Перейти к содержанию
Авторизация  
lastik_lastikov

Биение при торможении на горяую

Рекомендуемые сообщения

speed_runner

Немного оффтопа про тормоза, чтобы тормоза отлично работали, они должны тормозить, чтобы хорошо останавливать большой вес, должен расходоваться большой ресурс трущихся деталей, то что колодки жрут диски это НОРМАЛЬНО, то что диски повело, это странно, на составных тормозах при большом весе расход тормозов ВСЕГДА будет большой, это нормально, ничего я тут не вижу абсолютно, единственно что, бить не должны.

Брембо машинки одни из лучших в мире, Прома рядом с ними это попытка тормозов. Если вы будете ставить более злые колодки, диски будет жрать еще больше. Имхо единственное что можно попробывать, поставить ротора не сток, Вилвуд, АП, Ендлесс. В крайнем случае, можно брать диски от поршака сток( как у меня на вектре а) и срезать центральную болванку и делать дырки под крепления, тем самым будет получаться ротор.

БОДРЫЙ ФЕЙ,у тебя обычные чугунные тормоза, никакого удивления нет по цене, ты поставил сток на чугун болтон, как это связано с составными алюминиевыми тормозами брембо?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Судя по всему проблема не в том что их повело. Проблема в неравномерной выработке, от чего колодки начинает колбасить в суппорте.

Ну не верю я что за 9 тыс с минимальной выработкой дисков можно было перегреть тормоза всего несколькими оттормаживаниями на киве..

И почему колодки износятся клином?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

,если не равномерно изнашиваются колодки, значит проблема с машинками, обращаться к официалам и показывать колодки.

Посмотрите пример с ГТ-Р, там диски с колодками в круг меняют каждые 10ткм, набор дисков и колодок 400тр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Мои пару центов:

1. Само по себе наличие значка Брембо на тормозах еще не значит, что никаких жалоб на их производительность не возникнет:

а) На Брембовские тормоза на предыдущей модели Кайена Турбо тоже владельцы жаловались. Знаю потому, что сам поначалу себе искал б.у. комплект на форумах.

б) На Корвете стоят Делковские (считай, "no name") суппорта, а на Феррари - Брембовские. Так вот, я смотрел два разных теста между Феррари (430, 458) и стоковым Корветтом, и в обоих Корвет тормозил лучше (про то, что и время круга у него было лучшим на двух разных кольцах, вспоминать не будем).

2. То, что колодки изнашиваются "клином", есть обычное дело, а не криминал, НЯЗ.

3. Не знаю, как на толстопопых машинах, а у меня от Промовских машинок в паре с тайваньскими роторами впечатления самые хорошие. Но обмен опытом по Проме лучше вести в отдельной теме, которой заведует Антон. А то складывается такое впечатление, что там только хорошие отзывы, а в других ветках натыкаешься на негатив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Да лично мне на значек пофиг. Самая засада в том, что нет альтернатив, а на заведомо бракованный оригинал слишком конский ценник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

,еще раз, посмотрите каталоги вилвуда, АР, Ендлесс. Я уверен что опель взял ротора уже от какого нибудь автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

,еще раз, посмотрите каталоги вилвуда, АР, Ендлесс. Я уверен что опель взял ротора уже от какого нибудь автомобиля.

Можно еще посмотреть Алкон - в той же кусачей ценовой категории, что Брембы, АПы и т.п... Только это не поможет, если тупо тормоза малы для такой тушки. А на бОльшие размеры тормозов и ценник будет еще больше. Самый "малокусающийся" для кошелька способ выяснить, где же "узкое место" - начать с подбора колодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Новые оригинал могут решить проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

f1y0rdie,более злые колодки, сожрут роторы еще быстрее, просто делать будут это более качественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

f1y0rdie,более злые колодки, сожрут роторы еще быстрее, просто делать будут это более качественно.

Я не писал про более злые колодки.

Допустим, что разные колодки обладают одинаковой площадью поверхности и коэффициентом трения. Но одни колодки могут обладать лучшей теплопроводностью и лучше отводить тепло к суппорту, а другие будут копить тепло в области контакта с диском.

В общем-то, лично я считаю, что в мире больше разнообразия в материалах колодок, чем в марках чугуна для дисков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

f1y0rdie,а как ты собираешься разбираться в разнообразии колодок? Из текстов PR менеджеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

В общем ставлю колодки оригинал. Перед установкой проверяю диски на ровность, при необходимости протачиваю. Если будет бить - буду мучать гарантийщиков. Посмотрим что скажут. Диски ровные, колодки новые, а все равно лупит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

f1y0rdie,а как ты собираешься разбираться в разнообразии колодок? Из текстов PR менеджеров?

О дисках у нас информации еще меньше. Каких-то численных характеристик, в отличие от колодок, вообще не встретишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Да все есть. 355мм диаметр, 32мм толщина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Да все есть. 355мм диаметр, 32мм толщина

Я не о том. На колодки бывают вот такие графики, например...

dsperfgraph.gif

il1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov
:666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Ну, верний график - феродовский. В него врубаться надо.

А нижний - карбонлорановский http://www.cl-brakes.com/en/products/cars/range/ - для простых смертных. Слева - относительная скорость износа. Видно, что быстрее изнашиваются колодки RC6, а RC6E изнашиваются медленнее всех - для гонок на выносливость. Справа - изменение коэффициента трения в зависимости от температуры. У RC6 он заметно растет даже после нагрева свыше 800С.Указано приложенное давление, и с какой до какой скорости происходило замедление.

Картинки рекламные, но это числа, которыми можно пользоваться для сравнения заочно - до покупки. На сайте ЕБЦ тоже подобные картинки есть.

А вот чем диск одного производителя отличается от такого же размера диска другого производителя - х.з. И проверять на себе не хочется - дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

Перед установкой проверяю диски на ровность, при необходимости протачиваю. Если будет бить - буду мучать гарантийщиков.

скажут тебе предъявляй претензии тем,кто тебе диски протачивал, как вариант. гарантию сразу ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

А то я с порога буду говорить что их протачивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Англичане хотят прокачать тормоза на сиге ! :respekt:

http://www.vxronline...l=1#post1765599

Подозреваю, даже если притащить такие керамические с Ебая, то стоить они будут как маленькая машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

После замены колодок на новые оригинал и аккуратной прикатки их (100км) биение ушло.

Так что если бьет при торможении на горячую 160-80 - это или колодки говно, или почти стерлись..

При замене колодок очищайте хорошо суппорт, пластины и промазываете теплопроводными тормозными составами. Судя по аглицкому форуму основная проблема в теплоотводе. Колодки начинает колбасить в суппорте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

сам менял колодке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

теплопроводными тормозными составами - это что за зверь такой? и что промазывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Sasha OPC
      От Sasha OPC
      Пришло время менять колодки задние ЕБЦ желтые так вот какой парт номер задних кто знает?
      И что можно взамен поставить ЕБЦ на диски мои с насечками Тарокс?

    • Quizzus
      От Quizzus
      Уважаемые одноклубники!
      Всю самую актуальную информацию вы можете прочитать на сайте компании- www.ebcbrakes.com
      Ассортимент компании состоит из следующих серий дисков:
      1) Cлотированные, с несквозной перфорацией диски серии GD Sport Rotors

      2) Cлотированные диски серии ULTIMAX USR Slotted Rotors

      3) Диски серии BLADE DISC с насечками, выполненными в виде острия ножа

      4) Диски серии Premium Brake Rotors, прекрасная замена OEM дискам.

      Все серии дисков производятся из высокоуглеродного чугуна, подходят для использования со всеми составами колодок из ассортимента EBC и проходят финишную обработку защитным антикоррозионным покрытием GEOMET и NITROTHERM.
      Также, имеется широкий выбор тормозных колодок:
      1) Ultimax 2 - General road use on all types of vehicle requiring premium OEM part replacement

      2) Greenstuff - Spirited street use as upgrade from Ultimax

      3) Redstuff Ceramic - Spirited street use on higher horsepower cars

      4) Yellowstuff - Fastest Street, Trackday & Drift racing brake pads (Cold friction Mu- 0.5, Hot Mu at 550 C- 0.31, Hot Mu at 800 C- 0.21 )

      5) Bluestuff NDX - Fastest Street, Intermediate grade Trackday pads (Cold friction Mu- 0.75, Hot Mu at 550 C- 0.45, Hot Mu at 800 C- 0.42 )

      6) Orangestuff - Full race brake pads (Cold friction Mu- 0.5, Hot Mu at 550 C- 0.6, Hot Mu at 800 C- 0.63 )

       

