Перейти к содержанию
Авторизация  
северный

Помогите решить проблему,корса опц...

Рекомендуемые сообщения

HeaDLineR

То есть ты считаешь, что замена масла на турбо движке раз в 15 тыс это нормально? и фуел эко полуминералка тоже? лей себе его пожалуйста,но меня ты не переубедишь что это шляпа))

отец на дизеле раз в 15 меняет уже 110к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
северный

дизель и бенз разные вещи... там вообще хоть не меняй)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Тем не менее 4 цилиндр можно убить за один не осторожный отжиг на 2й передаче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
северный

К теме... а стенки сильно задирает при таком раскладе?кто сколько точил?и какой первый ремонтный размер у них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

К теме... а стенки сильно задирает при таком раскладе?кто сколько точил?и какой первый ремонтный размер у них?

Мне повезло. Ничего точить не пришлось.

Смысла менять поршень, не поставив ковки, не вижу - сам так не сделал в свое время, а теперь всю дорогу думаю только о том, как бы чудо опять не повторилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
северный

ну на долго она у меня не задержится с таким раскладом...я вообще че то разочаровался в тачке(((

вот бы и мне повезло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

мне растачивать не пришлось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Тем не менее 4 цилиндр можно убить за один не осторожный отжиг на 2й передаче

Илюх, это как? Нажать в пол с холостых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
северный

подскажите где чип сделать?и есть ли смысл даунпайп ставить на сток выхлоп?

Изменено пользователем северный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

Если вернуться к теме....

При запуске двигателя на корсе очень часто бывает что она тарахтит и хочет отпрыгнуть куданибудь в сторону.... причем это не проблема турбы это проблема всех корс с движками 1.2 и 1.4 атмосферными.

никаких последствий за 98 000 пробега на овоще я не заметил

у меня так корса 1.4 начала заводиться после бипишного бензина. иногда даже глохла.

при старте двигателя пока прыгает крутишь то 4-5к оборотов и глушишь, далее заводишь и проблема уходит на 4-5 дней....

как объяснить не знаю.... просто работает и всё.... на GSI такое было раза три на моей памяти обычно в сырую погоду... лечил также...

З.Ы. По поводу масла GM. я его лью в GOLF GTI и он переслал трескать масло в огромных количествах.

по поводу смены масла раз в 15 000 .... это нормально, если ты не на треке через день гоняешь.... в сервисной книжке много интересной инфы)

если что .... то эксплатировал три опеля

1) астра 1.8 атмосфетник с 2006 по сей день пробег 120 000

2) корса 1.4 атмосферник с 2008 по 2012 (недавно продал) пробег 98 000 (примерно 85 из них на пропане)

3) корса GSI с февраля 2010 по сей день пробег 51 000 из них 47000 на пропане

а сейчас появился гольф абибас... пока пробега 9000

во все машины лил GM масло и буду лить его дальше... та жижа которую VAG обзывает родным маслом за 3000 пробега ушла в количестве двух литров, а когда слил и залил GM то за 5000 долил 200 грамм. а это уже кой о чем говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

подскажите где чип сделать?и есть ли смысл даунпайп ставить на сток выхлоп?

смысл есть

чип на вкус и цвет.

SLeSar,

я на своем овоще 1.4 тоже уже 92тык накатал. с двиглом вобще нет проблем. не ест масло. единственный трабл выскочил недавно - датчик давления масла сопливил. заменил. ну и лямбда сдохла. заменил на бош универсальную. все как часики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
Илюх, это как? Нажать в пол с холостых?

ввалить с 2000 тапку в пол в затяжном повороте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

при пустом баке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Ну это фантастика! :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ScoutOpc

подскажите где чип сделать?и есть ли смысл даунпайп ставить на сток выхлоп?

Чип EDS позвони спроси у абс-маркета, сколько они хотят за чип.Там вроде около 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Ну это фантастика! :icon_imslow:

Пустой бак для детонации нужен))) Для задиров достаточно вваливания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leone

ввалить с 2000 тапку в пол в затяжном повороте.

Жёваный крот!!!

У меня паранойя теперь)))

Перед каждым поворотом оценивать его "затяжность" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Жёваный крот!!!

У меня паранойя теперь)))

Перед каждым поворотом оценивать его "затяжность" )))

Меньше заморочек, дольше проживет... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
северный

у меня короче он треснул напополам...фотки позже закину....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

Так сколько на авто проехал сам? И какой пробег общий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
северный

сам 2т....пробег 53...

кто нибудь сталкивался с проблемой датчика охлаждайки?там вроде 4-5 режимов и у меня такое ощущение что первые два или три не срабатывают у меня..Т.е. постоянно высокая температура и поршень поплыл...

Какой лучше датчик поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

вентилятор сразу включается на максимальную скорость? менять резистор вентилятора радиатора. это детская болезнь. один раз поменяешь, больше скорее всего не будет гемора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
северный

Да именно так....на оригинал поменять или что другое поставить?и где он находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

вентилятор сразу включается на максимальную скорость? менять резистор вентилятора радиатора. это детская болезнь. один раз поменяешь, больше скорее всего не будет гемора.

Будет, я второй уже поменял... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

Будет, я второй уже поменял... :wink:

+1

Такая же фигня

Да именно так....на оригинал поменять или что другое поставить?и где он находится?

Ставь оригинал

Находится под расширительным бачком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...