tico86 0 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) Здравствуйте, форумчане!Зарегистрировался на форуме, чтобы узнать информацию из первых уст.Интересует вопрос, который может и задавали уже, но я не нашел ничего похожего (не считая тем про новые машины), про надежность Astra OPC по сравнению с Skoda Octavia RS, Golf GTI, Audi A3, A4 2.0T. Теперь собственно откуда появился такой вопрос:- Очень часто слышал про "ломучесть" данной марки в целом, причем слышал не от конкретных владельцев марки, а непонятно откуда, но точно слышал))- Посканировав предложения на рынке, обратил внимание на то,что к 70 тысячам пробега люди очень много чего меняли, а к 120 и по второму разу(!!!), для меня самое страшное - это турбина и вмешательства в двигатель и КПП, т.к. сам ездил на турбированной машине (Skoda Octavia 1,8Т 2001 г.в. первого поколения о ней только лестные отзывы,особенно о паре "двигатель+КПП", очень динамичный автомобиль, пробег на нем был при продаже 200000 км и все агрегаты были родные и без вмешательств, хотя я на ней "вваливал" прилично, думаю предыдущие 2 хозяина тоже + у друга Audi A4 Quattro 2001 г.в. "америкос" + еще и "беларус" и пробег у него 265000 км и тоже все родное) вот и возникли вопросы "почему так рано всё это меняют на Астре??"- Реально ли уложиться в 650-670 тыщ рублей при покупке Astra OPC с учетом всех послепродажных вложений (ТО+замену некоторых незначительных поломок)? ( за 600 т.р. можно приобрести Octavia RS 2007-8 года, с пробегом в 80-100 тыс., добавить 50-70 тыс. и приобрести Golf V GTI в схожем состоянии, или добавить +-100 тыс к стоимости Octavia и купить Audi A3,A4 2.0t Quattro 2005-6 г.в.(+30 тыс. руб. max послепродажки ко всем этим автомобилям, т.к. зап части примерно одни и теже))Про автомобили концерна VW прочитал кучу информации, да и сам владел, очень не проблемные автомобили (не считая DSG, но ее не рассматриваю и некоторых мелочей по системе FSI, но не критично) + Skoda RS еще и самый практичный "горячий" хетчбек (лифтбек, если быть более точным), но вот Astra OPC самая красивая, особенно в синем цвете (не знаю как правильно он называется).- Правильно ли мое мнение, что Astra OPC не так надежна как машины Volkwagen AG? Но более быстрая, красивая и заметная..- Что ждет по замене после покупки с пробегом 50-70 тыс.км.?- Как поведет себя Астра в условиях зимы, а зима у нас бывает лютая (Ямало-ненецкий АО)?Надеюсь правильно сформулировал свои вопросы.Заранее благодарен за ответы. Изменено 25 июня, 2012 пользователем tico86 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HeaDLineR 1 064 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 все зависит от эксплуатации авто , ибо беря б/у это как кот в мешке если не знал предыдущего хозяина , а так у всех машин есть свои косячки , + опея это цена , даж если что и сломается то убдет дешевле вага , ауди говорят вообще ломучие с этим мотором и масло жрут адово (знакомый работает в ауди сервисе) шкода рс за такие деньги и бабло - убогий кузов и полюбому ушатаная машина.Короче за тот бюджет что ты описал астра норм впишется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justkru 133 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 Детали и обслуживание на ваг тоже копейки стоит. Решает массовость. Эти моторы что на октавии гти и тд ставились еще на тучу машин концерна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tenKe 457 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) Очень часто слышал про "ломучесть" данной марки в целом, причем слышал не от конкретных владельцев марки, а непонятно откуда, но точно слышал))Все суждения об Опеле как раз и заканчиваются на "кто-то" "где-то" слышал. Ломается все. ОПЦ просто насилуют в хвост и в гриву, вот они и ломаются чаще :)Про зиму могу только сказать, что вроде у кого-то на форуме перемерзала трубка отвода картерных газов. Но если печку выше 3-ки не включать и следить за температурой ОЖ, то все ок будет.Еще ШРУСы надо прогревать в мороз, не наваливать сразу. с КПП тоже самое.А так у меня корса в -30 заводилась без каких-либо проблем. Изменено 25 июня, 2012 пользователем tenKe 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0xygen 1 233 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 пробег 186тыс км :) полет нормальный Главное ТО вовремя делать и следить за машиной! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psix_end 14 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) Задавать вопросы про надежность бу машин от части вообще не целесеобразно... хотхетчи многие берут чтобы вваливать на все деньги + всевозможный тюнинг, вот и приходится потихоньку что-то менять. Тут кому как повезет. Была мазда 626 с пробегом за 300к (200+ из которых наездил отец) и ниодного вмешательства (тогда тачки на века делали ) была мазда 3 мпс с пробегом 100 тыс. когда отдавал, вхлопвыхлопфронтал300 сил конфиг. при этом на сток потрохах (а там проблем на форумах тоже куча: от гнущихся в стоке шатунов до постоянно летящих турбин при пробеге 20-60 тыс.) и ничего, отдал, сейчас хозяин катается и доволен)) было 2 овоще-опеля (вектра ц 2.2екотек и астра 1.8) обе с пробегом за 100 тык и никаких претензий кроме качества ЛКП. Вывод - опИль ваще ништяк тачка ! Изменено 25 июня, 2012 пользователем psix_end 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 у всех тачек есть болячки... что нравиться то и бери... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 Астра в обслуживании немногим дороже жигулей. Была ауди 1.8 т, была дороже в обслуге, особенно подвеска. Такие машины сердцем выбирают. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 Привет землякам.Я из Салехарда.У меня Астра ОПЦ, у кореша Вектра ОПЦ.Почти два года эксплуатации полет нормальный.Заводил в -28 без подогрева все отлично.Машинка очень теплая, единственное кладу спец одеяло на движку.Про ремонт ты зря, состояние зависит от эксплуатации.А ребята все верно говорят, что нравится то и бери.Я в эту тачку влюбился еще в универе, хотя рассматривал и другие авто но исключительно для сравнения.А так цвет кузов салон все шикарно.Возможность тюна и стайлинга море. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 Не знаю, Опель вполне надежный авто.... У меня Астра ОПЦ была и ломалась только если безрукие мастера лезли или от собственной дурости.....а вообще ломается только у тех у кого руки кривые или кто ездить не умеет. По подвеске никаких проблем вообще, по электрике у меня тоже ничего не было, сцепа родная ходила без проблем, масло не жрала.... Все поломки только от тюнинга и не профессиональных мастеров... Все! Опель сейчас по качеству очень подтянулся.... Короч все от хозяина зависит!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noidea 61 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 Владел Астрой ОРС Н 4 года, продал 120ткм, всё родное, ничего не менял, даже сцепление. Простояла все 4 года на улице, заводилась в -35 (были и такие морозы в столице). Аккуратное владение, своевременное обслуживание и НИКАКОГОТЮНИНГА рулят! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tico86 0 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2012 , Превед,земляк! Подскажи, а как ты ее обслуживаешь? До ближайшего более-менее нормального центра тысячи полторы наверное. Покупал новую?Какой пробег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2012 Подвеска: там обычная ничего такого-ломаться нечему(стойки стаба считаю расходниками)Мотор: достаточно надежный если в него не лезть и не пытаться снять 100500силТурбина: тоже долго ходит если перед поездкой прогревать масло до рабочей температуры и после поездки дать машине поработать на холостых какое то время.Кпп:без всяких нареканий если у тебя прямые руки.Слабым местом: считаю выпускной коллектор который иногда трескается-а замена только в сборе с турбиной.Цены на запчасти: в основном не дорогие,но иногда ценники на некоторые запчасти удивляют.А так у всех авто свои + и -Я бы при покупке орс обратил внимание на кпп(как работает,втыкаются передачи и гул)турбину(как дует,внешне-подтеки,дым из выпуска,масло во впускном коллекторе-хотя могут быть мск колпачки),осмотрел бы коллектор выпускной на наличие трещин,посмотрел бы шрусы-прокатился бы с вывернутыми колесами и оттормозился с 3 на 2 передачу на наличие хруста.