      Ниже приведены розничные цены!
      Клубная скидка при покупке комплекта дисков или колодок 5%, при покупке комплекта диски+колодки на одну ось-10%, при покупке комплекта диски+колодки по кругу-15%.
      Колодки для Proma calipers 4-pot и XYZ Calipers 4-pot
      Greenstuff dp2002 - 5040 руб.
      Redstuff dp3002C - 6248 руб.
      Yellowstuff dp4002R - 6968 руб.
      Bluestuff NDX dp5002 - 7665 руб.
      Orangestuff dp9002 - 7844 руб.
      Колодки для XYZ Calipers 6-pot
      Greenstuff dp2032 - 7848 руб.
      Redstuff dp3032C - 9765 руб.
      Yellowstuff dp4032R - 9880 руб.
      Bluestuff NDX dp5032 - 11025 руб.
      Orangestuff dp9032 - 11278 руб.
      ASTRA OPC (2.0Т 240л.с. 2005-2010)/ ZAFIRA OPC (2.0Т 240л.с. 2006- ):
      Диски передние
      GD1449 – 17172 руб.
      USR1449 – 17172 руб.
      D1449 – 10970 руб.
      Диски задние
      GD1703 – 12789 руб.
      USR1703 – 12789 руб.
      D1703 – 8696 руб.
      Колодки передние
      Greenstuff DP21414 – 7958 руб.
      Redstuff DP31414C – 9379 руб.
      Yellowstuff DP41414R – 9867 руб.
      Колодки задние
      Ultimax2 DP1447 – 1564 руб.
      Greenstuff DP21447 – 3885 руб.
      Redstuff DP31447C – 4410 руб.
      Yellowstuff DP41447R – 5814 руб.
      ASTRA J OPC
      Колодки передние
      Redstuff DP31210C –11445 руб. DP32093C – 9532 руб. DP31536C – 8974 руб.
      Yellowstuff DP41210R –13832 руб. DP42093R – 10914 руб. DP41536R – 9849 руб
      Bluestuff NDX DP51210 – 15698 руб.
      Orangestuff DP91210 – 16446 руб.
      Колодки задние
      Ultimax2 DPX2016 – 1810 руб.
      Greenstuff DP22016 – 3690 руб.
      Redstuff DP32016C – 4177 руб.
      Yellowstuff DP42016R – 4740 руб.
      Corsa OPC/ GSI
      Диски передние
      GD1070 – 17500 руб.
      USR1070 – 17500 руб.
      BSD1070 – 19638 руб.
      D1070 – 10082 руб.
      Диски задние
      GD1659 – 11396 руб.
      USR1659 – 11396 руб.
      BSD1659 – 12534 руб.
      D1659 – 7139 руб.
      Колодки передние
      Ultimax2 DP1520 – 2273 руб.
      Greenstuff DP21520 – 5642 руб.
      Redstuff DP31520C – 6458 руб.
      Yellowstuff DP41520R – 8990 руб.
      Колодки задние
      Ultimax2 DP1599 – 1515 руб.
      Greenstuff DP21599 – 4055 руб.
      Redstuff DP31599C – 4597 руб.
      Yellowstuff DP41599R – 6275 руб.
      VECTRA OPC (2.8Т 280 л.с. 2006-2008)
      Диски передние
      GD1460 – 24420 руб.
      USR1460 – 24420 руб.
      D1460 – 15730 руб.
      Диски задние руб.
      GD1251 –14200 руб.
      USR1251 –14200 руб.
      D1251 –8796 руб.
      Колодки передние
      Greenstuff DP21574 – 9576 руб.
      Redstuff DP31574C – 10684 руб.
      Yellowstuff DP41574R – 10990 руб.
      Bluestuff NDX DP51574 – 13787 руб.
      Колодки задние
      Ultimax2 DP1749 – 2050 руб.
      Greenstuff DP21749 – 4600 руб.
      Redstuff DP31749C – 5114 руб.
      Yellowstuff DP41749R – 6100 руб.
      Bluestuff NDX DP51749 – 6971 руб.
      INSIGNIA OPC
      Диски передние
      GD7520 – 27164 руб.
      D7520 – 14319 руб.
      Диски задние
      GD1694 – 18004 руб.
      USR1694 – 18004 руб.
      D1694 – 13522 руб.
      Колодки передние
      Redstuff DP31210C –11445 руб. DP32093C – 9532 руб. DP31536C – 8974 руб.
      Yellowstuff DP41210R –13832 руб. DP42093R – 10914 руб. DP41536R – 9849 руб
      Bluestuff NDX DP51210 – 15698 руб.
      Orangestuff DP91210 – 16446 руб.
      Колодки задние
      Ultimax2 DPX2016 – 1810 руб.
      Greenstuff DP22016 – 3690 руб.
      Redstuff DP32016C – 4177 руб.
      Yellowstuff DP42016R – 4740 руб.
       

