Перейти к содержанию
Авторизация  
Tu-ry-ry

Убил улитку

Рекомендуемые сообщения

Tu-ry-ry

Всем добрый день.

История у меня такая. Поехал на смоленское кольцо. провалил пару кругов и услышал сильный свист когда турбина начинала дуть больше 5psi. Останавливаюсь открываю капот и вижу что где идет вход в улитку там у меня стоит 90гр. силиконовый хомут. Так вот он порван по палам. Машина остыла я начал разбирать снимаю и понимаю что куска этого хомута мне не хватает. сразу засовываю пальчики в улитку и молча.........

post-3802-0-34531400-1339493404_thumb.jp

post-3802-0-11493300-1339493438_thumb.jp

Вопросы такие сейчас у меня.

1) На сколько критично ездить с такими красивыми лопастями?

2) Можно ведь поменять лопасти холодной части и все?

3) Если менять турбину то вопрос такой. Мой выпускной коллектор в сборе сразу с горячей частью. Можно ли подобрать похожую улитку что бы не пришлось менять коллектор?

TU%20Rebuilt%20PT%20Turbocharger.jpg

А за пару дней до Смоленска. Ездил мериться. Намерил вот столько.

post-3802-0-08686100-1339493633_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Не думаю что можно восстановить

Ведь проблема (скорее всего) не только в крыльчатке... Если ее так сильно покорежило, то и картриджу в целом почти наверняка жопа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Всем добрый день.

История у меня такая. Поехал на смоленское кольцо. провалил пару кругов и услышал сильный свист когда турбина начинала дуть больше 5psi. Останавливаюсь открываю капот и вижу что где идет вход в улитку там у меня стоит 90гр. силиконовый хомут. Так вот он порван по палам. Машина остыла я начал разбирать снимаю и понимаю что куска этого хомута мне не хватает. сразу засовываю пальчики в улитку и молча.........

post-3802-0-34531400-1339493404_thumb.jp

post-3802-0-11493300-1339493438_thumb.jp

Вопросы такие сейчас у меня.

1) На сколько критично ездить с такими красивыми лопастями?

2) Можно ведь поменять лопасти холодной части и все?

3) Если менять турбину то вопрос такой. Мой выпускной коллектор в сборе сразу с горячей частью. Можно ли подобрать похожую улитку что бы не пришлось менять коллектор?

TU%20Rebuilt%20PT%20Turbocharger.jpg

А за пару дней до Смоленска. Ездил мериться. Намерил вот столько.

post-3802-0-08686100-1339493633_thumb.jp

Вал точно подустать должен и как минимум замера компрессора и балансировка. В мотор ничего не надуло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tu-ry-ry

Вал точно подустать должен и как минимум замера компрессора и балансировка. В мотор ничего не надуло? туда могло надуть только кусок патрубка силиконового и малец изоленты. Ну изолента то быстро расплавиться а вот че с кусочком патрубка я хз =(

Вот я не могу понять попали куски в мотор или нет. Мотор работает. как определить попало или нет честно не понимаю ))

Не думаю что можно восстановить

Ведь проблема (скорее всего) не только в крыльчатке... Если ее так сильно покорежило, то и картриджу в целом почти наверняка жопа

Интересно реально ли подобрать картридж...

Изменено пользователем Tu-ry-ry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

эндоскопом залезть в него...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tu-ry-ry

эндоскопом залезть в него...

В него это в кого ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

выкрутить свечи и через свечные отверстия завести камеру эндоскопа... мне так делали,когда искали прогар поршня и задиры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tu-ry-ry

выкрутить свечи и через свечные отверстия завести камеру эндоскопа... мне так делали,когда искали прогар поршня и задиры

Спасибо. Надо будет посмотреть.

Изменено пользователем Tu-ry-ry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tu-ry-ry

Вопросы до сих пор в силе

1) На сколько критично ездить с такими красивыми лопастями?

2) Можно ведь поменять лопасти холодной части и все?

3) Если менять турбину то вопрос такой. Мой выпускной коллектор в сборе сразу с горячей частью. Можно ли подобрать похожую улитку что бы не пришлось менять коллектор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

1) ХЗ что с валом. Если он погнут, то можешь поймать клин и увидеть остатки крыльчатки в моторе

2) Скорее всего нет. Но на этот вопрос тебе ответят лишь в спец. сервисе - разобрав и "подержав в руках"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tu-ry-ry

Ну наверно если бы вал погнуло то я бы уже узнал об этом? так как я пока езжу на ней )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Ну наверно если бы вал погнуло то я бы уже узнал об этом? так как я пока езжу на ней )

Хозяин-барин

Небольшой дисбаланс "на глаз" ты не увидишь, только "последствия"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tu-ry-ry

Да я бы поменял ее с удовольствием.... но у меня не MPS и не OPC ))) Если ставить другую надо мутить коллектор... и тд... вообщем я пока ищу варианты и думаю )

PS Кстати что за чудо флянец под крепление турбины Т25 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JinX

можно поменять картридж, это явно дешевле чем менять коллектор и турбу

ездить так я думаю всетаки опасно - ибо не все повреждения видны на глаз

также в теории можно поменять холодную часть отдельно от коллектора/горячей части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tu-ry-ry

можно поменять картридж, это явно дешевле чем менять коллектор и турбу

ездить так я думаю всетаки опасно - ибо не все повреждения видны на глаз

также в теории можно поменять холодную часть отдельно от коллектора/горячей части

А вот если менять отдельно холодную часть то можно ее найти какую нить получше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Tu-ry-ry,

Ты теряешь время

Подъедь на специализирующийся на ремонте турбин сервис. Там тебе скорее и точнее ответят на все интересующие тебя вопросы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JinX

в теории опять же можно все найти - но лучше действительно подъехать в любой турбо-сервис они тебе там все конкретно скажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tu-ry-ry

Итог всего получился такой заказал с ebay картридж...

Что касается той турбины которую испортили то она работает дует... Просто после 5psi начинает подвывать.

PS воет значит работает )))

А у калибра коллектор тоже с горячей частью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JinX

у нас коллектор отдельно слава богу =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tu-ry-ry

Долго не писал руки не доходили.

Привез я картридж поставил. И не почувствовал не какой разницы что с убитой улиткой что с новой !

все подключили правельно дует то 0.8 бара то 1 то 1.2 к красный зоне сдувает 0,2 бара. но чеще всего надувает всего 0.8 в пик.

Меня это не устроило и я начали искать проблему поменял блуоф на боомба ресинг. ничего не изменилось.

Отсоединил вакуумную трубку от актуатора . но опять ничего не изменилась как дулась 0.8 так и дует.

Есть какие варианты? кто еще может не давать турбине раздуваться.... тем более уже актуатор закрыт должен быть все время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hodyk

То что ничего не изменилось после отсоединения вакумной трубки настораживает, хотя я в этом не профи. Просто на рабочей мазде турбо дизеле, после ремонта забыли эту трубку одеть, так она ваще не ехала, т.е ехала, процентов на 70 от своей мощности. Я понимаю что разные турбы, но принцип один вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...