Перейти к содержанию
Авторизация  
Sirопоff

После прогрева не едет

Рекомендуемые сообщения

Sirопоff

В общем ситуация такая, пока авто холодное, прогреешь слегка и начинаешь движение, машина будто сама едет, ускорение сумасшедшее. Но стоит по стоять в пробке и особенно это все в жару происходит соответственно, то динамика заметно скисает. И заметнее всего, если долго овощить. Когда на улице +30, то вообще как за хвост держат. Что это, так должно быть? У зятя просто фольц 1.4 турбо, говорит не ощущает по погоде разницы, а у меня это заметно довольно сильно. Просто сравнить не с чем. Ошибок абсолютно никаких, никаких машинок с ключиком. Думаю мытье интеркулера сильно не поможет. Свечи кстати новые, обороты не плавают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Поставь кулер побольше и все пройдет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

))))))Все так просто? Мицубисиводы мафом пугают, у них при дохлом мафе на прогретом авто в атмосферник превращается или тут все это не уместно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zer0Cool55

Тоже чувствуется в жару, что хуже едет, но насколько мне известно это нормальное явление вполне, решаемое бОльшим кульком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

гггг.. как раз подтверждаю. гонял с чипованой корсой гси, которая уезжает от меня обычно с места.. но у нее сток кулек,у меня в 2 раза бОльший... на 3й старт, уезжаю я 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

Ясно)) Еще сегодня лазил смотрел, кулер всякими какашками забит, комары, пух, грязь. + номер частично перекрывает обдув. У меня тоже чип, уезжал от фокуса СТ с моими то заводскими дорестайловыми 170 конями, камри 3.5 до 180 так и плелась в хвосте, не доставала. Представляю, рвануть после пробки в +40, мне не то что камри, с приорами только гонять))

Изменено пользователем Sirопоff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

У меня на стоке в жару ваааще не ехала..Чип Сергейник и даже в +30 валит как ужаленая :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

У меня на стоке в жару ваааще не ехала..Чип Сергейник и даже в +30 валит как ужаленая :spiteful:

Ставь ЕГТ, а то щас на радостях ничего не замечаешь! Прикольное ощущение, когда вроде та же машина, но едет совсем иначе!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

Прикольное ощущение, когда после садишься за руль стока-будто тачка неисправна))

Турбо без чипа-как пиво без водки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feodosii

у меня в жару лучше стала ехать когда короткий впуск с нулевиком поставил. странно это конечно, но тем не менее )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

у меня в жару лучше стала ехать когда короткий впуск с нулевиком поставил. странно это конечно, но тем не менее )))))

а чего странного. у меня так же. он же типа и называется Колд Эйр Интейк :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feodosii

нееее. это ты про тот нулевик, который двигатель не нагревает потому что он в коробе или стенкой огорожен от двигателя или что то подобное.

в моем случае это скорее от того что воздуху меньшее растояние надо пройти до турбы и поэьтому он меньше греется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

сток кулер в 2Т вообще никакой..малюсенький,хоть и фронтал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tenKe

В общем ситуация такая, пока авто холодное, прогреешь слегка и начинаешь движение, машина будто сама едет, ускорение сумасшедшее. Но стоит по стоять в пробке и особенно это все в жару происходит соответственно, то динамика заметно скисает. И заметнее всего, если долго овощить. Когда на улице +30, то вообще как за хвост держат. Что это, так должно быть? У зятя просто фольц 1.4 турбо, говорит не ощущает по погоде разницы, а у меня это заметно довольно сильно. Просто сравнить не с чем. Ошибок абсолютно никаких, никаких машинок с ключиком. Думаю мытье интеркулера сильно не поможет. Свечи кстати новые, обороты не плавают

Чем выше температура воздуха, тем ниже максимальный расход воздуха при одинаковом давлении наддува, тем хуже едет машина. По-моему, все логично.

Думаю мытье интеркулера сильно не поможет

Помой внутри и снаружи. Разницы не заметишь, но машина скажет спасибо :)

Что касается

В общем ситуация такая, пока авто холодное, прогреешь слегка и начинаешь движение, машина будто сама едет, ускорение сумасшедшее. Но стоит по стоять в пробке и особенно это все в жару происходит соответственно

Рост температуры в подкапотном пространстве приводит к нагреванию всех пайпингов, которые, в свою очередь, греют воздух. Что опять же приводит к потере мощности.

Изменено пользователем tenKe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

Да уж похоже дешево не обойтись. В жару весь смысл моего чипа BSR с нулевиком K&N в штатном месте пропадает(((((( А у ОПЦ реально кулер лучше, есть смысл ставить и какие пайпы надо менять? Или сразу че нить тюнячее брать. Мне как обычно, чтоб ехало и не дорого))))))) Ну так просто нельзя, тут такой кулер, что по моему он что есть что нет все равно. А если капот снять?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

мухи гадить будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

Сегодня с утра пасмурно +24. Пришлось торопиться на работу по той причине, что помыл двигатель неделю назад и только сегодня с утра залило свечу как на зло, пока все откуртил, протер, минут 15 потерял и настроение было ехать быстро, на светофоре с отключенным есп закусился с ауди Q5 3.0 tdi. Кто нибудь с такой ездил на ваших быстрых ОПЦ? Как он вообще едет и он похоже на механике был, но до второй передачи мы ехали ровно, а на 3ей он начал сдуваться и все больше и больше, потом я сбавил, он обошел и аварийкой маргнул. Самый большой интерес, Едет мой овощ с маленьким ущербным кулером или нет???)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Сегодня с утра пасмурно +24. Пришлось торопиться на работу по той причине, что помыл двигатель неделю назад и только сегодня с утра залило свечу как на зло, пока все откуртил, протер, минут 15 потерял и настроение было ехать быстро, на светофоре с отключенным есп закусился с ауди Q5 3.0 tdi. Кто нибудь с такой ездил на ваших быстрых ОПЦ? Как он вообще едет и он похоже на механике был, но до второй передачи мы ехали ровно, а на 3ей он начал сдуваться и все больше и больше, потом я сбавил, он обошел и аварийкой маргнул. Самый большой интерес, Едет мой овощ с маленьким ущербным кулером или нет???)

С такой нет, а вот туарегу 4,2тди, задницу жестко надирал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

когда я был сток-мне Q7 4.2 TDI пихал норм так*)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Сегодня с утра пасмурно +24. Пришлось торопиться на работу по той причине, что помыл двигатель неделю назад и только сегодня с утра залило свечу как на зло, пока все откуртил, протер, минут 15 потерял и настроение было ехать быстро, на светофоре с отключенным есп закусился с ауди Q5 3.0 tdi. Кто нибудь с такой ездил на ваших быстрых ОПЦ? Как он вообще едет и он похоже на механике был, но до второй передачи мы ехали ровно, а на 3ей он начал сдуваться и все больше и больше, потом я сбавил, он обошел и аварийкой маргнул. Самый большой интерес, Едет мой овощ с маленьким ущербным кулером или нет???)

я ездил ,когда только настоке был. на полкорпуса уехал

q7

Разгон до сотни 7,8 секунды

их не бывает на ручке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

С такой нет, а вот туарегу 4,2тди, задницу жестко надирал!

Туарег это другое. 3ТДИ у туарега 7.5 едет до 100, а у Q5сейчас почитал тот же мотор за 6.5 едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

я ездил ,когда только настоке был. на полкорпуса уехал

q7

Разгон до сотни 7,8 секунды

их не бывает на ручке

угу прочитал уже, что не бывает) Но разгончик то огого 6.5. У меня по документам должна 8 сек ехать) Значит все более, чем нормально, зря парюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...