       
       
    • x-maks
      От x-maks
      начало тут 

       
       
      Буквально  с 11 утра до 17 вечера возились собирали тормоза. При изготовлении роторов, протачивали ступицы дисков, т.к. алюминий был перегретым и пошел наростами. Следовательно, стал неоднродным и при установке на новые роторы, бил бы.
      И в роторах из-за срочности не сделали отверстия для крепления к ступице. Вот этой работой с утра и маялись. Но в итоге, все сделали, поставили и .... ВСЕ ЗАШИБИСЬ!!!
      Изначально были куплены диски от х5 или х3 и переточены под роторы.
      3155213025 Диск тормозной MEYLE
      можно и другие аналоги
      332*30
       
      Замеры делали по промовским дискам и по уже проточеной стпице ротора, чтобы все устанавливалось без люфтов. 
      Диски(2шт) 5 тыс
      Работа (нужно было срочно) 5 тыс.
      Ни прома ни барыганы на быдлайнерсах не хотели признаваться из чего делают.
      Ценник промы 19 тыс , ценник на быдлайнерсах 18 тыс...
      Перебор за роторы.
       
      Итого 10 тыс вместо 19.....
       
      Вот вам и бизнесс по-русски.
       
      Злопыхателям хочу сказать сразу , т.к. они наверняка прочтут этот пост:
      - цель изготовления комплекта - для собственного использования. Никакой комерческой цели небыло.
      Только для себя.
       
      Нечестно так работать, ребята!!!
      Я понимаю, кризис-шмизис.... но он нетолько у вас, но и у покупателей.
       
       
       









    • Global
      От Global
      Все что нажито не посильным трудом... распродаю все тюнячки
       
      1. Топливный насос Walbro 255 л/ч оригинал - 3т с обменом на сток с маленьким пробегом

      2. Топливный насос Aeromotive steals 340 л/ч + доработанный стакан

      3. Выхлоп на 76 трубе на компонентах Vibrant by Mikeoff - 25т с обменом на сток, насадка сток есть

      4. Самоблокирующийся дифференциал QUAIFE - 37т с обменом на сток в отличном состоянии

      5. Интеркулер TREADSTONE + вся трасса от турбы до дросселя на 63мм трубе - 25т с обменом на сток (в брони)

      6. Короткий впуск by MikeOff + нулевик APEXI сухой - 2.5т с обменом на сток

      7. Датчик шлз AEM новый не ставился - 11т

      8. Датчики Defi RacerGauge 60mm 3шт подсветка белая (Егт, давка турбины, давка масла) - 24т

      9. Датчики Defi RacerGauge 52mm в стойке, голубая подсветка, 4шт(Егт, давка турбины, темп антифриза, давка масла) - 30т с обменом на сток стойки

      10. Винтовая подвеска Bilstein b14 pss опоры и подшипники новые - 28т

      11.Тормоза перед K-Sport 8 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO 2500(остаток 30%)

      12. Задние тормоза K-Sport 6 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO износ маленький

      13. Впускной коллектор Klassen Motors - 30т (в брони Baz до 20 ноября)

      14. Форсунки топливные SIEMENS Deka 630сс проливали на стенде льют ровно состояние хорошее - 8т

      15. Байпас выносного типа Forge - 4.5т

      16. Заглушка штатного байпаса - 500р

      17. Усиленная корзина сцепления Sachs Performance - 16т

      18. Диск сцепления металлокерамика Clutchnet 6 лепестков с демпферами, новый - 16т

      19. Система впрыска воды/метанола Aquamist HFS-3
      (с)LEman:
      + бонусы в канистрах чем заливать - 10т

      20. Колеса в сборе - диски Irmscher GT Star-Design 19" 8 x 19 ET 35, цвет Gun Metal, резина Federal 595EVO 235/35, диски править, 1 ремонт(в Автоскат 30% скидка клубным), есть бордюрка, по хорошему под перекрас, но меня не парило - 50т

      21. Задние стопари Dectane Black smoke - 15т с обменом на сток (в брони)

      22. Решетка радиатора Steinmetz - 12т (в брони)

      23. Валы Dbilas 10.3 вкускной выпускной - 20т

      24. Усиленная опора для двигателя Courtenay, красная, пока НЕ ПРОДАЮ самому нужна на машине, буду снимать в самый последний момент - 2.5т

       
      За сколько покупал за столько продаю, если есть выходы дешевле пожалуйста покупайте ни кого не принуждаю:

      26. Передний бампер astra h opc JOM новый, хром кольца перекрашены в черный мат - 20т

      27. Верх, передний бампер astra h opc, новый - 13.5т

      28. Низ губа, передний бампер astra h opc в цвете арден новая - 12т

      29. Комплект ГРМ оригинал новый - 6т

      30. Торм диски перед на сток, ATE 322мм 2 шт новые  - цена за 1 диск 6т

      31. Торм колодки перед ATE новые - 2т


      Контакты:
      +7(926)463-72-73 Вотсап, смс, звоните
      Отправлю транспортной компанией за ваш счет.
       
      На те лоты, что в броне, но не проданы запишу в очередь.
    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
×
×
  • Создать...