xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2012 Так эта же часть убирается при вваривании трубы с обманкой между пайпом и резонатором?кто то убирает только кат . кто-то вваривает целиком новуб трубу от а до яМежду конфигами "пайп+второй кат" и "пайп+пустая труба с обманкой" какова разница? В звуке, в разгоне низ/середина/верх?звук в любой случае остается ближе к стоку и лишь на бусте если машина шита он меняется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Congo 533 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2012 ну с одной стороны машина лучше НАМНОГО едет! Хлопки, рычание...с другойтурбина больше дует, таким образом еще больше требует качественного 98 (!!!) бензина, нагрузка больше, износ быстрее... но не критично.убирая каты "противодействие" турбе уменьшается? есть цифры давления турбы на LEH "пиковая" и "рабочая" на конфигурации без катов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2012 чиста мое имхо.... турба тупо быстрее выходит на обороты... а передув поидее мозги должны контролировать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Congo 533 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) пик 1.1-1.2 а рабочая 0.8думал на стоке LEH пик 1.2, рабочая 1.0.. Изменено 25 мая, 2012 пользователем Congo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 Имея пайп и удаляя второй кат, на сколько быстрее поедет машина? Заметно? Или в пределах статистической погрешности? Сток мозг.А то пугают, что турба, лишившись противодавления, начинает понемногу гнать масло в выпуск... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 заметно быстрее.как масло в выпуске связано с удалением катов? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) да все окей будет. ЕГТ поставь и все.если не шита то вприцепи и не нужно выше 850 без чипа я не видел. но для себя лишним точно не будет Изменено 28 мая, 2012 пользователем xRedBull Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 заметно быстрее.как масло в выпуске связано с удалением катов?Есть мнение, что при снижении противодавления картридж начинает гнать масло т.к. на leh двигателе производительный маслонасос и высокое давление масла. Для лечения рекомендуется ставить рестриктор (болт, которым крепится трубка маслоподачи на турбину, с уменьшенным масялным каналом).Я хз так или нет - себе поставил какое-то время назад, разницы особой не заметил.у меня 950-960 было. У меня тоже на стоке около 900. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 масло гонится из-за неплотности сальника,а не из-за низкого противодавления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 у меня 950-960 было. фига у меня на 3-х макс что было 860 где-то, в чипе 950-980 выше не идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Congo 533 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 может бензин говёненький был при значениях 950+? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 может бензин говёненький был при значениях 950+?на чипе Сергея 950-980 это норм. бывало и 1100 на других авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 на чипе Сергея 950-980 это норм. бывало и 1100 на других авто что-то верится с трудом... у меня не кованные поршни быстро бы прогорели, а так 60к всё ок... т-т-т Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 от чего не кованые АЛЮМИНЕВЫЕ поршни должны расплавиться раньше кованых АЛЮМИНЕВЫХ поршней?только стойкость к детонации у ковки выше,больше плюсов не вижу,одни минусы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 что-то верится с трудом... у меня не кованные поршни быстро бы прогорели, а так 60к всё ок... т-т-тпоставь ЕГТ и увидишь. знаю лично 5 машин на чипе сергея ЕГТ от 950 до 110 постоянно и так пройдено от20т.км до 70т.км на таком чипе причем компресиия у всех в идеале по 12все зависит от того как навялить. бенз онли БП или лукойл . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 поставь ЕГТ и увидишь. знаю лично 5 машин на чипе сергея ЕГТ от 950 до 110 постоянно и так пройдено от20т.км до 70т.км на таком чипе причем компресиия у всех в идеале по 12все зависит от того как навялить. бенз онли БП или лукойл .ну а тогда чего народ так парится из-за t чуть большей 900 градусов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 ну а тогда чего народ так парится из-за t чуть большей 900 градусов?я хз чего он парится. 900 у меня на чипе мгновенно набирает. проехал я так на одной машине 10т.км до меня 10т.км и сейчас около 5ткм все окна другой порядка 50т.км и на третьей около 70т.км по мотору все в идеале. поршня сток лех Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 да все окей будет. ЕГТ поставь и все.Илюх, да давно стоит! Вопрос в другом - будет ли явно выражена разница в динамике, если (имея пайп) заменить второй кат на пустую трубу?Есть мнение, что при снижении противодавления картридж начинает гнать масло т.к. на leh двигателе производительный маслонасос и высокое давление масла. Для лечения рекомендуется ставить рестриктор (болт, которым крепится трубка маслоподачи на турбину, с уменьшенным масялным каналом) Так вроде разжевали не так давно в какой-то теме (и линков на вхронлине), что болт-рестриктор на астре - бесполезная штука... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 А то пугают, что турба, лишившись противодавления, начинает понемногу гнать масло в выпуск...Так вроде разжевали не так давно в какой-то теме (и линков на вхронлине), что болт-рестриктор на астре - бесполезная штука...Если все уже разжевали, тогда в чем был первый вопрос?Боишься, что из-за снижения противодавления турба будет гнать масло - ставишь рестриктор, не боишься - не ставишь. Каждый сам для себя решает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 Насколько я помню, суть в том, что болт на астре нихрена не рестриктирует. Как-то так. Никто не увидел разницы. А вопрос был задан на случай появления нового опыта у одноклубников ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Congo 533 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 рестриктор уменьшает давление масла в турбе? каков принцип его работы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 Да, за счет того, что сечение масляного канала в самом рестрикторе меньше стока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Congo 533 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 так это тянет за собой масляное голодание турбины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 Это один из потенциальных косяков. Я точной инфой по этому вопросу не обладаю, кроме того что у меня с рестриктором турба проехала тысяч 15 с откатами и ЕГТ и пока ттт живая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 конечно будет, в положительную сторону. все что затыкает движение выхлопа, тот же катализатор, создает противодавление. другой вопрос насколько улучшится динамика... корпус? два? хз короче Вот и мне интересно) Если в пределах корпуса-двух, то трогать, наверное, не буду :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты