Перейти к содержанию
Авторизация  
xRedBull

скачет буст на горячую

Рекомендуемые сообщения

xRedBull

Что с ЕГТ?

продали бракованный ((( на прошлой прошивке вроде как и на твоей было 980 макс. Сергей сказал хочешь максимума - будет и егт максимум

самое главное откатов нет 3-4-5 передачи просто боевые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman
на прошлой прошивке вроде как и на твоей было 980 макс. Сергей сказал хочешь максимума - будет и егт максимум

Меня честно удивляет ваше спокойствие в этом вопросе, но типа хозяин - барин...

Насчет вакуума на хх при прогреве и после прогрева - это норм, у меня похожие цифры, но напрямую сравнивать нельзя т.к. с точностью до 0,2-0,3 бара на моей машине зависит от чипа (конкретно - какие обороты хх в карте прописаны). При прогреве всегда держит выше - дроссель открыт больше - разрежение в коллекторе меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull
Меня честно удивляет ваше спокойствие в этом вопросе, но типа хозяин - барин...

год отгонял на сергея чипе ЕГТ всегда около 1100 было все ок. даже намеков на что то не было. кратковременное повышение не страшно! по крайней мере на его чипе точно. если б было страшно то привет мотор 100% а так живее всех живых

Насчет вакуума на хх при прогреве и после прогрева - это норм, у меня похожие цифры, но напрямую сравнивать нельзя т.к. с точностью до 0,2-0,3 бара на моей машине зависит от чипа (конкретно - какие обороты хх в карте прописаны). При прогреве всегда держит выше - дроссель открыт больше - разрежение в коллекторе меньше.

спасибо )) я после чипа и заметил. у меня просто и датчик новый стоит думал он врет. кстати после обновления чипа на ХХ машина работает ровно ровно . на старом чипе как то жестко работала.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Следи за ЕГТ, короч у меня буст был такой же и даже выше, но ЕГТ "собака" мозг выносило на самой злой прошивке....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Следи за ЕГТ, короч у меня буст был такой же и даже выше, но ЕГТ "собака" мозг выносило на самой злой прошивке....

да я ЕГТ поставил только сцуко сенсор брак попался вот жду замены. Сергей сказал что самая злая теперь у меня ))) мол твоя и димина это прошлый век ) кстати на твоей дула также если ехать со 2 и все передачи в отсечку. на той прошивке что ты мне отдал егт больше 980 не было. бывало 1100 но это если на 4 начать разгон с 50 или с 80 на 5 то залетало из-за пиков в 2 бар а так было все ок

я на твоей погонять то не успел поэтому не знаю были ли откаты как тут или нет. сейчас ему выхлоп сделают и посмотрим что и как

Изменено пользователем xRedBull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

сколько LER турба может держать давляк чтобы не развалиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

в данный момент процент заслонки 100%

дело в прошивке ) короче дует тачка как надо а гробится буст дросселем.

чета я невкурил )))) а как ты определял тогда что заслонка на 100% открывается?

я просто ставлю в таких случаях телефон на лобовое, и в torque вывожу 2 графика с elm327 - буст и заслонку, сразу всё видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

чета я невкурил )))) а как ты определял тогда что заслонка на 100% открывается?

я просто ставлю в таких случаях телефон на лобовое, и в torque вывожу 2 графика с elm327 - буст и заслонку, сразу всё видно.

буст в elm327 всегда 0, не показывал. заслонка 100% откатывала до 95% уже после 5000 . елм тормозит

опкомом были видно что буст до дросселя как положено 1.6 а после дросселя то 1.2 то 0.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

ясно.

буст в elm327 всегда 0, не показывал

torque под андроидом пересчитывает если объем движка в профиле указать, достаточно точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman
torque под андроидом пересчитывает если объем движка в профиле указать, достаточно точно.

Так вот оно как, а я думал в Торке можно буст через доп. ПИДы добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxCh

Есть такая проблема! Стоит Чип V-Max. Раньше дуло 1,5, сейчас заметил если с места валить до отсечки, на всех передачах не подымается выше 1,2!!! Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

,

дует в пике у тебя 1.2 а так у тебя единичка постоянно была(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxCh

,

дует в пике у тебя 1.2 а так у тебя единичка постоянно была(((

Ну где то так, местами бывало 1-1,2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну типа для начала впуск опрессовать и регулировку актуатора вестгейта посмотреть... соленоид тоже может быть (передний, на турбе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxCh

А можно мне тыкнуть пальцем, где именно этот соленойд (передний, на турбе) находится.

Опрессовка впуска? Это в каких условиях и как это возможно сделать.

С актуатором все понятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix
на всех передачах не подымается выше 1,2!!!

1.5 дуло постоянно или в овербусте?

где именно этот соленойд (передний, на турбе) находится.

в него трубочка с актуатора приходит и еще две)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxCh

1.5 дуло постоянно или в овербусте?

в него трубочка с актуатора приходит и еще две)

Могу ошибиться, не так часто смотрел на буст. Но помоему, когда ток чипанул, дула постоянно 1,4-1,6. Я чаше потом в пике смотрел, через кнопочку. А вчера сбросил пиковое показание и с места до отсечки замерял буст. Дул не больше 1,1-1,2 на всех передачах, кроме 5 и 6 их не включал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Могу ошибиться, не так часто смотрел на буст. Но помоему, когда ток чипанул, дула постоянно 1,4-1,6. Я чаше потом в пике смотрел, через кнопочку. А вчера сбросил пиковое показание и с места до отсечки замерял буст. Дул не больше 1,1-1,2 на всех передачах, кроме 5 и 6 их не включал.

все ок скорей всего. 1.5 задувает на время потом откат в 1.2-1.1

сколько градусов на улице?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxCh

все ок скорей всего. 1.5 задувает на время потом откат в 1.2-1.1

сколько градусов на улице?

Я же написал, что вчера мерил, она не надула 1,5 ,когда все пердачи в отсечку крутишь. Давляк стабильно держался в районе 1,1. Она может дунуть, если включить 4-ю передачу на низких оборотах, а потом газ в пол, тогда она дунет 1,4 и потихоньку будет раскручивать мотор, но давление опять упадет. Раньше 100% был выше давляк!

З.Ы. У меня стоит впуск, выпуск, свечи и чип. Дуло лучше!!! :facepalm: Плюс еще, есть мазда МПС с которой часто катаемся, сейчас на 4-й передаче просто сжирает меня. Раньше так явно не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

если газ в пол на всех передачах у меня дуло также 1.2 (это нормальное рабочее давление турбы опс на большее она не способна дуть постоянно) тем более ближе к отсечке она сдувает уже . если чуть отпустить то получался пик в 1.5-1.6 бывало в 2.0 задувало. хз но помойму у всех так. на едс чипе только иначе помойму

я писал в теме о своей проблема. год катался без вопросов пото пошли откаты. в итоге перечиповали и все стало ок . но давка рабочая больше 1.2 все равно не будет.

как вариант натяг актуатора увеличить и посмотри что будет

Изменено пользователем xRedBull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxCh

если газ в пол на всех передачах у меня дуло также 1.2 (это нормальное рабочее давление турбы опс на большее она не способна дуть постоянно) тем более ближе к отсечке она сдувает уже . если чуть отпустить то получался пик в 1.5-1.6 бывало в 2.0 задувало. хз но помойму у всех так. на едс чипе только иначе помойму

я писал в теме о своей проблема. год катался без вопросов пото пошли откаты. в итоге перечиповали и все стало ок . но давка рабочая больше 1.2 все равно не будет.

как вариант натяг актуатора увеличить и посмотри что будет

ТОгда я ваще не вЪеэжаю. У Хитыча сток прошивка, давление абсолютно такое же, вчера сравнивали. Тогда почему на чипованной тачке такое же давление. Уж как ни как но оно помоему должно же быть повыше, темболее впуск стоит, еще легче раскручивать турбину. Я думаю, что здесть что то не так! Буду разбираться (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

на стоке 0.9-1 как я помню давление. при установки выхлопа пики до 1.2

Изменено пользователем xRedBull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxCh

на стоке 0.9-1 как я помню давление. при установки выхлопа пики до 1.2

100% не вру, у него было такоеже давление, как и у меня. Не меньше не больше, о его машине я почти все знаю, поэтому не придумываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

как бы в чипе не только давление главное )) ещё много других параметров меняется. сделай осмотр машины вдруг что найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxCh

как бы в чипе не только давление главное )) ещё много других параметров меняется. сделай осмотр машины вдруг что найдешь.

Да это понятно, что не только давление. Но оно было больше. Актуатор как то у меня разболтался и заслонка дребежала я ее подтянул, может посильней надо было. Попробую это сделать ну и нулевик хорошенечко промыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...