Tu-ry-ry 1 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2012 Всем добрый день. История у меня такая. Поехал на смоленское кольцо. провалил пару кругов и услышал сильный свист когда турбина начинала дуть больше 5psi. Останавливаюсь открываю капот и вижу что где идет вход в улитку там у меня стоит 90гр. силиконовый хомут. Так вот он порван по палам. Машина остыла я начал разбирать снимаю и понимаю что куска этого хомута мне не хватает. сразу засовываю пальчики в улитку и молча......... Вопросы такие сейчас у меня. 1) На сколько критично ездить с такими красивыми лопастями? 2) Можно ведь поменять лопасти холодной части и все?3) Если менять турбину то вопрос такой. Мой выпускной коллектор в сборе сразу с горячей частью. Можно ли подобрать похожую улитку что бы не пришлось менять коллектор?А за пару дней до Смоленска. Ездил мериться. Намерил вот столько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2012 Не думаю что можно восстановитьВедь проблема (скорее всего) не только в крыльчатке... Если ее так сильно покорежило, то и картриджу в целом почти наверняка жопа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena 976 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2012 Всем добрый день.История у меня такая. Поехал на смоленское кольцо. провалил пару кругов и услышал сильный свист когда турбина начинала дуть больше 5psi. Останавливаюсь открываю капот и вижу что где идет вход в улитку там у меня стоит 90гр. силиконовый хомут. Так вот он порван по палам. Машина остыла я начал разбирать снимаю и понимаю что куска этого хомута мне не хватает. сразу засовываю пальчики в улитку и молча.........Вопросы такие сейчас у меня.1) На сколько критично ездить с такими красивыми лопастями?2) Можно ведь поменять лопасти холодной части и все?3) Если менять турбину то вопрос такой. Мой выпускной коллектор в сборе сразу с горячей частью. Можно ли подобрать похожую улитку что бы не пришлось менять коллектор?А за пару дней до Смоленска. Ездил мериться. Намерил вот столько. Вал точно подустать должен и как минимум замера компрессора и балансировка. В мотор ничего не надуло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tu-ry-ry 1 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) Вал точно подустать должен и как минимум замера компрессора и балансировка. В мотор ничего не надуло? туда могло надуть только кусок патрубка силиконового и малец изоленты. Ну изолента то быстро расплавиться а вот че с кусочком патрубка я хз =(Вот я не могу понять попали куски в мотор или нет. Мотор работает. как определить попало или нет честно не понимаю ))Не думаю что можно восстановитьВедь проблема (скорее всего) не только в крыльчатке... Если ее так сильно покорежило, то и картриджу в целом почти наверняка жопаИнтересно реально ли подобрать картридж... Изменено 12 июня, 2012 пользователем Tu-ry-ry Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2012 эндоскопом залезть в него... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tu-ry-ry 1 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2012 эндоскопом залезть в него...В него это в кого )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2012 выкрутить свечи и через свечные отверстия завести камеру эндоскопа... мне так делали,когда искали прогар поршня и задиры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tu-ry-ry 1 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) выкрутить свечи и через свечные отверстия завести камеру эндоскопа... мне так делали,когда искали прогар поршня и задирыСпасибо. Надо будет посмотреть. Изменено 12 июня, 2012 пользователем Tu-ry-ry Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tu-ry-ry 1 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2012 Вопросы до сих пор в силе 1) На сколько критично ездить с такими красивыми лопастями? 2) Можно ведь поменять лопасти холодной части и все?3) Если менять турбину то вопрос такой. Мой выпускной коллектор в сборе сразу с горячей частью. Можно ли подобрать похожую улитку что бы не пришлось менять коллектор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2012 1) ХЗ что с валом. Если он погнут, то можешь поймать клин и увидеть остатки крыльчатки в моторе2) Скорее всего нет. Но на этот вопрос тебе ответят лишь в спец. сервисе - разобрав и "подержав в руках" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tu-ry-ry 1 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2012 Ну наверно если бы вал погнуло то я бы уже узнал об этом? так как я пока езжу на ней ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2012 Ну наверно если бы вал погнуло то я бы уже узнал об этом? так как я пока езжу на ней )Хозяин-баринНебольшой дисбаланс "на глаз" ты не увидишь, только "последствия" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tu-ry-ry 1 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2012 Да я бы поменял ее с удовольствием.... но у меня не MPS и не OPC ))) Если ставить другую надо мутить коллектор... и тд... вообщем я пока ищу варианты и думаю ) PS Кстати что за чудо флянец под крепление турбины Т25 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinX 29 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2012 можно поменять картридж, это явно дешевле чем менять коллектор и турбуездить так я думаю всетаки опасно - ибо не все повреждения видны на глазтакже в теории можно поменять холодную часть отдельно от коллектора/горячей части Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tu-ry-ry 1 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2012 можно поменять картридж, это явно дешевле чем менять коллектор и турбуездить так я думаю всетаки опасно - ибо не все повреждения видны на глазтакже в теории можно поменять холодную часть отдельно от коллектора/горячей частиА вот если менять отдельно холодную часть то можно ее найти какую нить получше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2012 Tu-ry-ry,Ты теряешь времяПодъедь на специализирующийся на ремонте турбин сервис. Там тебе скорее и точнее ответят на все интересующие тебя вопросы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinX 29 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2012 в теории опять же можно все найти - но лучше действительно подъехать в любой турбо-сервис они тебе там все конкретно скажут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tu-ry-ry 1 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2012 Итог всего получился такой заказал с ebay картридж... Что касается той турбины которую испортили то она работает дует... Просто после 5psi начинает подвывать. PS воет значит работает )))А у калибра коллектор тоже с горячей частью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinX 29 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 у нас коллектор отдельно слава богу =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tu-ry-ry 1 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 Долго не писал руки не доходили. Привез я картридж поставил. И не почувствовал не какой разницы что с убитой улиткой что с новой ! все подключили правельно дует то 0.8 бара то 1 то 1.2 к красный зоне сдувает 0,2 бара. но чеще всего надувает всего 0.8 в пик. Меня это не устроило и я начали искать проблему поменял блуоф на боомба ресинг. ничего не изменилось.Отсоединил вакуумную трубку от актуатора . но опять ничего не изменилась как дулась 0.8 так и дует.Есть какие варианты? кто еще может не давать турбине раздуваться.... тем более уже актуатор закрыт должен быть все время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hodyk 14 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2012 То что ничего не изменилось после отсоединения вакумной трубки настораживает, хотя я в этом не профи. Просто на рабочей мазде турбо дизеле, после ремонта забыли эту трубку одеть, так она ваще не ехала, т.е ехала, процентов на 70 от своей мощности. Я понимаю что разные турбы, но принцип один вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты