Перейти к содержанию
Авторизация  
Intrila

Люфт кулисы

Рекомендуемые сообщения

Doctor48

Если не ошибаюсь, давно снимал, то, что светлое- резина, внутри пластиковая вставка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fligel

А каталожный номер 07 58 434? Только всё в сборе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeck-Unit

Это не масло !!! Надо смазать троса и кулису! Цена вопроса в квд- 1к. Было такое , после смазывания проблема ушла !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fligel

А по моей проблеме у кого-нибудь ещё есть мысли? :slow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

А каталожный номер 07 58 434? Только всё в сборе?

:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feym

Вчера делал короткоходную кулису, заодно решил глянуть люфты ручки кпп в салоне (думал пофиксится стандартно термоусадкой на шарик ручки), но выяснилось, что сам шарик почти не люфтит, зато люфт влево-вправо на несколько милилметров собирается на белых втулках (люфтат как сами втулки в креплении когда механизм собран, так и шпильки внутри них). В инете инфы не нашел по этому вопросу - ребилдил кто втулки эти? Само соединение шпильки выглядит неразборным :kopfkratz:

photo_2019-04-21_21-35-44.jpg

Пробовал втулки обернуть полоской из той же термоусадки (сами втулки с прорезью, по идее могут ужаться для уменьшения люфта на шпильке, а за счет полоски - плотнее держаться в креплении), но толщины термоусадки походу было много - шпилька не двигалась с нормальным усилием.

Левая втулка кстати похоже приклеена на шпильке или сбоку, а правая свободно перемещается.

Изменено пользователем Feym

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feym

Изолентой чтоли их обмотать подбирая толщину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pixit

У меня вот тоже люфт кулисы влево-вправо. Ничего не заедает, но медленно прогрессирует)

Кинцо прилагаю.

Получается, тоже втулки?

 

Изменено пользователем pixit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • pokrepche
      От pokrepche
      При первом выжиме сцепления при попытке быстро включить любую передачу - она втыкается не сразу, только после задержки примерно 0,5 секунды! Если держать сцепление выжатым то следующие включения происходят без проблем. Если отпустить сцепление и снова переключить - опять первое включение втыкается с трудом.
      На ходу на высокой скорости это не так заметно при переключениях, но до 3 передачи включительно -  достаточно заметно, переключения происходят "неохотно", с усилием и задержкой.
       
       
      Заезжал к ОД в Мажор, они вроде как и признают что присутствует такой эффект, но что с этим делать походу не особо представляют...
      Вроде как попробовали настроить троса -  эффекта ноль.
       
      Подскажите кто с этим сталкивался, как можно решить проблему?
      Если ОД не шарит в этой проблеме, может есть кто-нить на форуме кто может подшаманить что-то? :)
       
      Кстати недавно была такая тема - стоял на месте заведенным, включил заднюю передачу и она включилась со скрежетом..Попробовал включить раз 5 - такая же фигня. Потом прокатился немного по местности - попробовал еще раз - звука больше не было такого. Кто знает что это могло быть ?
      Коробку кстати меняли по гарантии недавно.
       
       
    • Rubicon
      От Rubicon
      Доброе время суток, со вчерашнего дня появился какой-то ноющий звук при езде. Громкость зависит только от оборотов двигателя. Если выжать сцепление, то он пропадает или если катиться на включенной передачи с горки, то его тоже нет. Подозреваю на подшипники первичного вала, кто-нибудь сталкивался данной проблемой?
    • leon_mar
      От leon_mar
      Можно начать с фразы из рекламы: У Вас М32, тогда мы идем к Вам...или Вы к нам, но на эвакуаторе...
       
      Это фотки кпп М20, ближайшей родственницы М32 в ее слабом виде (ставится на корсы ОРС и астры джей 1,4 турбо). Коробка с дизельной астры 1,3, пробег около 80 т. км. Причина обращения: мы сцепление поменяли, а она всё равно хрустит и не едет.
       





       
      На последнем фото видно, что причиной треша стал развалившийся конический упорный подшипник вала, который полностью убил 6-ую и покалечил все остальные передачи.
       
      Как считает механик, который за пол года перебирает уже 4-ую М-очную коробку причиной такого является масляное голодание упорных подшипников в корпусе КПП. В этой коробке реализован минимально необходимый подвод масла к подшипникам, только по каналам в валу, нет никаких дополнительных мер к смазыванию маслом - маслоуловителей, маслоразбрызгивания и еще чего-то еще... я пока писал забыл.
       
      Короче, к чему это все - меняйте масло почаще и лейте его максимально много, чтобы такого не было.
    • Angry Engineer
      От Angry Engineer
      День добрый, есть такая проблема: при переключении 1->2 и 2->3 иногда (только на холодную) слышится хруст как будто сцепление недовыжал или ручку не туда толкаю. Стоит проехать километров 5 (машина прогреется окончательно) как проблема уходит. Масло сменил на родную синтетику ибо с завода была залита непонятная желтая жижа (нового масла ОД залили 2 литра). Машина выпуска второй половины 2012 года, летом еще не эксплуатировал. На что можно обратить внимание?
    • DRUMZzz
      От DRUMZzz
      По теме топа - где берут, как сделать?
×
×
  • Создать...