Перейти к содержанию
Авторизация  
Evgen

EDS для Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

AceHart
1 час назад, serjo85 сказал:

Я думаю если воздух поступающий в мотор охлаждать житким азотом, а вместо 98 бенза заправить Е85, то можно и более 400лс снять на сток турбине от Сиги

:tr_140:

и то не факт

Колюня вон на е85 вроде около 370 как раз и снял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

у меня кстати соленоид был снова порван ( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

:facepalm:

 

 

 

52330_Kimmit_MAC_Turbo_trykk_elektrisk_V

 

 

50 € вроде.  болт он ставится.

 

я себе такой прикупил пару лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
15 часов назад, AceHart сказал:

и то не факт

Колюня вон на е85 вроде около 370 как раз и снял.

Он же писал что у него горячка пропускает, поэтому сдувалась быстро и не смогли настроить как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

чего?

 

 

 

Колюнь, чот деза пошла, поясни)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
3 часа назад, AceHart сказал:

чего?

 

 

 

Колюнь, чот деза пошла, поясни)

Это про того что живет в Франции и у него красная ОРС в караване?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo85
21 час назад, AceHart сказал:

и то не факт

Колюня вон на е85 вроде около 370 как раз и снял.

Так он же не пробовал воздух на впуске житким азотом охлаждать)))

А без этого 400+ на сток турбе ну ни как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
13 часа назад, hwarang сказал:

Это про того что живет в Франции и у него красная ОРС в караване?

он самый

@Steel234, прием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
5 часов назад, AceHart сказал:

он самый

@Steel234, прием

на драйве почитай его отчет по настройке в ЕДС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over

А почему жидким азотом, а не жидким гелием, он еще более низкие температуры выдаст :spiteful:

А по факту - МАФ просто охрнеет от такого холода, и начнет показывать погоду на Марсе, вместе с датчиком температуры воздуха во впускном тракте и вся эта затея падет.

Ну и для освежения материала в пямяти

2236388

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

А не лучше водо-метанол поставить? Я думаю эффект будет хороший!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo85
20 часов назад, slim_over сказал:

А почему жидким азотом, а не жидким гелием, он еще более низкие температуры выдаст :spiteful:

А по факту - МАФ просто охрнеет от такого холода, и начнет показывать погоду на Марсе, вместе с датчиком температуры воздуха во впускном тракте и вся эта затея падет.

Ну и для освежения материала в пямяти

Чем ниже температура воздуха, тем выше его плотность! То есть в том же обьему больше кислорода. Так что и производительности 19т должно хватить)))

Плюс низкая температура смеси ниже детон. Можно угла навалить. Ну и Е85 тоже даст немного)))

А вообще это все просто больные фантазии.

Но я в -20 замерял 100-200 и получилось низкие 9сек. Хотя летом лучше 12-13 не еду. Я хз как это обьяснить...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20_mb_happiness
В 27.11.2017 в 09:21, serjo85 сказал:

Ну и Е85 тоже даст немного)))

Даст дофига :) Шведы 420 сил сняли с сааба на нем, тачка рыгает огнем, и при этом на самой обычной 19Т, даже не на 20Т и не на 22Т, Америкосы снимали 430 на 20Т на е85, но на бензе о таком даже и мечтать не стоит, хотя есть какой-то TurboX где-то в горах на обычном бензе вроде как выдал 400 сил, но его никто не видел в живую, кроме роликов из ютуба и непонятных графиков...

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over
5 минут назад, 20_mb_happiness сказал:

где-то в горах на обычном бензе вроде как выдал 400 сил

В горах обычно наоборот лошадей становится меньше. Помнится проводили эксперимент - замерили леон РЛ в Питере (практически на уровне моря), проехал быстрее паспорта и в Москве (условия +/- одинаковые), где он на 0,2-0,3 был медленнее паспорта. Совпадение?

В 27.11.2017 в 09:21, serjo85 сказал:

-20 замерял 100-200 и получилось низкие 9сек. Хотя летом лучше 12-13 не еду. Я хз как это обьяснить...)))

А график с РЛ этого замера можно? :tr_140:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20_mb_happiness
1 минуту назад, slim_over сказал:

В горах обычно наоборот лошадей становится меньше.

