Перейти к содержанию
Авторизация  
lastik_lastikov

Биение при торможении на горяую

Рекомендуемые сообщения

lastik_lastikov

перегрев и стиль езды кмк + возможно неправильная обкатка колодок и как следствие загубленный этим диск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

, просто митцу весит в разы меньше,может для сиги они делали с учетом веса, просто если по зиме такой расход колодок....то это летом тысяч на 6, хуже чем у родных...

Fueled,кг на 150 по тяжелей буду седана, только не думаю,что уж так сильно эта разница влияет на расход колодок!? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

не. кривой диск -  кривой всегда... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

в общем так:

проездил обкатку 300 км с новыми желтыми ЕБС

с утра сегодня немного потопил - бить кажется перестало

но тормоза стали очень ватными

такого раньше не было

НАверно надо переходить на "пожестче" колодки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

у меня желтые прикатывались долго, больше 500 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

ну может быть еще надо - плюс не давал им нормально прикипеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fueled

, просто митцу весит в разы меньше,может для сиги они делали с учетом веса, просто если по зиме такой расход колодок....то это летом тысяч на 6, хуже чем у родных...

Fueled,кг на 150 по тяжелей буду седана, только не думаю,что уж так сильно эта разница влияет на расход колодок!? 

не ну так то да, но почему у кого то одни и теже жрет а у кого то все здорово?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

ну что сказать, не бьет пока что

 

так что всем смену колодок в 50% износа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

со скоростей 120 + несколько торможений подряд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

120-150 подряд и до полной остановки попечь колодки хотел

Раньше от такого мазохизма руль выпрыгивал из рук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Диски конечно жуть становятся -что за черная полоса? Перегрев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KaBep3Huk

Такая же проблема была у меня до этих выходных)) Пришлось самому разобрать передние тормозные механизмы, что бы разобраться. Докладываю: перегрев наступает не из за износа колодок или тормозного диска! а из-за того, что колодки после торможение не до конца отходят от диска, в моем случае внутриние. Проблема в том, что в супорте есть разводящаа пластина колодок, которая находиться под натягом за счет крепежный шпилек, но разводит колодки только если они свободно ходят в супорте!!!  Так же, не оригинальные колодки в моем случае  FEREDO не подходять чуть по размеру и садяться в супорт очень плотно, добавим к этому грязь и тормозную сажу за 10 тыс. пробега, что и превело к их не полной отводки от тормозного диска, а как следствие перегреву тормозов. Я думаю все замечали что после торможений - перегрев, но потом при спокойном движении, не используя тормоз, система не остывает, а такого быть не может!!! Вывод :  при певой замене колодок надо было все прочистить и смазать графитовой смазкой, если колодки не подходят по размеру аккуратно подточить края! И заезжая на мойку просите мойщика, как следует пробивать керхером супорта.  Пробовал вчера на Киевке, тормозит супер, ни намека на перегрев, даже с 200 в пол)) Хотя до этого был АД, два, три торможение с 120 и все, долбит в руль как отбойный молоток, так еще и не остывают....... Надеюсь совет пригодится, всем приятной езды....  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

Это 1334 не по размеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KaBep3Huk

FCP 1334H

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KaBep3Huk

Забыл уточнить, колодки не менял, просто перебрал, почистил и смазал, сейчас ресурс  остался около 40 %, а тормозят как новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

3067 и нет проблем  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KaBep3Huk

следующие попробую эти)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fueled

FCP 1334H

странно мне влезли без проблем, уже как тыс 8 прокатал на них..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

Такая же проблема была у меня до этих выходных)) Пришлось самому разобрать передние тормозные механизмы, что бы разобраться. Докладываю: перегрев наступает не из за износа колодок или тормозного диска! а из-за того, что колодки после торможение не до конца отходят от диска, в моем случае внутриние. Проблема в том, что в супорте есть разводящаа пластина колодок, которая находиться под натягом за счет крепежный шпилек, но разводит колодки только если они свободно ходят в супорте!!!  Так же, не оригинальные колодки в моем случае  FEREDO не подходять чуть по размеру и садяться в супорт очень плотно, добавим к этому грязь и тормозную сажу за 10 тыс. пробега, что и превело к их не полной отводки от тормозного диска, а как следствие перегреву тормозов. Я думаю все замечали что после торможений - перегрев, но потом при спокойном движении, не используя тормоз, система не остывает, а такого быть не может!!! Вывод :  при певой замене колодок надо было все прочистить и смазать графитовой смазкой, если колодки не подходят по размеру аккуратно подточить края! И заезжая на мойку просите мойщика, как следует пробивать керхером супорта.  Пробовал вчера на Киевке, тормозит супер, ни намека на перегрев, даже с 200 в пол)) Хотя до этого был АД, два, три торможение с 120 и все, долбит в руль как отбойный молоток, так еще и не остывают....... Надеюсь совет пригодится, всем приятной езды....  

Насчёт графитки зря ты так. При высоких температурах она затвердеет и снова будет всё то же самое. Смазка есть специальная для тормозных механизмов. Ей нужно мазать. Она высокую температуру держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

Кстати ДА! Ты прав!!! Вот ссылка на тему: http://prok-74.pulscen.ru/articles/4083

Придется мне все переделать)))

Есть ещё противоскрипная, тут где-то про неё тоже писали, что этим "КРЭМОМ" :tro:  намазывают колодку со стороны прилегания к суппорту. Но что-то кажется мне что будет суппорт греться, а это не айс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KaBep3Huk

Я тоже где то видел! И мнение такое же) отвод тепла и так отменный, диски здоровые пространства хватает... а лишние на суппорт отдавать не хорошо
Тем более как уже говорил перегрев не от износа колодок или диска, а от кривой установки своими руками, или руками таджиков, как здесь писали)))
Ладно, 12 праздник, найду чудо смазку и переделаю :facepalm: .
Поделюсь потом :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Каверзник, а как ты понял что внутренняя колодка не отошла - ты на горячий диск снимал?


3067 и нет проблем  :icon_imslow:

я так опнял это одно и тоже, и так же как любые колодки на эвости надо немного подпилить по краям, что свободно входили в монтажное окошечко, а не как у меня, когда я  забивал молоточком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KaBep3Huk

Нет, снял шпильки и пластину разводящую, наружную колодку легко вытащил, а внутреннюю пришлось газовым ключом вытаскивать)) По этому и получается что она не отходит от диска после торможения.

Насколько я понимаю, разводящая пластина не очень большое усилие прилагает при разводки колодок, т.к. работает только от того, что находиться в напряженном состоянии, по этому залогом нормальной работы является свободное передвижение колодок внутри суппорта, в чистоте и смазке.

Изменено пользователем KaBep3Huk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Sasha OPC
      От Sasha OPC
      Пришло время менять колодки задние ЕБЦ желтые так вот какой парт номер задних кто знает?
      И что можно взамен поставить ЕБЦ на диски мои с насечками Тарокс?

    • Quizzus
      От Quizzus
      Уважаемые одноклубники!
      Всю самую актуальную информацию вы можете прочитать на сайте компании- www.ebcbrakes.com
      Ассортимент компании состоит из следующих серий дисков:
      1) Cлотированные, с несквозной перфорацией диски серии GD Sport Rotors

      2) Cлотированные диски серии ULTIMAX USR Slotted Rotors

      3) Диски серии BLADE DISC с насечками, выполненными в виде острия ножа

      4) Диски серии Premium Brake Rotors, прекрасная замена OEM дискам.

      Все серии дисков производятся из высокоуглеродного чугуна, подходят для использования со всеми составами колодок из ассортимента EBC и проходят финишную обработку защитным антикоррозионным покрытием GEOMET и NITROTHERM.
      Также, имеется широкий выбор тормозных колодок:
      1) Ultimax 2 - General road use on all types of vehicle requiring premium OEM part replacement

      2) Greenstuff - Spirited street use as upgrade from Ultimax

      3) Redstuff Ceramic - Spirited street use on higher horsepower cars

      4) Yellowstuff - Fastest Street, Trackday & Drift racing brake pads (Cold friction Mu- 0.5, Hot Mu at 550 C- 0.31, Hot Mu at 800 C- 0.21 )

      5) Bluestuff NDX - Fastest Street, Intermediate grade Trackday pads (Cold friction Mu- 0.75, Hot Mu at 550 C- 0.45, Hot Mu at 800 C- 0.42 )

      6) Orangestuff - Full race brake pads (Cold friction Mu- 0.5, Hot Mu at 550 C- 0.6, Hot Mu at 800 C- 0.63 )

       

      Ниже приведены розничные цены!
      Клубная скидка при покупке комплекта дисков или колодок 5%, при покупке комплекта диски+колодки на одну ось-10%, при покупке комплекта диски+колодки по кругу-15%.
      Колодки для Proma calipers 4-pot и XYZ Calipers 4-pot
      Greenstuff dp2002 - 5040 руб.
      Redstuff dp3002C - 6248 руб.
      Yellowstuff dp4002R - 6968 руб.
      Bluestuff NDX dp5002 - 7665 руб.
      Orangestuff dp9002 - 7844 руб.
      Колодки для XYZ Calipers 6-pot
      Greenstuff dp2032 - 7848 руб.
      Redstuff dp3032C - 9765 руб.
      Yellowstuff dp4032R - 9880 руб.
      Bluestuff NDX dp5032 - 11025 руб.
      Orangestuff dp9032 - 11278 руб.
      ASTRA OPC (2.0Т 240л.с. 2005-2010)/ ZAFIRA OPC (2.0Т 240л.с. 2006- ):
      Диски передние
      GD1449 – 17172 руб.
      USR1449 – 17172 руб.
      D1449 – 10970 руб.
      Диски задние
      GD1703 – 12789 руб.
      USR1703 – 12789 руб.
      D1703 – 8696 руб.
      Колодки передние
      Greenstuff DP21414 – 7958 руб.
      Redstuff DP31414C – 9379 руб.
      Yellowstuff DP41414R – 9867 руб.
      Колодки задние
      Ultimax2 DP1447 – 1564 руб.
      Greenstuff DP21447 – 3885 руб.
      Redstuff DP31447C – 4410 руб.
      Yellowstuff DP41447R – 5814 руб.
      ASTRA J OPC
      Колодки передние
      Redstuff DP31210C –11445 руб. DP32093C – 9532 руб. DP31536C – 8974 руб.
      Yellowstuff DP41210R –13832 руб. DP42093R – 10914 руб. DP41536R – 9849 руб
      Bluestuff NDX DP51210 – 15698 руб.
      Orangestuff DP91210 – 16446 руб.
      Колодки задние
      Ultimax2 DPX2016 – 1810 руб.
      Greenstuff DP22016 – 3690 руб.
      Redstuff DP32016C – 4177 руб.
      Yellowstuff DP42016R – 4740 руб.
      Corsa OPC/ GSI
      Диски передние
      GD1070 – 17500 руб.
      USR1070 – 17500 руб.
      BSD1070 – 19638 руб.
      D1070 – 10082 руб.
      Диски задние
      GD1659 – 11396 руб.
      USR1659 – 11396 руб.
      BSD1659 – 12534 руб.
      D1659 – 7139 руб.
      Колодки передние
      Ultimax2 DP1520 – 2273 руб.
      Greenstuff DP21520 – 5642 руб.
      Redstuff DP31520C – 6458 руб.
      Yellowstuff DP41520R – 8990 руб.
      Колодки задние
      Ultimax2 DP1599 – 1515 руб.
      Greenstuff DP21599 – 4055 руб.
      Redstuff DP31599C – 4597 руб.
      Yellowstuff DP41599R – 6275 руб.
      VECTRA OPC (2.8Т 280 л.с. 2006-2008)
      Диски передние
      GD1460 – 24420 руб.
      USR1460 – 24420 руб.
      D1460 – 15730 руб.
      Диски задние руб.
      GD1251 –14200 руб.
      USR1251 –14200 руб.
      D1251 –8796 руб.
      Колодки передние
      Greenstuff DP21574 – 9576 руб.
      Redstuff DP31574C – 10684 руб.
      Yellowstuff DP41574R – 10990 руб.
      Bluestuff NDX DP51574 – 13787 руб.
      Колодки задние
      Ultimax2 DP1749 – 2050 руб.
      Greenstuff DP21749 – 4600 руб.
      Redstuff DP31749C – 5114 руб.
      Yellowstuff DP41749R – 6100 руб.
      Bluestuff NDX DP51749 – 6971 руб.
      INSIGNIA OPC
      Диски передние
      GD7520 – 27164 руб.
      D7520 – 14319 руб.
      Диски задние
      GD1694 – 18004 руб.
      USR1694 – 18004 руб.
      D1694 – 13522 руб.
      Колодки передние
      Redstuff DP31210C –11445 руб. DP32093C – 9532 руб. DP31536C – 8974 руб.
      Yellowstuff DP41210R –13832 руб. DP42093R – 10914 руб. DP41536R – 9849 руб
      Bluestuff NDX DP51210 – 15698 руб.
      Orangestuff DP91210 – 16446 руб.
      Колодки задние
      Ultimax2 DPX2016 – 1810 руб.
      Greenstuff DP22016 – 3690 руб.
      Redstuff DP32016C – 4177 руб.
      Yellowstuff DP42016R – 4740 руб.
       

       
       
    • x-maks
      От x-maks
      начало тут 

       
       
      Буквально  с 11 утра до 17 вечера возились собирали тормоза. При изготовлении роторов, протачивали ступицы дисков, т.к. алюминий был перегретым и пошел наростами. Следовательно, стал неоднродным и при установке на новые роторы, бил бы.
      И в роторах из-за срочности не сделали отверстия для крепления к ступице. Вот этой работой с утра и маялись. Но в итоге, все сделали, поставили и .... ВСЕ ЗАШИБИСЬ!!!
      Изначально были куплены диски от х5 или х3 и переточены под роторы.
      3155213025 Диск тормозной MEYLE
      можно и другие аналоги
      332*30
       
      Замеры делали по промовским дискам и по уже проточеной стпице ротора, чтобы все устанавливалось без люфтов. 
      Диски(2шт) 5 тыс
      Работа (нужно было срочно) 5 тыс.
      Ни прома ни барыганы на быдлайнерсах не хотели признаваться из чего делают.
      Ценник промы 19 тыс , ценник на быдлайнерсах 18 тыс...
      Перебор за роторы.
       
      Итого 10 тыс вместо 19.....
       
      Вот вам и бизнесс по-русски.
       
      Злопыхателям хочу сказать сразу , т.к. они наверняка прочтут этот пост:
      - цель изготовления комплекта - для собственного использования. Никакой комерческой цели небыло.
      Только для себя.
       
      Нечестно так работать, ребята!!!
      Я понимаю, кризис-шмизис.... но он нетолько у вас, но и у покупателей.
       
       
       









    • Global
      От Global
      Все что нажито не посильным трудом... распродаю все тюнячки
       
      1. Топливный насос Walbro 255 л/ч оригинал - 3т с обменом на сток с маленьким пробегом

      2. Топливный насос Aeromotive steals 340 л/ч + доработанный стакан

      3. Выхлоп на 76 трубе на компонентах Vibrant by Mikeoff - 25т с обменом на сток, насадка сток есть

      4. Самоблокирующийся дифференциал QUAIFE - 37т с обменом на сток в отличном состоянии

      5. Интеркулер TREADSTONE + вся трасса от турбы до дросселя на 63мм трубе - 25т с обменом на сток (в брони)

      6. Короткий впуск by MikeOff + нулевик APEXI сухой - 2.5т с обменом на сток

      7. Датчик шлз AEM новый не ставился - 11т

      8. Датчики Defi RacerGauge 60mm 3шт подсветка белая (Егт, давка турбины, давка масла) - 24т

      9. Датчики Defi RacerGauge 52mm в стойке, голубая подсветка, 4шт(Егт, давка турбины, темп антифриза, давка масла) - 30т с обменом на сток стойки

      10. Винтовая подвеска Bilstein b14 pss опоры и подшипники новые - 28т

      11.Тормоза перед K-Sport 8 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO 2500(остаток 30%)

      12. Задние тормоза K-Sport 6 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO износ маленький

      13. Впускной коллектор Klassen Motors - 30т (в брони Baz до 20 ноября)

      14. Форсунки топливные SIEMENS Deka 630сс проливали на стенде льют ровно состояние хорошее - 8т

      15. Байпас выносного типа Forge - 4.5т

      16. Заглушка штатного байпаса - 500р

      17. Усиленная корзина сцепления Sachs Performance - 16т

      18. Диск сцепления металлокерамика Clutchnet 6 лепестков с демпферами, новый - 16т

      19. Система впрыска воды/метанола Aquamist HFS-3
      (с)LEman:
      + бонусы в канистрах чем заливать - 10т

      20. Колеса в сборе - диски Irmscher GT Star-Design 19" 8 x 19 ET 35, цвет Gun Metal, резина Federal 595EVO 235/35, диски править, 1 ремонт(в Автоскат 30% скидка клубным), есть бордюрка, по хорошему под перекрас, но меня не парило - 50т

      21. Задние стопари Dectane Black smoke - 15т с обменом на сток (в брони)

      22. Решетка радиатора Steinmetz - 12т (в брони)

      23. Валы Dbilas 10.3 вкускной выпускной - 20т

      24. Усиленная опора для двигателя Courtenay, красная, пока НЕ ПРОДАЮ самому нужна на машине, буду снимать в самый последний момент - 2.5т

       
      За сколько покупал за столько продаю, если есть выходы дешевле пожалуйста покупайте ни кого не принуждаю:

      26. Передний бампер astra h opc JOM новый, хром кольца перекрашены в черный мат - 20т

      27. Верх, передний бампер astra h opc, новый - 13.5т

      28. Низ губа, передний бампер astra h opc в цвете арден новая - 12т

      29. Комплект ГРМ оригинал новый - 6т

      30. Торм диски перед на сток, ATE 322мм 2 шт новые  - цена за 1 диск 6т

      31. Торм колодки перед ATE новые - 2т


      Контакты:
      +7(926)463-72-73 Вотсап, смс, звоните
      Отправлю транспортной компанией за ваш счет.
       
      На те лоты, что в броне, но не проданы запишу в очередь.
    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
×
×
  • Создать...