Перейти к содержанию
Авторизация  
Аrtur

тормоза XYZ или Proma ?

какую тормозную систему выбрать ?  

72 пользователя проголосовало

  1. 1. какую тормозную систему выбрать ?

    • XYZ 6 поршней
    • Proma 4 поршня
    • я бы не выбрал не то и не другое )


Рекомендуемые сообщения

__madD__
чуть не убились из-за колодок EBC.

что с ними не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Но как обычно за Прому впряглись ее обладатели, у которых сработал принцип "Хвалю любую железку, которую прикрутил к своей машине".

По крайней мере обладатели Промы говорят о том, с чем имели дело ;) Мне Прома нравится, но интересно, за что ее так чморят.

Это физика, а не абстракция. Абстракция пока только в сообщениях в этой теме. http://www.techgidra..._post.php?id=37

Самые полезные сведения по ссылке находятся в самом низу статьи. Что приложит к колодке большее усилие - мало больших поршней или много маленьких - без знания площади днищ поршней сказать нельзя. ЕМНИП, у Тарокс есть 12-ти поршневые машинки на примерно такой же диаметр диска, на который у АПов производятся 6-ти поршневые. Какие передают большее давление на колодку?

А ХУЗы с пыльниками идут?

Мне тоже интересно. У нас их братья - Кспорт - с пыльниками не продаются, хотя в Америке есть и модели с пыльниками (только модели с пыльниками идут с меньшим количеством поршней).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kimnix

По крайней мере обладатели Промы говорят о том, с чем имели дело ;) Мне Прома нравится, но интересно, за что ее так чморят.

Что ты имеешь в виду по поводу с чем имели дело? Не принимай критику Промы на личный счет, и все встанет на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Что ты имеешь в виду по поводу с чем имели дело? Не принимай критику Промы на личный счет, и все встанет на свои места.

Я критику Промы на личный счет совсем не принимаю, поверьте. Но считаю Ваше утверждение о том, что в т.ч. и я хвалю любую железку, которую прикрутил к машине, не соответствующим действительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kimnix

Ну если плохо отзываются о вещи, которую ты купил, то косвенно плохо отзываются и о твоем выборе, т.е. о тебе. Я тоже раньше расстраивался, когда плохо отзывались об Opel, но как-то прошло, просто надо более многогранно смотреть на вещи, что я и попытался сделать в этой теме относительно выбора тормозной системы. Прому опустить даже не было мысли, за свои деньги очень хорошие тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Ну если плохо отзываются о вещи, которую ты купил, то косвенно плохо отзываются и о твоем выборе, т.е. о тебе. Я тоже раньше расстраивался, когда плохо отзывались об Opel, но как-то прошло, просто надо более многогранно смотреть на вещи, что я и попытался сделать в этой теме относительно выбора тормозной системы. Прому опустить даже не было мысли, за свои деньги очень хорошие тормоза.

Да я как-то и не стесняюсь говорить, что Корса - ведро с гайками :tro: На каждом углу говорю людям, чтобы не связывались с Опелем, иначе их ждут всяческие унижения со стороны ОД и ГМ Раша. Мне тут осенью даже наминусили немного за то, что я написал, что Корса - г... - после отказа в гарантии на 4-й горшок. Но это все - оффтоп :icon_imslow: Давайте лучше обсуждать тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andr1

????

Да нафиг они нужны эти пыльники :tro: Стальные нержавеющие поршни рулят :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Пятничный интернет-холивар )))

На практике блокировки колес не будет, пока присутствует блок АБС, а отзывчивость не будет, пока присутствует вакуумный усилитель. Суппорт тепло не отводит, он его рассеивает, и два дополнительных поршня этому способствуют. Отводить будут лучше роторы XYZ с направленными каналами вентиляции.

Насчет АБС, усилителя и не отводит, а рассеивает - это вообще к чему?

Да, больше поршней и просто больше суппорт повышают стойкость к перегреву. В этом смысле из предложенных комплектов ХУЗ возможно лучше.

Только если принять, что твое утверждение "на мощность тормозов влияет скорее увеличение диаметра диска, чем добавление еще двух поршней в суппорте" верно. Подскажи партнамбер DS UNO на заднюю ось астры, пожалуйста.

А оно верно )))

И про DS UNO я узнал из твоего сообщения выше. Круто, че - но свет клином на ней не сошелся (я так понимаю назад ее на астру нет?).

Как это рассчитать? )

Сам бы с интересом узнал. Я вообще не очень понимаю механику процесса, но после установки промы на педаль надо давить сильнее (т.е. не ход вырос, а имеено усилие на педали). Подозреваю, что на 6 поршнях этот эффект еще сильнее.

И эта, я не говорю, что ХУЗ хуже. Просто это больший геморрой с запчастями, и имхо бессмысленная комбинация 330 диск на 6 поршней. Человек купит с ощущением, что он легким касанием педали будет за 20 метров с сотни останавливаться, а получит большее усилие на педали и стойкость к перегреву. А так конечно, еще К-Спорт надо посмотреть, у них 8 поршней на астру есть бюджетно, и отзывы в англее хорошие (ну там тепло и отводят и рассеивают и еще колодки феродо модные есть на них).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kimnix
leman, у тебя какие колодки стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Сейчас EBC желтые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Стоит прома-доволен-но при той же цене взял бы хузы-уж очень их хвалят.

по проме раньше было много косяков-вело диски,болты срезало.

только при покупке того или другого комплекта взял бы другие диски а не те которые предлагают в комплекте

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Человек купит с ощущением, что он легким касанием педали будет за 20 метров с сотни останавливаться, а получит большее усилие на педали и стойкость к перегреву.

Про бОльшее усилие на педали у других людей мне тоже интересно послушать. После стока, на 6-ти поршнях, 355мм диске и DS2500 в городе тормоза стали слегка "дубовее", но когда поехал в Мячково, то после прогрева стало трудно притормаживать в дугах (трейлбрейкинг) - от легкого нажатия на педаль замедление стало намного больше того, к которому я привык на стоке, или которого я ожидал после езды на этом ките в городе. Заново привыкать нужно. Так что, ИМХО, в колодках вся засада...

Изменено пользователем f1y0rdie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman
Это физика, а не абстракция. Абстракция пока только в сообщениях в этой теме. http://www.techgidra..._post.php?id=37

Прочитал, кстати, познавательно. Получается сила давления поршней суппорта на колодку (для простоты будем считать, что она же - сила прижатия колодки к диску без всяких там деформаций колодки и прочего) зависит исключительно от площади поршней и давления в тормозной системе.

Т.е. у меня был сток, спереди скоба и один поршень. Потом я поставил прому (зад, шланги - все осталось старое) и педаль стало надо давить сильнее - т.е. мне приходится при прочих равных создавать в системе большее давление, чем раньше. Это по логике выше означает, что площадь четырех поршней промы меньше площади одного поршня стоковой скобы? Странно как-то.

f1y0rdie, походу от колодок эффект. Я когда прому поставил сначала на ds2000 ездил, там такого нет, со 140 в пол оттормозишься и поплыли...

А у тебя, заметь, диск больше и казалось бы мощность тормозов должна быть на порядок выше. Думаю, если бы диск был 330, то тормоза бы были не слегка уже дубовее, а так конкретненько )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

т.е. мне приходится при прочих равных создавать в системе большее давление, чем раньше. Это по логике выше означает, что площадь четырех поршней промы меньше площади одного поршня стоковой скобы? Странно как-то.

Больше суммарная площадь поршней - больше силы приложенной к колодкам, тут все понятно. Но, КМК, сила, приложенная к педали, распределяется на всю внутреннюю поверхность тормозной системы (или объем, х.з.) - давление и измеряется как сила, деленная на площадь (или объем). А какая доля силы достанется колодкам зависит уже от площади поршня по отношению к внутренней поверхности тормозной системы. В многопоршневых суппортах, очевидно, объем или внутренняя поверхность системы больше, чем в стоковых. Чисто мои умозрительные рассуждения. Еще меня смущает, что для перемещения цилиндров с бОльшими объемами, по идее, и педаль должна большее расстояние пройти. Предлагаю задать правильные вопросы Антону.

f1y0rdie, походу от колодок эффект. Я когда прому поставил сначала на ds2000 ездил, там такого нет, со 140 в пол оттормозишься и поплыли...

А у тебя, заметь, диск больше и казалось бы мощность тормозов должна быть на порядок выше.

Так и есть, но нужно сравнивать горячие DS2500 против холодных АТЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

А если все, что я напридумывал выше - бред, то получается, что необходимость прикладывания бОльшего усилия к педали на тюнинговых тормозах зависит только от материала трущихся поверхностей. Потому что, если с большей площадью поршней сила, приложенная к колодкам, больше, а сила трения меньше, чем у стоковых тормозов, то виноват в этом коэффициент трения, зависящий от трущихся материалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Внесу свои 5 копеек.

Обладатель ХУЗ 6 поршней/330 диск (плавающий).

Доволен своим выбором полностью и спустя 1,5 года эксплуатации летом и зимой!

В свое время тоже стоял перед выбором комплекта тормозилок: в списке еще помимо ХУЗ и Промы были ЖБТ и К-спорт. Выбрал ХУЗ и не жалею. Прому отказался брать из-за многочисленных проблем с дисками (ведет, трескаются, перегреваются, бьют и т.д. - почитайте интернет). Как сейчас там - не знаю, но удивлен, что они по цене уже ХУЗ догнали - когда я выбирал себе, они были ощутимо дешевле! Хотя насколько я знаю, ничего там не изменилось - в предложении 4/332 всё те же комплектующие.

Про ХУЗ. На машину все подходит идеально и устанавливается без проблем.

Качество исполнения машинок на высоте, покрашены порошком (можно выбрать из большого количества цветов, на цену не влияет). Поршни разного диаметра, пыльников нет. Но я не заметил каких-то проблем по этому поводу. Достаточно на мой взгляд следовать нехитрым правилам ухода за торм. системой, например, http://xyz-racing.ru/2012/03/01/obsluzhivanie-tormoznoy-sistemyi/

Диски у меня 330*32, толщина диска оч. приличная. Диск двухсоставной, серединка очень легкая, невесомая. У меня они плавающие (+ 5 тыр) по типу как Брембо делают. Не знаю, насколько это прям полезная фишка - на обычных двухсоставных таких не ездил. Ну есть и есть, хуже не будет думаю)) Вентиляционные каналы направленные, есть насечки. Использую авто только в городе, но люблю частенько погонять, когда есть возможность. Перегреть не смог ни разу, как ни старался. С больших скоростей, с маленьких, несколько раз подряд, в пол, резко, плавно, в жару, в холод - по всякому старался. Эффективность не падала вообще.

Весь кайф от тормозов еще больше усилился, когда я сменил стоковые колодки на ДС2500! На их фоне сток - очень средненькие колодки. Когда обкатал ДС2500 и опробовал, сразу подумал - и как я раньше не поставил колодки поинтереснее?! Интенсивность замедления и общая стабильность торможения выросли очень заметно. Управлять степенью замедления педалью стало еще легче.

В дальнейшем возможно попробую колодки и других производителей. Так как суппорты ХУЗ (так же, как и Прома) сделаны по подобию суппортов АП, то и колодки подходят аналогичные суппортам АП. Поэтому выбор широк, размеры колодок есть на сайте ХУЗ, с расходниками проблем нет. Когда у меня закончились колодки, у ХУЗов были в наличии ДС2500 подходящие, их и купил.

Кстати, у ХУЗ в комплект входят армированные шланги.

ПС: на зад обязательно ставить хотя бы позлее колодки! а лучше диск побольше.

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur
от тормозов
Спасибо Олег ! твои пять копеек оказались решающими ! решено заказываю ХУЗ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

После установки на перед многопоршневых тормозов, тормозной баланс сместиться на переднюю ось, но не критично из-за астровской развесовки.

Считаю критично. На личном опыте Астра 2.0Т.

После установки на перед 6/330 ХУЗ при интенсивном торможении с больших скоростей зад неприятно вилял. Кроме того, не всегда предсказуемо при торможении вела себя АБС, колеса периодически блокировались в непонятные мне моменты, будто я по льду тормозил.

После установки на зад большого диска ЖБТ 320 мм и стоковых (!) колодок проблему как рукой сняло!

ПС: Конечно у Астры турбо задний диск меньше, чем у Астры ОПЦ (264 мм против 278 мм) и АБС настроена иначе (блоки разные), думаю все равно мой опыт актуален и для Астры ОПЦ.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

сегодня сделал заказ ХУZ 6 поршней красный цвет ! под 17" без плавающего диска

колодки и шланги в комплекте ! вышло 47 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__
плавающего диска

а можешь в двух словах объяснить что это такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Артур первый день в календарике отмечен!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Олег,скажи плиз, у жбт диски задние невентилируемые? больше так ничего и не появилось на зад. ни у кого(

зы.задние и диски и колодки и суппорта одинаковые во всех астрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

По поводу задних дисков ЖБТ.

Диски невентилируемые, цельные. Просто большего диаметра. Становятся под штатный суппорт с помощью переходника.

По качеству. Г.вно г.вном, как и всё ЖБТ.

Началось все с переходника - это просто надо увидеть самим. Тот, который мне прислали вначале был не цельным (!), а каким-то набором запчастей. Ощущение, что от другой машины пытались присобачить на Астру. Состоит из кронштейна, еще каких-то металлических брусков и все это хозяйство как-то должно крепиться. В общем о какой-либо жесткости конструкции и говорить не пришлось. И это речь про тормоза!

Но из-за того, что вначале мне прислали в принципе какой-то не такой кронштейн, неподходящий (по-моему для Астры ОПЦ), я вернул его, но просто заставил ЖБТ сделать мне нормальный переходник - литой, цельный. Сделали, прислали - все встало без проблем. Как сейчас у ЖБТ - не знаю.

Далее про сам диск. Как писал выше, поставил примерно в то же время, что и ХУЗ на перед. Сменил один комплект колодок впереди, диск от ХУЗ стерт едва ли наполовину, а диск от ЖБТ, родимый, уже давно весь покрылся трещинами. Так что вот так.

ИМХО цена такого комплекта - 5-7 тыр, не больше, а не 15 как продают. К сожалению, более дешевой альтернативы на зад нет. Проме я как понял, это особо не нужно, хотя на перед тормозов продано на этом форуме уйма и многие неоднократно высказывались за задний кит.

Поэтому я купил кит от ХУЗ для Астры назад - 4/330. Все тоже саое, что и впереди, только диск не плавающий. Пока не ставил.

Ручника не будет с любым китом, от любого производителя. Можно поставить английские суппорта на ручник Hi-Spec, они не дорого стОят, но опять же это надо отдавать кому-то из МСК клубней машину в ту же Прому для изготовления кронштейнов. Если найдется желающий, я думаю он многих осчастливит=)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

Хуз ушел на два корпуса вперед )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quentin Tarantino

Прочитал всю тему. Мужики, как жаль, что я раньше её не открыл, какой я дурак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...