В курсе, вот и говорю чудеса:)
А вот шведский аппарат:

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo85
В 28.11.2017 в 09:50, slim_over сказал:

А график с РЛ этого замера можно? 

Прости как то под рукой РЛ не было. Только камера в телефоне.

Но я этой зимой попробую повторить если морозы будут такие и чистая дорога.)))

В 28.11.2017 в 09:52, 20_mb_happiness сказал:

В курсе, вот и говорю чудеса:)
А вот шведский аппарат:

 

Та там какой то лютый корчь. Судя по фото подкапотки. Думаю там с турбы все соки выжали вот и валит.

Ну и в горах есть много крутых спусков)))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Надо мне делать новый замер динамики разгона, сегодня устранил долгосрочную коррекцию топлива которая доходила уже до -11-12 %, на фото видно «дырочку», вернее тупо порез  патрубок из которого валил нагнетаемый воздух, после устанегия коррекция топлива 0, иногда на холостых +0.08%.

 

A8CF4992-168E-40E0-B5A9-0A151461CF7A.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

не везет тебе чота с силиконом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
1 час назад, AceHart сказал:

не везет тебе чота с силиконом)

Такой силикон, китайский))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo85
В 15.12.2017 в 17:32, hwarang сказал:

Надо мне делать новый замер динамики разгона, сегодня устранил долгосрочную коррекцию топлива которая доходила уже до -11-12 %, на фото видно «дырочку», вернее тупо порез  патрубок из которого валил нагнетаемый воздух, после устанегия коррекция топлива 0, иногда на холостых +0.08%.

 

A8CF4992-168E-40E0-B5A9-0A151461CF7A.jpeg

А где силикон стоял.

У меня всегда стабильно -6 -7. Ломаю голову все где-же может быть дырка(((

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

при опресовке ж слышно все.

позови какого нить вейпера, пусть пара тебе во впуск задует и накачивай потом:icon_imslow:

мне один раз так помог один персонаж 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
8 часов назад, serjo85 сказал:

А где силикон стоял.

У меня всегда стабильно -6 -7. Ломаю голову все где-же может быть дырка(((

Смотри долгосрочную коррекцию, если валит в минус значит есть дырка, но можно и без коррекции отпрессовать, на турбо Авто переодически надо делать данную процедуру, ещё я заменил все хомути патрубков сверху мотора, они уже слабо держали и были подкососы воздуха, а мой порваный патрубок стоял между интеркулером и пайпом.

-7% много, ВТГ настраивает с долгосрочной коррекцией в ноль, ищи дырку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

а кто то настраивает под коррекции отличные от нуля?

:kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
1 час назад, AceHart сказал:

а кто то настраивает под коррекции отличные от нуля?

:kopfkratz:

Плохие настройщики, у них валят коррекции после настройки, настроят все ок, покатался и офигел, такое у меня было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo85
В 17.12.2017 в 08:39, hwarang сказал:

Смотри долгосрочную коррекцию, если валит в минус значит есть дырка, но можно и без коррекции отпрессовать, на турбо Авто переодически надо делать данную процедуру, ещё я заменил все хомути патрубков сверху мотора, они уже слабо держали и были подкососы воздуха, а мой порваный патрубок стоял между интеркулером и пайпом.

-7% много, ВТГ настраивает с долгосрочной коррекцией в ноль, ищи дырку.

Да блин 3 год ищу! Нет дырок. Все хамуты поменял...))) У меня на счет подсосов и дырок пунктик уже. Я уже дырки понаходил где подсос через систему картерных газов идет.

Просто ехала машина на ВТГ на сток проге была коррекцич 0, а после настройки стала -6-7. И что не делаю такой и остается.

ВТГ говорит типа -7 ну нормально.))) Типа ничего страшного.

Вообще я немного не понял. Я всегда думал что если коррекция "-" то это наоборот богатит и мозги уменьшают топлево, а если "+" то беднит и мозги долевают и это признак подсоса воздуха.

В 17.12.2017 в 16:54, hwarang сказал:

Плохие настройщики, у них валят коррекции после настройки, настроят все ок, покатался и офигел, такое у меня было...

Это мой случай наверное)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...