остальное все как на всех авто.удачи с выбором авто!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tico86 0 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) Образовался еще пару вопросов:- действительно ли слабое место ШРУСы внутренние(может и наружние тоже? но у них, вроде, есть неплохие аналоги по приемлемой цене) и существуют только оригинал по 20-25 тыс. руб.?- значит турбину меняют не из-за исправности ее самой, а из-за выпускного коллектора? Есть ли какие то решения данной проблемы, ну, например усиление данного узла, или замена на более прочный.- В какой СТО лучше поехать для полной диагностики авто перед покупкой в Мск? Изменено 26 июня, 2012 пользователем tico86 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bootlegger 332 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2012 у мня корса, про шрусам не смкажу. но по опыту покупки запчастей могу сказать одно: практически всегда есть аналоги по цене сильно ниже оригиналатурбу не всегда меняют из-за коллектора. иногда турба сама дохнет. от неправильной эксплуатации. можно поставить коллектор от ДБиласа. цена его - 700 йоро. т.е. практически как цена сток турбины с коллетором в сборе. не так они часто лопаются, чтобы сильно переживать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2012 tico86,у меня два внешних шруса умерло.неоригинал нашел за 2500.(виноват сам что их убил-зимой)а вот внутренние умирают редко и стоят 23-25.мне такой якобы приговорили-я купил-поехал менять а он нормальный оказался и вот я уже несколько месяцев никому его продать не могу.ибо ломается редко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warms 79 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2016 Мужики и девушки может не тут пишу, sorry заранее. Чем качественно в вождении и ощущение от авто отличается машина астра н опц от тойоты супра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warms 79 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2016 Прям все ездили только на ОАН ОПЦ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2016 какое качество в вождении по твоему может быть у переднеприводной прямосралки перед заднеприводным купе с жезетом ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rm2 1 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 В 25.06.2012 в 21:26, tico86 сказал: Здравствуйте, форумчане! - Очень часто слышал про "ломучесть" данной марки в целом, причем слышал не от конкретных владельцев марки, а непонятно откуда, но точно слышал)) - Посканировав предложения на рынке, обратил внимание на то,что к 70 тысячам пробега люди очень много чего меняли, а к 120 и по второму разу(!!!), для меня самое страшное - это турбина и вмешательства в двигатель и КПП, т.к. сам ездил на турбированной машине (Skoda Octavia 1,8Т 2001 г.в. первого поколения о ней только лестные отзывы,особенно о паре "двигатель+КПП", очень динамичный автомобиль, пробег на нем был при продаже 200000 км и все агрегаты были родные и без вмешательств, хотя я на ней "вваливал" прилично, думаю предыдущие 2 хозяина тоже + у друга Audi A4 Quattro 2001 г.в. "америкос" + еще и "беларус" и пробег у него 265000 км и тоже все родное) вот и возникли вопросы "почему так рано всё это меняют на Астре??" Заранее благодарен за ответы. Мой опыт говорит о том, что все эти спортивные хетчбеки - это изначально, еще на заводе выжатые в сопли гражданские двигатели и прочие агрегаты, и рассчитывать тут на пробег аналогичный обычной гражданской машине - как минимум наивно. да еще и будучи вторым владельцем. У меня был с нуля меган рс. ездил спокойно, иногда давал газу с светофоров, а так в основном - в гражданском типичном режиме, никаких треков отродясь не было, по Москве расход на литр меньше паспортного был. Продал на 72 тысячах. при продаже проверили компрессию - уже единичка разницы по цилиндрам. Так что на мой взгляд, хот хетч можно брать только новым, и продавать на 50 тысячах, помолясь и радуясь, что нашелся покупатель. 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты