Перейти к содержанию
Авторизация  
WellOFF

Провалы при разгоне! Что это?

Рекомендуемые сообщения

Exorcist

Ок, спасибо. Не очень уверен в надобности этой прокладки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕГОР999

Замена соленойда не помогла((((Буду снимать байпасс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exorcist

Из сделанного: поменял свечи на джиэм, резинки на модуле зажигания, соленоид и байпас(мой байпас был порван). Затухания на оборотах 3000-4000 нет, но и пинка под зад после 3000 тоже не ощущаю... Разгоняется как-то плавно, давляк увеличился до 0,7 (было 0,5), но опять же-разгон плавный, без динамики... Мыслей больше нет. Единственное-в баке 95-й бенз недельной давности, выкатаю его залью 98-посмотрю изменится ли что нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exorcist

Когда машина едет накатом на скорости, или когда просто стоит на холостых давление во впуске разряжается до -0,8-0,9.... Хотя до этого было -0,5. Какие могут быть причины и последствия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Когда машина едет накатом на скорости, или когда просто стоит на холостых давление во впуске разряжается до -0,8-0,9.... Хотя до этого было -0,5. Какие могут быть причины и последствия?

Накатом такое разряжение и должно быть, 0.5 это дыры во впуске или байпас!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕГОР999

У тебя опц или 2.0т у меня 1 дует в стоке

Блин значит у меня сто пудово байпасс потому как разрчжение тоже упало до 0.4 0.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

У тебя опц или 2.0т у меня 1 дует в стоке

У него 2.0Т!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exorcist

У него 2.0Т!

+1, LEL дует 0,5-0,6. Это вроде норма... Насчет разряжения-спасибо за подсказку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕГОР999

Что лучше форге бай или блоу??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕГОР999

Может проблемы с топливом??через пару дней поставлю кит андрюхи))фильтр)почем кстати forge by-pass и как не напороться на реплику??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exorcist

Может проблемы с топливом??через пару дней поставлю кит андрюхи))фильтр)почем кстати forge by-pass и как не напороться на реплику??

У тебя сток, или на чипе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕГОР999

Сток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exorcist

Сток

Ну поставь обычный, заводской. Форге ставят когда чип есть-давляк большой чтобы выдерживал. А на стоке и штатный подойдет, да и по деньгам дешевле выйдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exorcist

Собственно, товарищи, проблема ушла. Думаю, что в большей степени виноват был байпасный клапан, он был порван, хотя я сделал попутно еще много чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕГОР999

Собственно, товарищи, проблема ушла. Думаю, что в большей степени виноват был байпасный клапан, он был порван, хотя я сделал попутно еще много чего.

У Тебя сток??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exorcist

У Тебя сток??

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

киньте фотку как этот байпас выглядит и где его искать  :facepalm:

и как он называется в каталогах экзиста? оно?

28  КЛАПАН,ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ,ПУСКАТЕЛЬ ВЫВОДНОГО ВАКУУМНОГО РЕГУЛЯТОРА ТУРБОНАГНЕТАЛЕЛЯ 

 

А тюнингованный такой?

post-2658-0-51539300-1368392884_thumb.pn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exorcist

киньте фотку как этот байпас выглядит и где его искать  :facepalm:

 

такой чтоль?

Это только крышка, с внутренней стороны-пружинка, на нее садится резиновый клапан, который имеет свойство рваться.

Если очень надо могу завтра сфоткать свой порванный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Хм... я думаю просто что в тюнингованном там резинки нету просто.

Под цифрой 28 оно чтоль?

post-2658-0-47054600-1368393794_thumb.pn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exorcist

Под цифрой 28-электромагнитный клапан (соленоид) а байпасный-в самой турбине, в улитке на холодной части.

Резинка в любом случае будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Получается что байпас под давлением из-за дырки открывается сам? А как его продиагностировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Под цифрой 28-электромагнитный клапан (соленоид) а байпасный-в самой турбине, в улитке на холодной части.

Резинка в любом случае будет)

эта, чего заказывать-то, у меня паника  :666:

Получается что байпас под давлением из-за дырки открывается сам? А как его продиагностировать?

и вы, друг по несчастью, тоже я смотрю здесь оказались )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Да я уже себе голову сломал почему раньше дуло, а теперь не дует:) еще совпало все с поломкой актуатора:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

киньте фотку как этот байпас выглядит и где его искать  :facepalm:

и как он называется в каталогах экзиста? оно?

 

А тюнингованный такой?

такой :yes: у меня такой же и такое впечатление,что при высоком давлении(~1,5 бар) он приоткрывается,слышен пшик в нулевике Майка.пружина стоит 1-1,6 бара :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exorcist

Получается что байпас под давлением из-за дырки открывается сам? А как его продиагностировать?

он из дырки постоянно травит воздух , поэтому не держится давляк. Раскрути 3 болтика, вынь и посмотри-чтобы не гадать) единственная проблема-он при снятии может упереться в трубки кондея, которые от компрессора выходят. но вроде умудриться можно.

он из дырки постоянно травит воздух , поэтому не держится давляк. Раскрути 3 болтика, вынь и посмотри-чтобы не гадать) единственная проблема-он при снятии может упереться в трубки кондея, которые от компрессора выходят. но вроде умудриться можно. это на астре, но у тебя жэ вроде корса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...