Ysts 3 851 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2017 на лоджик уже замерял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2017 30 минут назад, Ysts сказал: на лоджик уже замерял? Не работает полный привод, на этой неделе будем менять кольцо и тогда замеряю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2017 Какой должен быть надув в стоке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slim_over 440 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2017 14 часа назад, hwarang сказал: Какой должен быть надув в стоке? Цитата Compared with the standard 2.8 liter V6 Turbo, the OPC engine variant has 25 percent more power and nine percent more torque. Engineers did this by re-calibrating the Bosch-Motronic engine management unit, increasing the turbo boost pressure to 0.9 bar and reducing the back pressure in the exhaust system by 50 percent (from 160-170 to 75-80 mbar). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 Получается 0.9, у меня так и дует в стоке, значит на чипе 1.2 правельный надув? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2017 391 л.с.600НМ отчёт чуть позже, сейчас в дороге. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ysts 3 851 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2017 а колесный график есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2017 Нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2017 Эх Арно Арно ))) Попроси у него график без коррекции. ДИН - это неправильно немного, он уже нам давно после срача на эту тему дает или чистые графики, или по EWG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 Замер при температуре +29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 Ждём замеры рл) попугаи арно мало интересны ) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slim_over 440 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 15 минут назад, lastik_lastikov сказал: Ждём замеры рл) попугаи арно мало интересны ) Боюсь, что опять с роллаутом будут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 1 передача ограничена по наддуву как сток, по этому рекордов 0-100 не будет, да и не возможны они с нашей АКПП, но и АКПП проживет дольше, с второй начинает валить по полной. По жопомеру едет очень хорошо, замеры сделаю по любому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 390 сил с турбиной , которая 350-360 в прыжке может выдать.... Клаус, вернись)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 5 минут назад, AceHart сказал: 390 сил с турбиной , которая 350-360 в прыжке может выдать.... Клаус, вернись)) Але, у меня другая турбина! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 але, але, что вы пишите, не слышу?) тд 05-20? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 Как обещал производитель 15-20% плюс к сток сига турбе, так и получилось. Спулится на много раньше и на верхах 0.7, сдувается в самый последний момент, по середине 1.5 надув. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 Плюс 15 процентов к 290 силам это не 380) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ysts 3 851 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 ждем 0-100 и особенно 100-200 ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2017 Проехав 1600 км.на индивидуальной прошивке ЕДС можно сделать какие то выводы, едет и едет отлично во всех диапазонах, очень раний буст, с этим картриджом уже при 2300-2400 оборотов буст 1.1 бар что очень приятно при повседневном использовании, она очень чувствительная на нажатие газа. Ниже выкладываю мой график, кстате замер производился при температуре +29, думаю при более низкой температуре мощность будет значительно выше и так же выкладываю сравнения графиков с так называемой К16 турбиной которую тулят ЕДС для подобных проектов. Попросил Арно сделать две прошивки, одна с постоянной максимальной мощностью и другая с низким бустом 0.9 максимум 1 бар и с нажатой кнопкой ОРС полная мощность, с такой прошивкой можно использовать 95 бензин и ГБО, а когда надо нажал ОРС и повалил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2017 и сколько денег отдал за две прошивки, если не секрет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slim_over 440 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2017 15 часов назад, hwarang сказал: Спулится на много раньше и на верхах 0.7 так вроде и сток сигатурба выдает столько, а спул быстрее за счет 9 лопастной горячки. Ну и ждем лог с воздухом при полном бусте и мощности ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2017 11 минуту назад, slim_over сказал: так вроде и сток сигатурба выдает столько, а спул быстрее за счет 9 лопастной горячки. Ну и ждем лог с воздухом при полном бусте и мощности ) У неё и холодная крыльчатка другая, дизайн ГТХ. 1 час назад, AceHart сказал: и сколько денег отдал за две прошивки, если не секрет? За такое они берут от 400 до 500 евро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2017 А вот ещё несколько "плюшек", после окончания Настройки Арно провёл меня по их тюнинг ателье, оно состоит из двух больших боксов, в одном дино стенд, в другом два подъемника и на тот момент стояли два опеля ГТ и астра J OPC, все на усиление мотора на 450 сил, они туда ставят усиленые шатуны и турбину модифицированную, внешне все выглядит как сток. так же есть две Комнаты для сварки, в одной работают только с алюминием, все железки которые они продают они делают сами, там целый штат рабочих, есть две приемные, его офис где он и модифицирует прошивки, так же есть склад, его он мне тоже показал, говорил что они уже продали 7 000 EDS IPF программаторов, так же в боксе где дино стенд стоял Opel speedster на 450 сил, с мотором от астра J OPC. Колоссальный опыт работы с турбо опелями , 25 лет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2017 1 час назад, hwarang сказал: Это он себе так ноги начесал на пол?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты