Перейти к содержанию
Авторизация  
Аrtur

Полная шумка салона !

Рекомендуемые сообщения

Аrtur

Сегодня мы прибавили в весе ! сделал полную виброшумоизоляцию и решил предоставить отчет !

после всей проделанной скажи что я очень доволен при езде по трассе пропал сразу звук жевание резины !

никаких посторонних шумов и выхлоп стал звучать потише ! ну и само собой музыка стала играть пободрее !

post-6402-0-05133500-1336420449_thumb.jp

post-6402-0-93895200-1336420538_thumb.jp

post-6402-0-81146700-1336420618_thumb.jp

post-6402-0-99413400-1336420667_thumb.jp

post-6402-0-91252200-1336420745_thumb.jp

post-6402-0-03076800-1336420797_thumb.jp

post-6402-0-76367600-1336420894_thumb.jp

post-6402-0-39001200-1336420966_thumb.jp

post-6402-0-48535100-1336421047_thumb.jp

post-6402-0-96272700-1336421095_thumb.jp

  • Upvote 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sonik

На второй фотке знакомая картина) :facepalm:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

сколько в кг прибавилось?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D}l{uH

сколько в кг прибавилось?

+1 тоже интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

точно не скажу но когда таскал материал в багажник думаю 30 - 40 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speedy

Аrtur, А как салон разбирается? Есть ли какие-нибудь геморои? Клипсы в дверях не ломались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
versus83

блин а если в корсе сделать....сколько прибавится.....и повлияет ли как-нибудь на динамику.......с другой стороны я весной уже не сток буду)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pino4et

На весну тоже думаю заморочиться с шумкой, мне просчитывали уровень "профи" на астру, по весу 46 кг, по цене около 15 тыр., если кому интересно в личку могу сбросить расчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

46 кг :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geo888

На весну тоже думаю заморочиться с шумкой, мне просчитывали уровень "профи" на астру, по весу 46 кг, по цене около 15 тыр., если кому интересно в личку могу сбросить расчет.

Один раз заплатил за полную шумку 15 тыш и понял это можно сделать самому!потом на другом авто делал сам по времени потратил дня три четыре материал обошелся в 4 тыш а сделал еще лучше чем делают на станции!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speedy

geo888, 15 тыс за полную шумку?? Неудивительно, что вы сами сделали лучше... За такую цену можно тока халтуру сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Он не в мск и даже не в области ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pino4et

Вы видимо не поняли ) под полной шумкой за 15 тыс. я имел ввиду только материал :)

Материал именно тот который указан в первом посте.

Вот полная спека:

Опель Астра ОПС:

Концепция - везде ШВИ в два слоя: 1- вибра, 2 - шумотеплоизолятор Комфорт 6. Комфорт 6 предлагаю как наиболее универсальный материал отлично себя зарекомендовавший и под все панели подходящией. Виброй покрываеться 70-80% поверхности. Шумотеплоизолятором - 90-100%.

Двери передние:

- Вибра на внутренний металл двери - Шумофф М3 - 10 листов (0,37х0,27 м).

- Вибра на щит-перегородку (закрытие тех проемов) - Шумофф Проф 4Ф - 10 листов (0,37х0,27 м).

- Шумотеплоизолятор - на внутреннюю поверхность двери и на щит-пергородку двери - Шумофф Комфорт 6 - 5 листов (1х0,5 м).

- Вибродемпфирование обшивки - в особо плоских критичных местах - Шумофф М2 - 4 листа (0,37х0,27 м).

- Антискриповый материал на жгуты проводки и края обшивки - Специфик в рулонах - 1 рулон (1х0,25 м).

Крыша:

- Вибра - Шумофф М3 - 15 листов (0,37х0,27 м).

- Шумотеплоизолятор - Шумофф Комфорт 6 - 3 листа (1х0,5 м).

Арки задние и боковины крыльев:

- Вибра - Шумофф Проф 4 Ф - 4 листа (0,37х0.27) - на наиболее шумящие места арок.

- Вибра - Шумофф М3 - 10 листов (0,37х0,27 м) - на остальную поверхность.

- Шумотеплоизолятор - Шумофф Комфорт 6 - 4 листа (1х0,5 м).

Пол салона и пол багажника:

- Вибра - Шумофф Проф 4Ф - 30 листов (0,37х0,27 м).

- Шумодав - Шумофф Комфорт 6 - 8 листов (1х0,5 м).

ИТОГО: 15200 руб. ИТОГО ВЕС: 46 кг.

ИМХО, шумка будет вполне достойная, сделать ее можно самому при наличии, теплого гаража, фена и прямых рук.

По поводу цен, в МСК будут такие же.

Изменено пользователем Pino4et

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

По поводу цен, в МСК будут такие же.

Ну тебе походу видней :yes:

P.S. Ни Шумофф, ни СГМ не считаются материалами хотя бы среднего класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geo888

Ну я имел ввиду 15 тыш без полов а клеим мы вибропластом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speedy

Вы видимо не поняли ) под полной шумкой за 15 тыс. я имел ввиду только материал :)

Материал именно тот который указан в первом посте.

Вот полная спека:

Опель Астра ОПС:

Концепция - везде ШВИ в два слоя: 1- вибра, 2 - шумотеплоизолятор Комфорт 6. Комфорт 6 предлагаю как наиболее универсальный материал отлично себя зарекомендовавший и под все панели подходящией. Виброй покрываеться 70-80% поверхности. Шумотеплоизолятором - 90-100%.

Двери передние:

- Вибра на внутренний металл двери - Шумофф М3 - 10 листов (0,37х0,27 м).

- Вибра на щит-перегородку (закрытие тех проемов) - Шумофф Проф 4Ф - 10 листов (0,37х0,27 м).

- Шумотеплоизолятор - на внутреннюю поверхность двери и на щит-пергородку двери - Шумофф Комфорт 6 - 5 листов (1х0,5 м).

- Вибродемпфирование обшивки - в особо плоских критичных местах - Шумофф М2 - 4 листа (0,37х0,27 м).

- Антискриповый материал на жгуты проводки и края обшивки - Специфик в рулонах - 1 рулон (1х0,25 м).

Крыша:

- Вибра - Шумофф М3 - 15 листов (0,37х0,27 м).

- Шумотеплоизолятор - Шумофф Комфорт 6 - 3 листа (1х0,5 м).

Арки задние и боковины крыльев:

- Вибра - Шумофф Проф 4 Ф - 4 листа (0,37х0.27) - на наиболее шумящие места арок.

- Вибра - Шумофф М3 - 10 листов (0,37х0,27 м) - на остальную поверхность.

- Шумотеплоизолятор - Шумофф Комфорт 6 - 4 листа (1х0,5 м).

Пол салона и пол багажника:

- Вибра - Шумофф Проф 4Ф - 30 листов (0,37х0,27 м).

- Шумодав - Шумофф Комфорт 6 - 8 листов (1х0,5 м).

ИТОГО: 15200 руб. ИТОГО ВЕС: 46 кг.

ИМХО, шумка будет вполне достойная, сделать ее можно самому при наличии, теплого гаража, фена и прямых рук.

По поводу цен, в МСК будут такие же.

Ну, это меняет дело...Да, не забудьте про прикаточный валик в инструмент и лопатку, для дверей...От качественной прикатки большая часть эффекта и достигается...

geo888, Ну, без пола это не полная шумка, конечно...Тогда по цене правдоподобно.

Ну тебе походу видней :yes:

P.S. Ни Шумофф, ни СГМ не считаются материалами хотя бы среднего класса.

А какой материал считается среднего класса и премиального тем более? Очень любопытно... Изменено пользователем speedy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feodosii

объясните, зачем в два слоя?

я много где делал шумку, но полностью только в одной.

пользовался материалами стандарт пласта.

всегда делал в один слой плюс штатная шумка на место ставилась.

в астре хорошая своя шумка.

я бы ограничился полом с арками.

двери если только под музыку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speedy

объясните, зачем в два слоя?

я много где делал шумку, но полностью только в одной.

пользовался материалами стандарт пласта.

всегда делал в один слой плюс штатная шумка на место ставилась.

в астре хорошая своя шумка.

я бы ограничился полом с арками.

двери если только под музыку.

Ну прям очень хорошей, штатную шумку я бы не назвал, да, на полу есть немного вибры, но штатная, она, как правило деревянная (на битумной основе). На битумно-мастичной все же предпочтительней. Вот кстати фото разобранной Астры и процесс шумки: ссылка

А почему в 2 слоя, потому что, это усиливает эффект. Виброизоляционный слой + шумотеплоизоляционный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Аrtur
      От Аrtur
      дабы раз и навсегда выкинуть эти мысли из головы .... решил все таки сделать и забыть ... не так давно я сделал полную шумоизоляцию машины мне этого показалось мало ... и вот решился промазать Арки изнутри резино-битумной-мастикой скажу сразу работа очень нудная ... когда снял подркрылки просто удивился как много там дерьма всякого целые слои грязи все это вычистили ... вымыли , обезжирили и начала наносить слои мастики ... в общем нанесли 2 жирных слоя , с высыханием получились проблемы ... прождали 4 дня толком ничего не засохло ... пришлось слой верхний удалить шпателем ...и врубить пушки на всю ! вроде чуть подсохло я забил и одел подкрылки ... )по ощущениям по трассе стало потише ! по гравии и по щебню с песком ещё не ездил )




×
×
  • Создать...