komar117197 0 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2012 Всем привет.Сегодня ехал все хорошо.Вдруг загорается есп молния и чек.авто начинает работать ка диапазитный мотор или как чоппер.Обороты прыгают авто не едет.заглушил завел все нормально проехал пять метров и все заново.У какого какие мысли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komar117197 0 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2012 Всем спасибо.причина была в одном из проводов которые идут к дросселю перегорел и не было видно.когда потянул за провода один оторвался.вдруг кому пригодиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hybryd_1 29 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 Та же самая хрень вылезла. А у тебя красная молния постоянно горела чтоль? У меня загорается переодически, турба не раздувается и машина тупит жестко до турбозоны. В турбозоне чуть лучше, но все равно дует только 0,4-0,5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexus777 125 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 Его нет на фооуме давно вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akulka 110 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) Hybryd_1, а не электрика ли это наша так "горячо любимая" подглючивает?) Изменено 7 декабря, 2013 пользователем akulka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hybryd_1 29 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 Hybryd_1, а не электрика ли это наша так "горячо любимая" подглючивает?)Да не пойму сам нихера... Либо где то на впуске воздушную трубку или клапан оборвало или электрика... Руки бы оторвать электрикам калибра.... Недавно заметил, что горяче любимые релюхи даже перенесенные в подкапотное пространство примерзают на морозе)) пока не нагреется машина, туманки не включаются)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akulka 110 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 Да не пойму сам нихера... Либо где то на впуске воздушную трубку или клапан оборвало или электрика... Руки бы оторвать электрикам калибра.... Недавно заметил, что горяче любимые релюхи даже перенесенные в подкапотное пространство примерзают на морозе)) пока не нагреется машина, туманки не включаются))Ага, капец))) А у нас сейчас аварийка то работает, то не работает, скоро исправлять все поедем) Опять похоже перебирать что то придется) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_sparrow 56 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 Да не пойму сам нихера... Либо где то на впуске воздушную трубку или клапан оборвало или электрика... Руки бы оторвать электрикам калибра.... Недавно заметил, что горяче любимые релюхи даже перенесенные в подкапотное пространство примерзают на морозе)) пока не нагреется машина, туманки не включаются))У нас всю прошлую зиму туманки не работали пока машина в тепле не постоит ( Интересно как сейчас в холода поведет себя 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hybryd_1 29 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 Там оказывается релюхи на туманки тупо весят в бампере. Я их подальше спрятал в районе аккумулятора, вроде 4 дня полет нормальный) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hybryd_1 29 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 по теме. была вышеуказанная проблема. Не покидало постоянное ощущение, что воздух надуваемый турбиной просто уходит в небо через какой-то обрыв. Надули и опресовали систему. Нашли клапан ведущий от дроселя к абсорберу и впуску, который должен только подсасывать в себя воздух и не выпускать его наружу во впуск. Но мембрана в клапане не работала. Пришлось искать аналоги и через неделю, установив новый клапан машина ...... не поехала. опять та же проблема. на сл. день опресовали снова систему и надули. Оказывается очень сильно пропускали еще патрубки от интеркулера, при чем оба. Как только их не закручивали они все равно пропускали воздух. Сначала думал что просто патрубки иссохлись, но просто поменяв хамуты на новые аналогичные все стало на места и воздух больше не уходил в небо. Завел, поехал.... все гуд.... машина ведет себя норм, правда немного дергается на первой передаче, но я это списываю на облегченный маховик. Короче едет хорошо.... вроде бы надувается до 0,5-0,6.. Но как только я попробовал дать на пустой улице больше газу, надув так и остался на уровне 0,5-0,6.... ШО ЗА НАХ? Ваши мысли господа. Почему не дует? (PCM Stage 1) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexus777 125 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 Блин ребят тьфу три раза у меня вобще никаких проблем таких нет но читаю все ети траблы иипостоянно в ожидании поломки,надоело уже но блин ни чего не глючит ни чего не выскакивает,,, гибрид а какой пробег у тебя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hybryd_1 29 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Блин ребят тьфу три раза у меня вобще никаких проблем таких нет но читаю все ети траблы иипостоянно в ожидании поломки,надоело уже но блин ни чего не глючит ни чего не выскакивает,,, гибрид а какой пробег у тебя?100 тыщ) Но из ожидаемых проблем у меня как раз только дросель и по мелочи проводка. Турба новая, двиг только собраный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexus777 125 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 то есть мне скоро ждать турбу и новый двигатель???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inferno red 7 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 +1 у меня тоже таких проблем никогда небыло! всё что поменяно это генератор и форсунка (подвеска не в счет!))про проводку и реле писал ранее -есть мысли что она гниёт у тех машин которые эксплуатируются без переднего пыльника! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akulka 110 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Lexus777, у нас например турба пока точно живая))) Да и двигатель не хворает)inferno red, у обычных калиберов точно такие же проблемы с электрикой, но у них не просто пыльник стоит, а вообще защита)) Просто у каждого свой срок, у кого то раньше у кого то позже , там конденсат собирается и кушает нашу проводку и релюшки ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inferno red 7 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 ну условия эксплуатации у всех +/- одинаково по крайней мере в Москве.... у меня пробег 80тыс уже, и тьфу-тьфу всё хорошо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hybryd_1 29 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 то есть мне скоро ждать турбу и новый двигатель???? это индивидуально) У меня вот так) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akulka 110 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 inferno red, на 80000 и у нас всё хорошо было Это я кошмарю так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rubicon 4 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 там конденсат собирается и кушает нашу проводку и релюшки )Силикагель (в пакетиках) накидай под крышку блока реле и предохранителей, станет полегче и контактам и на душе. ) Главное следить и вовремя менять его, желательно положить туда еще бумажку с индикатором влажности, это для понимания всей картины происходящего под крышкой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexus777 125 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 У меня 76 пробег )) начинаю копить на мотор) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akulka 110 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Rubicon, а это идея кстати )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты