучая компрессорную карту. При прохождении через мотор 1 фунта воздуха в минуту, современные моторы вырабатывает в среднем 9-11 лошадиных сил мощности.
      При 274 гр / сек в нормальных условиях при максимальной эффективности компрессора 75 ( см карту :) ) мощность будет примерно равна 375 лс :), но у нас далеко все не так ))). Забегая вперед, на моей вектре с GT3071, например, при таком расходе воздуха мощность была 380 лс. Если бегло сравнить Т19 и 3071, то при одинаковом давлении надува у этих турбин сильно разная температура топливовоздушной смеси. Т19 сильно горячая в сравнении с 3071. О влиянии температуры топливовоздушной смеси на мощность можно почитать тут.
      Судя по прошлой картинке, эффективность компрессора примерно равна 20 и все очень печально.
      И при таких жутких соплях компрессора, где мы пробовали удержать максимальный расход воздуха по оборотам получается условно примерно 343 лс при эффективности компрессора около 20.
      Мало того, турбина будет «гнать» горячий воздух, быстро перегреваться, в следствии будет неплохо ретардить ( звенеть ), будет расти ЕГТ ( температура выхлопных газов ), эбу будет откатывать углы, прикрывать дроссель и тд и тп. Те машина будет «ехать» одну / две передачи, далее на впуске с хорошим кулером будет кипяток аля 50 — 60 градусов и тушите свет. Вообщем этот вариант не очень хорош и не очень надежен. Я молчу об эффективной продувке на этом сетапе с 19T, о хаузингах, о коллекторах, устройстве впуска и так далее.
      Вернемся к супер ссылкам
      vtunersaabs.com/wordpress/?p=46
      это вызывает просто смех
      www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=190343
      а это вызывает дикий ржач с 390 колесными на 19Т :), я кстати предлагал заехать проектам Николая NGB, но был послан, тк у меня не едет / свисток / поставь 35 гарик, заедем и тд :)
      На просторах энторнета недавно наткнулся на график компании VTG и так же долго ржал!
       
       
      Валера VTG с пеной у рта доказывал, что машина дует бар почти до отсечки :), но после раскладки от и до успешно слился. Он видимо не в курсе, что я прошел через все это еще 3 года назад.
      Взглянем на карту турбы, видео буста, которое выше, поймем и простим.
       
       
       
      Теперь мы имеем представление о гибриде 19T и об турбе Insignia OPC :)
×
×
  • Создать...