Перейти к содержанию
Авторизация  
Dyversant

Тормозные диски Tarox и от Кадилака

Рекомендуемые сообщения

slonik

ауди/кастом. но там поверхность чуть меньше рабочая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

не понял - оригинал разве не составной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

не понял - оригинал разве не составной?

я про тот оригинал, который не составной. американский оригинал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mamukis

Бразы, што-то я ошибся в расчетах. Реально я тока щас проехал 12 тыщ (с 43 по 55ткм) с буик дисками и колодками ориг.

Итог вот такой:

диски не бьют, ничего не вибрирует и ваще красата.

НО!

колодкам хана ваще :) как так, мягкие штоле?

Ну и у диска есть явный износ, ощущается пальцем в лёгкую.

(интересно, что на предыдущих 17тых тормозах износа на диске за 43 тыщи ваще не было, а на колодках оставалось процентов 30% еще).

 

Так вот вопрос(не знаю куда написать) - в итоге какой выбор колодок, чтоп хватало максимально долго и для езды без фанатизма? :)

А то ценник на ориг не радует нифига (чота от 12 тыщ за опэль и до 35 за сааб колодки)

спс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mamukis

выбирай любые неоригинальные

 

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E4404088&sr=79&Cat=Mitsubishi

да нене, выбрать-то понятно как и где, я про, скажем, личный опыт кого-то из форумчан на неориг колодках и кто как долго их катал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dim_123

У меня такие же тормоза как и у тебя (бьюик диск, колодки феродо ds2500). Проехал 10 тыс. км. Остаток колодок процентов 20, диск не жрут, скрипят на маленькой скорости, стоят 8500 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

катаю третий комплект феродо 3067h

первые сменил тк начался стрекот в поворотах, рабочий слой был процентов 40

вторые приехали недавно, притом как-то быстро и резко

хотел попробовать Эндлесс, но их в наличии не оказалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mamukis

Понял, тогда я не буду говорить, что выбрал :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

Понял, тогда я не буду говорить, что выбрал  :facepalm:

какой понт ставить вроде бы нормальные тормоза, но убить все дешевыми колодками? оно же вообще не тормозит на свои возможности...

 

я как то ставил трв в свои 6 поршней, когда дс2500 в москве не оказалось. за неделю сгорели ) хотя я старался их не перегревать, но они вообще никак не тормозили - что 250ти, к 180ти уже гул стоит и не тормозит, да и на маленьких скоростях перед лежаками стал часто тормозить на абс, хотя на дс2500 было только дикое замедление и никакой абс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mamukis

какой понт ставить вроде бы нормальные тормоза, но убить все дешевыми колодками? оно же вообще не тормозит на свои возможности...

 

я как то ставил трв в свои 6 поршней, когда дс2500 в москве не оказалось. за неделю сгорели ) хотя я старался их не перегревать, но они вообще никак не тормозили - что 250ти, к 180ти уже гул стоит и не тормозит, да и на маленьких скоростях перед лежаками стал часто тормозить на абс, хотя на дс2500 было только дикое замедление и никакой абс.

тут сложно сказать что-то... в целом-то я согласен, но опыта у народу в основном либо оригинал, либо "спорт". Меня ни то ни то не устраивает.

+ если смотреть на те же ТРВ - и много подделок было и они же - в оригинале идут до 17+ тормозов в инсигнии  + они же сейчас принадлежат ZF.

Варианты еще АТЕ за чуть дороже ТРВ и босх, но босх мне не пробили(нет в наличии), а те же феррдо мне ваще не понравились - скрипели адово, не тормозили на маленькой скорости совсем (надо было греть постоянно). Ну, как-то так. Хотел ХАВКи посмотреть, но они все на заказ под месяц почти :(

Изменено пользователем mamukis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

тут сложно сказать что-то... в целом-то я согласен, но опыта у народу в основном либо оригинал, либо "спорт". Меня ни то ни то не устраивает.

+ если смотреть на те же ТРВ - и много подделок было и они же - в оригинале идут до 17+ тормозов в инсигнии  + они же сейчас принадлежат ZF.

Варианты еще АТЕ за чуть дороже ТРВ и босх, но босх мне не пробили(нет в наличии), а те же феррдо мне ваще не понравились - скрипели адово, не тормозили на маленькой скорости совсем (надо было греть постоянно). Ну, как-то так. Хотел ХАВКи посмотреть, но они все на заказ под месяц почти :(

что подразумевается под "спортом"?

какие подделки? ) кому надо подделывать трв? ) что трв, что ате. то все колодки одного уровня. 

какие именно феродо ты пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Интересно, за 359 рублей-они развалятся при вскрытии коробки, или в голодные годы можно пользовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mamukis

что подразумевается под "спортом"?

какие подделки? ) кому надо подделывать трв? ) что трв, что ате. то все колодки одного уровня. 

какие именно феродо ты пробовал?

эм

грин стафф которые, это было давно правда :)

про трв и ате яб не сказал, что одного уровня, но спорить не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mamukis

что подразумевается под "спортом"?

какие подделки? ) кому надо подделывать трв? ) что трв, что ате. то все колодки одного уровня. 

какие именно феродо ты пробовал?

"спорт" в данном случае для меня - это надо мчать 180кмч, потом тормозить в пол "ну чтоп прогрелись" и всё в том-же духе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

феродо дс 2500 очень даже городские, не требуют прогрева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gerbian

mamukis,

грин стаф позиционируется как аналог стока,вообще ни разу не спорт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

грин стафф которые, это было давно правда :)

это гражданские колодки, если и проводить аналогию со стоком, то только если с овощным, т.к. сток у опц брембо намного лучше будет.

 

 

"спорт" в данном случае для меня - это надо мчать 180кмч, потом тормозить в пол "ну чтоп прогрелись" и всё в том-же духе :)

сочувствую. "пацаны рассказывали" (с)

рекомендую все таки попробовать самому, а не писать бред с просторов интернета.

 

на дс2500 если и можно уловить какую то разницу в первом торможении, так только если зимой в минус 20 выехать неспеша, вообще педаль не трогая, разогнаться до 200 и нажать тормоз. если честно я в жизни такого особо не встречаю, это надо специально извращаться. в любом случае обычно пока выезжаешь, несколько торможении сделаешь, а уже после одного обычного нажатия тормозит все как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mamukis

mamukis,

грин стаф позиционируется как аналог стока,вообще ни разу не спорт)

Да, только вот они нифига не тормозили, пока были не прогретые

это гражданские колодки, если и проводить аналогию со стоком, то только если с овощным, т.к. сток у опц брембо намного лучше будет.

сочувствую. "пацаны рассказывали" (с)

рекомендую все таки попробовать самому, а не писать бред с просторов интернета.

 

на дс2500 если и можно уловить какую то разницу в первом торможении, так только если зимой в минус 20 выехать неспеша, вообще педаль не трогая, разогнаться до 200 и нажать тормоз. если честно я в жизни такого особо не встречаю, это надо специально извращаться. в любом случае обычно пока выезжаешь, несколько торможении сделаешь, а уже после одного обычного нажатия тормозит все как надо.

да это просто мой _личный_ опыт с ферродо и он мне очень не понравился, как-то так.

опять же - ТРВ или АТЕ или БРЕМБО - это заводские поставщики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

да это просто мой _личный_ опыт с ферродо и он мне очень не понравился, как-то так.

ты пробовал дс2500?

 

 

 

опять же - ТРВ или АТЕ или БРЕМБО - это заводские поставщики...

брембо, который идет в оригинале на сигу астру, совсем не тот брембо, что продается за 2000 на экзисте. и если уж быть доконца честным, то в оригинале под наклейками брембо вообще не брембо, а как раз феродо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Вот же жулье на Апеннинах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mamukis

ты пробовал дс2500?

 

брембо, который идет в оригинале на сигу астру, совсем не тот брембо, что продается за 2000 на экзисте. и если уж быть доконца честным, то в оригинале под наклейками брембо вообще не брембо, а как раз феродо.

дс2500 не пробовал, пробовал тока гринстаф :)

 

зы на субару ориг "брембо" идёт журид, например.

я к тому, что идти там может всё, что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

гринстаф и другие стафы это EBC а не феродо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Да там может быть тоже, наклейку/ краску отскоблишь, будет Федоро )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

Еллоустаф и дс 2500 точно разные  :icon_imslow:

хотя все может быть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...