Перейти к содержанию
Авторизация  
WellOFF

Провалы при разгоне! Что это?

Рекомендуемые сообщения

WellOFF

Есть такая проблема, ездил в комис на диагностику. Ничего не исправили, сказали проблема в вакумных шлангах, надо менять... Еще не менял..

что за шланги и где они находятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeronnimo

Трубки где-то в подкапотном пространстве, какие не знаю, их там не много, предложили заменить на пластиковые...

Изменено пользователем jeronnimo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WellOFF

Трубки где-то в подкапотном пространстве, какие не знаю, их там не много, предложили заменить на пластиковые...

Ну как так надо знать что менять тебе будут!! Узнай! Потом напишешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeronnimo

Оке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX666

У меня была аналогичная проблема после покупки авто по зиме!!после того,как начал на ней не хило валить постоянно,проблема решилась сама собой)))))))А что за индюшачии звуки и когда они появляются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WellOFF

У меня была аналогичная проблема после покупки авто по зиме!!после того,как начал на ней не хило валить постоянно,проблема решилась сама собой)))))))А что за индюшачии звуки и когда они появляются?

если они у тебя появятся то ты поймеш то это! а если у тебя еще нулевик стоит то точно услышеш)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-13-

У меня чет шипит .. непойму откуда и таж проблема бывает как будто буст пропадает .. посмотрел откаты были Жопа -11-13 поменял свечи на дензо иридий машина поехала на верхах но тож бывают провалы иногда. .. и откаты стали меньше 2-4 цилиндр восновном 8 но и проскакивает 11 к отсечке.. бенз лукойл 98 хз........ давка 1.... к отсечке 0.9... сток ток топхед..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WellOFF

А что если вест гейт немного подзатянуть? Что будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeronnimo

кто знает где можно купить эти вакумные трубки??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕГОР999

Всем привет.Подскажите разобрался ли кто с проблемой из-за которой создали тему?? Тоже замечаю провалы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exorcist

М-да, смотрю проблема более чем актуальная... Все покричали-и разбежались))) а ответа-нет.

P.S

У меня та же проблема-иногда едешь, и чувствуешь динамику-давишь на педаль, и машина разгоняется как не в себе, а иногда-давишь, а она как астра-овосч 1,8....и педаль ватная какая-то.... Есть предположение, что дело в вакууме, т.к с момента покупки машины(1,5 года) горит ошибка 124358-для начала с потеплением поменяю сток трубки на силикон. Если не поможет-выкину нафиг штатный байпасс, заглушу его и поставлю блоу-офф.... Ну и EDS к лету хочу))) надеюсь, проблема уйдет

И еще-если порвалась мембрана, и турба дует в "стенку", то буст не будет выходит на пик.. Но по датчику у меня 0,5 в пике-как и должно быть в стоке, причем держит ровно-и когда прет, и когда не едет... Правда когда прет стрелка прям взлетает от -0,4 до 0,5, с небольшой задержкой на 0.... А когда режим овощ-она как-то плавно поднимается, но 0,5 держит в любом случае...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frol454

та же самая беда с 4-5 оборотов,пробегу 50тыс,а так все в идеале :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bertone

Байпас не сложно проверить если дунуть в трубку идущую на него.

Изменено пользователем Bertone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
витамин (avitaminosis)

присоединяюсь к поиску проблемы

затык ток бывает

как буд то на секунду замирает и потом по новой набирает скорость

 

 

часто слышал про мембрану?

как определить что это она или как понять что она в норме?

 

и машина определенно стала ехать хуже, хотя сначала грешил на то что привык мол к машине уже

 

 

помогайте разобраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobr1205

Парни, опишу свою ситуацию, на любой передаче при педали в пол (особенно с кнопкой Sport), при 4000 об провал, после 4100-4200 об жестко наваливает... Симптомы проявлялись периодично. Стоял какой-то чип EDS на сток спуске и выпуске и актуатор накручен на максимум и нулевик в штатном месте, до катался то того что сток впуск на трубках раздувается как воздушный шарик-провал увеличился по времени. Уменьшил актуатор + поставил пайп (металл) с минимумом армированного силикона, нулевик оставил + выбил каты + прошил EDS 200/235 и 360 Нм и... проблема осталась, хоть и сократилось время турбо ямы. Касаемо холостых - они плавали еще когда брал авто при 47 т.км, причем практически всегда горит значок аккумулятора (код ошибки не помню-низкое напряжение в цепи, гена не справляется, особенно с музыкой, свежие модуль зажигания Boshe и свечи иридевые), проблема частично решилась при чистке дросселя (но не на долго), сейчас авто пробежало 71 т.км и в планах чистка форсунок, очередная чистка дросселя, замена свечей и чистка топливной магистрали, может еще с что-то..

Сделал вывод: дело не только в пайпе, но и в температуре впускаемого воздуха (в овощном режиме яма меньше чем после наваливания), да и обороты не так прыгают в овощном режиме как после наваливания. Касаемо дросселя, форсов и свечей - они и должны быть в идеале, в противном случае симптомы ухудшаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Олег,решай проблему с генератором,не должен значок светиться

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Астралябия

Такая же фигня недавно началась. Грешу на свечи или бенз (Газпромнефть 98). Если резко давануть газ, то получаю затык на средних оборотах, при этом, на слух, турбина раскручивается, двигатель рычит, но тачка не едет. Такое впечатление, что с полувыжатым сцеплением стартую.

При этом со сцепой все в порядке, проверил.

Если газ нажимать плавно - все в порядке. Затык именно при резком разгоне и именно в серединке - 3-4 тыс. оборотов. Видимо, свечи не поджигают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exorcist

Такая же фигня недавно началась. Грешу на свечи или бенз (Газпромнефть 98). Если резко давануть газ, то получаю затык на средних оборотах, при этом, на слух, турбина раскручивается, двигатель рычит, но тачка не едет. Такое впечатление, что с полувыжатым сцеплением стартую.

При этом со сцепой все в порядке, проверил.

Если газ нажимать плавно - все в порядке. Затык именно при резком разгоне и именно в серединке - 3-4 тыс. оборотов. Видимо, свечи не поджигают.

У меня по этому поводу несколько версий-

1. Конечно свечи

2. Байпасный клапан

3. Бензонасос

На днях поменяю свечи на оригинал джиэм, сниму турбину для диагностики-заодно и проверю байпас. По итогам отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
витамин (avitaminosis)

У меня по этому поводу несколько версий-

1. Конечно свечи

2. Байпасный клапан

3. Бензонасос

На днях поменяю свечи на оригинал джиэм, сниму турбину для диагностики-заодно и проверю байпас. По итогам отпишусь

 

свечи врятли, менял 1500 км назад, ставил оригинал джием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exorcist

Кто-нибудь пробовал измерить давление в топливной рампе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Астралябия

Сегодня залил Лукойл. Субъективно, яма уменьшилась, но не пропала. Попробую махнуть свечи. Отпишусь по результатам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Кто-нибудь пробовал измерить давление в топливной рампе?

сегодня экспериментировал-с леровским регулятором 3.2,с леховским-2.8,на хх.при наборе оборотов-леровский доходит до 4.2,столько же при повороте ключа на зажигание,на леховском-максимум 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕГОР999

Скоро поставлю новый соленойд вместе с термопрокладкой по совету Бошина!Посмотрим уйдет ли проблема)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exorcist

Скоро поставлю новый соленойд вместе с термопрокладкой по совету Бошина!Посмотрим уйдет ли проблема)

Что за термопрокладка? Куда ставится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕГОР999

Прокладка ставится под соленойд турбины,чтобы не перегревался,так как из-за этого он обычно выходит из строя,обычная прокладка из асбеста.Соленойд находится левее актуатора,от него отходит 3 вакуумных трубочки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...